О Боге, религиях и объединительной идее.
Здесь изложен вариант для уровня политической программу. Более-менее подробное раскрытие этой темы дано в одном из приложений. Наиболее полный подход к обоснованию данного вопроса изложен в настоящей книге. Развёрнутое раскрытие темы дано во всех работах КОБы.
Соединить науку и религию
Сейчас в нашем обществе существует 5 уровней понимания Бога.
1. Бог – надмирная реальность.
2. Идея Бога (если Бога нет, то надо его выдумать).
3. Бог из «священных писаний» (Тора, Библия, Коран и т.д.). «Писания» писали очень давно вполне конкретные люди в соответствии со своим пониманием «бога». Ни Моисей, ни Христос, ни Мухаммад сами ничего не писали, а шли к людям с устной проповедью.
4. Бог из религиозных учений, верований и культов. «Религио» в переводе в латыни – «связь». В каждой религиозной конфессии (культе) даётся своё толкование «писаний» Бога, а также ритуалы общения («связи») с Богом.
5. Бог из уст священнослужителей различных конфессий.
Основная масса людей своё понимание Бога связывает с 5,4 и 3 уровнями.
В КОБе подробнейшим образом рассмотрен 1 уровень и показано, что Бог – есть надмирная реальность. Это объективное явление (Бог) в КОБе названо Иерархически Наивысшее Всё Объемлющее Управление (ИНВОУ). Понимание и признание этого происходит после освоения человеком:
– Вселенной, как процесса триединства материя-информация-мера;
– ДОТУ а в ней полной функции управления;
– работы интеллекта на заведомо безинтеллектуальных элементах;
– существа глобального эволюционного процесса.
Всё перечисленное выше, и в первую очередь понимание и осознание всех процессов, протекающих во Вселенной, как процессов триединства материи-информации-меры (материя пере-образ-уется по предопределённой Богом мере развития), позволяет соединить науку и религию.
К выводу, что Бог есть, приходят сейчас многие учёные, называя это объективное явление в Мироздании кто «информационным полем Вселенной», кто «космическим разумом». Но зачем выдумывать новые названия тому, что уже тысячи лет прочно укрепилось в сознании людей и в их лексике?
Сейчас все партии, движения, политики, социологи, учёные говорят, что без некой объединительной идеи Россию из кризиса не вывести. Поэтому все выдвигают свои идеи.
Особенно популярна идея «патриотизма». Есть патриоты-монархисты, патриоты-марксисты и даже патриоты– «демократы». Одни за царя, другие за генсекретаря, третьи – за выборные процедуры. И как их всех объединить, если «патриотизм» каждый понимает по-своему?
Есть также и идея национальная: «Россия – для русских!». Хотя немногие из «националистов» способны объяснить, кто же такие русские. Ведь есть «русские татары», «русские чуваши», «русские немцы» и даже «русские евреи». Но нет «еврейских русских» или «татарских русских».
И если подниматься по лестнице объединительных идей, то верхней ступенькой окажутся религии. Но и здесь объединиться крайне сложно. Один жизнь отдаст за Христа, другие идут на смерть с криком «Аллах акбар!», третьи расстаются с жизнью, произнося буддийскую молитву… Всё это хорошо видно на примере Югославии, где стравили христиан с мусульманами. А также на примерах Северной Ирландии, Ирана с Ираком, Индии с Пакистаном, Крыма, Чечни и т.д., и т.п. А ведь Россия – страна многоконфессиональная и многонациональная…
Какая идея может быть объединительной в России – стране многонациональной и многоконфессиональной? И если мы не хотим получить «Югославскую трагедию» или «Чеченскую трагедию» в масштабах России, мы обязаны разобраться с религиозным вопросом!
Все партия и движения эту тему либо вообще не трогают, либо говорят о ней с позиции «вековых традиций», отдавая в обоих случаях её рассмотрение на откуп религиозным иерархам, мало чем отличающимся от иерархов партийных (разве только более пышными одеждами). А на что способны иерархи религиозные и партийные – об этом свидетельствует вся кровавая история человечества от далёких крестовых походов до современных Югославии и Чечни.
Поэтому в КОБе проведён сравнительный анализ существующих «священных писаний», религиозных учений и культов, оккультных и эзотерических учений и сделан вывод: Бог един, а вероучения – разные. Бог есть. Он един. Он управляет всеми процессами во Вселенной. И каждый человек на Земле должен согласовывать свою жизнь и деятельность с Богом. Вот это и должно стать объединяющей идеей для всех людей в СССР-России и на всей Земле, вне зависимости от национальности и вероисповедания. То есть это и есть самая-самая «верхняя ступенька» всех более «низких» «объединительных идей».
Отсюда следует, что разделение власти на «светскую» и «духовную» есть ни что иное, как реализация принципа глобального управления «разделяй и властвуй».
Что касается доказательств бытия Бога, то в наследии И. Канта, других философов и богословов их не найти. Доказательство Своего бытия Бог даёт непосредственно каждому человеку Сам по его объективной нравственности. И если человек, приверженный праведной нравственности, обращается к Богу с просьбой (молитвой), то он начинает замечать, что обстоятельства его бытия изменяются в направлении смысла его обращений к Богу.
Отрицание же доказательств бытия Божьего есть следствие того, что индивид (человеком его назвать нельзя) сам не приемлет Бога, который говорит с ним на языке жизненных обстоятельств. Но это проблема объективной нравственности индивида, а не Бога.
Почему «К Богодержавию», а не «Богодержавие»? А можем ли мы знать всю полноту замысла Бога-Творца в отношении нас, людей? Т.е. знать, какое оно – полное Богодержавие? Наверное, нет, так как в этом случае надо стать самим Богом. Поэтому мы можем только стремиться к познанию этого, стремиться к Богодержавию и согласовывать свои действия с Его промыслом в отношении нас. Только тогда жизнь наша будет устойчивой и бескризисной, счастливой. Поэтому наш путь прямой и правый (правильный) – «К Богодержавию»!
Пред Богом – Творцом и Вседержителем все народы равны: нет ни избранных, ни отвергнутых. Приверженность человека той или иной конфессии – это тоже проблема его объективной нравственности. «Нет принуждения в религии…» (Коран). Индивид с человечным типом строя психики не нуждается в посредниках для общения с Богом, и в будущем человечество будет жить не по Ветхому, Новому, Последнему Завету или какому-то ещё «Священному писанию», а по Единому Божьему Завету в соответствии с Божьим Промыслом, в ладу друг с другом и биосферой, без паразитизма и угнетения одних народов или групп населения другими.
Для искреннего общения с Богом человек не нуждается ни в посредниках, ни в «священных писаниях», ибо Законы Бога записаны не в писаниях (произведениях рук человеческих), а в творениях Бога – во всём сущем, что есть вокруг нас. Писание Бога есть плод Его творения.
Такой Верой Богу является первовера человечества, данная ему непосредственно Богом. До нас та первовера дошла в виде Славянской Веры (т.н. «язычество»), которая в дальнейшем была целенаправленно преобразована (трансформирована) и оформлена в несколько вер и конфессий, уже отличающихся друг от друга. Это способствовало реализации глобального принципа управления «разделяй и властвуй». Более подробно об этом пойдёт речь в приложении 27.
Что касается сатанистских сект и вероучений, то они должны быть поставлены вне закона. Для этого необходимо возбудить против них уголовные дела и провести показательные судебные процессы. Сделать это возможно только после предварительного серьезного мировоззренческого обоснования существа сатанизма. Дело в том, что вероучения и организации сект препятствуют прямо или опосредованно переходу верующего человека к человечному типу строя психики вследствие того, что иерархия вероучителей становится между человеком и Богом, требуя подчинения себе, как Богу. Осуществлению этого способствуют, как минимум, пять характерных особенностей, свойственных всем без исключения сектам, вне зависимости от их возраста и численности участников:
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть открытое учение для толпы и скрытое (тайное) учение для избранных – посвященных иерархов.
2. Наличие догматов учения, строго определённых, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься последователями учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
4. Существование иерархии, сколь угодно разветвлённой (структура подчинённости всевозможных «начальников» в секте). Вступать в спор с такой иерархией по основным догматам учения секты категорически запрещено.
5. Отсутствие метода освоения новых знаний, проще говоря отсутствие осмысленного отношения к Жизни по совести. Учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, поэтому в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения новых знаний. В понятийном аппарате демократизаторов это означает посягательство на «права человека».
Дать определение признаков секты необходимо ещё и потому, что именно иерархи ныне узаконенных «традиционных» церквей, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое общественное движение, вступающее в противоречие с культивируемым ими вероучением и культом. Кроме этого, такого ясного и определённого определения секты нет и и в правоохранительных органах.