Сделать внешнюю торговлю монополией государства
КПЕ на мировом уровне, в своей глобальной политике будет добиваться определения курса валют по их стандарту энергообеспеченности.
Производство всей продукции и услуг, потребляемых каждым человеком, основано на потреблении энергии двух видов:
– биогенной (людей, сельскохозяйственных животных, растений);
– техногенной, производимой техническими средствами (энергоустановки всех типов).
По биогенной энергии потенциал определяется прежде всего сбором зерна и силосных, лежащих в основе всех видов животноводства и птицеводства и тем самым определяющих во всей совокупности возможности питания населения, а значит и жизни людей. По этой причине в обществе должно выполняться условие: «ХЛЕБ – всему голова!» В КОБ оно доказано математически.
Промышленное производство ограничено мощностью всех первичных электроустановок. Именно поэтому последние 100 лет рост производства продукции потребления следовал за ростом создания первичных энергоносителей. Среднегодовые темпы роста энергопотенциала составляли не более 5% в год, объёмы потребления росли не более 3% в год, так как часть энергопотенциала использовалась для восстановления материально-технической базы.
Отсюда следует, что текущая суммарная платежеспособность общества должна соответствовать мощности всех первичных электроустановок. Это определяет стандарт энергообеспеченности средств платежа в КФС.
Тогда при определении курсов валют различных государств исчезает всякий произвол, а остаётся только энергообеспеченность платежеспособности общества в этих государствах. И тогда сколько у нас в России Братских ГЭС? Какая добыча угля, нефти, газа? Каковы у нас их запасы? А сколько в Европе ветряных электростанций? Каковы запасы указанных полезных ископаемых у них? При такой справедливой постановке вопроса наш энергорубль становится самой обеспеченной валютой мира. Но такая постановка вопроса требует предъявить всему миру свою собственную концептуальную власть.
Всё сказанное выше означает, что абсолютный курс денежной единицы это есть:
1. Стандарт её энергообеспеченности.
2. Концепция управления энергопотенциалом страны, которая выражает себя в технологиях и в единстве спектров производства и потребления.
3. Качество управления по этой концепции, в основе которого лежит общественное согласие с ней, что не приведет к саботажу и противодействию ей. Ведь согласитесь, что электроэнергии может быть много, но расходоваться она может бездарно.
При таком подходе хорошо видно, что в основе высоких курсов валют «развитых» стран лежат энергоресурсы «неразвитых».
КПЕ заявляет, что внешняя торговля должна стать монополией государства.
Россия является самодостаточным государством, поэтому при правильной организации и экономном ведении народного хозяйства наш народ может жить в достатке полностью за счёт собственных ресурсов. Но это не означает, что Россия должна уйти в самоизоляцию. Наша страна может и должна вести внешнюю торговлю, но только на взаимовыгодной основе без каких либо «политических или идеологических условий» со стороны так называемого «мирового сообщества». Вписывание экономики России в мировую экономику по планам хозяев Западной цивилизации гибельно для нашей экономики и нашего народа, поскольку наши природно-климатические и физико-географические условия делают производимые в России товары неконкурентоспособными на мировых рынках на условиях Западной библейской концепции развития.
Нынешний экспорт сырья и энергоносителей – явление временное, так как рентабелен он может быть лишь до износа основных фондов добывающих отраслей, которые были созданы в годы Советской власти, либо до истощения эксплуатируемых месторождений. Кроме того, нужно смотреть вперёд, заботиться о будущих поколениях, им тоже потребуется и сырьё, и энергоносители. Сейчас Россия в одночасье не может прекратить экспорт сырья и энергоносителей, но должна неуклонно сворачивать его на тех условиях, которые действуют сейчас, сведя к нулю весь ныне действующий беспредел в течение пяти лет. Экспорт необходимо осуществлять только за энергетические рубли и экспортировать лишь те товары, себестоимость производства которых в России значительно ниже цен на мировых рынках и они не являются дефицитом на внутреннем рынке.
Импортировать можно лишь товары, которые жизненно необходимы стране и производство которых в России невозможно, либо чрезмерно дорого и разорительно. Можно также закупать перспективные образцы техники и технологии для облегчения процесса налаживания их производства собственными силами.
Вся внешняя торговля должна быть монополией государства и приносить доход в его казну. Для осуществления внешнеторговой деятельности необходимо создать Комитет по внешней торговле. К участию во внешнеторговых операциях привлекать лишь специалистов, доказавших свою преданность Родине и бескорыстие.
Умышленное нанесение ущерба интересам государства при проведении внешнеторговых операций приравнять к измене Родине.
Внешнеэкономические связи следует расширять в первую очередь со странами бывшего СССР, Монголией, Китаем, исламскими государствами, Индией и странами третьего мира.
Проведение всех этих мероприятий позволит закрыть все каналы утечки достояния нашего народа за границу. Это чрезвычайно важно, так как в настоящее время более половины произведенной в России продукции разворовывается и уходит за границу (в основном на Запад), инвестируя экономику стран «золотого миллиарда» и разоряя Россию. За неделю безвозвратно умывается из РФ добра на 8 млрд. долларов. Вот потому-то у государства нет денег ни на оборону, ни на милицию, ни на пенсии, нu на образование, ни на науку, ни на медицину, а по сути – ни на что. Бюджет огромной страны России сравним с бюджетом крохотной Словакии.
Вопросы вхождения в ВТО могут рассматриваться только после нормирования единой конкурентоспособной торговой системы на территории СНГ и готовности наших специалистов вписывать интересы других стран в свой вектор цели.
13. Осуществлять рыночную экономику по плану
Сейчас «авторитеты от экономики» противопоставляют плановую и рыночную экономику между собой. Людям навязали мнение, что:
– плановая экономика – принудительное регулирование производства и потребления продуктов путём директивно-адресного управления ЦК КПСС (командно-административный способ управления);
– рыночная экономика – царство свободы, в котором можно где-то что-то купить, а потом это же «что-то» продать, но уже дороже. Можно также производить что хочешь, нанимать кого хочешь и сколько хочешь, и т.д., и т.п. При этом считается, что «рынок» сам по себе всё расставит
по своим местам, сам определит, сколько чего нужно и сколько что будет стоить. То есть «спрос» будет определять чего и сколько надо. То есть всё идёт «само собой, как ступа с бабою Ягой». А государство должно при этом взимать налоги и контролировать некий «госсектор».
На самом деле всё не так! С точки зрения ДОТУ:
• «ПЛАН» – это вектор целей управления.
• «РЫНОК» – это бесструктурный способ управления народным хозяйством. Но он всего лишь способ достижения цели. А если цель не определена? Таким образом, и при «рынке» обязательно должен быть «вектор целей» – план.
Вывод:
Противопоставлять «план» и «рынок» нельзя. Такое противопоставление – глупость или сознательное вредительство, так как противопоставляются «вектор целей» (план) и один из «способов управления» – бесструктурный способ (рынок). Это равносильно противопоставлению города, в который идёт человек, дороге по которой он идёт в город: «что лучше?»
1. Экономика страны должна УПРАВЛЯТЬСЯ государством как структурным, так и бесструктурным (рыночным) способом, вестись планово на основе 1) перспективных, 2) пятилетних и 3) годовых планов, которые должны уточняться в зависимости от обстановки. Настройка экономики должна осуществляться с помощью регулирования цен и налогово-дотационной политики государства.
2. ЦЕЛЬЮ управления экономикой должно стать удовлетворение потребностей психически и нравственно здоровых людей-тружеников, а не вожделений возомнивших себя «господами» воров и паразитов. Деградационно-паразитические потребности должны подавляться путём введения завышенных цен на предметы роскоши, алкоголь, табак, и все виды «элитарных услуг».
Поэтому КПЕ предлагает следующие первоочередные мероприятия по выводу страны из кризиса:
1. Радикальным образом реформировать ЦБ, оставив за ним прежде всего функцию организации необходимых и достаточных для народного хозяйства денежных потоков и надзора за банковской системой страны. Передать функцию эмиссии средств платежа Казначейству. Сделать доходы от эмиссии достоянием государства.
2. Выпустить в обращение энергорубль, обеспеченный энергоресурсами страны (газ, нефть, электроэнергия), вернув деньгам товарную форму, которую они утратили после указа Президента США ( 1971 г.), упразднившего действие Бреттон-Вудского соглашения о золотом обеспечении доллара.
3. Обеспечить устойчивость энергорубля на базе перехода от золотого инварианта обеспеченности валют к энергетическому. Денежная масса страны должна быть достаточной для функционирования народнохозяйственного комплекса и отвечать его масштабам и энерговооруженности, а не золотовалютным запасам. При этом размер денежной массы не должен меняться даже в том случае, если в стране не будет ни одного грамма золота и ни одного доллара.
4. Ввести законодательный запрет на получение доходов вне сферы созидания, на ростовщичество. Кредиты должны предоставляться исключительно на беспроцентной основе, учётная ставка ЦБ должна быть строго равна нулю.
5. Ввести законодательный запрет на повышение цен на энергоносители, на тарифы естественных монополий. Такие повышения являются инструментом раскручивания инфляции, дестабилизации производящего комплекса России путём импульсного возмущения межотраслевых ценовых пропорций. В условиях действия энергоинварианта повышение цены на энергоносители лишь изменяет масштаб цен, ничего не меняя по существу.
6. Ввести законодательный запрет на экспортные поставки за любую валюту, кроме российского энергетического рубля. Обеспечить его дополнительную, обеспеченную ресурсами Роесии эмиссию для предоставления займов европейским государствам, живущим за счёт ресурсов России. При этом энергорубль станет внешнеконвертируемой устойчивой валютой, т.к. объём нашего экспорта в 2 раза превосходит объёмы импорта.
7.За счёт отказа от поставок ресурсов России на мировой рынок за доллары обеспечить устойчивое повышение курса рубля по отношению к доллару. На сегодня он востребован Европой, т.к. за него можно купить любые богатства России.
8.Избегая административного диктата, опираясь на тенденцию повышения курса рубля методами рыночной экономики, провести замещение господствующей в накоплениях населения долларовой бумаги на полноценные энергетические рубли.
9. Вернуть аккумулированные государством долларовые средства на бумажных и электронных носителях международным кредиторам, выведя тем самым страну из-под внешнего ростовщического рабства.
10. Принять новый закон о недрах, который сохранял бы любые добытые из земли богатства в общенародной, государственной собственности, как средства обеспечения рубля. Любые добывающие компании должны иметь доходы строго пропорциональные количеству своего труда.
Кроме управления деньгами страны, КПЕ предлагает следующие мероприятия по улучшению управления рыночной экономикой:
1. Инвестирование и кредитование производящих реальную продукцию предприятий производить на беспроцентной основе.
2. Снижение налогового бремени с производителей до 10-15% от доходов.
3. Отмена всех налогов и введение единого налога с оборота.
4. Поощрение отечественных предпринимателей, являющихся производителями товаров и услуг, всяческая помощь в их становлении и развитии. Именно эти молодые и предприимчивые люди из малого и среднего бизнеса должны стать кадровым резервом по выводу России из кризиса.
5. Введение дополнительных пошлин на товары иностранных производителей.
6. Создать единую автоматизированную систему учёта производимых в России товаров и оказываемых услуг, что позволит ликвидировать слой паразитов-посредников, замкнуть производителей непосредственно друг на друга. Всё это облегчит сбор налогов, позволит отказаться от бессмысленно пожирающей ресурсы и деньги рекламы. Ввести уголовную ответственность за ввод недостоверной информации в единую автоматизированную систему о количестве и качестве выпускаемой продукции и оказываемых услугах.
7. Ликвидировать «грыжу экономики»: рынки «ценных» бумаг, валютный рынок, сырьевые и прочие биржи. Ввести уголовную ответственность за все виды ростовщичества и создание паразитических структур.
8. Создавать финансово-промышленные группы (ФПГ). Между производителем и потребителем не должно быть посредников-паразитов. Должны стоять лишь инфраструктурные образования для перемещения товаров. Это обеспечит снижение розничных цен на товары народного потребления.
9. Возродить государственный и народный контроль за работой управленческого аппарата, распределением ресурсов, материальных и духовных благ. Распределение благ осуществлять по справедливости, в интересах всех людей производительного и управленческого труда, а не возомнивших себя «господами» паразитов.
10. Внедрять новейшие достижения науки и техники. Первостепенное значение придавать внедрению новых безопасных, дешёвых и экологически чистых источников энергии – основы промышленности и сельского хозяйства.
11. Создать стратегические запасы сырья и энергоносителей для обеспечения устойчивости экономики на случай возникновения чрезвычайных обстоятельств и независимости экономики России от искусственно создаваемых колебаний цен и конъюнктуры на мировых рынках.