До запуска ФР кнопку не включать.
На ведущей секции срабатывает автомат ВА-10 без включения кнопок:
- Отключить кн. «НТМ», включить кн. «МН» на ЩПР №227. Включить ВА-10 – автомат срабатывает:
- Отключить кн. «Компрессор» на ЩПР № 226. Включить автомат ВА-10 - автомат не срабатывает:
- Автомат ВА-10 включить, кн. «Компрессор» на ЩПР не включать.
- Расклинить 430 реле (панель № 7).
- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430) для работы компрессора.
автомат срабатывает:
-Автомат ВА-10 не включать.
- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 не включать.
- Осмотреть кнопки пульта машиниста № 224.
- Отсоединить пр. Н-010 в пульте машиниста, вместо него перемычка с Н-400.
- Включить кн. «Сигнализация».
- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430) панель № 7, для работы компрессора.
- Кнопки вентиляторов на пульте машиниста № 224 ведущей секции заклинить.
На ведомой секции срабатывает автомат ВА-10 без включения кнопок:
- Отключить кн. «НТМ», включить кн. «МН» на ЩПР №227. Включить ВА-10 – автомат срабатывает:
- Отключить кн. «Компрессор» на ЩПР № 226. Включить автомат ВА-10 - автомат не срабатывает:
- Автомат ВА-10 включить, кн. «Компрессор» на ЩПР не включать.
- Расклинить 430 реле (панель № 7).
- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430) для работы компрессора.
автомат срабатывает:
-Автомат ВА-10 не включать.
- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 не включать.
- Перемычка Э-20(Р430) – Н-501(Р430) панель № 7, для работы компрессора.
- Кнопки вентиляторов на пульте машиниста № 224 ведущей секции заклинить.
При включении кн. «Компрессоры» срабатывает автомат ВА-10 на ведущей секции.
Отключить кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 ведущей секции, включить автомат ВА-10.
Автомат ВА-10 срабатывает: «КЗ» в общей цепи.
- Кн. «Компрессоры» на пульте машиниста не включать.
- Перемычки на всех секциях Э-50 (Р44) – Н-501 (Р431).
- Управлять работой компрессоров кн. «АПП».
Автомат ВА-10 не срабатывает: «КЗ» в цепи К124 ведущей секции.
- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 не включать.
Следовать на 2-х компрессорах.
Для работы компрессора отсоединить пр. Н-108 от 124 контактора (панель №1) и вместо него перемычка с Э-50 (64).
- Управлять работой компрессора ведущей секции кн. «АПП», компрессоры на ведомых секциях работают обычным порядком.
При включении кн. «Компрессоры» срабатывает автомат ВА-10 на
ведомой секции:
- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 неисправной секции отключить.
Следовать на 2-х компрессорах.
Для работы компрессора отсоединить пр. Н-108 от 124 контактора (панель №1) и вместо него перемычка с Э-50 (64).
- Управлять работой компрессора неисправной секции кн. «АПП», компрессоры на остальных секциях работают обычным порядком.
Мотор-вентиляторы
При включении кнопки не запускается МВ на одной секции.
- Проверить ТРТ.
- Перемычка с ТРТ включающегося МВ на ТРТ не включающегося МВ на панели № 1. При этом избегать запараллеливания контакторов 129 и 130.
2. Не запускаются все МВ на одной секции - не включилось реле 259:
- Перемычка Н-404 - + 259 реле. Отключать вентиляторы отключением кн. «Сигнализация».
3. Не запускаются все МВ, МК, ФР 26 серии на одной секции – не включились 259, 260 реле:
- Заклинить 101, 102 контакторы.
- Перемычка Н-404 - + 259 реле (панель № 8)
- Запустить МВ, затем включать МК.
- Отключать вентиляторы отключением кн. «Сигнализация».
На электровозе, оборудованном системой САУВ, не запускаются все МВ - не отключились 859 реле ( БУВ БСА-2).
- Отключить тумблер включения САУВ.
- Снять предохранитель на САУВ.
- При необходимости принудительно отключить 859 реле, контакторы 808,827, 828, 829, 830(БУВ БСА-2).
5. На секции, оборудованной системой САУВ, не запускаются МВ-2, МВ-4 или МВ-4 – не включилось реле 259-2 ( БУВ БСА 2):
- Перемычка Н-404 - + 259-2.
6. На ведомой секции все МВ не встают на самоподхват:
- Заклинить кнопки вентиляторов на пульте № 224 ведущей секции.
Не запускается МН на одной секции.
- На ЩПР № 227 ведущей секции отключить кн. «МН», включить кн. «НТМ», в пути следования температура масла не должна превышать 85 градусов.
На стоянке на неисправной секции :
- Проверить ТРТ.
- Перемычка Н-404–Н-126(К133) панель №2, запускать МН кн. «Сигнализация».
До запуска ФР кнопку не включать.
Примечание:
На электровозах, оборудованных системой САУВ при заклинивании или при постановке перемычки на реле 259, 259-2 отключить тумблер включения САУВ. Обязательно проверить отключенное положение 859 реле ( рядом с реле 259-2 БУВ ), контакторов 808, 827, 828, 829, 830 ( БУВ БСА-2) на обоих секциях – при одновременном включении 859 и 259 реле происходит «КЗ» в силовой цепи и выход из строя контакторов МВ-1 – МВ-4 и трансформатора 810.
Запуск вентиляторов без ФР рекомендуется начинать с МВ-2.
При принудительном включении 431 реле вентиляторы должны работать постоянно.
Срабатывает автомат ВА-10 на ведущей секции при включении кн. «МВ-1» или «МВ-2» или «МВ-3» или «МВ-4».
- Если «КЗ» в цепи «МВ-1» или «МВ-2» можно следовать некоторое время не включая этих кнопок без охлаждения ТЭД.