Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов


Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов - student2.ru

1. Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 2/3 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 2/3: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «27в» электропитания катушки цилиндров 2/3. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены.

2. Устраните неисправность жгута проводов.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3

1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 2/3: если пробник не мигает, то вероятно неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).

2. Выключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 2/3 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «20»: между гнездом «1» катушки и контактом «20» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

4. Замените катушку на заведомо исправную.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

КОД 234—ОБРЫВ ЦЕПИ 4 ЗАЖИГАНИЯ

· Причина 1: катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов.

· Причина 2: обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 3: обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 5: неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.

Катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов


Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов - student2.ru

1. Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 1/4 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

Наши рекомендации