Сделать внешнюю торговлю монополией государства

КПЕ на мировом уровне, в своей глобальной политике бу­дет добиваться определения курса валют по их стандарту энер­гообеспеченности.

Производство всей продукции и услуг, потребляемых каждым человеком, основано на потреблении энергии двух видов:

– биогенной (людей, сельскохозяйственных животных, растений);

– техногенной, производимой техническими средствами (энер­гоустановки всех типов).

По биогенной энергии потенциал определяется прежде всего сбором зерна и силосных, лежащих в основе всех видов животновод­ства и птицеводства и тем самым определяющих во всей совокупно­сти возможности питания населения, а значит и жизни людей. По этой причине в обществе должно выполняться условие: «ХЛЕБ – всему голова!» В КОБ оно доказано математически.

Промышленное производство ограничено мощностью всех первичных электроустановок. Именно поэтому последние 100 лет рост производства продукции потребления следовал за ростом со­здания первичных энергоносителей. Среднегодовые темпы роста энер­гопотенциала составляли не более 5% в год, объёмы потребления росли не более 3% в год, так как часть энергопотенциала использо­валась для восстановления материально-технической базы.

Отсюда следует, что текущая суммарная платежеспособ­ность общества должна соответствовать мощности всех первич­ных электроустановок. Это определяет стандарт энергообеспе­ченности средств платежа в КФС.

Тогда при определении курсов валют различных государств ис­чезает всякий произвол, а остаётся только энергообеспеченность платежеспособности общества в этих государствах. И тогда сколько у нас в России Братских ГЭС? Какая добыча угля, нефти, газа? Каковы у нас их запасы? А сколько в Европе ветряных элект­ростанций? Каковы запасы указанных полезных ископаемых у них? При такой справедливой постановке вопроса наш энергорубль ста­новится самой обеспеченной валютой мира. Но такая постанов­ка вопроса требует предъявить всему миру свою собствен­ную концептуальную власть.

Всё сказанное выше означает, что абсолютный курс денеж­ной единицы это есть:

1. Стандарт её энергообеспеченности.

2. Концепция управления энергопотенциалом страны, которая выражает себя в технологиях и в единстве спектров производства и потребления.

3. Качество управления по этой концепции, в основе которого лежит общественное согласие с ней, что не приведет к саботажу и противодействию ей. Ведь согласитесь, что электроэнергии может быть много, но расходоваться она может бездарно.

При таком подходе хорошо видно, что в основе высоких курсов валют «развитых» стран лежат энергоресурсы «неразвитых».

КПЕ заявляет, что внешняя торговля должна стать монопо­лией государства.

Россия является самодостаточным государством, поэтому при правильной организации и экономном ведении народного хозяйства наш народ может жить в достатке полностью за счёт собственных ресурсов. Но это не означает, что Россия должна уйти в самоизоля­цию. Наша страна может и должна вести внешнюю торговлю, но толь­ко на взаимовыгодной основе без каких либо «политических или иде­ологических условий» со стороны так называемого «мирового со­общества». Вписывание экономики России в мировую экономику по планам хозяев Западной цивилизации гибельно для нашей экономики и нашего народа, поскольку наши природно-климатические и физико-географические условия делают производимые в России товары не­конкурентоспособными на мировых рынках на условиях Западной библейской концепции развития.

Нынешний экспорт сырья и энергоносителей – явление времен­ное, так как рентабелен он может быть лишь до износа основных фондов добывающих отраслей, которые были созданы в годы Совет­ской власти, либо до истощения эксплуатируемых месторождений. Кроме того, нужно смотреть вперёд, заботиться о будущих поколе­ниях, им тоже потребуется и сырьё, и энергоносители. Сейчас Рос­сия в одночасье не может прекратить экспорт сырья и энергоносите­лей, но должна неуклонно сворачивать его на тех условиях, которые действуют сейчас, сведя к нулю весь ныне действующий беспредел в течение пяти лет. Экспорт необходимо осуществлять только за энер­гетические рубли и экспортировать лишь те товары, себестоимость производства которых в России значительно ниже цен на мировых рынках и они не являются дефицитом на внутреннем рынке.

Импортировать можно лишь товары, которые жизненно необхо­димы стране и производство которых в России невозможно, либо чрезмерно дорого и разорительно. Можно также закупать перспек­тивные образцы техники и технологии для облегчения процесса на­лаживания их производства собственными силами.

Вся внешняя торговля должна быть монополией государства и приносить доход в его казну. Для осуществления внешнеторговой деятельности необходимо создать Комитет по внешней торговле. К участию во внешнеторговых операциях привлекать лишь специалис­тов, доказавших свою преданность Родине и бескорыстие.

Умышленное нанесение ущерба интересам государства при про­ведении внешнеторговых операций приравнять к измене Родине.

Внешнеэкономические связи следует расширять в первую оче­редь со странами бывшего СССР, Монголией, Китаем, исламскими государствами, Индией и странами третьего мира.

Проведение всех этих мероприятий позволит закрыть все ка­налы утечки достояния нашего народа за границу. Это чрезвы­чайно важно, так как в настоящее время более половины произ­веденной в России продукции разворовывается и уходит за гра­ницу (в основном на Запад), инвестируя экономику стран «золо­того миллиарда» и разоряя Россию. За неделю безвозвратно умы­вается из РФ добра на 8 млрд. долларов. Вот потому-то у госу­дарства нет денег ни на оборону, ни на милицию, ни на пенсии, нu на образование, ни на науку, ни на медицину, а по сути – ни на что. Бюджет огромной страны России сравним с бюджетом крохотной Словакии.

Вопросы вхождения в ВТО могут рассматриваться только после нормирования единой конкурентоспособной торговой системы на тер­ритории СНГ и готовности наших специалистов вписывать интересы других стран в свой вектор цели.

13. Осуществлять рыночную экономику по плану

Сейчас «авторитеты от экономики» противопоставляют плановую и рыночную экономику между собой. Людям навязали мнение, что:

– плановая экономика – принудительное регулирование произ­водства и потребления продуктов путём директивно-адресного управ­ления ЦК КПСС (командно-административный способ управления);

– рыночная экономика – царство свободы, в котором можно где-то что-то купить, а потом это же «что-то» продать, но уже дороже. Можно также производить что хочешь, нанимать кого хочешь и сколько хочешь, и т.д., и т.п. При этом считается, что «рынок» сам по себе всё расставит

по своим местам, сам определит, сколько чего нужно и сколько что бу­дет стоить. То есть «спрос» будет определять чего и сколько надо. То есть всё идёт «само собой, как ступа с бабою Ягой». А государство должно при этом взимать налоги и контролировать некий «госсектор».

На самом деле всё не так! С точки зрения ДОТУ:

• «ПЛАН» – это вектор целей управления.

• «РЫНОК» – это бесструктурный способ управления народ­ным хозяйством. Но он всего лишь способ достижения цели. А если цель не определена? Таким образом, и при «рынке» обязательно дол­жен быть «вектор целей» – план.

Вывод:

Противопоставлять «план» и «рынок» нельзя. Такое противо­поставление – глупость или сознательное вредительство, так как про­тивопоставляются «вектор целей» (план) и один из «способов уп­равления» – бесструктурный способ (рынок). Это равносильно про­тивопоставлению города, в который идёт человек, дороге по кото­рой он идёт в город: «что лучше?»

1. Экономика страны должна УПРАВЛЯТЬСЯ государством как структурным, так и бесструктурным (рыночным) способом, вестись планово на основе 1) перспективных, 2) пятилетних и 3) го­довых планов, которые должны уточняться в зависимости от обста­новки. Настройка экономики должна осуществляться с помощью ре­гулирования цен и налогово-дотационной политики государства.

2. ЦЕЛЬЮ управления экономикой должно стать удовлет­ворение потребностей психически и нравственно здоровых людей-тружеников, а не вожделений возомнивших себя «господами» воров и паразитов. Деградационно-паразитические потребности должны подавляться путём введения завышенных цен на предметы роскоши, алкоголь, табак, и все виды «элитарных услуг».

Поэтому КПЕ предлагает следующие первоочередные мероп­риятия по выводу страны из кризиса:

1. Радикальным образом реформировать ЦБ, оставив за ним прежде всего функцию организации необходимых и достаточных для народного хозяйства денежных потоков и надзора за банковской сис­темой страны. Передать функцию эмиссии средств платежа Казна­чейству. Сделать доходы от эмиссии достоянием государства.

2. Выпустить в обращение энергорубль, обеспеченный энер­горесурсами страны (газ, нефть, электроэнергия), вернув деньгам товарную форму, которую они утратили после указа Президента США ( 1971 г.), упразднившего действие Бреттон-Вудского соглашения о золотом обеспечении доллара.

3. Обеспечить устойчивость энергорубля на базе перехода от золотого инварианта обеспеченности валют к энергетическому. Денежная масса страны должна быть достаточной для функциони­рования народнохозяйственного комплекса и отвечать его масшта­бам и энерговооруженности, а не золотовалютным запасам. При этом размер денежной массы не должен меняться даже в том случае, если в стране не будет ни одного грамма золота и ни одного доллара.

4. Ввести законодательный запрет на получение доходов вне сферы созидания, на ростовщичество. Кредиты должны предоставляться исключительно на беспроцентной основе, учётная ставка ЦБ должна быть строго равна нулю.

5. Ввести законодательный запрет на повышение цен на энергоносители, на тарифы естественных монополий. Такие повышения являются инструментом раскручивания инфляции, дес­табилизации производящего комплекса России путём импульсного возмущения межотраслевых ценовых пропорций. В условиях действия энергоинварианта повышение цены на энергоносители лишь изменя­ет масштаб цен, ничего не меняя по существу.

6. Ввести законодательный запрет на экспортные постав­ки за любую валюту, кроме российского энергетического руб­ля. Обеспечить его дополнительную, обеспеченную ресурсами Рое­сии эмиссию для предоставления займов европейским государствам, живущим за счёт ресурсов России. При этом энергорубль станет внешнеконвертируемой устойчивой валютой, т.к. объём нашего экс­порта в 2 раза превосходит объёмы импорта.

7.За счёт отказа от поставок ресурсов России на мировой рынок за доллары обеспечить устойчивое повышение курса рубля по отношению к доллару. На сегодня он востребован Европой, т.к. за него можно купить любые богатства России.

8.Избегая административного диктата, опираясь на тенденцию повышения курса рубля методами рыночной экономики, провести замещение господствующей в накоплениях населения долларовой бумаги на полноценные энергетические рубли.

9. Вернуть аккумулированные государством долларовые средства на бумажных и электронных носителях международным кредиторам, выведя тем самым страну из-под внешнего ростов­щического рабства.

10. Принять новый закон о недрах, который сохранял бы любые добытые из земли богатства в общенародной, государствен­ной собственности, как средства обеспечения рубля. Любые добы­вающие компании должны иметь доходы строго пропорциональные количеству своего труда.

Кроме управления деньгами страны, КПЕ предлагает следу­ющие мероприятия по улучшению управления рыночной эко­номикой:

1. Инвестирование и кредитование производящих реальную продукцию предприятий производить на беспроцентной основе.

2. Снижение налогового бремени с производителей до 10-15% от доходов.

3. Отмена всех налогов и введение единого налога с оборота.

4. Поощрение отечественных предпринимателей, являю­щихся производителями товаров и услуг, всяческая помощь в их становлении и развитии. Именно эти молодые и предприимчивые люди из малого и среднего бизнеса должны стать кадровым резервом по выводу России из кризиса.

5. Введение дополнительных пошлин на товары иностранных производителей.

6. Создать единую автоматизированную систему учёта производимых в России товаров и оказываемых услуг, что позволит ликвидировать слой паразитов-посредников, замкнуть производите­лей непосредственно друг на друга. Всё это облегчит сбор налогов, позволит отказаться от бессмысленно пожирающей ресурсы и день­ги рекламы. Ввести уголовную ответственность за ввод недостовер­ной информации в единую автоматизированную систему о количе­стве и качестве выпускаемой продукции и оказываемых услугах.

7. Ликвидировать «грыжу экономики»: рынки «ценных» бу­маг, валютный рынок, сырьевые и прочие биржи. Ввести уголовную ответственность за все виды ростовщичества и создание паразити­ческих структур.

8. Создавать финансово-промышленные группы (ФПГ). Меж­ду производителем и потребителем не должно быть посредников-пара­зитов. Должны стоять лишь инфраструктурные образования для пере­мещения товаров. Это обеспечит снижение розничных цен на товары народного потребления.

9. Возродить государственный и народный контроль за ра­ботой управленческого аппарата, распределением ресурсов, матери­альных и духовных благ. Распределение благ осуществлять по спра­ведливости, в интересах всех людей производительного и управлен­ческого труда, а не возомнивших себя «господами» паразитов.

10. Внедрять новейшие достижения науки и техники. Пер­востепенное значение придавать внедрению новых безопасных, де­шёвых и экологически чистых источников энергии – основы промыш­ленности и сельского хозяйства.

11. Создать стратегические запасы сырья и энергоносите­лей для обеспечения устойчивости экономики на случай возникнове­ния чрезвычайных обстоятельств и независимости экономики Рос­сии от искусственно создаваемых колебаний цен и конъюнктуры на мировых рынках.

Наши рекомендации