Концептуальная власть и эгрегоры. Эгрегориальные войны

Какое понимание явления эгрегоров и механизма их работы су­ществует у глобализаторов и исполнителей их воли – доподлинно не­известно. Но то, что они используют этот механизм на полную мощ­ность – это очевидно. Поэтому очень многие эгрегоры на протяже­нии истории человечества были специально созданы концептуально властными людьми и поддерживаются в рабочем состоянии до сих пор. В первую очередь это касается эгрегоров различных религиоз­ных конфессий, церковных и масонских орденов, «братств», религи­озных сект и «обществ» светских.

При самостоятельном анализе деятельности и оценке таких и подобных «организаций», с которыми вам, уважаемые читатели, при­ходится и ещё придётся сталкиваться по жизни, на первое место вы сразу ставьте и рассматривайте главное. А что главное в эгрего­ре? Мера! Главное – алгоритм, последовательность, правила, кото­рые заложены в этот эгрегор. И все входящие в такой конкретный эгрегор люди претворяют эти правила в жизнь (происходит их «мате­риализация»). Вот на это и надо обращать внимание в первую оче­редь. Но правила бывают разные. Одно дело правила личной гигие­ны, другое дело – правила отношений между людьми в обществе, отношений между странами и народами, т.е. правила жизнеустрой­ства. Чем глобальнее правила, тем большее значение они имеют для организации жизнеустройства общества. Таким глобальным пра­вилам соответствуют эгрегоры глобальной значимости. Такие эгрегоры созданы концептуальной властью для достижения вполне конкретных целей, которые должны реализовывать эгрегори­ально зависимые люди в жизни всего общества в целом.

И очень важно понять вот что. Такие эгрегоры в принципе неспо­собны (не «настроены», нет соответствующего алгоритма) воздей­ствовать на своих «подопечных» людей так, чтобы они решали зада­чи, которые чужды данному эгрегору. И даже более того – их алго­ритм таков, что они не дают возможности своим «подопечным» осмыслить задачи другой концептуальной власти. То есть эг­регор (а значит и те, кто входит в него), ориентированный на порабо­щение, может только порабощать (иудаизм). Вспоминайте цитиро­ванную ранее Библию: «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут». А эгре­гор, ориентированный на согласие с порабощением и холуизм перед поработителем, не может поднять людей на противодействие пора­ботителям (посленикейские христианские церкви – после 325 г.н.э.). И действительно: «Всякая власть – от Бога», «Смирись, кайся», «Бог терпел – и нам велел …». И когда мы просим иерархов РПЦ: «Благословите нас, как Сергий Радонежский, на битву с инфор­мационными захватчиками Святой Руси!», то они не могут этого сделать, поскольку подчинены рабскому эгрегору. «Смирись, раб божий! … Ударили по правой – подставь левую щёку … Живи как птичка – не думай о дне завтрашнем …». Вдумайтесь, люди русские, во весь этот бред! Неприятно об этом говорить и думать? Да, неприятно. А что делать? Если не изменим этих навязанных нам «истин божиих», то так и будем продолжать оставаться в рабстве у иноземцев.

На поддержание таких эгрегоров работает соответствующая ин­формация, наделённая соответствующей мерой. И это не только рече­вая и текстовая информация (соответствующие «св.писания», пропо­веди в церквях, радио, телевидении, книги, газеты …), но и символь­ная, и ритуальная информация (звёзды, кресты, повязки, нашивки, значки, обряды, ходы и шествия и т.д.). Особенно это действует на молодых. Их привлекает внешняя сторона. Они, скорее всего, не пони­мают всей сути того, куда «вляпались», но при этом они чувствуют себя сопричастными к чему-то значимому, непонятному, таинственно­му. То есть воздействие здесь на людей оказывается эмоциональ­ное, а не смысловое. Подобное огромное значение оказывает музы­ка. А всё это в совокупности оказывает громадное воздействие.

То есть эгрегоры безнравственной и несправедливой концепту­альной власти в абсолютном своём большинстве принуждают людей действовать неосознанно. Входящие в такие эгрегоры люди не обла­дают необходимой глубиной понимания всего происходящего (калей­доскоп, «каждый должен честно делать своё дело»), и в боль­шинстве своём действуют неосознанно, руководствуясь эмоциями, а не смыслом, и при этом они считают свои намерения благими (они – благонамеренные»).

Эгрегор же нашей концептуальной власти нравственного и спра­ведливого жизнеустройства, эгрегор «К Богодержавию», он в этом смысле принципиально отличается от всех других тем, что люди, входящие в него, действует осознанно. В основе этого лежат:

– мозаичное Богоцентричное мировоззрение,

– понимание того, что все процессы в Мироздании носят управ­ляемый характер,

– знание основ такого управления (ДОТУ).

В зависимости от того, какие цели стоят перед тем или иным эгрегором библейской концептуальной власти, этот эгрегор может:

1. либо быть нейтральным к попыткам отдельных входящих в него людей выйти на решение задач, чуждых этому эгрегору и биб­лейской концепций в целом;

2. либо пытаться блокировать эти попытки путём:

– физического уничтожения таких людей,

– нарушения их здоровья,

– созданием вокруг них «ситуаций-мясорубок», сценарии разви­тия которых гарантируют «автоматическое» уничтожение неугодно­го человека складывающимися (якобы «само-собой») обстоятель­ствами.

Это касается не только тех, кто заинтересовался «запрещённой информацией» и внешне проявил такую заинтересованность. Но это касается даже тех, кто только ещё потенциально может заинтересо­ваться эгрегориально чуждой информацией («запрещённой»). Эгре­гор непосредственно сам (или хозяева этого эгрегора путём исполь­зования возможностей эгрегора) способны выявлять даже таких лю­дей, которые ещё только в перспективе могут стать участниками достижения целей, которые неприемлемы данному эгрегору библей­ской концепции.

Мне приходилось довольно часто встречаться с людьми, кото­рые являются приверженцами КОБы, но тщательно это скрывают, боясь различных возможных неприятностей. Когда им разъясняешь то, что изложено выше о распознавании даже потенциальных участ­ников Нашего Дела, это их повергает в шок. Не всех, конечно, но большинство. Одни приходят в ужас, другие ухмыляются, когда им говоришь: «Ну, что? Ты думаешь, что раз ты молчишь о своих истинных идеалах и притворяешься, и холуйствуешь перед зах­ватчиками, и лично ничего не делаешь для спасения своей Роди­ны, то захватчики об этом не догадываются и будут до конца твоих дней к тебе благосклонны? Не строй иллюзий! Всё-то они знают и обо всём догадываются. Но пока ты им нужен, они к тебе благосклонны. Как только они решат какие-то проблемы, связанные с твоим участием, они тут же расправятся с тобой, с твоими близкими, и уж тем более потомками. Такое ваше трус­ливое поведение позволяет глобализаторам всех нас уничтожать поодиночке. Так не лучше ли прекратить «тихаритъся», разоб­раться во всех теоретических положениях КОБы и, подняв го­лову, открыто заявить о своих жизненных идеалах и намерени­ях в их достижении? Ведь нас гораздо больше, чем информаци­онных захватчиков, мы живём в своей стране и вправе сами оп­ределять свою судьбу и жизнеустройство».

Но нас всех заблаговременно разделили и перессорили. В резуль­тате пока «каждый за себя»: «Спасись сам и тысячи спасутся вок­руг тебя» (нудо-христианская догма). Однако уже несколько сотен лет из такого «спасения» ничего не получается, а всё происходит со­всем наоборот. Не задумывались над этим? А надо бы! Ведь что было бы, если в Великую Отечественную войну каждый встал на защиту своего дома или квартиры? Или даже села или города? Да в этом случае ни о какой Победе и Дне 9 мая не надо было и мечтать! А что спасло всех вместе и каждого в отдельности? Спасло то, что усилия отдельных людей были объединены в структурах Армии и Тыла. Были созданы целые Фронты для сопротивления захватчикам. В том числе и в тылу врага. В том числе был создан и Трудовой Фронт в своём тылу. А давайте подумаем: без единого замысла и единого центра управления всеми этими усилиями огромного числа людей возможно ли было победить? Конечно нет. Всем этим надо было управлять. И управление это в то время концентрировалось в руках Сталина.

Сейчас нам навязывают мнение, что Великую Победу одержал сам Народ. Звучит, конечно, красиво. Но … неверно! Да. Победу одержал Народ, но под управлением Сталина! И на первое место в усилиях всей страны и народа надо ставить именно управление!

Какой отсюда вывод? В информационной холодной войне (как и в обычной горячей войне) для достижения Победы необхо­димы усилия многих людей и высококлассное управление этими усилиями. А с точки зрения рассматриваемого в этой главе вопроса об эгрегорах, нам всем, патриотам России, необходимо целенаправленно формировать и входить в Единый Фронт информационной войны – в эгрегор «К Богодержавию». И как в горячей войне, чтобы пойти на фронт, надо прежде овладеть навы­ками ведения боя (рыть окопы, метко стрелять, идти в атаку и т.д.), так и сейчас, во время холодной, информационной войны всем её сол­датам надо овладеть «информационным оружием». Надо изучить основы КОБы и все основные положения ДОТУ. И надо изменить свой внутренний мир, своё отношение к жизни, свою психику в соот­ветствии с приобретёнными знаниями, поскольку без этого в эгре­гор «К Богодержавию» войти невозможно. А без формирования и непрерывного наращивания мощи нашего эгрегора «К Богодержа­вию» изменить жизнеустройство будет невозможно.

Здесь следует сказать об «эгрегориальных войнах». Оккуль­тисты говорят об этом, как о борьбе «сил добра» и «сил зла» на «тон­ком плане». Что это означает с позиций всего рассмотренного ранее? Эгрегоры – это колебательные системы. И колебания эти находятся во всём спектре частот очень близко друг к другу. По этой причине они неизбежно как-то влияют друг на друга. Представьте себе глад­кую поверхность озера. Сначала в озеро бросают один камень и от него начинают кругами расходится волны. Потом на некотором рас­стоянии бросают второй камень, от которого тоже начинают расхо­дится кругами волны. Волны от двух камней идут навстречу друг-другу. Если один камень был больше другого, то волны от них будут разные, а не одинаковые. Эти волны будут гасить друг-друга. И если одни волны будут гораздо больше других, то мелких волн вообще не будет видно. Нечто подобное происходит и с противоположными эг

регорами.

Вот вам роль и значение знаний об эгрегорах, магах, колдунах! А для нас эти знания столетиями и даже тысячелетиями были тайной за семью печатями.

И, обратите внимание, до сих пор официальная наука всего мира (а о нашей отечественной и говорить нечего) молчит об этом. Разве не удивительно? Вообще-то не удивительно. Вся наука (как все дру­гие основные сферы жизни людей) подчинены мировой мафии глоба­лизаторов. «Научный мир» – это своего рода мафия, масонская система со своей стройной системой посвящений: «младший науч­ный сотрудник», «старший научный сотрудник», «кандидат наук», «док­тор наук», «доцент», «профессор», «член-корреспондент», «академик», «заслуженный», «почётный» … Только эта система посвящений не тайная, а открытая. В этой системе свои «правила поведения», о которых вслух не говорят, но которые все знают. Ну, например, одно из таких правил: «Не выступать против научных авторитетов». А если кто «возникает», то даётся команда, и «такого храброго» на­чинают «клевать» (причём «свои» же) и «заклевывают» очень часто до смерти (принцип «разделяй и властвуй» умейте увидеть везде).

Кстати подобная система посвящений существует и в церкви, в том числе и в Русской Православной. Во-первых, вся церковная «бра­тия» (сходно с «братвой», не правда-ли?) делится на «чёрных» и «бе­лых». «Чёрные» – это те, кто принял обет (дал клятву) безбрачия и целибата (не иметь половых отношений с женщинами). Они могут продвигаться «по службе» до «патриарха всея Руси» включительно. «Белые» – это те, кто имеют жён. Им выше настоятеля какого-либо прихода в церквушке провинциального города или на селе путь зака­зан. А чёрные братья могут продвигаться по служебной лестнице. У них всё как в армии. Есть должности и звания: монах, иеромонах, архимандрит, епископ, архиепископ, митрополит, патриарх. И есть свой «устав». И попробуй его нарушить! А если нарушил – своя система наказаний. И вся эта система отношений внутри церкви (правила, алгоритм поведения «священнослужителей») находятся в соответ­ствующем эгрегоре, который «пасёт» церковных иерархов. А они, в свою очередь, «пасут» своих «овец» – свою паству. Но у «овец» уже другой эгрегор – для паствы, для «непосвящённых».

Теперь читателям предлагается самим поразмыслить над «ар­мейскими эгрегорами», «чиновничьими эгрегорами», «эгрегорами учёных из научного мира», «эгрегорами отраслей промышленности», «эгрегорами образовательных систем», «эгрегорами отдельных сёл и городов» (например, эгрегор Москвы) и т.д. И не забыть при этом, что все эти эгрегоры «крышует» один мощный библейский эгрегор.

Здесь можно поставить точку и в окончательном понимании того, что представляет собой глобальный предиктор (ГП), о котором речь шла ранее.

В школе нас учили, что древним Египтом правили фараоны. На самом деле это не так. Реальными правителями древнего Египта были высшие иерархи (верховная каста) древнеегипетского жречества. Их было 22 человека, называвшихся «иерофантами». «Иерофант» в переводе на русский означает «читающий судьбу, предсказываю­щий будущее». Они владели тайными (герметичными) знаниями, которые позволяли им манипулировать сознанием не только негра­мотных рабов, но и «обводить вокруг пальца» даже фараонов. Это прекрасно показал в своём романе «Фараон» Болеслав Прус.

Для надёжности хранения тайных знаний эти 22 иерофанта были поделены на две команды по 11 человек каждая. Ведь в то время войны были частыми явлением, и во время войны можно было под­вергнуться физическому уничтожению. И если бы все жрецы были в годном месте, то была высока вероятность, что их всех вместе мож­но было бы ненароком уничтожить, после чего знания были бы утеря­ны. А так, в случае нападения, погибала только одна половина и мож­но было за счёт другой половины вновь создать команду из 11 чело­век, включив новых членов. То есть жрецы осуществляли саморезер­вирование носителей тайной (герметичной) информации. По­этому в Египте было и две столицы: Мемфис и Фивы, одна на севере Египта, другая на юге. В них и проживали две команды жрецов.

Когда отдельные носители тайной информации из верховной касты старели и умирали, то их место занимали подготовленные наследники из молодых жрецов. Так каста жрецов воспроизводила сама себя. Если же шло угасание наследственности, то в высшую касту принимались наиболее одарённые и специально с детства подготовленные люди из низших сословий. Так осуществлялся процесс сохранения и поддер­жания высшей касты жрецов на протяжении столетий.

С точки зрения рассматриваемых нами сейчас эгрегоров про­изошло, видимо, вот что:

1. Либо древнеегипетское жречество сумело само породить (полу­чить свыше) знания глобальной значимости, после чего шёл процесс их осмысления, наращивания, развития, совершенствования, неизбежно сопровождавшийся формированием соответствующего эгрегора.

2. Либо (что скорее всего и было) они были подключены к сохранившемуся в каком-то виде эгрегору высшей касты жрецов прежней исчезнувшей цивилизации – Атлантиды, после чего также шёл процесс осмысления и развития знаний, также сопровождавшийся поддержанием и совершенствованием эгрегора, доставшегося древ­неегипетским жрецам в наследство.

Но важно понять, что те новые «молодые» жрецы, когда они вклю­чались в высшую касту и проходили обряд посвящения, то они неиз­бежно подключались к этому эгрегору со всеми вытекающими для них последствиями.

Таким образом, то явление в жизни общества, которое реально существует и которое многие называют «мировое правительство», «мировое закулисье», «силы Запада», глобальный предиктор (ГП), это не только(и в первую очередь не столько) люди, сколько эг­регор, несущий в себе знания глобального уровня значимости. На­зовём его эгрегор глобализаторов – «ЭГ». Итак, ещё раз. Гло­бальный предиктор это:

1. и комплекс знаний глобального уровня значимости, комп­лекс алгоритмов управления социальными процессами, размещён­ных на полевом носителе – эгрегоре (ЭГ),

2. и определённая группа людей, подключённая к этому эгре­гору, которая осуществляет управление общественными процессами глобального уровня значимости (т.е. управления странами и народа­ми), используя для такого управления бесструктурный способ, с ко­торым читатели познакомились в главе 11 («Тайны управления»).

То есть на первом месте – эгрегор, а конкретные люди – на вто­ром месте. Это очень важно понять. А вспомнив о «водительстве», станет ясно, что эти люди – невольники этого эгрегора! Со всеми вытекающими последствиями. Вот в сём секрет. Вот в чём и прояв­ляется сила и мощь библейской концептуальной власти.

Чтобы окончательно завершить разговор о ГП, надо знать, что первоначально древнеегипетское жречество действовало открыто и было видимым для всех. В последующем, через несколько сто­летий открытой деятельности, это жречество трансформировалось в «колено Левия» и стало «левитами», фактически спряталось там и стало «невидимым» для абсолютного большинства людей. При этом левиты присвоили себе монопольное право на толкование исти­ны, а остальные «колена» должны были неукоснительно выполнять указания левитов.

Вместо же себя открытыми (видимыми) для общества левиты (наследники древнеегипетского жречества) сделали евреев – осталь­ные «колена Израилевы», которые стали и являются до сих пор испол­нителями замыслов левитов («мирового правительства»). Эти «ко­лена» были целенаправленно рассеяны по всему земному шару, неся с собой всем странам и народам доктрину «Второзакония-Исайя»: «И будешь господствовать над многими народами …». Однако, в случае просчётов и промахов в реализации своих планов, левиты ви­новными в этом делали своих «богоизбранных» исполнителей, управление «коленами-колоннами» которых левиты осуществляли и осуществляют до сих пор бесструктурным способом, в том числе и через эгрегор иудаизма, удерживая «колонны» в повиновении.

Момент же ухода древнеегипетского жречества с «открытой по­литической сцены» в «закулисье» политической деятельности (сокры­тие в колене Левия) стал моментом, когда 22 иерофанта перевели сами себя с уровня управления Египтом (управления всего одним государством) на НАДгосударственный уровень (управления мно­гими странами). Фактически этот момент стал моментом начала процесса глобализации по замыслу древнеегипетского жре­чества, по замыслу, который содержал в себе несправедливость в организации всей жизни людей. Этот момент можно считать момен­том начала деятельности «мирового правительства», «мирового за-кулисья» и т.п. названий.

Это «правительство» в ходе истории мигрировало по территории Европы, о чём подробно рассказано в работе Дугласа Рида «Спор о Сионе» в главе «кочующее правительство». В настоящее время это правительство имеет несколько центров управления, одним из кото­рых является центр в Швейцарии.

Символом этого правительства является вершина пира­миды, изображённая на однодолларовой купюре. Она «ото­рвана» от всей остальной пирамиды (фактически мавзолея), па­рит над ней и сияет в лучах славы и благополучия, наблюдая за всем происходящим внизу своим масонским глазом. Внизу пира­миды надпись по латыни: «Novus ordo seclorum» – «мировой поря­док навсегда».

Однако с точки зрения знаний об эгрегорах эта «вершина» дол­жна представлять собой «дирижабль-эгрегор», к которому подключены все иерофанты-глобализаторы(рис. 13.35).

Так они и двигались вместе по «шкале времени». Старые иеро­фанты умирали, их место занимали новые – молодые, и над этой «ро­тацией» жреческих кадров незримо парил эгрегор ГП, подчиняя себе «новеньких».

Однако не всё было так благополучно, как кажется на первый взгляд. Поскольку цели ГП в отношении человечества не совпадали с целями Бога, то по этой причине иерофанты сами себя отсекли от получения новых и новых откровений, которые Бог после­довательно давал человечеству через пророков для того, чтобы че­ловечество постепенно и целенаправленно стремилось и шло к достижению смысла своего существования на Земле. А раз так, то у касты иерофантов нарастала ошибка в управлении, нараста­ло рассогласование их целей с целями Бога (вспоминайте глубину идентичности векторов). Это неизбежно приводило к ухудшению ал­горитма работы головного мозга каждого из иерофантов-жрецов (т.е. к деградации). Это, в свою очередь, приводило к изменению ха­рактеристик эгрегора ГП, причём такое изменение также увели­чивало отклонение целей эгрегора ГП от целей Бога.

Процесс этот был достаточно длительный, в результате которого наследники древнеегипетского жречества из поколения в поколение всё более и более утрачивали прямую связь с Богом, и в конце-концов престали получать откровения Свыше, оказавшись в подчи­нении своего же эгрегора, да и к тому же сами непрерывно ухудшали и его характеристики.

Утратив связь с Богом, эти наследники неизбежно впали в са­танизм, а с точки зрения управления – они утратили жреческие функции, т.е. утратили функции предсказания развития событий, перестали быть «предиктором». Ведь именно предсказание лежит в основе устойчивого управления. Они уже не могли и не могут до сих пор проникать в «матрицу возможных состояний материи», в «матрицу будущего». Об этой матрице прошлого и будущего («воронка со сту­пенчатыми краями») в Коране говорится так: «Он (Бог) знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает» (Сура 2-256).

По этой причине наследников древнеегипетского жречества уже давным-давно нельзя называть «жрецами». Но они продолжают всё же владеть определёнными знаниями об управлении общественными процессами и некоторыми технологиями манипулирования сознанием людей, доставшимся им по наследству от своих предшественников. По этой причине их надо называть «знахарями», а не «жрецами».

Но даже и в этой сфере деятельности современные нам наслед­ники древнеегипетского жречества обленились. Поскольку им стало «ничто человеческое не чуждо», они погрязли во всех современных пороках.

Жрец тот, кто подчиняет свою жизнь и деятельность интересам народа и общества в целом.

Знахарь же владеет некоторыми технологиями, например, помо­гает отдельным людям поправить здоровье или какие-то жизненные неурядицы. Делают знахари это в лучшем случае бескорыстно, но так делают далеко не все знахари.

Однако, современные нам «иерофанты»-знахари, сохранив в ка­ком-то виде знания о «матрицах прошлого и будущего», но утеряв способность самостоятельно проникать в эту матрицу, они создали себе «голову профессора Доуэля» (читайте одноименный фантас­тический роман Беляева). Т.е. вместо того, чтобы пользоваться соб­ственными головами и собственным интеллектом, они сделали себе «протез», состоящий из голов научных «авторитетов». Они поручают этим «авторитетам» «заглядывать в будущее», осуществ­лять анализ глобальных проблем, на основании которого те делают прогноз развития событий и на базе всего этого дают рекомендации «иерофантам-знахарям» (рис. 13.36).

Однако известно, что протез всегда гораздо хуже естествен­ного органа. Кроме этого, опытные управленцы знают: одно дело давать советы, другое дело управлять непосредственно. Следует также учесть, что все «научные авторитеты» находятся под самыми разнообразными эгрегорами.

Есть роман Германа Гессе «Игра в бисер», написанный и из­данный в первой половине 20 века. В этом романе Г. Гессе очень хоро­шо рассказывает о том, как в наше время осуществляется подбор и интеллектуальная подготовка людей (начиная с детского возраста), которые после этой подготовки становятся интеллектуальным проте­зом для современных глобализаторов, раскрывает механизм взаимо­действия членов «мирового правительства» со своим интеллектуаль­ным «протезом» – «головой профессора Доуэля». Очень рекомендую читателям книги прочитать роман Германа Гессе.

Завершая разговор о ГП, давайте вспомним о 6-ти приоритетах управления. Нынешние «иерофанты-знахари» сами не в состоянии управлять на 1 и 2 приоритетах. Они могут осуществлять управление лишь на 4 приоритете и частично на 3 приоритете. Но и их «интеллек­туальный протез» не в состоянии в полной мере владеть 1 и 2 приори­тетом, поскольку те научные «авторитеты», которых включают в этот «протез», выполняют лишь функции советологов, не неся при этом ответственности за свои советы, а значит и не представляя себе всей полноты последствий своих советов. Чтобы «прочувствовать» эту «полноту ответственности» надо обладать опытом самостоятельной управленческой деятельности, которая даёт наиболее полную меру понимания о том, что такое полная функция управления. В существу­ющем механизме взаимодействия ГП со своим «протезом» очевидна разрывность в реализации полной функции управления (см. главу «Тайны управления»). Рекомендую читателям провести параллель опи­санной ситуации с ситуацией как в СССР, так и в современной России. Идеологи, политологи, социологи и советологи в ранге «замов» и «по­мов» руководителей страны давали им советы, в результате этих сове­тов мы имеем то, что имеем – полную разруху в стране.

Доказательством того, что происходит деградация ГП, свидетель­ствует тот факт, что в наше время управление современными гло­бальными общественными процессами на планете со стороны ГП быстро (по Закону Времени) и заметно скатывается с 3 и 4 приорите­тов на силовой 6 приоритет. А это – признак слабости ГП. Ведь высший пилотаж, когда управление осуществляется информационно (3 приоритет, 2, 1) и люди даже не понимают, как ими управляют. Ведь 3,5 тысячи лет назад древнеегипетское жречество решило от­казаться от ведения «горячих» войн, поскольку в них можно было погибнуть самим, и перейти на ведение войн информационных («хо­лодных»). И надо сказать, что 3,5 тыс. лет осуществляли они это достаточно успешно. А сейчас их наследники вынужденно возвра­щаются на исходные позиции. Это означает объективный крах прежней несправедливой концепции управления глобальными обще­ственными процессами и такую же объективную необходимость перехода на справедливую концепцию управления, соответствующую Божьему Замыслу.

Продолжая мысль о механизмах противодействия эгрегорам, под­контрольным библейской концептуальной власти, следует знать об их возможных попытках блокировать работу людей, которые не вхо­дят в библейские эгрегоры, а занимаются деятельностью, неприем­лемой для библейской концепции. В этом случае со стороны библей­ской концептуальной власти и подконтрольных ей эгрегоров возмож­ны попытки опосредованного воздействия на таких людей через их родственников, близких, друзей, знакомых, которые находятся под воздействием каких-либо эгрегоров, «крышуемых» библейским. В отдельных случаях могут быть попытки такого воздействия даже через животных. Причём надо понимать, что все эти родственники и знакомые могут даже и не подозревать, чем вызвано их такое «впол­не определённое отношение» к данному человеку (от «жена пилит» до «я тебе добра желаю»).

Поэтому, исходя из противостояния двух антагонистических сис­тем, подконтрольных двум концепциям (при этом концепция справед­ливости всё же объемлет, охватывает другую, а не «противостоит ей на равных»), каждому участнику построения справедливой кон­цепции и соответствующего эгрегора «К Богодержавию» сле­дует учитывать, что некоторые его действия и мероприятия в об­ществе можно выполнять только при трёх условиях:

1. Он способен лично выявлять эгрегориальное воздействие

– как в отношении себя,

– так и в отношении окружающих его людей.

2. Он освоил навыки разобщения («владеть собой»)

– своего внутреннего мира от

– концептуально чуждых эгрегоров и людей, подконтрольных этим эгрегорам.

3. Он умеет делать 1 и 2 в темпе всех событий его жизни (т.е. в темпе всего, что с ним происходит, а не в идеальных теоретических условиях). Причём умеет делать как в отношениях с людьми, так и в отношениях с эгрегорами «библейской ориентации».

Для осуществления на практике этих трёх пунктов необходимо владеть определёнными технологиями на 3-ем приоритете.

Наши рекомендации