Информация. фактическая версия.
Информация о фактической версии программного обеспечения контроллера.
Описание экрана.
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*4.6.1. INFO. VERSI* Vers.Man. ( 1) Vers.Da( 2) Vers.EPLD ( 3) | SD | Максимальное количество символов: 12 | Номер версии программного обеспечения контроллера. | |
SD | Максимальное количество символов: 12 | Версия прогаммного обеспечения контроллера для создания данных | ||
SD | Номер версии логического устройства с электрическим программированием центрального процессора. |
SMART MEDIA
Функции, относящиеся к съемной карте памяти. Позволяет использовать программные файлы и файлы параметров.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Идентификация карты памяти. Имя соответствует присвоенному во время форматирования карты.
ФОРМАТ
Форматирования карты памяти. ВНИМАНИЕ! Вся сохраненная информация будет утеряна.
АНАЛИЗ
Позволяет просматривать список файлов, находящихся на карте памяти.
ИНФОРМАЦИЯ
Показывает дополнительную информацию о файле.
УДАЛЕНИЕ ФАЙЛА
Позволяет удалить файл с карты памяти.
ПЕРЕДАЧА ФАЙЛА
Позволяет передавать один файл с карты памяти на выбранное устройство.
ПРОСМОТР ФАЙЛА
Показывает содержание файла, выбанного на карте памяти.
ТРОС
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*4.7. ROPE * Starts left( 1) Tot.Num.Sta( 2) Reset Value [ 3] | SD | Количество запусков до ошибки 326 AV_CAMBIO_CABLE. | ||
SD | Общее количество запусков. | |||
При установке значения 51 (Пятьдесят один) данная функция возвращает ошибку номер 326 (AV_CAMBIO_CABLE) и отклонение 2416 (AN_CAMBIO_CABLE) и значение ARR.REST. Принимает значение, которое рано сумме параметров LIMANCABLE и INCAVCABLE. Данная функция должна запускаться после смены троса. Если команда приведено в действие по ошибке, будет необходимо зарядить память центрального процессора и сообщить дату записанную на контрольном листе переменной ARR.RES.TAV |
ПАРАМЕТРЫ
УСТАНОВКА
Параметры, относящиеся к характеристикам установки лифта.
Примечание: Если любой из данных параметров будет изменен, контроллер должен быть выключен и включен повторно для приведение в действия параметров.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.1.1. CHARACTERIS* Num of Floors [ 1] BottomFloor [ 2] Techo Corto [ 3] | Количество этажей | |||
Положение нижнего терминального этажа. Обычно, значение равно 0, кроме случая, когда транспортная группа вместе с лифтом не достигает нижнего этажа (ассиметричный лифт), где параметр обозначает положение нижнего этажа, которого достиг лифт, являющийся нижним уровнем в группе. | ||||
· НЕТ · ДА | Делает возможным уравновешивающие измерения в случае короткой крыши. |
ДАННЫЕ СЕТИ
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.1.2. NETWORK DAT* Hor.Com. [ 1] Num.Node Man [ 2] Num.Cars [ 3] Traf.Group Id [ 4] Traf.Car Id [ 5] Shared PB.w/o GW[ 6] Num GW TrafGroup[ 7] Num.GroupsH [ 8] | · НЕТ · ДА | [ДА] Запускает в работу горизонтальные связи. | ||
Диапазон :0..15 | Абсолютный идентификатор кабины. Значение по умолчанию: [0] | |||
Диапазон :0..15 | Указывает на количество кабин в транспортной группе (1 симплекс и универсальный, 2 дуплекс, 3 триплекс и т.д.). Используется для подсчета Fuera S.Total. См. меню 3.1 | |||
Диапазон :0..15 | Определяет транспортную группу, к которой принадлежит лифт. Служит для определения различных транспортных групп, подключенных к одной Горизонтальной шине. Должно быть произведено соединение различных транспортных групп, когда один генератор питает различные транспортные группы. Это также должно быть сделано, когда есть монитор. | |||
Диапазон :0..6 | Определение лифта в пределах транспортной группы. Должно быть: 0 для симплекс, 0 и 1 для дуплекс,0, 1 и 2 для триплекс управления и т.д. Данный параметр должен быть не больше чем параметр Num.Cabina (подменю 5.1.2). | |||
· НЕТ · ДА | [ДА] Распределенная станция управления дуплекс без входа. | |||
Диапазон :0..15 | Количество входов в транспортной группе. Значение по умолчанию: [0] | |||
Диапазон :0..15 | Количество кабин, подключенных к генератору. |
ШИНА V(СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЗЕЛ)
МОДЕРНИЗАЦИЯ
Параметры модернизированных установок.
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.1.6. MODERNIZACI* Val. Moder.Piso [ 1] Logica_AP [ 2] Logica_CP [ 3] | · НЕТ · ДА | Позволяет осуществлять модернизацию: расширения 5 (5.40 до 5.55) используются вместо расширений 1 для приведения в действие стрелок и подтверждений регистрации вызовов. В случае, если возможность – ПРАВДА, расширения 1 не должны быть подключены к шине CAN. Значение по умолчанию: [НЕТ] | ||
· N_O · N_C | B7 - AP - IAB | |||
· N_O · N_C | B2 - CP |
ТРАНСПОРТ
Параметры, относящиеся к алгоритмам транспорта.
ТИП АЛГОРИТМА
Тип транспортного алгоритма.
Описание экрана
Экран | Поля экрана creen | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.2.1. ALGORITHM T* Type Algorithm[ 1] | · UNIV · DS · CGC | Позволяет выбрать тип алгоритма транспорта: · UNIV : Унимерсальный транспорт. · CGC : Собирательный/ выбирающий алгоритм для ожидания оцененного времени (рекомендовано для сложного типа) · DS : Собирательный/ выбирающий алгоритм для размещения кабины с помощью динамических зон (rрекомендовано для простого типа) o ПРИМЕЧАНИЕ: Если данный параметр изменен, контроллер должне быть выключен и включен заново для введение в силу изменений. |
ВЫБИРАЮЩИЙ CTRL
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.2.2. SELECTIVE C* Num. Car [ 1] t_Blocked [ 2]s Capacity [ 3] | Диапазон :0..15 | Показывает количество кабин в группе транспорта (1 симплекс и универсальный, 2 дуплекс, 3 триплекс и пр.). Используется для расчета Fuera S.Total. См. меню 3.1 | ||
Единицы измерения:[с] | Данный параметр блокирует время регистрации (время неподвижной кабины с заданными вызовами). После того, как это время закончится, вызов будет задан для другого лифта. Значение данного параметра должно быть больше чем T.nugging (5.5.3) Если Act.Nugging включен. | |||
Максимально разрешенное количество человек в лифте. Только CGC. |
ТРАНСПОРТ CGC
Параметры относятся к алгоритму транспорта CGC.
ЭТАЖИ CGC
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.2.3.1. PISOS CGC* Piso Prior 0 [ 1] Limite Inf.0 [ 2]s Limite Sup.0 [ 3]s Piso Prior 1 [ ] Limite Inf.1 [ ]s Limite Sup.1 [ ]s Piso Pesado 0 [ 4] Umbral Carga 0[ 5] Piso Pesado 1 [ ] Umbral Carga 1[ ] | Приоритетный этаж 0/1. Вызовы с этих этажей имеют приоритет, в функции значения параметров 'Limite Inf.0'/'Limite Inf.1' и 'Limite Sup.0'/'Limite Sup.1', соответственно. | |||
Единицы измерения:[с] | Время после вызова с этажа на этаж 'Piso Prior 0'/'Piso Prior 1' принимает приоритет 1 | |||
Единицы измерения:[с] | Время после вызова с этажа на этаж 'Piso Prior 0'/'Piso Prior 1' принимает приоритет 2 | |||
Тяжелые полы 0/1. См. параметры 'Umbral Carga 0'/'Umbral Carga 1'. | ||||
Если разница в нагрузке между отъезжающей кабиной и приезжающей кабиной на этаже определенная как 'Piso Pesado 0'/'Piso Pesado 1' будет больше чем или равно соответствующему параметры 'Umbral Carga 0'/'Umbral Carga 1', диапазон вызова увеличивается: если NORMAL (НОРМАЛЬНО) диапазон ('NO' - НЕТ) затем принимает значение HEAVY1('H1') (Тяжелый1); Если HEAVY1 (Тяжелый1) диапазон принимает значение HEAVY2('H2') (Тяжелый2). Если диапазон вызовов будет HEAVY2, свободная кабина перенаправляется на тот этаж. В действительности, управление использует два уровня нагрузки: значение 0 (без нагрузки) и значение 5 (полная нагрузка). Так разница в нагрузке, необходимая для перенаправления кабины, будет измеряться от пустой кабины до полной нагрузки. В будущем, будут контроллироваться большее количество уровней. Для этажей с параметрами 'Piso Pesado 0'/'Piso Pesado 1', отличными от этого значение будет 'Umbral Q Normal' (5.2.3.2). |
ДАННЫЕ CGC
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.2.3.2. DATOS CGC* Cte.Umbral Sup[ 1] Umbral Q Norma[ 2] Tiemp Muestreo[ 3]s Num Muestras [ 4] Max.Tiem.espe[ 5]s Calc_T_Viaje [ 6] Cambio Heavy [ 7]s | Значение постоянной KHI, использующееся для расчета значения переменной 'Umbral Tespera' (3.A.2). Типичное значение, выведенное экспериментально, равно 3. | |||
См. 'Umbral Carga0'/'Umbral Carga 1' (5.2.3.1). | ||||
Единицы измерения:[с] | ||||
Единицы измерения:[с] | Максимальное значение переменной 'Umbral Tespera' (3.A.2). Типичное значение равно 90 сек. | |||
· НЕТ · ДА | Рассчитывает значение перемещения между этажами для оценки параметров 'T_viaje x_p' (5.2.3.3). | |||
Единицы измерения:[с] | Если вызовы не были совершены с этажей HEAVY1 или HEAVY2 в конце данного времени приостановки, рассматриваемый этаж будет оценен как NORMAL или HEAVY1 соответственно. |
ВРЕМЯ CGC
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.2.3.3. TIEMPOS C* T_apertura_P.[ 1]s T_cierre_P [ 2]s T_Transferen [ 3]s T_viaje 1_p [ 4]s T_viaje 2_p [ ]s T_viaje 3_p [ ]s T_viaje 4_p [ ]s ... T_viaje 63_p [ ]s Num.Cab.Traf. [ 5] Id.Cab.Traf. ( 6) Tviaje Simetrico[ 7] | S | Единицы измерения:[с] | Преполагаемое время для открытия дверей кабины. | |
S | Единицы измерения:[с] | |||
S | Единицы измерения:[с] | |||
S | Единицы измерения:[с] | Время перемещения между этажами. Для системы позиционирования 2 если 'Calc_T_Viaje' утверждено, запускается функция для расчета этого времени. Это время является функцией: перемещения, максимальной скорости, ускорения и толчка. Эти параметры также могут быть изменены вручную. | ||
S | Диапазон :0..6 | Идентификатор для визуализации или корректировки временного параметра кабины при перемещении между этажами. Идентификатор равен 'Ident.Cab.Traf.' в меню пульта 5.1.2). | ||
SD | Диапазон :0..6 | Идентификация лифта в пределах транспортной группы. Должен быть: 0 для симплекс, 0 и 1 для дуплекс, 0, 1 и 2 для триплекс контроля, и пр. Данный параметр не может быть больше чем параметр Num.Cabina (sub_menu 5.1.2). | ||
S | · НЕТ · ДА | Команда для получения сходного времени перемещения между этажами для каждой кабины в транспортной группе. Время 'Id.Cab.Traf.'Кабина возвращается в состояние покоя. |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФУНКЦИИ
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.2.3.4. FUNCION S* N.act.bloq1 [ 1] N.des.bloq1 [ 2] N.act.bloq2 [ ] N.des.bloq2 [ ] N.act.bloq3 [ ] N.des.bloq3 [ ] ... N.act.bloq6 [ ] N.des.bloq6 [ ] | Если количество вызовов с этажей больше, чем данное значение, тогда переключатель функции приводится в действие (3.A.2). · 'N.act.bloq1' – значение для приведения в действие переключателя функции при одной обслуживаемой кабине. · 'N.act.bloq2' – значение для приведения в действие переключателя функции при двух обслуживаемых кабинах. · и т.д.. Значение по умолчанию: [0,2,4,6,8,10] | |||
Если количество вызовов с этажа равно или меньше чем данное значение, тогда функция будет отключена (переключатель функции) (3.A.2). · 'N.des.bloq1' значение для отключения переключателя функции при одной обслуживаемой кабине. · 'N.des.bloq2' значение для отключения переключателя функции при двух обслуживаемых кабинах. · и т.д.. Значения по умолчанию: [2,4,6,8,10,12] |
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
ТИП ПРИВОДА
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.3.1. DRV.TYPE * DRV Type.[ 1] | · T_2S · T_V3F_2C · T_V3F_3C · T_V3F_CAN · H_DIR_NR · H_DIR_R · H_ST_NR · H_ST_R · H_SOFT_NR · H_SOFT_R | Тип вертикального привода · E_2V: Электрический двухскоростной · E_V3F_2C: V3F регулируемый электрический с двумя контакторами · E_V3F_3C: V3F регулируемый электрический с тремя контакторами · E_V3F_CAN: V3F регулируемый электрический с двумя контакторами интерфейса CAN · H_DIR_NR: Гидравлический прямого действия, без регулировки · H_DIR_R: Гидравлический, прямого действия, регулируемый · H_ST_NR: Гидравлический, пуск переключением со звезды на треугольник, без регулировки · H_ST_R: Гидравлический, пуск переключением со звезды на треугольник, регулируемый · H_ST_NR: Гидравлический мягкий запуск, без регулировки · H_ST_R: Гидравлический мягкий запуск, регулируемый |
СКОРОСТИ
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.3.2. SPEEDS * Rated speed [ 1]n Vmax [ 2]n V3[ 3] Value[ 4]n V2[ 5] Value[ 6]n V1[ 7] Value[ 8]n VInsp [ 9]n V00[10] Value[ 11]n V0 [ 12]n Acceleration [ 13] Jerk ( 14) | Единицы измерения:[см/с] · 350 · 250 · 200 · 160 · 100 · 70 · 60 · 50 · 40 · 25 | Номинальная скорость: с данным параметром связаны параметры, приведенные в списке Приложения А1 норм положения. | ||
Единицы измерения:[см/с] | Значение скорости | |||
· НЕТ · ДА | Подтверждает уровень скорости | |||
Единицы измерения:[см/с] | Значение скорости | |||
· НЕТ · ДА | Подтверждает уровень скорости | |||
Единицы измерения:[см/с] | Значение скорости | |||
· НЕТ · ДА | Подтверждает уровень скорости | |||
Единицы измерения:[см/с] | Значение скорости | |||
Единицы измерения:[см/с] | Значение скорости | |||
· НЕТ · ДА | Подтверждает уровень скорости | |||
Единицы измерения:[см/с] | Значение скорости | |||
Единицы измерения:[см/с] | Значение скорости | |||
Значение ускорения во время запуска лифта | ||||
D | Значение толчка во время запуска лифта (не активно). |
ВРЕМЯ
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.3.3. TIMES * Max travelling[ 1]s Max levelling [ 2]s Max.Lev.0ing_W[ 3]s Inc.0ing [ 4]d Relevelling [ 5]s T.Max.Resc [ 6]s Stop Vinsp [ 7]d Stop Vmax [ 8]d Stop V0 [ 9]d Outside DZ [ 10]s Delay P32 [ 11]s Delay P35 [ 12]s Delay P36 [ 13]c Travel t. [ 14]d Del. Relevel. [ 15]c Contac.Drop [ 16]d | Единицы измерения:[с] | Максимальное время прогона. Связано с определением ошибок 800 (см. список ошибок). | ||
Единицы измерения:[с] | Максимальное время выравнивания. Связано с определением ошибок 801 (см. список ошибок). | |||
Единицы измерения:[с] | Максимальное время выравнивания во время процесса обнуления или осмотра шахты лифта. Связано с определением ошибок 802, 805 and 806 (см. список ошибок). | |||
Единицы измерения:[с/10] | Неактивно. | |||
Единицы измерения:[с] | Максимальное время для выполнения одного самовыравнивающего перемещения Связано с определением отклонений 2100 и 2150 (см. список ошибок). | |||
Единицы измерения:[с] | Только электрические привода. Максимальное время для перемещения до самого нижнего этажа с вспомогательной системой эвакуации (перемещение tye RESCATE). Связано с определением отклонений 2271 (См. список отклонений). | |||
Единицы измерения:[с/10] | Время остановки. | |||
Единицы измерения:[с/10] | Время остановки. | |||
Единицы измерения:[с/10] | Время остановки. | |||
Единицы измерения:[с] | Максимальное время для остановки кабины за пределами зоны двери. Связано с определением ошибок 290 (см. список ошибок). | |||
Единицы измерения:[с] | Задержка определения ошибок 2. | |||
Единицы измерения:[с] | Задержка определения ошибок 4. | |||
Единицы измерения:[с/10] | Задержка подтверждения P36 перед запуском лифта. (Предотвращает отсоединение дверного замка от переключения контакторов) | |||
Единицы измерения:[с/10] | Задержка, которая должна прекращать запуск гидравлических лифтов в направлении вверх перед началом определения отсутствия движения кабины, связана с ошибками 801, 806, 850 , 851, 852, 853 и с отклонениями 2000, 2050, 2100, 2150. (См. лист отклонений). (увеличивает время взаимодействующих параметров). Рекомендованное значение для гидравлических лифтов : 100D. Задержка, которая должна прекращать, независимо от направления запуска и типа привода, до включения функции, которая контролирует ошибку 804. | |||
Единицы измерения:[с/10] | Задержка запуска самовыравнивания с открытыми дверьми. Предотвращает быстрые колебания кабины от повторного выравнивания. | |||
Единицы измерения:[с/10] | Для дифференциальных приводов (электрических и гидравлических), контакторы будут выключены в в конце этого времени после точки остановки. Во время данного промежутка времени, скорость должна снизиться до нуля без задержки электроснабжения двигателя. Для недифференциальных гидравлических двигателей, значение будет задержкой отключения электромагнитного клапана VMP после точки остановки. |
СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРИВОД
ОБЩЕЕ
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание экрана | |
*5.3.4.1.1. GENERAL* Control V03 [ 1] Fine Lev Type [ 2] Enables V00 [ 3] | · НЕТ · PIC · REG | [NO/PIC/REG] Тип управления скоростью менее чем 0,3 м/с. Необходимо для перемещений с открытыми дверьми (самовыравнивание и предварительное открытие) для дифференциальных приводов. Связано с ошибками 602, 603 и отклонениями1804, 1805 и 2400. · [NO]: (НЕТ) – нет управления. · [PIC]: Сигнал управления от управления PIC (тип II). · [REG]: Сигнал управления от регулятора скорости. Значение по умолчанию: [NO] (НЕТ) | ||
· ЖЕСТКИЙ · МЯГКИЙ | ЖЕСТКИЙ: Переключатели CIFS,CIFB используются для толчового режима электродвигателя (при скорости V00) МЯГКИЙ: Толчок выполняет с помощью переключателей CIFS, CIFB. Система позиционирования должна быть тип II (энкодер на ограничитель скорости). Для обоих случаях: привод должен быть с закрытым контуром V3F (Tipo Acci V3F_CL (5.3.1)) Параметр 'скорость V00' (5.3.2) должен быть включен. Управление должно включать в себя устройство для перемещения с открытыми дверьми. Параметр Ison.Pu.Abi (5.5.3) должен быть приведен в действие. | |||
· НЕТ · ДА | Подтверждает уровень скорости |
ТЕРМИСТОР
Описание экрана
Экран | Поля экрана | |||
No. | Отметки | Возможные значения | Описание | |
*5.3.4.2. THER * THER Immediate [ 1] Delay THER [ 2]s Value R ( 3)o Value ROn [ 4]o Value ROff [ 5]o NumReadings [ 6] | S | · НЕТ · ДА | Средства управления аварийной остановкой из-за включения температурного зондирования во время перемещения с этажа на этаж и перемещения возврата. · [НЕТ]: Позволяет закончить текущее перемещение с этажа на этаж. · [ДА]: Осуществляет аварийную остановку после задержки, определенной с помощью Retardo STH (5.3.3). Значение по умолчанию: [НЕТ] | |
S | Единицы измерения:[с] | Задержка для аварийной остановки во время перемещения с этажа на этаж или дальнейшего восстановления работы термистора. Данный параметр активен только когда приведен в действие параметр valida_STH_inmediato. | ||
SD | Единицы измерения:[o] | Сопротивление двигателя температурного зонда | ||
S | Единицы измерения:[o] | Аналоговое чтение термистора двигателя. Верхний предел (в Омах), при котором переменная аналогового входа термистора тягового двигателя включена. | ||
S | Единицы измерения:[o] | Аналоговое чтение термистора двигателя. Нижний предел (в Омах), при котором переменная аналогового входа термистора тягового двигателя выключена. | ||
S | Диапазон :0..255 | Аналоговое чтение термистора двигателя. Количество последовательных измерений либо до нижнего предела либо после верхнего предела, необходимых для переключения статуса переменной. |