Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов
1. Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 2/3 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».
Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 2/3: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «27в» электропитания катушки цилиндров 2/3. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены.
2. Устраните неисправность жгута проводов.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».
Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3
1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 2/3: если пробник не мигает, то вероятно неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).
2. Выключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 2/3 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «20»: между гнездом «1» катушки и контактом «20» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3. Устраните неисправность жгута проводов.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».
Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3
1. Отключите катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;
o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.
3. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.
4. Замените катушку на заведомо исправную.
5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».
КОД 234—ОБРЫВ ЦЕПИ 4 ЗАЖИГАНИЯ
· Причина 1: катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов.
· Причина 2: обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4.
· Причина 3: обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
· Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
· Причина 5: неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
Катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов
1. Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 1/4 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».