Эл.цепи управления линейными контакторами.

Реле 272-при включении подготавливает цепь в проводах НЗОЗ - Н304 питания катушек 51 - 54. При экстренном торможении краном машиниста в тяговом режиме обеспечивает отключение линейных контакторов блокировкой КрМ в цепи реле 272.

Блокировочный контакт 271-в проводах Н304 - Н305 обеспечивает отключение линейных контакторов в тяговом режиме в случае нарушения целостности тормозной магистрали.

Реле 450-своими блокировочными контактами при включении этого реле контактом в проводах Н59 - Э36 подготавливает цепь питания катушек 241, 242, контактом в проводах Н426 - Э34 цепь питания катушки реле 247 и контактом в проводах Н453 - Э53 цепь питания катушки реле 255 (освещение тележек). Это реле включается только с ведущей секции для исключения параллельной работы АБ.

Блокировочные контакты 270-в проводах Н7 - Н9 и Н8 - Н12 при сборе схемы электрического торможения исключают включение линейных контакторов по цепи их включения в тяговом режиме), т.е. исключить включение ЛК при сборе реостатного торможения, если ЭКГ в это время находится на нулевой позиции, до включения контакторов 46, 47 (через контакт ГП0).

Блокировочные контакты ГПО-в проводах Н6 - Н7 и Н6 - Н8 обеспечивают включение линейных контакторов 51, 52 и 53, 54 на нулевой позиции.

Блокировочный контакт ГПП1-33-исключает включение противоразгрузочных устройств на нулевой позиции вала главного контроллера. На нулевой позиции разбирают цепь на катушку реле 432. Включение клапанов 262 или 263 обеспечивают подачу воздуха в противоразгрузочные устройства передней тележки каждой секции по ходу движения. При торможении воздух подаётся в противоразгрузочное устройство задней тележки через ПВУ-З от провода Э1.

Блокировочные контакты 49, 50-обеспечивают включение линейных контакторов 51 - 54 после сбора силовой схемы тягового режима, (провода Н9 - Н331 и Н12 - Н335).

Блокировочные контакты 51 – 54-в проводах Н6 - Н9 и Н6 - Н12 обеспечивают цепь питания катушек контакторов 51 - 54 на всех позициях ГП после включения их на нулевой позиции. Исключают возможность включения тяговых двигателей на позициях ГП выше нулевой во избежание аварии.

Блокировочные контакты 251- 254-обеспечивают контроль за переключением заслонок из режима тяги в режим реостатного торможения и наоборот.

Блокировочные контакты БП-в проводах Э2 - Н79 и Э2 - Н533 обеспечивают в положении ВПЕРЁД реверсивной рукоятки включение клапана 262 в тяговом режиме и клапана 263 в режиме электрического торможения.

Блокировочные контакты БП-в проводах Э2 - Н78 и Э2 - Н534 обеспечивают в положении НАЗАД реверсивной рукоятки включение клапана 263 в тяговом режиме и клапана 262 в режиме реостатного торможения.

Блокировочные контакты 63, 64 -в проводах Э2 – Н3 - HS и Э3 - Н4 - Н5 включают цепь линейных контакторов 51-54 при положении реверсивных переключателей 63, 64 ВПЕРЁД или НАЗАД. Предотвращают включение групп двигателей первой и второй тележек секции электровоза при встречном их вращении.

Блокировочные контакты 64 -в проводах Н98 - Н97 и Н98 - Н96 включают цепь клапана 263 или 262, подающего воздух в противоразгрузочное устройство задней тележки по ходу движения при пневматическом торможении электровоза.

Блокировочный контакт 82 -в проводах Н16 - Н18 отключает питание катушек линейных контакторов 53, 54 при отключенной ВУ-62

Блокировочный контакт 81-в проводах Н15 - Н17 отключает цепи питания катушек линейных контакторов 51, 52 при отключении ВУ-61.

Контакт реле 247-в проводах Н5 - Н6 контролирует включение кнопки низкая температура масла. Обеспечивает шунтирование контакта контактора 133 в цепи питания катушек линейных контакторов 51-54 при включении кнопки «низкая температура масла».

Блокировочный контакт контактора 129-в проводах Н13 - Н14 обеспечивает возможность включения линейных контакторов 51, 52 после запуска вентилятора МВЗ.

Блокировочный контакт контактора 130-в проводах Н14 - Н16 обеспечивает возможность включения линейных контакторов 53, 54 после запуска МВ4, исключает возможность работы в тяговом режиме и в режиме реостатного торможения при отсутствии охлаждения соответственно ВУВ-60 и тормозных сопротивлений R13, R14. При отключении МВЗ и МВ4 их замыкающими контактами в проводах Н439 - Н495 отключается контактор 133.

Блокировочный контакт 133-в проводах Н5 - Н6 создает цепь питания катушек линейных контакторов 51 - 54 тяговых двигателей при работающем электродвигателе насоса системы охлаждения тягового трансформатора.

Блокировочные контакты ОД1 –ОД4-при аварийном отключении какого-либо ТД отключают катушки линейных контакторов 51 - 54, стоят в проводах HI7 - Н21, Н17 - Н22, Н18 - Н23, Н18 - Н24.

Блокировочные контакты 81-82-разъединителей отключения ВУ при отключении какой-либо выпрямительной установки соответственно отключают катушки контакторов 51, 52 или 53, 54.

Блокировочный контакт ПВУ-1-в цепи питания катушек линейных контакторов исключает возможность сбора схемы при незаряженной тормозной магистрали.

Блокировочные контакты 19, 20-в проводах Н5 - Н17 и Н5 - Н18 включают цепь линейных контакторов 51, 52 и 53, 54, при включении соответствующего разъединителя 19, 20. Обеспечивает возможность питания катушек линейных контакторов при опущенном ТП и отключенных вспомогательных машинах для сбора цепи питания тяговых двигателей пониженным напряжением от сети депо.

Реле 267-контролирует зарядку ЭПК. Блокировочный контакт этого реле стоит в цепи линейных контакторов. Для замкнутого состояния контакта ключа ЭПК и контакта реле 267 (провода Н2 - H303) в цепи питания катушек линейных контакторов необходимо предварительно произвести зарядку электропневматического клапана ЭПК. Обеспечивает в тяговом режиме включение линейных контакторов двигателей только при включенном ЭПК и их отключение при срабатывании автостопа.

Блокировочный контакт ЭПК-пневм.-в проводах H1 - Н309 включает катушку реле 267 при срабатывании автостопа. Обеспечивает быстрое снятие тяги.

Блокировочный контакт ЭПК-КЛЮЧ-в проводах Н305 - Н306 включает катушки линейных контакторов тяговых двигателей 51- 54. Предотвращает возможность движения электровоза при отключенной локомотивной сигнализации.

Тумблер 469-включён в цепь катушки реле 267 для отключения этого реле при его ложном включении.

Наши рекомендации