Материально-технические средства для реализации программы
Исходя из целей современного начального образования, предлагаемый перечень материально-технического обеспечения составлен с учетом следующих требований:
– обеспечение природосообразности обучения младших школьников (организация опыта чувственного восприятия, наглядности обучения);
– создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и воспитания младших школьников (расширение знаний, развитие мышления, речи, воображения; формирование коммуникативных, художественных, трудовых и др. умений и т.п.);
– создание условий для организации практической деятельности школьников (наблюдений, опытов, моделирования и пр.), а также элементарной художественной деятельности (рисования, конструирования и др.).
Демонстрационные пособия
– Магнитная доска.
– Наборное полотно.
– Демонстрационное пособие «Сказочный счёт».
– Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20.
– Комплект наглядных пособий «Изучение чисел I и II десятка».
– Комплект наглядных пособий «Таблицу сложения учим с увлечением».
– Модель часов демонстрационная.
– Набор «Части целого. Простые дроби».
– Набор геометрических тел демонстрационный.
– Слайд-комплект «Геометрические фигуры».
– Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.
Приборы и инструменты демонстрационные
– Метр демонстрационный.
– Транспортир классный пластмассовый.
– Угольник классный пластмассовый (30 и 60 градусов).
– Угольник классный пластмассовый (45 и 45 градусов).
– Циркуль классный пластмассовый.
Печатные пособия
– Комплект таблиц «Веселая математика» (22 шт.).
– Опорные таблицы по математике за 1 класс.
– Таблицы демонстрационные «Математика. 1 класс».
– Таблицы демонстрационные «Устные приемы сложения и вычитания в пределах сотни».
– Таблицы демонстрационные «Простые задачи».
– Таблицы демонстрационные «Порядок действий».
– Таблицы демонстрационные «Математические таблицы для начальной школы».
– Таблицы демонстрационные «Математика. Однозначные и многозначные числа».
– Таблицы демонстрационные «Математика. Геометрические фигуры и величины».
– Карточки с заданиями по математике для 1 класса.
Технические средства обучения
– Персональный компьютер с принтером.
– Ксерокс (по возможности).
– Телевизор с диагональю не менее 72 см.
– Проектор для демонстрации слайдов.
– Мультимедийный проектор.
– Экспозиционный экран размером 150 х 150 см.
– Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию программы по математике.
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.
2. Вычисли:
10 + 2 17-7 13-10 19-1
3. На елке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько желтых шаров было на елке?
4. Запиши пропущенные знаки действий + или - так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
9 О 1> 8 501=4 6 О 1< 7
Вариант 2
1.Запиши по порядку числа от 13 до 7.
2.Вычисли:
18-10 10 + 6 14-4 1 + 18
3.От ленты отрезали сначала 6 дм, а потом 3 дм. Сколько дециметров ленты отрезали?
4.Запиши пропущенные знаки действий + или - так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
8О 1 > 7 601 = 5 9О 1 < 10
Материал контрольной работы взят из пособия:
Математика. Школа России.
Контрольные работы. 1-4. Волкова С.И. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2016.
Лист
Корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании Методического совета школы Заместитель директора по УВР
Протокол № 1 ___________Н.И. Анурова
от 2016 г. 2016 г.
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей начальных классов
Протокол № 1
от 2016 г.