Концептуальная власть и эгрегоры. Эгрегориальные войны
Какое понимание явления эгрегоров и механизма их работы существует у глобализаторов и исполнителей их воли – доподлинно неизвестно. Но то, что они используют этот механизм на полную мощность – это очевидно. Поэтому очень многие эгрегоры на протяжении истории человечества были специально созданы концептуально властными людьми и поддерживаются в рабочем состоянии до сих пор. В первую очередь это касается эгрегоров различных религиозных конфессий, церковных и масонских орденов, «братств», религиозных сект и «обществ» светских.
При самостоятельном анализе деятельности и оценке таких и подобных «организаций», с которыми вам, уважаемые читатели, приходится и ещё придётся сталкиваться по жизни, на первое место вы сразу ставьте и рассматривайте главное. А что главное в эгрегоре? Мера! Главное – алгоритм, последовательность, правила, которые заложены в этот эгрегор. И все входящие в такой конкретный эгрегор люди претворяют эти правила в жизнь (происходит их «материализация»). Вот на это и надо обращать внимание в первую очередь. Но правила бывают разные. Одно дело правила личной гигиены, другое дело – правила отношений между людьми в обществе, отношений между странами и народами, т.е. правила жизнеустройства. Чем глобальнее правила, тем большее значение они имеют для организации жизнеустройства общества. Таким глобальным правилам соответствуют эгрегоры глобальной значимости. Такие эгрегоры созданы концептуальной властью для достижения вполне конкретных целей, которые должны реализовывать эгрегориально зависимые люди в жизни всего общества в целом.
И очень важно понять вот что. Такие эгрегоры в принципе неспособны (не «настроены», нет соответствующего алгоритма) воздействовать на своих «подопечных» людей так, чтобы они решали задачи, которые чужды данному эгрегору. И даже более того – их алгоритм таков, что они не дают возможности своим «подопечным» осмыслить задачи другой концептуальной власти. То есть эгрегор (а значит и те, кто входит в него), ориентированный на порабощение, может только порабощать (иудаизм). Вспоминайте цитированную ранее Библию: «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут». А эгрегор, ориентированный на согласие с порабощением и холуизм перед поработителем, не может поднять людей на противодействие поработителям (посленикейские христианские церкви – после 325 г.н.э.). И действительно: «Всякая власть – от Бога», «Смирись, кайся», «Бог терпел – и нам велел …». И когда мы просим иерархов РПЦ: «Благословите нас, как Сергий Радонежский, на битву с информационными захватчиками Святой Руси!», то они не могут этого сделать, поскольку подчинены рабскому эгрегору. «Смирись, раб божий! … Ударили по правой – подставь левую щёку … Живи как птичка – не думай о дне завтрашнем …». Вдумайтесь, люди русские, во весь этот бред! Неприятно об этом говорить и думать? Да, неприятно. А что делать? Если не изменим этих навязанных нам «истин божиих», то так и будем продолжать оставаться в рабстве у иноземцев.
На поддержание таких эгрегоров работает соответствующая информация, наделённая соответствующей мерой. И это не только речевая и текстовая информация (соответствующие «св.писания», проповеди в церквях, радио, телевидении, книги, газеты …), но и символьная, и ритуальная информация (звёзды, кресты, повязки, нашивки, значки, обряды, ходы и шествия и т.д.). Особенно это действует на молодых. Их привлекает внешняя сторона. Они, скорее всего, не понимают всей сути того, куда «вляпались», но при этом они чувствуют себя сопричастными к чему-то значимому, непонятному, таинственному. То есть воздействие здесь на людей оказывается эмоциональное, а не смысловое. Подобное огромное значение оказывает музыка. А всё это в совокупности оказывает громадное воздействие.
То есть эгрегоры безнравственной и несправедливой концептуальной власти в абсолютном своём большинстве принуждают людей действовать неосознанно. Входящие в такие эгрегоры люди не обладают необходимой глубиной понимания всего происходящего (калейдоскоп, «каждый должен честно делать своё дело»), и в большинстве своём действуют неосознанно, руководствуясь эмоциями, а не смыслом, и при этом они считают свои намерения благими (они – благонамеренные»).
Эгрегор же нашей концептуальной власти нравственного и справедливого жизнеустройства, эгрегор «К Богодержавию», он в этом смысле принципиально отличается от всех других тем, что люди, входящие в него, действует осознанно. В основе этого лежат:
– мозаичное Богоцентричное мировоззрение,
– понимание того, что все процессы в Мироздании носят управляемый характер,
– знание основ такого управления (ДОТУ).
В зависимости от того, какие цели стоят перед тем или иным эгрегором библейской концептуальной власти, этот эгрегор может:
1. либо быть нейтральным к попыткам отдельных входящих в него людей выйти на решение задач, чуждых этому эгрегору и библейской концепций в целом;
2. либо пытаться блокировать эти попытки путём:
– физического уничтожения таких людей,
– нарушения их здоровья,
– созданием вокруг них «ситуаций-мясорубок», сценарии развития которых гарантируют «автоматическое» уничтожение неугодного человека складывающимися (якобы «само-собой») обстоятельствами.
Это касается не только тех, кто заинтересовался «запрещённой информацией» и внешне проявил такую заинтересованность. Но это касается даже тех, кто только ещё потенциально может заинтересоваться эгрегориально чуждой информацией («запрещённой»). Эгрегор непосредственно сам (или хозяева этого эгрегора путём использования возможностей эгрегора) способны выявлять даже таких людей, которые ещё только в перспективе могут стать участниками достижения целей, которые неприемлемы данному эгрегору библейской концепции.
Мне приходилось довольно часто встречаться с людьми, которые являются приверженцами КОБы, но тщательно это скрывают, боясь различных возможных неприятностей. Когда им разъясняешь то, что изложено выше о распознавании даже потенциальных участников Нашего Дела, это их повергает в шок. Не всех, конечно, но большинство. Одни приходят в ужас, другие ухмыляются, когда им говоришь: «Ну, что? Ты думаешь, что раз ты молчишь о своих истинных идеалах и притворяешься, и холуйствуешь перед захватчиками, и лично ничего не делаешь для спасения своей Родины, то захватчики об этом не догадываются и будут до конца твоих дней к тебе благосклонны? Не строй иллюзий! Всё-то они знают и обо всём догадываются. Но пока ты им нужен, они к тебе благосклонны. Как только они решат какие-то проблемы, связанные с твоим участием, они тут же расправятся с тобой, с твоими близкими, и уж тем более потомками. Такое ваше трусливое поведение позволяет глобализаторам всех нас уничтожать поодиночке. Так не лучше ли прекратить «тихаритъся», разобраться во всех теоретических положениях КОБы и, подняв голову, открыто заявить о своих жизненных идеалах и намерениях в их достижении? Ведь нас гораздо больше, чем информационных захватчиков, мы живём в своей стране и вправе сами определять свою судьбу и жизнеустройство».
Но нас всех заблаговременно разделили и перессорили. В результате пока «каждый за себя»: «Спасись сам и тысячи спасутся вокруг тебя» (нудо-христианская догма). Однако уже несколько сотен лет из такого «спасения» ничего не получается, а всё происходит совсем наоборот. Не задумывались над этим? А надо бы! Ведь что было бы, если в Великую Отечественную войну каждый встал на защиту своего дома или квартиры? Или даже села или города? Да в этом случае ни о какой Победе и Дне 9 мая не надо было и мечтать! А что спасло всех вместе и каждого в отдельности? Спасло то, что усилия отдельных людей были объединены в структурах Армии и Тыла. Были созданы целые Фронты для сопротивления захватчикам. В том числе и в тылу врага. В том числе был создан и Трудовой Фронт в своём тылу. А давайте подумаем: без единого замысла и единого центра управления всеми этими усилиями огромного числа людей возможно ли было победить? Конечно нет. Всем этим надо было управлять. И управление это в то время концентрировалось в руках Сталина.
Сейчас нам навязывают мнение, что Великую Победу одержал сам Народ. Звучит, конечно, красиво. Но … неверно! Да. Победу одержал Народ, но под управлением Сталина! И на первое место в усилиях всей страны и народа надо ставить именно управление!
Какой отсюда вывод? В информационной холодной войне (как и в обычной горячей войне) для достижения Победы необходимы усилия многих людей и высококлассное управление этими усилиями. А с точки зрения рассматриваемого в этой главе вопроса об эгрегорах, нам всем, патриотам России, необходимо целенаправленно формировать и входить в Единый Фронт информационной войны – в эгрегор «К Богодержавию». И как в горячей войне, чтобы пойти на фронт, надо прежде овладеть навыками ведения боя (рыть окопы, метко стрелять, идти в атаку и т.д.), так и сейчас, во время холодной, информационной войны всем её солдатам надо овладеть «информационным оружием». Надо изучить основы КОБы и все основные положения ДОТУ. И надо изменить свой внутренний мир, своё отношение к жизни, свою психику в соответствии с приобретёнными знаниями, поскольку без этого в эгрегор «К Богодержавию» войти невозможно. А без формирования и непрерывного наращивания мощи нашего эгрегора «К Богодержавию» изменить жизнеустройство будет невозможно.
Здесь следует сказать об «эгрегориальных войнах». Оккультисты говорят об этом, как о борьбе «сил добра» и «сил зла» на «тонком плане». Что это означает с позиций всего рассмотренного ранее? Эгрегоры – это колебательные системы. И колебания эти находятся во всём спектре частот очень близко друг к другу. По этой причине они неизбежно как-то влияют друг на друга. Представьте себе гладкую поверхность озера. Сначала в озеро бросают один камень и от него начинают кругами расходится волны. Потом на некотором расстоянии бросают второй камень, от которого тоже начинают расходится кругами волны. Волны от двух камней идут навстречу друг-другу. Если один камень был больше другого, то волны от них будут разные, а не одинаковые. Эти волны будут гасить друг-друга. И если одни волны будут гораздо больше других, то мелких волн вообще не будет видно. Нечто подобное происходит и с противоположными эг
регорами.
Вот вам роль и значение знаний об эгрегорах, магах, колдунах! А для нас эти знания столетиями и даже тысячелетиями были тайной за семью печатями.
И, обратите внимание, до сих пор официальная наука всего мира (а о нашей отечественной и говорить нечего) молчит об этом. Разве не удивительно? Вообще-то не удивительно. Вся наука (как все другие основные сферы жизни людей) подчинены мировой мафии глобализаторов. «Научный мир» – это своего рода мафия, масонская система со своей стройной системой посвящений: «младший научный сотрудник», «старший научный сотрудник», «кандидат наук», «доктор наук», «доцент», «профессор», «член-корреспондент», «академик», «заслуженный», «почётный» … Только эта система посвящений не тайная, а открытая. В этой системе свои «правила поведения», о которых вслух не говорят, но которые все знают. Ну, например, одно из таких правил: «Не выступать против научных авторитетов». А если кто «возникает», то даётся команда, и «такого храброго» начинают «клевать» (причём «свои» же) и «заклевывают» очень часто до смерти (принцип «разделяй и властвуй» умейте увидеть везде).
Кстати подобная система посвящений существует и в церкви, в том числе и в Русской Православной. Во-первых, вся церковная «братия» (сходно с «братвой», не правда-ли?) делится на «чёрных» и «белых». «Чёрные» – это те, кто принял обет (дал клятву) безбрачия и целибата (не иметь половых отношений с женщинами). Они могут продвигаться «по службе» до «патриарха всея Руси» включительно. «Белые» – это те, кто имеют жён. Им выше настоятеля какого-либо прихода в церквушке провинциального города или на селе путь заказан. А чёрные братья могут продвигаться по служебной лестнице. У них всё как в армии. Есть должности и звания: монах, иеромонах, архимандрит, епископ, архиепископ, митрополит, патриарх. И есть свой «устав». И попробуй его нарушить! А если нарушил – своя система наказаний. И вся эта система отношений внутри церкви (правила, алгоритм поведения «священнослужителей») находятся в соответствующем эгрегоре, который «пасёт» церковных иерархов. А они, в свою очередь, «пасут» своих «овец» – свою паству. Но у «овец» уже другой эгрегор – для паствы, для «непосвящённых».
Теперь читателям предлагается самим поразмыслить над «армейскими эгрегорами», «чиновничьими эгрегорами», «эгрегорами учёных из научного мира», «эгрегорами отраслей промышленности», «эгрегорами образовательных систем», «эгрегорами отдельных сёл и городов» (например, эгрегор Москвы) и т.д. И не забыть при этом, что все эти эгрегоры «крышует» один мощный библейский эгрегор.
Здесь можно поставить точку и в окончательном понимании того, что представляет собой глобальный предиктор (ГП), о котором речь шла ранее.
В школе нас учили, что древним Египтом правили фараоны. На самом деле это не так. Реальными правителями древнего Египта были высшие иерархи (верховная каста) древнеегипетского жречества. Их было 22 человека, называвшихся «иерофантами». «Иерофант» в переводе на русский означает «читающий судьбу, предсказывающий будущее». Они владели тайными (герметичными) знаниями, которые позволяли им манипулировать сознанием не только неграмотных рабов, но и «обводить вокруг пальца» даже фараонов. Это прекрасно показал в своём романе «Фараон» Болеслав Прус.
Для надёжности хранения тайных знаний эти 22 иерофанта были поделены на две команды по 11 человек каждая. Ведь в то время войны были частыми явлением, и во время войны можно было подвергнуться физическому уничтожению. И если бы все жрецы были в годном месте, то была высока вероятность, что их всех вместе можно было бы ненароком уничтожить, после чего знания были бы утеряны. А так, в случае нападения, погибала только одна половина и можно было за счёт другой половины вновь создать команду из 11 человек, включив новых членов. То есть жрецы осуществляли саморезервирование носителей тайной (герметичной) информации. Поэтому в Египте было и две столицы: Мемфис и Фивы, одна на севере Египта, другая на юге. В них и проживали две команды жрецов.
Когда отдельные носители тайной информации из верховной касты старели и умирали, то их место занимали подготовленные наследники из молодых жрецов. Так каста жрецов воспроизводила сама себя. Если же шло угасание наследственности, то в высшую касту принимались наиболее одарённые и специально с детства подготовленные люди из низших сословий. Так осуществлялся процесс сохранения и поддержания высшей касты жрецов на протяжении столетий.
С точки зрения рассматриваемых нами сейчас эгрегоров произошло, видимо, вот что:
1. Либо древнеегипетское жречество сумело само породить (получить свыше) знания глобальной значимости, после чего шёл процесс их осмысления, наращивания, развития, совершенствования, неизбежно сопровождавшийся формированием соответствующего эгрегора.
2. Либо (что скорее всего и было) они были подключены к сохранившемуся в каком-то виде эгрегору высшей касты жрецов прежней исчезнувшей цивилизации – Атлантиды, после чего также шёл процесс осмысления и развития знаний, также сопровождавшийся поддержанием и совершенствованием эгрегора, доставшегося древнеегипетским жрецам в наследство.
Но важно понять, что те новые «молодые» жрецы, когда они включались в высшую касту и проходили обряд посвящения, то они неизбежно подключались к этому эгрегору со всеми вытекающими для них последствиями.
Таким образом, то явление в жизни общества, которое реально существует и которое многие называют «мировое правительство», «мировое закулисье», «силы Запада», глобальный предиктор (ГП), это не только(и в первую очередь не столько) люди, сколько эгрегор, несущий в себе знания глобального уровня значимости. Назовём его эгрегор глобализаторов – «ЭГ». Итак, ещё раз. Глобальный предиктор это:
1. и комплекс знаний глобального уровня значимости, комплекс алгоритмов управления социальными процессами, размещённых на полевом носителе – эгрегоре (ЭГ),
2. и определённая группа людей, подключённая к этому эгрегору, которая осуществляет управление общественными процессами глобального уровня значимости (т.е. управления странами и народами), используя для такого управления бесструктурный способ, с которым читатели познакомились в главе 11 («Тайны управления»).
То есть на первом месте – эгрегор, а конкретные люди – на втором месте. Это очень важно понять. А вспомнив о «водительстве», станет ясно, что эти люди – невольники этого эгрегора! Со всеми вытекающими последствиями. Вот в сём секрет. Вот в чём и проявляется сила и мощь библейской концептуальной власти.
Чтобы окончательно завершить разговор о ГП, надо знать, что первоначально древнеегипетское жречество действовало открыто и было видимым для всех. В последующем, через несколько столетий открытой деятельности, это жречество трансформировалось в «колено Левия» и стало «левитами», фактически спряталось там и стало «невидимым» для абсолютного большинства людей. При этом левиты присвоили себе монопольное право на толкование истины, а остальные «колена» должны были неукоснительно выполнять указания левитов.
Вместо же себя открытыми (видимыми) для общества левиты (наследники древнеегипетского жречества) сделали евреев – остальные «колена Израилевы», которые стали и являются до сих пор исполнителями замыслов левитов («мирового правительства»). Эти «колена» были целенаправленно рассеяны по всему земному шару, неся с собой всем странам и народам доктрину «Второзакония-Исайя»: «И будешь господствовать над многими народами …». Однако, в случае просчётов и промахов в реализации своих планов, левиты виновными в этом делали своих «богоизбранных» исполнителей, управление «коленами-колоннами» которых левиты осуществляли и осуществляют до сих пор бесструктурным способом, в том числе и через эгрегор иудаизма, удерживая «колонны» в повиновении.
Момент же ухода древнеегипетского жречества с «открытой политической сцены» в «закулисье» политической деятельности (сокрытие в колене Левия) стал моментом, когда 22 иерофанта перевели сами себя с уровня управления Египтом (управления всего одним государством) на НАДгосударственный уровень (управления многими странами). Фактически этот момент стал моментом начала процесса глобализации по замыслу древнеегипетского жречества, по замыслу, который содержал в себе несправедливость в организации всей жизни людей. Этот момент можно считать моментом начала деятельности «мирового правительства», «мирового за-кулисья» и т.п. названий.
Это «правительство» в ходе истории мигрировало по территории Европы, о чём подробно рассказано в работе Дугласа Рида «Спор о Сионе» в главе «кочующее правительство». В настоящее время это правительство имеет несколько центров управления, одним из которых является центр в Швейцарии.
Символом этого правительства является вершина пирамиды, изображённая на однодолларовой купюре. Она «оторвана» от всей остальной пирамиды (фактически мавзолея), парит над ней и сияет в лучах славы и благополучия, наблюдая за всем происходящим внизу своим масонским глазом. Внизу пирамиды надпись по латыни: «Novus ordo seclorum» – «мировой порядок навсегда».
Однако с точки зрения знаний об эгрегорах эта «вершина» должна представлять собой «дирижабль-эгрегор», к которому подключены все иерофанты-глобализаторы(рис. 13.35).
Так они и двигались вместе по «шкале времени». Старые иерофанты умирали, их место занимали новые – молодые, и над этой «ротацией» жреческих кадров незримо парил эгрегор ГП, подчиняя себе «новеньких».
Однако не всё было так благополучно, как кажется на первый взгляд. Поскольку цели ГП в отношении человечества не совпадали с целями Бога, то по этой причине иерофанты сами себя отсекли от получения новых и новых откровений, которые Бог последовательно давал человечеству через пророков для того, чтобы человечество постепенно и целенаправленно стремилось и шло к достижению смысла своего существования на Земле. А раз так, то у касты иерофантов нарастала ошибка в управлении, нарастало рассогласование их целей с целями Бога (вспоминайте глубину идентичности векторов). Это неизбежно приводило к ухудшению алгоритма работы головного мозга каждого из иерофантов-жрецов (т.е. к деградации). Это, в свою очередь, приводило к изменению характеристик эгрегора ГП, причём такое изменение также увеличивало отклонение целей эгрегора ГП от целей Бога.
Процесс этот был достаточно длительный, в результате которого наследники древнеегипетского жречества из поколения в поколение всё более и более утрачивали прямую связь с Богом, и в конце-концов престали получать откровения Свыше, оказавшись в подчинении своего же эгрегора, да и к тому же сами непрерывно ухудшали и его характеристики.
Утратив связь с Богом, эти наследники неизбежно впали в сатанизм, а с точки зрения управления – они утратили жреческие функции, т.е. утратили функции предсказания развития событий, перестали быть «предиктором». Ведь именно предсказание лежит в основе устойчивого управления. Они уже не могли и не могут до сих пор проникать в «матрицу возможных состояний материи», в «матрицу будущего». Об этой матрице прошлого и будущего («воронка со ступенчатыми краями») в Коране говорится так: «Он (Бог) знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает» (Сура 2-256).
По этой причине наследников древнеегипетского жречества уже давным-давно нельзя называть «жрецами». Но они продолжают всё же владеть определёнными знаниями об управлении общественными процессами и некоторыми технологиями манипулирования сознанием людей, доставшимся им по наследству от своих предшественников. По этой причине их надо называть «знахарями», а не «жрецами».
Но даже и в этой сфере деятельности современные нам наследники древнеегипетского жречества обленились. Поскольку им стало «ничто человеческое не чуждо», они погрязли во всех современных пороках.
Жрец тот, кто подчиняет свою жизнь и деятельность интересам народа и общества в целом.
Знахарь же владеет некоторыми технологиями, например, помогает отдельным людям поправить здоровье или какие-то жизненные неурядицы. Делают знахари это в лучшем случае бескорыстно, но так делают далеко не все знахари.
Однако, современные нам «иерофанты»-знахари, сохранив в каком-то виде знания о «матрицах прошлого и будущего», но утеряв способность самостоятельно проникать в эту матрицу, они создали себе «голову профессора Доуэля» (читайте одноименный фантастический роман Беляева). Т.е. вместо того, чтобы пользоваться собственными головами и собственным интеллектом, они сделали себе «протез», состоящий из голов научных «авторитетов». Они поручают этим «авторитетам» «заглядывать в будущее», осуществлять анализ глобальных проблем, на основании которого те делают прогноз развития событий и на базе всего этого дают рекомендации «иерофантам-знахарям» (рис. 13.36).
Однако известно, что протез всегда гораздо хуже естественного органа. Кроме этого, опытные управленцы знают: одно дело давать советы, другое дело управлять непосредственно. Следует также учесть, что все «научные авторитеты» находятся под самыми разнообразными эгрегорами.
Есть роман Германа Гессе «Игра в бисер», написанный и изданный в первой половине 20 века. В этом романе Г. Гессе очень хорошо рассказывает о том, как в наше время осуществляется подбор и интеллектуальная подготовка людей (начиная с детского возраста), которые после этой подготовки становятся интеллектуальным протезом для современных глобализаторов, раскрывает механизм взаимодействия членов «мирового правительства» со своим интеллектуальным «протезом» – «головой профессора Доуэля». Очень рекомендую читателям книги прочитать роман Германа Гессе.
Завершая разговор о ГП, давайте вспомним о 6-ти приоритетах управления. Нынешние «иерофанты-знахари» сами не в состоянии управлять на 1 и 2 приоритетах. Они могут осуществлять управление лишь на 4 приоритете и частично на 3 приоритете. Но и их «интеллектуальный протез» не в состоянии в полной мере владеть 1 и 2 приоритетом, поскольку те научные «авторитеты», которых включают в этот «протез», выполняют лишь функции советологов, не неся при этом ответственности за свои советы, а значит и не представляя себе всей полноты последствий своих советов. Чтобы «прочувствовать» эту «полноту ответственности» надо обладать опытом самостоятельной управленческой деятельности, которая даёт наиболее полную меру понимания о том, что такое полная функция управления. В существующем механизме взаимодействия ГП со своим «протезом» очевидна разрывность в реализации полной функции управления (см. главу «Тайны управления»). Рекомендую читателям провести параллель описанной ситуации с ситуацией как в СССР, так и в современной России. Идеологи, политологи, социологи и советологи в ранге «замов» и «помов» руководителей страны давали им советы, в результате этих советов мы имеем то, что имеем – полную разруху в стране.
Доказательством того, что происходит деградация ГП, свидетельствует тот факт, что в наше время управление современными глобальными общественными процессами на планете со стороны ГП быстро (по Закону Времени) и заметно скатывается с 3 и 4 приоритетов на силовой 6 приоритет. А это – признак слабости ГП. Ведь высший пилотаж, когда управление осуществляется информационно (3 приоритет, 2, 1) и люди даже не понимают, как ими управляют. Ведь 3,5 тысячи лет назад древнеегипетское жречество решило отказаться от ведения «горячих» войн, поскольку в них можно было погибнуть самим, и перейти на ведение войн информационных («холодных»). И надо сказать, что 3,5 тыс. лет осуществляли они это достаточно успешно. А сейчас их наследники вынужденно возвращаются на исходные позиции. Это означает объективный крах прежней несправедливой концепции управления глобальными общественными процессами и такую же объективную необходимость перехода на справедливую концепцию управления, соответствующую Божьему Замыслу.
Продолжая мысль о механизмах противодействия эгрегорам, подконтрольным библейской концептуальной власти, следует знать об их возможных попытках блокировать работу людей, которые не входят в библейские эгрегоры, а занимаются деятельностью, неприемлемой для библейской концепции. В этом случае со стороны библейской концептуальной власти и подконтрольных ей эгрегоров возможны попытки опосредованного воздействия на таких людей через их родственников, близких, друзей, знакомых, которые находятся под воздействием каких-либо эгрегоров, «крышуемых» библейским. В отдельных случаях могут быть попытки такого воздействия даже через животных. Причём надо понимать, что все эти родственники и знакомые могут даже и не подозревать, чем вызвано их такое «вполне определённое отношение» к данному человеку (от «жена пилит» до «я тебе добра желаю»).
Поэтому, исходя из противостояния двух антагонистических систем, подконтрольных двум концепциям (при этом концепция справедливости всё же объемлет, охватывает другую, а не «противостоит ей на равных»), каждому участнику построения справедливой концепции и соответствующего эгрегора «К Богодержавию» следует учитывать, что некоторые его действия и мероприятия в обществе можно выполнять только при трёх условиях:
1. Он способен лично выявлять эгрегориальное воздействие
– как в отношении себя,
– так и в отношении окружающих его людей.
2. Он освоил навыки разобщения («владеть собой»)
– своего внутреннего мира от
– концептуально чуждых эгрегоров и людей, подконтрольных этим эгрегорам.
3. Он умеет делать 1 и 2 в темпе всех событий его жизни (т.е. в темпе всего, что с ним происходит, а не в идеальных теоретических условиях). Причём умеет делать как в отношениях с людьми, так и в отношениях с эгрегорами «библейской ориентации».
Для осуществления на практике этих трёх пунктов необходимо владеть определёнными технологиями на 3-ем приоритете.