Координация движений всего тела во время занятий спортом или танцами. Активизация внутренней связи мозг-тело во время движения.
Представить икс | Кнопки баланса | Активация рук |
Кнопки пространства | Перекрестные шаги | Раскачивания |
Энергизатор | Насос | Разминка стопы |
Улучшение навыков чтения
Пересечение зрительной средней линии: свободное горизонтальные движение глаз с пересечением середины страницы.
Развитие зрительных навыков чтения начинается со способности одновременного горизонтального движения глазами вперед и назад с пересечением середины страницы. Один глаз является ведущим и указывает на чем концентрируется внимание (содержание и значение букв и слов), а второй глаз следует за ним и следит за смыслом (для понимания контекста и структуры: звуки, фразы, пунктуация). Не смотря на то, что теоретически оба глаза могут выполнять и ту и другую функции, практически обычно один глаз является ведущим, а второй следует за ним. Стресс, который мог возникнуть в процессе обучения этим навыкам, может приводить к зрительной дезориентации.
кнопки мозга | кнопки земли | ленивые восьмерки | перекрестные шаги |
Чтение вслух с выражением.
Для того, чтобы читать вслух не механически, а с выражением, прежде всего необходимо научиться автоматически переводить читаемый текст в устную речь для чего используются зрительные, слуховые и моторные навыки.
перекрестные шаги | дыхание животом | вращение шеей | энергетический зевок | раскачивания |
Понимание читаемого: предугадывание и усвоение слов для внимательного чтения.
Осознание читаемого подрузамевает понимание того, что автор вкладывал в текст. Так как любой текст может быть многозначным, то для правильного понимания прочитанного автор должен передать смысл с помощью слова, а читатель должен правильно воостановить смысл из текста.
Насос | Разминка стопы | Заземление |
Улучшение навыков мышления
Организация: свободные движения глаз в любом направлении
Свободное обращение с предметами в пространстве является подготовкой ученика к линейному письму и действиями с математическими символами на странице. Свобода движений в различных направлениях, а также синестезия различных каналов восприятия (зрительный, звуковой, тактильный и т.д.) определяют успешность в правописании и математике. Отсутствие четких связей между верхними/нижними/левыми/правыми/центральными зонами зрительного восприятия мешает упорядочиванию букв, слов и математических символов в логические последовательности и понимнию данных сгруппированных в таблицы. Чем легче ребенок оперирует числовыми последовательностями, тем легче ему будет переключать и переходить от символов к связанных с ними физическим явлениями в реальности.
кнопки земли | кнопки пространства | кнопки баланса |