Ii. салон хвостового вагона.
ПРОВЕРЯЕТ: 1. Внутривагонное оборудование,
2. Открытие правых и левых дверных проёмов,
3. Крепление сидений и спинок диванов,
4. Наличие пломб на кранах ,,выключения дверей’’,
5. Наличие огнетушителей и пломб на них,
Открывает торцевые двери и выходит в …
III. Салоны следующих вагонов, где…
1. Выполняет --- п.п. 1-5. 2. Отключает --- АКБ 3. Контролирует --- норму давления в ТЦ (2,4-2,6 атм). IV. Кабина головного вагона.
1. Отключает тумблеры --- БПСН и Аварийного освещения. 2. Контролирует --- норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм). 3. Перекрывает кран --- ЭПВ. 4. Открывает разобщительный кран --- проверяет отпуск тормозов 5. Отключает 4-е автоматика --- А-53, А-49, А-63, А-11. 6. Отключает АКБ --- проверяет отсутствие напряжения.
В головном уборе, с фонарём и реверсивной ручкой спускается в канаву, для осмотра подвагонного оборудования.
V. Смотровая канава, где машинист проверяет:
1. Наличие --- приёмных катушек системы АРС 2. Нагрев колеса
3. Состояние РТП(справа,1к.п.) --- отсутствие изломов и наличие всего по выходу из депо крепёжного материала. 4. Состояние поверхности катания 1-й к.п. --- отсутствие лысок (выбоин), сетки тре- щин, выкрашивания, поджогов. 5. Перегрев моторно-якорного--- подшипника (не более 55 град.), без №1 учёта температуры окружающей среды. 6. Состояние поверхности оси --- отсутствие трещин, поджогов. 7. Нагрев подшипника --- редуктора № 140 ( не более 35 град.) 8. Состояние и нагрев --- корпуса редуктора ( не более 35 град.) 9. Нагрев подшипника --- редуктора № 840 ( не более 35 град.) 10. Состояние РТП(слева,1к.п.) --- см.п2.(по выходу из депо).
11.Состояние поверхности --- катания 1-й к.п. Проходит под карданной муфтой 1-й к.п. и …
12. Вентиляционное окно ТД 2-й к.п. --- на отсутсвие разбандежеровки. 13. Крепление --- реактивной тяги 2-го ТД. 14. Закрытие на замок --- коллекторного люка. 15. Состояние РТП(слева,2кп) --- см. п2.(по выходу из депо). 16. Состояние поверхности катания 2-й к.п. --- см.п3. 17. Подвеску центрального подвешивания --- а) наличие предохранительных скоб,
б) отсутствие изломов пружин ЦП.
18. Нагрев колеса ---
19. Состояние РТП(слева,1к.п.)--- см.п2.(по выходу из депо).
20. Состояние поверхности катания 1-й к.п. --- см.п3. 21. Нагрев подшипника --- малого узла редуктора № 315. 22. Нагрев подшипника --- малого узла редуктора № 318.
23. Комплексное предохра-ние --- наличие воздушного зазора.
24. Нагрев карданной муфты --- ( не более 20 град.) 25. Перегрев моторно-якорного--- подшипника №2-- 1-й к.п..
26. Вентиляционное окно ТД 1-й к.п. --- см.п.11. 27.Крепление --- реактивной тяги 1-го ТД. 28. Закрытие на замок --- коллекторного люка.
29. Состояние РТП(справа,1к.п.) --- см. п2.(по выходу из депо).30. Состояние поверхностикатания 1-й к.п. --- см. п3.31. Подвеску центрального подвешивания(справа) --- см. п16. 32. Нагрев колеса---
33. Состояние РТП(справа,2к.п.) --- см. п2.
34. Состояние поверхности катания 2-й к.п. --- см. п3. 35. Нагрев подшипника --- малого узла редуктора № 315. 36. Нагрев подшипника --- малого узла редуктора № 318.
37. Комплексное предохра-ние --- наличие воздушного зазора. 38. Нагрев карданной муфты--- ( не более 20 град.)
39. Перегрев моторно-якорного --- подшипника №2-- 2-й к.п.
Проходит под карданной муфтой 2-й к.п. и …
40. Нагрев колеса --- Состояние РТП(слева,2-й к.п.)
41. Состояние РТП(слева,2-й к.п.)---
42. Состояние поверхности
катания 2-й к.п. --- см. п3.
43. Нагрев моторно-якорного --- подшипника №1, 2-й к.п. 44. Состояние поверхности оси --- см. п.3. 45. Нагрев подшипника --- редуктора № 140. 46. Состояние и нагрев --- корпуса редуктора. 47. Нагрев подшипника --- редуктора № 840.
48. Состояние РТП(справа,2-й к.п.)--- см. п.2.
49. Состояние поверхности
катания 2-й к.п. --- см. п3.
50. Нагрев индуктивного шунта ---
51. Крепление и закрытие --- кожухов аппаратов. 52. Нагрев картера --- МК. 53. Отсутствие утечки воздуха --- из пневматических магистралей и приборов. 53. Приступает к проверки второй тележки, как в … --- п.п.2-47, только 3-й и 4-й к.п. И так под каждым вагоном.
VI. Выйдя из смотровой канавы хвостового вагона, машинист… ПРОВЕРЯЕТ (с обеих сторон состава): 1. Состояние механического оборудования --- как при приёмке состава. 2. Нагрев подшипников--- букс ( не более 35 град.) 3. Отключает ГВ --- считая их в слух. 4. Закрывает рельсосмазыватели --- VI. Заходит в кабину хвостового вагона и следует в головную кабину, где… 1. В каждом вагоне проверяет --- норму напряжения на АКБ. (не менее 62В).