Материально-технические средства для реализации программы

Исходя из целей современного начального образования, предлагаемый перечень материально-технического обеспечения составлен с учетом следующих требований:

– обеспечение природосообразности обучения младших школьников (организация опыта чувственного восприятия, наглядности обучения);

– создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и воспитания младших школьников (расширение знаний, развитие мышления, речи, воображения; формирование коммуникативных, художественных, трудовых и др. умений и т.п.);

– создание условий для организации практической деятельности школьников (наблюдений, опытов, моделирования и пр.), а также элементарной художественной деятельности (рисования, конструирования и др.).

Демонстрационные пособия

– Магнитная доска.

– Наборное полотно.

– Демонстрационное пособие «Сказочный счёт».

– Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20.

– Комплект наглядных пособий «Изучение чисел I и II десятка».

– Комплект наглядных пособий «Таблицу сложения учим с увлечением».

– Модель часов демонстрационная.

– Набор «Части целого. Простые дроби».

– Набор геометрических тел демонстрационный.

– Слайд-комплект «Геометрические фигуры».

– Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением.

Приборы и инструменты демонстрационные

– Метр демонстрационный.

– Транспортир классный пластмассовый.

– Угольник классный пластмассовый (30 и 60 градусов).

– Угольник классный пластмассовый (45 и 45 градусов).

– Циркуль классный пластмассовый.

Печатные пособия

– Комплект таблиц «Веселая математика» (22 шт.).

– Опорные таблицы по математике за 1 класс.

– Таблицы демонстрационные «Математика. 1 класс».

– Таблицы демонстрационные «Устные приемы сложения и вычитания в пределах сотни».

– Таблицы демонстрационные «Простые задачи».

– Таблицы демонстрационные «Порядок действий».

– Таблицы демонстрационные «Математические таблицы для начальной школы».

– Таблицы демонстрационные «Математика. Однозначные и многозначные числа».

– Таблицы демонстрационные «Математика. Геометрические фигуры и величины».

– Карточки с заданиями по математике для 1 класса.

Технические средства обучения

– Персональный компьютер с принтером.

– Ксерокс (по возможности).

– Телевизор с диагональю не менее 72 см.

– Проектор для демонстрации слайдов.

– Мультимедийный проектор.

– Экспозиционный экран размером 150 х 150 см.

– Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию программы по математике.

Итоговая контрольная работа
Вариант 1

1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

2. Вычисли:

10 + 2 17-7 13-10 19-1

3. На елке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько желтых шаров было на елке?

4. Запиши пропущенные знаки действий + или - так, чтобы стали верными равенство и неравенства:

9 О 1> 8 501=4 6 О 1< 7

Вариант 2

1.Запиши по порядку числа от 13 до 7.

2.Вычисли:

18-10 10 + 6 14-4 1 + 18

3.От ленты отрезали сначала 6 дм, а потом 3 дм. Сколько дециметров ленты отрезали?

4.Запиши пропущенные знаки действий + или - так, чтобы стали верными равенство и неравенства:

8О 1 > 7 601 = 5 9О 1 < 10

Материал контрольной работы взят из пособия:

Математика. Школа России.

Контрольные работы. 1-4. Волкова С.И. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2016.

Лист

Корректировки рабочей программы

Класс Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании Методического совета школы Заместитель директора по УВР

Протокол № 1 ___________Н.И. Анурова

от 2016 г. 2016 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

Протокол № 1

от 2016 г.

Наши рекомендации