Технические характеристики крана

Таблица 3

Давление в питательной магистрали (ПМ) 0,7 – 0,9 МПа
Номинальное давление сжатого воздуха в тормозной магистрали 0,53 – 0,55 МПа
Объём уравнительного резервуара 20 л
Напряжение постоянного тока 50 В

Таблица 4

Действие Итог
При повороте ключа ВЦУ до упора по часовой стрелке (1 положение) должно произойти включение устройства блокировки тормозов, что можно проследить по выходу штока. После отпуска тормозов.   Ключ блокируется
Время зарядки в положении «Поездное» - уравнительного резервуара (УР) с 0 до 0,45 МПа (с 0 до 4,5 кгс/см 2), сек. -тормозной магистрали (ТМ ) с 0 до 0,4 МПа (с 0до 4,5 кгс/см2), сек.   30-45  
Время снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/см2) в положении «Служебное торможение», сек.   4-5
При давлении в ТМ 0,64 - 0,65 МПа (6,4- 6,5 кгс/см2) время падения давления в ней с 0,6 до 0,58 МПа (с 6,0 до 5,8 кгс/см2), сек.     80 - 120
Величина падения установившегося давления в ТМ в положении «Поездное» и положении «Перекрыша с питанием» при утечке из нее через отверстие диаметром 2 мм, МПа (кгс/см2), не более   0,015(0,15)
Величина изменения установившегося давления в УР в положении «Перекрыша с питанием» после ступени торможения за время не более 3 мин., МПа (кгс/см 2), не более     0,01(0,1)
Отсутствие восстановления давления в ТМ при искусственной утечке из нее в положении «Перекрыша без питания»  
Завышение давления в ТМ после разрядки УР на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) за время 40с, МПа (кгс/см 2)), не более   0,03(0,3)
Время снижения давления в УР с 0,5 до 0,45 МПа (с 5,0 до 4,5 кгс/см2) в положении «Замедленное торможение», сек.   15-20
При снижении давления в УР на 0,015-0,02 МПа (0,15-0,2 кгс/см2) должна произойти разрядка ТМ на, МПа (кгс/см2) 0,015-0,02 (0,15-0,2)
Время снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,15 МПа (с 5,0 до 1,5 кгс/см2) в положении «Экстренное торможение», сек.  
Время зарядки УР с 0 до 0,45 МПа (с 0 до 4,5 кгс/см2) в положении рукоятки «Отпуск», сек.   30-40
Время снижения давления в ТМ в положении рукоятки «Тормоз» с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/см2), сек. 4-5  
Величина изменения давления в УР после ступени торможения 0,05 МПа (0,5кгс/см), МПа (кгс/см2)   0,01(0,1)
Во втором положении ключа ВЦУ должно произойти отключение ТМ и импульсной магистрали от крана машиниста.  
Возможность перевода ключа ВЦУ в третье положение после снижения давления в ТМ до 0,08 - 0,1 МПа (0,8 - 1,0 кгс/см) и наполнения тормозного цилиндра до давления 0,38 - 0,4 МПа (3,8 - 4,0 кгс/см2)  
Время снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,25 МПа (с 5,0 до 2,5кгс/см2) клапаном аварийного экстренного торможения, с, не более    

Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно корпуса должно быть не менее 5 МОм.

Изоляция токоведущих частей относительно корпуса должна выдерживать напряжение 1500±150 В переменного тока промышленной частоты в течение 60±5 с. без пробоя и поверхностного разряда.

Положение ручек разобщительных кранов

Таблица 5

Режим работы локомотива Секции КН1   КН2   КН3   КН4   КН5   КН6   Кр РШ4
Движение резервом Ведущая + + + + + + -
Ведомая + + + + + + -
Движение с составом Ведущая + + + + + + -
Ведомая + + + - + + -
В недействующем состоянии Ведущая - - - - - - +
Ведомая - - - - - - +
Работа по системе многих единиц Ведущая + + + + + + -
1 ведомая + + + - + + -
2 ведомая + + + - + + -
3 ведомая + + + - + + -

технические характеристики крана - student2.ru

Рис.2. Схема пневматическая

Трубопроводы системы (магистрали)

Таблица 6

Зона Наименование ПМ - питательная магистраль ТМ - тормозная магистраль МВТ – магистраль вспомогательного тормоза ТЦ1, ТЦ2 - тормозные цилиндры ПР – питательный резервуар ЗР – запасный резервуар УР – уравнительный резервуар
Линия связи
Труба диам. 8мм
Труба диам. 15 мм
Труба диам. 20 мм
Труба диам. 25 мм
УКТОЛ

Длина труб от КУ к ИЧ должна быть не более 6 м.

Перечень оборудования

Таблица 7

Обозначение Наименование Кол. Примечание
БЭПП Блок электропневматических приборов 130.10.000  
ККМ Контроллер крана машиниста 130.51.000  
КАЭТ Клапан аварийного экстренного торможения 130.30.000  
ВЦУ Выключатель цепей управления 259.40.000  
КРУ Кран резервного управления 130.20.000  
СД1 Сигнализатор давления 267.120-01 0,09±0,01 МПа
СД2 Сигнализатор давления 267.120-02 0,3±0,01 МПа
БВР Блок воздухораспределителя 010.10.000  
БТО Блок тормозного оборудования 010.20.000-2  
КУ Кран управления 215.000  
ИЧ Часть исполнительная 224.010  
ЭПК Клапан электропневматический автостопа 153.000-03 50/110 В
КН1-КН3 1-25-1 (129.000)  
КН4, КН5 1-15-3 (121.000-02)  
КН6 1-В (133)  
Ф1, Ф2 Фильтр Э-114  
КОН Блок системы КЛУБ-У КОН  
  Резервуары    
УР Уравнительный резервуар V=20л.
ПР Питательный резервуар V=170л.
ЗР Запасный резервуар V=20л.

Наши рекомендации