Ошибки в развитии производственных мощностей.
Их подробное перечисление по всему спектру отраслей народного хозяйства может затмить существо вопроса. Но и эти все ошибки проистекают опять же из ошибок в определении потребностей. На обеспечение каких потребностей нацелено развитие народного хозяйства? На нормальные или ненормальные? Ошибка может быть только в случае нацеленности на обеспечение ненормальных потребностей.
Ошибки в управлении производством.
Кроме обусловленности этих ошибок неверным выбором направленности на обеспечение людских потребностей, здесь присутствует составляющая отношений между людьми в процессе производства, что в свою очередь определяется господствующими в обществе типами строя психики.
Вот все эти ошибки из всех сфер жизни общества, входящие в приведённые выше три составляющие, отражаются в «общем прейскуранте» цен на все товары и услуги.
Тайна дефицита
И тогда все эти ошибки (которые отражены в прейскуранте) и при «плановой» экономике, и при « рыночной» экономике предстают как конкуренция потребителей. То есть ошибки приводят к конкуренции потребителей. Такой вид конкуренции называется дефицит. «Дефицит» (лат. deficit «не хватает»):
1. Нехватка чего-либо.
2. Товар, которого нет в достаточном количестве.
3. Превышение расходов над доходами.
Но эту конкуренцию потребителей скрывает пирамида денежного состояния (богатства) как простых членов общества, так и фирм – производителей продукции. Эта пирамида придаёт конкуренции потребителей узаконенные формы потребления. Эти формы потребления «узаконены» «законом стоимости». Задумайтесь, уважаемые читатели, вот нам внушали до перестройки и внушают до сих пор, что «на Западе есть всё!». Но ведь у Ротшильда – одно «всё», а у рабочего на Западе совсем другое «всё»! И различие одного и другого «всё» не в желаниях, а в финансовых возможностях.
Эту мысль можно и надо продолжить. В США живёт 5% населения планеты Земля, а потребляют эти 5% аж 40% добываемой во всём мире нефти и почти 50% всех производимых в мире благ. Если остальные 95% человечества планеты станут жить по «американскому образу жизни», то планета не выдержит такого «образа жизни», она будет «обглодана» за считанные годы. Поэтому глобализаторы этого никогда не допустят. Именно по этой причине глобализаторы приняли решение о переустройстве всего мирового народного хозяйства, о чём было рассказано в самом начале книги. По этой же причине глобализаторы осуществляют план по дискредитации США в глазах всего человечества. Им надо «загасить маяк», на который сориентировались многие страны и народы. Помните, как в СССР были «наши маяки» – «стахановцы», «загладовцы» и т.д.. Им администрация предприятий создавала наилучшие условия для работы: новый станок, лучший инструмент, своевременный ремонт, поставку заготовок и т.п. За счёт этого «маяки» перевыполняли планы, а им за это давали квартиры без очереди и путёвки в санатории. А остальным лохам говорили: «Работайте, как стахановцы, тогда и вам дадим всё это». Лохи трудились изо всех сил, но то станок сломается, то заготовок вовремя не поставят, то резец затупился … Такая же система под управлением глобализаторов действует и на мировом уровне.
Но если «маяк» зазнавался, его «гасили».
Тайна «мировой революции»
Глобализаторы затянули США в войну против исламского мира специально, чтобы через это «опустить» США в глазах человечества. Пикирование «Боингов» на небоскрёбы Нью-Йорка преследовало именно эту цель и было выполнено спецслужбами по заказу глобализаторов. Как и за счёт чего? На этот вопрос можно найти ответ, если вспомнить что такое бесструктурное управление. Вообще, если провести историческую параллель, то пикирование «Боингов» на небоскрёбы в Нью-Йорке можно сопоставить с поджогом рейхстага в Берлине. Этот поджог также был организован глобализаторами и он развязал руки Гитлеру для «похода против коммунизма», поскольку поджог был приписан коммунисту болгарину Димитрову.
Что же касается нашей страны, то никакого «капитализма», на который надеются наши демократизаторы и т.н. «бизнесмены» и «предприниматели», этого «капитализма» глобализаторы в СССР-России строить и не собирались. И вся «перестройка», на которую клюнули Горбачёв и ЦК КПСС, была затеяна глобализаторами совсем для других целей. Каких? А вот каких.
Ещё в конце 19 века глобализаторы поняли, что начинающий набирать обороты капитализм снял запрет множеству людей на потребление материальных благ. Сословный строй, который существовал до капитализма, позволял сдерживать процесс потребления материальных благ. Узкий круг тогдашний «элиты» в лице «аристократии» мог себе позволить роскошествовать: строить замки, дворцы, роскошные кареты и т.п. Тогдашний «средний» класс – «мещане» были довольны своим добротным домом и гордились тем, что у них «всё как у людей». А «низший» класс – крестьяне пели песни «ой, лапти мои, лапоточки мои …» да приговаривали прибаутками: «щи да каша – пища наша». То есть довольствовались совсем малым.
С появлением промышленного производства и капиталистических отношений всё изменилось. Появились предприниматели и купцы, которые сказали сами себе: «Я тоже хочу как у графов и князей …Я тоже хочу замки и дворцы …Я тоже хочу стать графом …» И они приступили к реализации своих устремлений. Вспоминайте Остапа Бендера: «Хочу в Рио-де-Жанейро в белых штанах!»
Но глобализаторы заметили этот начавшийся процесс и, памятуя о порядках в Атлантиде (глава 8), в которой существовал запрет на потребление материальных и духовных благ для основной массы населения (а знание об этом глобализаторы передавали по наследству), они приняли решения прекратить этот нарастающий процесс и ввести его в строго определённые и ограниченные рамки. То есть фактически сделать то, что было в своё время сделано в Атлантиде, но, конечно, на новых современных принципах управления. Для этого глобализаторам нужна была «большая идея». Для такой «большой идеи» очень хорошо подходил марксизм. С этих позиций можно считать, что К. Маркс, будучи внуком двух раввинов, выполнил заказ «мирового закулисья», создав такое учение, которое никогда не привело бы человечество к коммунизму – справедливому жизнеустройству. Лозунги хорошие, а КАК, какими методами достичь провозглашённое – этого в марксизме нет. В марксизме нет теории управления общественными процессами. «Три источника, три составные части марксизма» это:
1. Диалектический и исторический материализм.
2. Политэкономия. Учение о прибавочной стоимости.
3. Построение социализма. Учение о диктатуре пролетариата.
Из этих трёх «источников» два первых изначально гнилостные.
Первый – через постановку «основного вопроса философии о том, что «первично», ставит человека перед выбором одной лжи из двух предлагаемых (см. главу 9).
Второй гнилостен тем, что предлагает принять в качестве истины метрологически несостоятельную политэкономию марксизма. Некоторым будет удивительно узнать, что смертный приговор марксизму был вынесен ни кем иным, а Сталиным! Более подробно об этом будет рассказано в соответствующем приложении. Здесь же отметим только, что в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР» Сталин пишет: «Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из «Капитала» Маркса … Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как «необходимый» и «прибавочный» труд, «необходимый» и прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное» время …». Но ведь эти «понятия» лежат в основе политэкономии К. Маркса. А теперь, уважаемые читатели, представьте себе, если эти понятия из политэкономии К.Маркса «откинуть», то вместе с ними надо «откинуть» и всю «политэкономику» марксизма.
И действительно. Представьте себе, что вы пришли на склад готовой продукции хлебобулочного комбината. Перед вами много-много булок. Кто из вас сможет провести черту между «необходимыми» булками и «прибавочными»? Есть ли мера, которой это можно измерить? Ведь В.И. Ленин говорил, что «социализм – это учёт и контроль!» И если нечем мерить, то невозможно учитывать и контролировать … То-то и оно …. А раз так, то вся политэкономия Маркса, в основе которой лежит «теория прибавочной стоимости», метрологически несостоятельна. В ней нет меры. Именно это безмерие материализма марксизма привело страну к бездуховности, безнравственности и беспределу.
Третья составляющая также «с душком». Но в ней, по крайней мере, хоть говорилось о намерении построения справедливого общества, в котором люди труда будут жить достойно. И это привлекало людей.
Задумайтесь, уважаемые читатели, кто в то время из рабочих читал «Капитал» К. Маркса? Или работы Гегеля по философии? А лозунги о «равенстве и братстве» простой народ воспринимал с удовольствием. Тем более «фабрики и заводы – рабочим», «землю – крестьянам». Вот на это народ и «клюнул».
Глобализаторы планировали в начале 20 века установить на всей планете псевдокоммунистическое общество. Цель его установления – сократить и упорядочить потребление людьми материальных благ. И учение К. Маркса очень подходило для достижения этой цели. Оно позволяло модернизировать, усовершенствовать и приспособить толпо–«элитарное» рабовладельческое устройство общества к современным условиям. Народ жаждал справедливости, свободы, равенства … Глобализаторы понимали, что на эти устремления надо было как-то реагировать и свести их на «нет». Марксизм это как раз и позволял достигнуть. На словах – одно, а на деле совсем другое. Марксизм не давал людям методологии получения знаний, не давал целостного представления о мире и происходящих явлениях, а давал лишь красивые лозунги. То есть теория К. Маркса – это Библия для неверующих Богу. Христа заменили на Маркса в пределах одной и той же концепции несправедливого жизнеустройства. Те же, кто понимал целостность, те оставались хозяевами положения и в условиях «справедливости, равенства и братства» по К. Марксу.
Россия была выбрана глобализаторами для запуска процесса установления на планете нового усовершенствованного мирового порядка на базе марксизма, который предполагал непрерывную борьбу за торжество справедливости, достичь которой было невозможно в принципе, поскольку народу не давали всей полноты знаний. Так «советский народ стал вечным строителем коммунизма». Этот афоризм, порождённый народной мудростью, очень верно отражает суть марксизма.
Многие читатели должны знать, что революция в России должна была перерасти в мировую революцию. Ведь в начале 20 века революции происходили не только в России, но и в Германии, Венгрии, Монголии, Китае и даже в Мексике. Всё это осуществлялось и координировалось глобализаторами. Ленин благополучно был доставлен из Швейцарии на поезде. Троцкий вместе с целой «командой-бандой» соплеменников был доставлен из США на пароходе.
Революция в России должна была перерасти в мировую революцию. Однако В. И. Ленин, не разбираясь в глобальной политике и бесструктурном управлении, не понял дававшихся ему намёков на развёртывание революции в мировом масштабе, и заключением Брестского мира прервал планы «мирового закулисья», подписав себе тем самым смертный приговор. За этот мирный договор он и был уничтожен путём «целенаправленного лечения», которое осуществляла Н.К. Крупская, также не понимавшая ничего в глобальной политике. В результате «революция победила в одной отдельно взятой стране», а не в мировом масштабе. И глобализаторам пришлось пересматривать свои планы, не отказавшись от самой своей «большой идеи» – марксизма.
Обратите внимание, все «на чём свет стоит» ругают Сталина, тихонько журят Ленина, но Маркса никто не трогает. Почему? Потому что марксизм нужен глобализаторам для осуществления своих планов. Не сумев осуществить эти планы в начале 20 века, глобализаторы перегруппировали свои силы и в конце 20 века приступили к осуществлению того, что им не удалось сделать в начале 20 века. А Россия вновь занимает ключевое место в их планах.
Всё это рассказано для того, чтобы читатели поняли, что строить капитализм в нашей стране глобализаторы не собирались. Им надо было наоборот, дискредитировать в глазах народов СССР-России капитализм, сделать своего рода «прививку» от него для того, чтобы приступить к запуску всё той же мировой революции, но уже на модернизированной основе и с коррекцией практических планов её осуществления в связи с изменившейся обстановкой в мире. Этот приём у глобализаторов обработан и с ним можно подробно ознакомиться в приложении «Обрезание элиты».
Тайна ваххабизма
В связи с этим есть смысл сказать немного о ваххабизме. Ваххабизм – это тот же марксизм для мира ислама. Цель та же – сократить потребление материальных благ под видом установления справедливости. Ведь ваххабиты призывают своих сторонников и всех мусульман вести скромный образ жизни, ограничивать себя в потребностях, в одежде, в питании, хорошо трудиться, молиться и т.д. Ну, чем не хорошие, трудолюбивые рабы для глобализаторов!? Конечно, есть «нюансы», но это требует отдельного разговора и пояснений. Главное – суть. По этой причине ваххабизм глобализаторы и поддерживают. Тем более что учение Ваххаба в своё время направил в нужную для глобализаторов сторону английский разведчик в мире ислама Лоуренс. Ведь Англия очень долгое время была «владычицей морей» и имела множество колоний по всему Земному шару. В то время Лондон был штаб-квартирой «мирового правительства», а Англия в целом являлась инструментом поддержания на планете необходимого «мирового порядка». В наше время Лондон сохранил свой статус «штаб-квартиры», а инструмент был сменён. Сейчас пока таким инструментом является другое государство – США.
Тайна троцкизма
Лейба Давидович Бронштейн, по кличке Троцкий, выдвинул в своё время идею «перманентной» революции, то есть революции, происходящей непрерывно. Формула такой революции была выражена в песне времён Брежневского «застоя»: «Есть у революции начало, нет у революции конца». И после устранения Ленина именно Лейба должен был возглавить управление Россией. Но Лейба тяжело заболел и управление страной перехватил И. В. Сталин, который окончательно сорвал все планы «мирового закулисья». Об этом тоже разговор отдельный. Здесь же отметим, что именно «теория» Троцкого о «перманентной» революции очень хорошо вписывалась в глобальные планы управления человечеством. Представляете, что миллионы людей по всей планете непрерывно находятся в состоянии постоянных пере-образований, пере-строек, пере-делок и т.н. ре-форм. Такая система управления позволяет тем, кто управляет таким процессом, держать эти миллионы людей в «подвешенном» состоянии, в состоянии непонимания происходящего, в боязни за свои судьбы, за места работы и т.п. Это сейчас наглядно видно на реформах, осуществляемых в России.
Поэтому в КОБе это явление названо «троцкизмом». «Троцкизм» – это когда на словах – всё красиво, всё «за народ», «за справедливость», за «равенство, свободу и братство», а на деле – всё наоборот. То есть «троцкизм» – это лицемерие. «Лицемерие» – это поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. («Толковый словарь русского языка» С.Н. Ожегова и Н.Ю. Шведовой). Фактически можно предъявить формулу марксизма в таком виде: «маркизм = троцкизм = лицемерие».
По причине сохранения марксизма глобализаторы сохраняют и – все псевдо(лже)коммунистические партии. Помните, как Ельцин в 1991 году заявил о запрете КПРФ: «Я, панимаэш, запрещаю …!» Но когда ему его хозяева сказали о том, что КПРФ ещё пригодится, то Ельцин тут же пересмотрел свой запрет: «Я, панимаэш, разрешаю …» И, обратите внимание, после запрета все вожди КПРФ «сидели и не чирикали». И только после разрешения осмелели. Что касается формы осуществления марксизма-троцкизма-лицемерия в современных условиях, то на смену псевдокоммунистическим партиям идут социал-демократические партии. И если лжекоммунистические партии хотя бы на словах декларировали о радикальном переустройстве отношений в обществе, то социал-демократы говорят о непрерывной борьбе за решение конкретных проблем трудящихся. А поскольку эти проблемы никогда не кончатся, то и борьба должна быть непрерывной. То есть это именно то, что надо глобализаторам, чтобы удерживать «стада баранов» в повиновении.
Я преднамеренно сделал такое отступление от рассматриваемого вопроса о прейскуранте, чтобы показать уважаемым читателям взаимоувязанность философских, исторических, культурных, политических, религиозных, психологических и других факторов как между собой, так конкретно с тем, что принято называть «экономикой». При таком целостном подходе даже в такой тезисной «упаковке» многие непонятные ранее вещи становятся очевидными.
Ещё раз о тайне конкуренции
Теперь завершим рассмотрение вопроса о прейскуранте.
Мы остановились на том, что все ошибки управления обществом в целом отражаются в прейскуранте цен на все товары и услуги. В этом случае что при «плановой» экономике, что при «рыночной» экономике прейскурант предстаёт как конкуренция потребителей (существует дефицит). Эту конкуренцию скрывает пирамида (шкала, «рейтинг») денежных возможностей людей: различие не в желаниях людей, а в их финансовых возможностях. Но внешне видимо не это, поскольку «это» преднамеренно скрывается и об этом стараются не говорить.
Внешне видима и пропагандируется во весь голос конкуренция различных производств за денежную прибыль. Вот о ней-то и жужжат «рыночники», что мол эта конкуренция производств за прибыли является «двигателем прогресса».
На самом же деле главное, чему обязаны своим существованием и нынешняя кредитно-финансовая система (КФС), и прейскурант цен – это конкуренция потребителей! Но об этом, как только, что было сказано, молчат все и западные, и отечественные «экономические темнилы».
Таким образом, расширяем вывод, сделанный ранее:
Прейскурант цен на все товары и услуги есть вектор ошибки управления обществом в целом и он неотъемлем от КФС.
Из этого сразу следует, что:
– КФС – это есть средство управления, способное обеспечить устойчивость всех процессов продуктообмена в общественном производстве всех товаров и услуг и их потреблении людьми даже при ошибочном самоуправлении общества.
Или немного иначе то же самое:
– КФС – есть средство распределения продукции в обществе I при её заведомой нехватке по отношению к запросам общества.
При этом необходимо помнить о том, что КФС «работает» не сама по себе. КФС – это инструмент, находящийся в руках определённых людей. И от того, какие это люди, каковы их идеалы, каков тип строя их психики, от того зависит и «работа» КФС. Иными словами, КФС зависит от выбранной концепции управления всеми общественными процессами, которая в свою очередь определяется концептуальной властью. И вновь мы вышли на два вида концептуальной власти и две концепции жизнеустройства:
1. Справедливую, нравственную, Божескую.
2. Несправедливую, безнравственную, сатанинскую.