Как управляют колдуны, экстрасенсы, попы, шаманы и прочие маги

Для любого практикующего мага (колдуна, экстрасенса, церков­ного иерарха, шамана и т.п.) каждый доступный им эгрегор (вклю­чая и нелюдские, а например эгрегоры животных) является для них средством управления жизненными обстоятельствами людей, входящих в подконтрольный магу эгрегор.

В самом общем виде (без детализации) блок-схема такого уп­равления (алгоритм) выглядит так.

• Маг у себя в голове создаёт некий мыслеобраз ситуации, ко­торая по его мнению изменит положение дел в контролируемой им группе людей в необходимую сторону. Этот мыслеобраз пред­ставляет собой вполне конкретный информационньш блок, на­делённый определённой мерой (текстовой, звуковой, сюжет­ной и т.п.). Материальным носителем такого блока информа­ции оказывается мозг и тело мага и его биополе.

• Биополе «переносит» этот информационный блок на новый материальный носитель – эгрегор.

• Эгрегор в соответствии со своей программой (алгоритмом) перерабатывает этот информационный блок и «передаёт» («излучает») созданный магом мыслеобраз всем людям, подконтрольным данному эгрегору. Так «идея овладевает массами» в большей или меньшей степени.

Эффект воздействия зависит от «мощности» мага, его способно­сти создавать впечатляющие мыслеобразы, а также от создания со­ответствующей обстановки процесса «сопровождения внедрения мыслеобраза» (ритуалы и им подобные действия в зрительном и зву­ковом диапазоне). Примерами создания такой обстановки могут слу­жить камлания шамана, церковная служба, завершающаяся пропове­дью священнослужителя, собрания масонов с ритуалами посвяще­ний, конференции учёных, политиков с ритуалами избрания руководя­щих органов и выступлениями «авторитетов» и др.

Так маги через эгрегор управляют возникающими ситуа­циями в жизни людей(рис. 13.28).

Но ведь именно из ситуаций склады­ваются отношения между конкретными людьми. Вся же совокупность этих отно­шений складывается в определённую си­стему общественных отношений, которая в свою очередь определяет состояние и жизнь общества в целом.

Подобная блок-схема применима для описания процесса исцеления экстрасенсом больного человека. В народе давно известно, что «все болезни от нервов». Этот тезис с позиций уже получен­ных сейчас читателям знаний означает, что у человека «сломался» «алгоритм работы головного мозга», «отклонился» от нормальной ра­боты. На практике это означает, что человек чем-то озабочен, пере­живает что-то, что-то его мучает, угнетает и т.п. То есть самая основ­ная «частная мера» из его «общей многомерной меры-матрицы» от­клонилась в ту или иную сторону. Раз «мера» изменилась, то она каким-то образом изменила и информационное состояние чело­века. А раз так, то это в соответствии с триединством привело к «ма­териализации» – у человека появилась язва желудка. Он начинает «материю» лечить «материей» – таблетки, настойки и т.п. И это мо­жет на какое-то время помочь. Однако скоро язва открывается вновь.

Что делает экстрасенс-целитель. Он садится перед больным и воздействуя на него своим «экстрасенсорным магическим взглядом», каким-то «непонятным» шёпотом (звуками), своим биополем и т.п. «специальными приёмчиками» «ошарашивает» больного. Но «оша­рашивает» не просто так, а целенаправленно. Он через такое своё ин­формационное воздействие изменяет в нужную сторону информаци­онное состояние человека, что в свою очередь приводит к возвра­щению «частной меры» человека в нужную сторону (а следователь­но и «общей меры»). И в соответствии с триединством происходит «материализация»: язва заживает.

Такова общая схема. Другое дело, что экстрасенс-целитель дол­жен уметь поставить диагноз, знать как смотреть и что шептать.

Его информационное воздействие может дополняться травами, настоями. Но они являются лишь дополнением информационного воз­действия, они служат либо для снятия боли, либо как усиление ин­формационного воздействия, поскольку многие люди для того, чтобы «уверовать» в исцеление, должны увидеть какое-то лекарство. Это так, поскольку многие не признают и не понимают объективного су­ществования информации, то есть не понимают триединства. Они хотя может быть и ходят в церковь, но по сути являются материалистами.

Что касается экстрасенса-знахаря, то он все свои навыки, как правило, унаследовал от своих родителей или родственников. Сейчас многие специально обучаются этим методам лечения.

Кстати, именно так и лечили в древности, т.е. это проявление древ­них народных традиций, его культуры. Поэтому эти методы надо на­зывать традиционными, а их почему-то(?) называют Нетради­ционными. Нетрадиционные методы лечения применяет наша офи­циальная сегодняшняя медицина.

Теперь всем читателям должно стать понятным, что каждый человек может всё это делать сам с собой в режиме самоуправле­ния. Просто этому надо обучать всех людей с детства. Но это уже должно быть другое жизнеустройство, другая концепция управления всеми общественными процессами.

Вернёмся к магам, шаманам и колдунам.

Здесь необходимо вспомнить о двух типах мировоззрений: мозаика и калейдоскоп. Ведь маг создаёт мыслеобраз на основа­нии своего субъективного понимания ситуации. Но абсолютное боль­шинство ныне существующих магов подготовлены и воспитаны в рамках библейской культуры. После этого нет нужды говорить о том, какие мыслеобразы они способны создавать.

Если же помнить о торжествующей сейчас в нашем обще­стве безнравственности, то тогда окажется, что для многих ма­гов эгрегор может стать и становится средством анонимного исполь­зования в «личных целях» возможностей людей, входящих в подконт­рольный магу эгрегор. Однако следует учитывать, что это возможно при условии, что такие подконтрольные люди неспособны, во-пер­вых выявить целенаправленное возбуждение их психики со стороны эгрегора. Во-вторых, даже если они и выявили такое воздействие со стороны эгрегора, то надо ещё уметь уйти из под его влияния. А лучше всего, и это в-третьих, быть способными оградить свой внут­ренний мир от вторжения в него любого эгрегора.

Самим же «магам» (как, впрочем, и всем людям) надо знать, что и сам «маг», контролирующий свой эгрегор, может быть управля­ем извне как биоробот средствами, выходящими за пределы его понимания. Ведь чувствительность мага не беспредельна, а психика множества людей организована иерархически. Вследствие этого не все «маги» могут «просматривать» более «высокие» и недоступные для них уровни иерархии «тонко­го мира» (т.е. иерарахии эгрего­ров). Поэтому они искренне мо­гут и не подозревать о своей под­контрольности эгрегору с более «высоким» уровнем понимания и оценки всего, что происходит в жизни человеческого общества, тем более, если это касается гло­бальной политики (рис. 13.29).

Ярким примером этого является вся церковная иерархия.

Поэтому, чтобы избежать такой участи, и самим магам, и про­стым людям, в первую очередь надо знать и понимать триединство и основы ДОТУ.

Маг может оказаться ещё не просто слепым исполнителем, био­роботом эгрегора, но маг может стать невольником, пленником эгрегора. Причиной такого рабства является биополевая энергетичес­кая зависимость мага от эгрегора. Эта зависимость возникает, когда при­вычный для мага комфортный уровень его энергетики (его энергопотенциала) в обыденной жизни становится зави­симым и обеспечивается за счёт пе­рераспределения энергии в системе «маг – эгрегор – группа людей» в пользу мага (рис. 13.30).

Примером такого энерговампиризма являются «пламенные речепроизносители» («трибуны»), как например Анпилов. Многие на­верное обратили внимание, что у него перед и во время выступления даже руки трясутся. Можно сказать на современном молодёжном слэнге, что такие маги– «вожди» «ловят кайф» от своих выступ­лений перед народом. После своих выступлений от них часто мож­но услышать вопрос: «Ну, как я выступил?». Им важно КАК, а не ЧТО сказали. И, самое главное, они не могут без этой «подпитки» комфортно жить! При их насильном отлучении от выступлений или же при их самостоятельном уходе от публичной деятельности и от­казе от выступлений будет происходить нарушение биополя та­кого мага-невольника, поскольку без помощи эгрегора такие маги неспособны самостоятельно привести свою энергетику к комфорт­ному для них уровню.

Эгрегориальное водительство

Эгрегориальное водительство может осуществляться по отноше­нию к конкретному человеку со стороны взаимно неантагонистических эгрегоров. Как правило, время жизни таких эгрегоров может превосхо­дить время жизни человека Водительство осуществляется по дол­госрочной стратегии какого-то эгрегора и начинается ещё в период становления личности человека в детстве. То есть, проще говоря, эгре­гор, обладая собственным интеллектом (который гораздо мощнее ин­теллекта одного человека), сам перед собой ставит какие-то задачи (фор­мирует вектор целей). Для решения каких-то задач ему требуется учас­тие человека. Такого человека эгрегор находит сам. И с целью достижения определённых целей он «курирует» деятельность та­кого человека на протяжении всей его жизни: учит, подсказы­вает, помогает, оберегает и т.п. (рис. 13.31)

А поскольку зачастую най­ти «готового» взрослого человека для конкретных целей трудно, то эгрегору проще подготовить такого нужного ему «специалиста» с детских лет. Так, например, буддийский эгрегор создаёт и готовит к нужному сроку нового Далай-ламу.

Многие читатели сейчас подумают: «Вот здорово!». Здорово-то здорово, да не совсем … Дело в том, что такая помощь со сторо­ны эгрегора:

1. Может породить у человека иллюзию личной мудрости и дальновидности. Ведь через эгрегор человеку становится дос­тупен личный опыт и возможности многих людей во многих поколе­ниях. А из ДОТУ известно, что нельзя создавать себе иллюзии, по­скольку рано или поздно они развеются «как сон, как утренний ту­ман». Иллюзии изчезнут, а разочарование (а может оказаться и боль­шая беда) будет не иллюзорной, а вполне реальной.

2. Эгрегор ограждает человека от ситуаций, в которых его личная недееспособность стала бы очевидной. Это приводит к тому, что такой человек не только считает себя мудрым и непогре­шимым, но он оказывается неспособным преодолевать ошибки, переосмысливать свои решения и действия, преодолевать трудности и поражения.

3.В результате может произойти не только самообольщение «соб­ственной мудростью», но и умышленное или неумышленное обольще­ние этой мудростью окружающих, поскольку статистика в целом будет свидетельствовать практически о безошибочности принимае­мых решений и действий человека, которого «ведёт» по жизни эгре­гор. Это приведёт множество людей к мнению: «Не надо думать! С нами тот, кто всё за нас решит!». А это уже – крайняя степень толпо–«элитаризма».

НО когда «мудрый фюрер» всё же допустит ошибку, то послед­ствия могут быть очень серьёзные и даже катастрофические.

4. Приводит человека к энергетической зависимости от эг­регора, под воздействием которого он рос и вырос. Этот механизм воздействия описан в предыдущем пункте о магах.

5. Энергетическая зависимость подкрепляется информаци­онной зависимостью, а точнее «информационной неволей» или «информационным ограничением». Дело здесь в том, что эгрегор ог­раждал своего подопечного всю его жизнь от соприкосновения с эгре­гориально чуждой и эгрегориально неприемлемой (по «мнению» эгре­гора) информацией. Таким образом «подопечный» знал только то, что хотел эгрегор.

И даже если «подопечный» эгрегору человек имеет очень целост­ный характер и целостное мировоззрение, развитую культуру мировосп­риятии и мышления, однако он всё-таки будет ущербен. Его ущерб­ность будет выражаться в том, что в его внутреннем мире практи­чески не будет информации, которую неприемлет эгрегор-хозяин этого человека. Ведь эгрегор с рождения ограждал человека от такой «чуж­дой» и «неположенной» ему информации. И в случаях, когда человек всё же сталкивается с такой эгрегориально неприемлемой для него инфор­мацией, то её восприятие и отработка будут таким человеком:

– либо искажаться,

– либо извращаться,

– либо блокироваться.

Причинами этого будут являться:

– Возбуждение его психики со стороны эгрегора, который «ве­дёт» такого человека по жизни.

– Появление у человека наваждений иной тематической инфор­мации, нежели той, которую ему нужно воспринимать и отрабатывать.

– Блокировка его памяти со стороны эгрегора.

– Наступление энергетического дискомфорта, что приводит к нарушению единства эмоционального и смыслового строя души, а это в свою очередь не позволит обрабатывать необходимую инфор­мацию должным образом.

Где-то в 70-е годы вышел кинофильм «Ещё раз про любовь». Он был тогда очень популярен. Роли главных героев исполняли Дорони­на, Лазарев, Ефремов … Его и сейчас иногда показывают по телеви­дению. Так вот в этом фильме есть одна сцена, когда физики-ядер­щики «тусуются» у кого-то на квартире после успешных испытаний, которые состоялись на объекте «альфа». И там, тогда ещё молодой, Ширвиндт в подпитии жалуется Дорониной, что он не стал знамени­тым, а всего лишь является исполнителем чужих мыслей и планов, хотя … И далее он даёт такой образ о самом себе (далее идёт не цитата, а смысл): «Шёл трамвай по рельсам, остановка. Мальчик пошёл в школу. Трамвай едет дальше. Остановка: премии на олимпиадах школьников по физике. Остановка: успехи в спорте. Остановка: с медалью закончил школу. Остановка: успешно по­ступил на «физ.тех». Трамвай идёт и идёт. Все восхищаются успехами. Курсовые работы, прекрасный диплом, блестящее окончание ВУЗа. Остановка: взяли на престижную работу в пре­стижный НИИ …И вдруг трамвай сломался и дальше не едет, остановился навсегда. Ничего не получается, неудачи, продви­жения нет, стал опускаться … и т.п.». Вот вам, дорогие читате­ли, образ эгрегориального водительства для случая, когда соответ­ствующий «ширвиндтовский» эгрегор держит человека только в ре­жиме потребления, славы, комфорта и не учит преодолевать трудно­сти, неудачи, создавать новое. И получается, что идёт такой человек по жизни, «едет в трамвае», который его «везёт по рельсам», всё у него хорошо … хорошо …. А потом «бах-трах» – и всё пошло напе­рекосяк. А почему? Да человек не готов оказался.

Отсюда ещё один важнейший вывод для всех. Не надо бояться никакой информации. Ведь она существует объективно. И когда кто-тo говорит «выключайте телевизор», в котором мерзавцы «на пол­ном серьёзе» рассуждают о том, надо или не надо брать налог с про­ституток, «запретить какую-то партию или движение» (неугодную Кремлю), «не пущать», «не разрешать» и т.п. «не», то всё это глу­пость, поскольку информация существует объективно. Запретами ничего не решить и не изменить. Выход в этом случае один – давать людям другую информацию, такую, которая бы разоблачала мерзость и ложь всей дурной информации (а она – следствие несправедливой концепции), чтобы человеку было бы противно соприкасаться с этой мерзостной информацией.

В результате всего изложенного выше можно понять, что лич­ность такого человека в информационном отношении представляет собой всего лишь более-менее полный фрагмент эгрегора, который его «ведёт» по жизни. Фрагмент этот воплощен в биомассе челове­ка, который является «подопечным» у своего эгрегора-хозяина. И этот фрагмент не содержит в себе никакой другой информации, кроме той, которую «определил» для своего существования этот эгрегор. По­этому воля такого человека несвободна. Он невольник эгрегора, поскольку не может выйти за пределы того, что может предоставить му «его эгрегор», который «ведёт» его по жизни.

Личность такого человека подобна кассете, на которую записана только та информация, которую приемлет данный эгрегор. И эту ин­формацию на «кассете» эгрегор охраняет как от стираний, так и от записи несвойственной, неположенной (по «мнению» эгрегора) для человека информации.

Если при этом личности такого ведомого эгрегором человека свой­ственны магические, или иные «сверхспособности», то это всего лишь частность, поскольку такой человек не перестаёт быть неотъемле­мой частью «своего» эгрегора, а фактически – его невольником, по­скольку этот эгрегор сформировал и личность своего «подопечного».

Но Человеку с большой буквы надо иметь доступ к любой ин­формации. И это первое необходимое условие того, чтобы он мог претендовать на то, чтобы быть наместником Бога на Земле. Такой доступ к любой информации (а фактически свободу воли) невольник эгрегора может обрести только в случае, если станет невозможно блокировать в его психике допуск к эгрегориально чуждой информа­ции. Лишь после этого он может на основе ставшей ему доступной информации сознательно выстраивать своё поведение. Но сам, са­мостоятельно, «подопечный» невольник эгрегора, который «вёл» его по жизни, сделать этого не может – у него для этого нет «в голове» необходимых «информационных модулей», поскольку эгрегор огра­дил его от таких модулей, а сам эгрегор и не думал давать их своему «подопечному». Поэтому без посторонней помощи здесь не обойтись. Такую помощь могут оказать[7]:

– Другие люди, которые понимали бы сложившуюся ситуацию и были способны на практике оказать такую помощь.

– Бог, который напрямую может вмешаться в ситуацию и сде­лать всё необходимое. При этом надо понимать, что милость Божия оказывается человеку Богом не от нечего делать, а реализуется по целесообразности, определяемой самим Богом.

Но в обоих случаях надо иметь ввиду, что после оказания помо­щи человеку-невольнику эгрегора некоторым образом изменится и его эгрегор-хозяин.

Все люди должны знать, что эгрегор может «подхватить» и «уне­сти» личность человека, направив усилия его личности на цели, кото­рые знает эгрегор, но которые неведомы человеку. Так океанский поток уносит лодку с рыбаком. Правда, рыбак в этом случае имеет свободную волю, поскольку может предпринять какие-то усилия. Но если рыбак лишён знания своего места в потоке и лишён энергети­ческих возможностей реализовать свою свободу воли (нет вёсел, паруса, бензина), то он обречён и океанский поток унесёт его неведо­мо куда. Человеку надо знать: свобода воли – это самодисципли­на в выборе целей и в выполнении возможностей.

Вот все «борцы за свободу» требуют: «Свобода! Свобода!». А спроси их о том, что такое «свобода», они толком и не ответят. Но за ними идут такие же бездумные «борцы». Свобода от чего? Ведь в Мироздании всё взаимозависимо и взаимообусловлено. И в этом смыс­ле у человека нет никакой свободы, кроме одной. Свобода человека заключается только в одном: своими индивидуальными рецепторами воспринимать окружающий мир: одному – жарко, другому – холодно; одному – сладко, другому – не очень; одному громко, другому – тихо … и т.д. Всё! Дальше, за что ни возьмись, – никакой свободы нет. Даже осмысление любой получаемой человеком информации зависит ют меры его понимания, т.е. от алгоритма обработки головным мозгом поступающей в него информации. А эта мера (этот алгоритм) форми­руется у человека под воздействием многих факторов (обучение, вос­питание …), в т.ч. и под воздействием эгрегоров.

В 1988 году Адин Штайнзальц (еврей из Израиля, духовный раввин всех евреев России) на встрече с академиком Велиховым (и другими) в Российской Академии Наук читал лекцию о Талмуде (Штайнзальц перевёл на русский язык Вавилонский Талмуд), где он заявил, что че­ловек по талмуду может быть всего в 2-х состояниях (и только):

1. Свободы.

2. Тоталитаризма.

При этом он дал определение этих двух состояний:

Тоталитаризм (лат: totalis – весь, полный, целый) – сопережива­ние другой душе, другим душам, т.е. жить по совести, нравственно, по человечески, т.е. в единении с другими людьми.

Свобода – отказ от соприкосновения с другой душой (душами), отказ от сопереживания.

Вот и выбирайте себе каждый, в каком режиме вы хотите жить среди людей.

Здесь уместно напомнить, что каждое слово – это соответству­ющий код, это мера какой-то вещи, явления. Всегда вникайте в смысл слова до самой его сути. Тогда многое станет понятно. Особенно это касается применения иностранных слов. Например, сейчас модно слово «толерантность». Звучит эффектно, красиво. Но в переводе на русский оно означает «терпимость». Хотите быть «толерантными»?

Ну, тогда терпите весь нынешний беспредел …

Наши рекомендации