Работа с презентацией жохова.

работа с презентацией жохова. - student2.ru

С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.

Учитель просит учеников изобразить в рабочих тетрадях предметы следующим образом:

· нарисовать сначала квадрат, затем круг;

· нарисовать грибок после землянички;

· нарисовать зелёный круг раньше красного;

· нарисовать сначала две морковки, а потом три яблока.

В з а и м о п р о в е р к а.

работа с презентацией жохова. - student2.ru

В презентации (слайд 7) картинка с рядом предметов.

Затем учитель просит детей внимательно рассмотреть рисунки и ответить на вопросы:

– Что было раньше? Или:– Что было сначала? – Что было позже? Или:– Что было потом?

III. Работа над развитием внимания учащихся.

В заключение урока учитель предлагает ученикам внимательно рассмотреть картинки на полях учебника (с. 10, часть 1) и сравнить их.

– Как по-другому можно было бы расположить этих же зверушек?

IV. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Какие открытия сделали?

– Какова ваша роль на уроке?

У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД»,
«СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»

Цели урока:выявить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между»; отрабатывать умение детей правильно называть порядковые числительные; развивать внимание и память учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Формирование у учащихся порядковых представлений.

Знакомство с порядковыми отношениями «стоять перед», «следовать за», «находиться между».

Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 11, часть 1).

Учитель под музыку читает:

В чистом поле

Теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

С. Маршак «Теремок»

– А вы, ребята, помните, кто жил в теремке?

– Кто поселился в теремке первым? (Мышка-норушка.)

– Кто пришёл за ней? (Лягушка-квакушка.)

– Рассмотрите рисунок 1 в ваших учебниках (с. 11, часть 1).

– Кто поселился в теремке перед ёжиком? (Зайчик-попрыгайчик.)

– Кто находится между зайчиком и лисицей? (Ёжик – ни головы, ни ножек.)

– Кто пришёл последним? (Волк – зубами щёлк.)

– Посчитаем всех обитателей теремка по порядку.

Учащиеся считают хором под руководством учителя: первая мышка, вторая лягушка, третий зайчик, четвёртый ёжик, пятая лиса, шестой волк.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖОХОВА

работа с презентацией жохова. - student2.ru

Р а б о т а в т е т р а д и.

Учащиеся выполняют задание 3 в тетради (с. 4 тетради № 1).

– Что изображено на рисунке? (Светофор.)

– Для чего служит светофор?

– А вы знаете, какого цвета «глаза» у светофора и что обозначает каждый из них?

– Какого цвета верхний «глаз» светофора? (Красного.)

– Закрасьте на первом светофоре только верхний кружок.

– Какого цвета второй «глаз» светофора? (Жёлтого.)

– Закрасьте на втором светофоре средний кружок жёлтым цветом.

– Какого цвета третий «глаз» светофора? (Зелёного.)

– Закрасьте на последнем светофоре зелёным цветом нижний кружок.

– Что обозначает каждый сигнал светофора?

– Какому цвету светофора соответствует жест регулировщика? (Жёлтому.)

Держит правая рука

Жезл у края козырька,

Значит, жёлтый цвет горит.

«Приготовьтесь», – говорит.

III. Письмо по образцу.

Учащиеся выполняют задание 4 (с. 4 тетради № 1).

работа с презентацией жохова. - student2.ru

Наши рекомендации