Эл.цепи управления тяговыми двигателями в режиме
Реостатного торможения.
Переключатели 49, 50- в положении «торможение» контактами в проводах Н9 - Н331, Н12 - Н335 размыкают цепь питания катушек 51 - 54 по цепи контроля тягового режима (через контакты ГПО), а контактами в проводах Н354 - Н362, Н355 - Н356 обеспечивают включение контакторов возбуждения 46, 47 после сбора силовой схемы электрического торможения.
Блокировочный контакт БП- в проводах Н171 - Н123 обеспечивает возможность включения в режиме реостатного торможения цепи контакторов реле времени РВ2 панели реле переключения ПРП и репе Р2 блока управления реостатным торможением БА для замещения реостатного торможения пневматическим при токе якорей ТД меньше 150 А.
Блокировочный контакт БП-в проводах Н305 - Н307 обеспечивает возможность включения линейных контакторов 51 - 52 в положении ТОРМОЖЕНИЕ блокировочного переключателя БП.
Блокировочный контакт БП-в проводах Э59 - Э6 в режиме реостатного торможения обеспечивает постоянное включение контакторов 75, 76.
Блокировочные контакты 46, 47- в проводах Н360 - Н361 и Н355 обеспечивают питание катушек контакторов 46,47 при постановке тормозной рукоятки в положение ПТ или ТОРМОЖЕНИЕ.
Блокировочные контакты 46, 47-в проводах Н6 – Н10 – Н11 обеспечивают отключение линейных контакторов 51 - 54 при снятии возбуждения ТД в режиме реостатного торможения.
Блокировочный контакт 49-в проводах Н302 – Н307 обеспечивает включение линейных контакторов 51 - 54 после сбора силовой схемы реостатного торможения.
Блокировочный контакт 49-50-в проводах Н354 - Н362 и Н355 - Н356 обеспечивают включение контакторов 46,47 после сбора силовой цепи реостатного торможения.
Реле 270-предназначено для контроля сбора схемы тормозного режима только в положении «П» тормозной рукоятки, когда ток в обмотках возбуждения ТД равен нулю. Контакты реле 270 в проводах Н7 —Н9 и Н8 - Н12, размыкаясь, разрывают цепь питания катушек 51 - 54 через контакты ГП0, чем исключается включение указанных контакторов до включения контакторов 46, 47 в случае, если вал главного контроллера к моменту включения окажется на нулевой позиции.
Блокировочный контакт 270-в проводах Н362 - Н355 обеспечивает включение контакторов 46, 47 в положении «П» тормозной рукоятки.
Блокировочный контакт 272-в проводах H1 - Н39 при экстренном торможении краном машиниста КрМ включает клапан 261, обеспечивающий пневматическое торможение электровоза и состава.
Репе 268-отключается после включения линейных контакторов. После отключения реле 268, включает контактом в проводах Н362 - Н360 цепь самоблокирования контакторов 46, 47, тем самым отключают контакторы возбуждения 46, 47 при срыве электрического торможения. Подготавливает контактом в проводах Э59 - Н63 цепь питания катушки электроблокировочного вентиля ВР, контактом с проводами Э59 - Н65 отключает цепь питания катушки пневматического устройства 261 и звукового сигнала 371. При срыве электрического торможения отключают клапан ВР и включают клапан 261 и сигнал 371. Обеспечивают замещение электрического тормоза пневматическим тормозом.
Контакторы 31, 33-применяются для расширенной зоны торможения.
Блокировочный контакт 128-обеспечивает включение катушки контакторов 46, 47 при включенном электродвигателе вентилятора МВ2. Не допускает применение электрического торможения при отсутствии охлаждения ТД.
РПТ1 - РПТ4, РТВ2- реле перегрузки отключают контакторы 46 - 47 и 51 - 54, электрическое торможение прекращается. В тормозном режиме якорь каждого ТД и последовательно с ним включённый тормозной резистор защищаются от перегрузки при помощи токовых реле РПТ1 - РПТ4, имеющих ток уставки 900 30А и воздействующим на отключение контакторов 46, 47. Цепи обмоток возбуждения ТД в тормозном режиме защищены от перегрузок токовым реле РТВ2, имеющим ток уставки (1250 50А) и воздействующим на отключение контакторов 46, 47. РТВ2 установлен в первой секции электровоза. При понижении давления в тормозной магистрали ниже 0,29 - 0,27 Мпа в режиме электрического торможения происходит срабатывание выключателя ПВУ-1 (в пневматической схеме обозначается ВУП5), контактом которого осуществляется выключение клапана ВР, что обеспечивает проход воздуха в тормозные цилиндры. При дальнейшем повышении давления в ТЦ происходит срабатывание выключателя ПВУ-2; отключаются контакторы 46, 47, которые в свою очередь отключают контакторы 51 - 54, что приводит к прекращению реостатного торможения.