Сломалась тяга 208 контактора.
- Переставить тягу с 206 контактора, а контакты 206 закоротить перемычками
(Н-36 – Н-37, Н-35 – Н38).
8. Неисправен СМ или перегорает предохранитель на СМ:
- Кн. «АПП» должна быть выключена.
- Соединить пр. Н-7 (Р270) – Н-8 (Р270), перемычку Э-50 (Р269) – Н-7 (Р270).
- На исправных секциях расклинить 202 реле.
- Установить вручную ЭКГ на 13 позицию ( контролировать по лампам 0-ХП, замкнутым блокировкам ГПпоз2, разомкнутым ГПпр).
- На неисправной секции ГВ включить перемычками на панели № 3. + АБ – Н-73 (Р204), импульс Н-01 – Н-86 (Р207). После включения ГВ – перемычки снять.
- Вспом. машины включаются обычным порядком.
Поезд брать с места на двух секциях. При токе ТЭД 300-400 А включить кн. «АПП». После сброса позиций, для отключения ЛК неисправной секции выключить кн. «АПП», ручку КМЭ в «0».
При следовании на остановку при скорости 20 - 30 км/час отключить ПР неисправной секции, на стоянке убедиться в отключенном положении ЛК, включить ГВ
9. При наборе или сбросе ГВ отключается через 204 реле, загорается лампа «ГП»: защита от замедленного вращения или остановка вала ЭКГ в промежутке между фиксированными позициями.
- Проверить время срабатывания 204 реле ( при выключенной кн. «Выкл. ГВ» подать импульс на + 204 реле – реле должно отключиться через 2-3 сек). Если выдержки времени нет – 204 реле заклинить.
- Проверить цепь доводки ЭКГ – напряжение на пр. Н-30, блокировки ГПпр.
( одну блокировку можно обвести ).
- В холодное время включить обогрев ЭКГ.
ГВ отключается через РЗ при включении: «замыкание на корпус»
РЗ может включаться из-за завышенного напряжения в цепях управления - переключить 3Р в положение «Аварийно».
2. Отключить ОД-1 – ОД-4, включить ГВ – РЗ не срабатывает: «КЗ» в ТЭД.
- Последовательным включением ОД-1 – ОД-4 определить неисправный ТЭД.
- РЗ срабатывает:
Отключить ВУ-61, ВУ-62 рубильниками 81, 82 - РЗ не срабатывает: «КЗ» в монтаже ЭКГ, ПР.
- Осмотреть ЭКГ, переходной реактор, шинный монтаж. Отсоединить пр. В-50 от дросселя 78 или В-51 от R-37, R-38. Включить ВУ-61, ВУ-62. Следовать до депо.
- РЗ срабатывает: «КЗ» в ВУ-1 или ВУ-2.
Отключить ВУ-61, отсоединить пр. В-303 (R-37 панель 4), включить ГВ – РЗ не срабатывает: «КЗ» в ВУ-61.
- Следовать с отключенной ВУ-61, пр. В-303 не соединять.
РЗ срабатывает: «КЗ» в ВУ-62.
Включить ВУ-61, присоединить пр. В-303. Отключить ВУ-62, отсоединить пр. В-403 (R-38 панель 4). Следовать с отключенной ВУ-62.
При срабатывании РЗ на позициях: « пробой изоляции».
- Следовать на позициях, на которых РЗ не срабатывает.
- Для определения «пробоя изоляции» в цепи ТЭД отключить ОД- 1 – ОД- 4, поочерёдно ставить перемычки с пр. Н-5 (РШК 19-20) на + ЛК. Включить кн. «ЦУ», ЭПК, произвести набор позиций ЭКГ. ТЭД, в цепи которого при замкнутом ЛК и наборе позиций срабатывает РЗ – отключить.
Срабатывает автомат ВА-4
1. При срабатывании ВА-4 на одной секции набора не будет на всех секциях, сброс на исправных секциях - «0» положением КМЭ , на неисправной – установить ЭКГ на «0» ручным включением 208 контактора.
При срабатывании ВА-4 на одной из задних секций на позициях под нагрузкой - отключить ПР задней секции.
Если сброса позиций нет - отключить ПР средней секции.
Позиции на ведущей секции сбросить обычным порядком.
Автомат ВА-4 срабатывает в положении «0» КМЭ – отключить ПР неисправной секции, включить автомат ВА-4:
Автомат ВА-4 срабатывает на ведомой секции: «КЗ» в пр. Н-04.
1. Автомат ВА-4 не включать, ПР включить.
2. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР).
3. Перемычка Н-403 – Н-28 (ПР).
4. Расклинить 437 реле (7панель) в отключенном положении. Перемычка Э-8 (Р437) – Н-20 (Р437).
Автомат ВА-4 срабатывает на ведущей секции – в дополнение к этому снять пр. Н-04 в КМЭ и на его место перемычку с пр. Н-03.
Автомат ВА-4 не срабатывает: «КЗ» в пр. Н-28, Н-30, Н-31, Н-32, Н-38, Н-35, Н-41 в цепи 208 контактора неисправной секции:
Вариант № 1
1. ПР включить.
2. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР),
3. Отсоединить минусовой провод от 208 контактора и на его место перемычку с пр. Н-403 (Р269).
4. Перемычка Н-31 (Р266) – Ж (Р266). Набор и сброс обычным порядком.
Вариант № 2
1. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР), в блокировки ГПпр от пр. Н-30, ГПП от пр. Н-31, ГП0-32, ГПП1-33 (ЭКГ).
2. Перемычки Э-15 – шина ГПпр.
3. Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (Р208).
При постановке КМЭ в положение РП или РВ - для включения на неисправной секции 208 контактора кратковременно включить кн. «АПП», промежуточные позиции проходить с включенной кн. «АПП».
В положении «АВ» КМЭ автомат ВА-4 срабатывает на ведущей секции:
поставить КМЭ в положение «0», включить автомат ВА-4, поднять контроллер:
1. Автомат срабатывает при замыкании отвёрткой контактов в пр. Э-10:
Отключить ПР, включить автомат ВА-4, замкнуть контакты в пр. Э-10:
- Автомат ВА-4 не срабатывает: «КЗ» в пр. Н-34, Н-36 в цепи 208 контактора.
Вариант № 3.
1. Расклинить 265, 266 реле.
2. Подложить изоляцию в ГП0-32 (ЭКГ).
3. Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (К208).
При постановке КМЭ в положении РП или РВ – для включения 208 контактора неисправной секции кратковременно включить кн. «АПП».
- Автомат ВА-4 срабатывает: «КЗ» в цепи 265 реле.
1. Автомат ВА-4 включить.
2. Подложить изоляцию в пр. Э-10 КМЭ.
3. Заклинить 265 реле на всех секциях.
Для набора КМЭ ставить в положение РП и кратковременно в АП или ФП, для сброса ставить в положение РВ и кратковременно в АВ или ФВ.
2. Автомат срабатывает при замыкании отвёрткой контактов в пр. Э-11 –
отключить ПР всех секций, включить ВА-4: