До запуска ФР кнопку не включать.

На ведущей секции срабатывает автомат ВА-10 без включения кнопок:

- Отключить кн. «НТМ», включить кн. «МН» на ЩПР №227. Включить ВА-10 – автомат срабатывает:

- Отключить кн. «Компрессор» на ЩПР № 226. Включить автомат ВА-10 - автомат не срабатывает:

- Автомат ВА-10 включить, кн. «Компрессор» на ЩПР не включать.

- Расклинить 430 реле (панель № 7).

- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430) для работы компрессора.

автомат срабатывает:

-Автомат ВА-10 не включать.

- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 не включать.

- Осмотреть кнопки пульта машиниста № 224.

- Отсоединить пр. Н-010 в пульте машиниста, вместо него перемычка с Н-400.

- Включить кн. «Сигнализация».

- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430) панель № 7, для работы компрессора.

- Кнопки вентиляторов на пульте машиниста № 224 ведущей секции заклинить.

На ведомой секции срабатывает автомат ВА-10 без включения кнопок:

- Отключить кн. «НТМ», включить кн. «МН» на ЩПР №227. Включить ВА-10 – автомат срабатывает:

- Отключить кн. «Компрессор» на ЩПР № 226. Включить автомат ВА-10 - автомат не срабатывает:

- Автомат ВА-10 включить, кн. «Компрессор» на ЩПР не включать.

- Расклинить 430 реле (панель № 7).

- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430) для работы компрессора.

автомат срабатывает:

-Автомат ВА-10 не включать.

- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 не включать.

- Перемычка Э-20(Р430) – Н-501(Р430) панель № 7, для работы компрессора.

- Кнопки вентиляторов на пульте машиниста № 224 ведущей секции заклинить.

При включении кн. «Компрессоры» срабатывает автомат ВА-10 на ведущей секции.

Отключить кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 ведущей секции, включить автомат ВА-10.

Автомат ВА-10 срабатывает: «КЗ» в общей цепи.

- Кн. «Компрессоры» на пульте машиниста не включать.

- Перемычки на всех секциях Э-50 (Р44) – Н-501 (Р431).

- Управлять работой компрессоров кн. «АПП».

Автомат ВА-10 не срабатывает: «КЗ» в цепи К124 ведущей секции.

- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 не включать.

Следовать на 2-х компрессорах.

Для работы компрессора отсоединить пр. Н-108 от 124 контактора (панель №1) и вместо него перемычка с Э-50 (64).

- Управлять работой компрессора ведущей секции кн. «АПП», компрессоры на ведомых секциях работают обычным порядком.

При включении кн. «Компрессоры» срабатывает автомат ВА-10 на

ведомой секции:

- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 неисправной секции отключить.

Следовать на 2-х компрессорах.

Для работы компрессора отсоединить пр. Н-108 от 124 контактора (панель №1) и вместо него перемычка с Э-50 (64).

- Управлять работой компрессора неисправной секции кн. «АПП», компрессоры на остальных секциях работают обычным порядком.

Мотор-вентиляторы

При включении кнопки не запускается МВ на одной секции.

- Проверить ТРТ.

- Перемычка с ТРТ включающегося МВ на ТРТ не включающегося МВ на панели № 1. При этом избегать запараллеливания контакторов 129 и 130.

2. Не запускаются все МВ на одной секции - не включилось реле 259:

- Перемычка Н-404 - + 259 реле. Отключать вентиляторы отключением кн. «Сигнализация».

3. Не запускаются все МВ, МК, ФР 26 серии на одной секции – не включились 259, 260 реле:

- Заклинить 101, 102 контакторы.

- Перемычка Н-404 - + 259 реле (панель № 8)

- Запустить МВ, затем включать МК.

- Отключать вентиляторы отключением кн. «Сигнализация».

На электровозе, оборудованном системой САУВ, не запускаются все МВ - не отключились 859 реле ( БУВ БСА-2).

- Отключить тумблер включения САУВ.

- Снять предохранитель на САУВ.

- При необходимости принудительно отключить 859 реле, контакторы 808,827, 828, 829, 830(БУВ БСА-2).

5. На секции, оборудованной системой САУВ, не запускаются МВ-2, МВ-4 или МВ-4 – не включилось реле 259-2 ( БУВ БСА 2):

- Перемычка Н-404 - + 259-2.

6. На ведомой секции все МВ не встают на самоподхват:

- Заклинить кнопки вентиляторов на пульте № 224 ведущей секции.

Не запускается МН на одной секции.

- На ЩПР № 227 ведущей секции отключить кн. «МН», включить кн. «НТМ», в пути следования температура масла не должна превышать 85 градусов.

На стоянке на неисправной секции :

- Проверить ТРТ.

- Перемычка Н-404–Н-126(К133) панель №2, запускать МН кн. «Сигнализация».

До запуска ФР кнопку не включать.

Примечание:

На электровозах, оборудованных системой САУВ при заклинивании или при постановке перемычки на реле 259, 259-2 отключить тумблер включения САУВ. Обязательно проверить отключенное положение 859 реле ( рядом с реле 259-2 БУВ ), контакторов 808, 827, 828, 829, 830 ( БУВ БСА-2) на обоих секциях – при одновременном включении 859 и 259 реле происходит «КЗ» в силовой цепи и выход из строя контакторов МВ-1 – МВ-4 и трансформатора 810.

Запуск вентиляторов без ФР рекомендуется начинать с МВ-2.

При принудительном включении 431 реле вентиляторы должны работать постоянно.

Срабатывает автомат ВА-10 на ведущей секции при включении кн. «МВ-1» или «МВ-2» или «МВ-3» или «МВ-4».

- Если «КЗ» в цепи «МВ-1» или «МВ-2» можно следовать некоторое время не включая этих кнопок без охлаждения ТЭД.

Наши рекомендации