О пророчествах, прогнозах и программировании

Помните картину. Русский витязь в чистом поле перед камнем. А на камне: «Налево пойдёшь … Направо пойдёшь… Прямо пой­дёшь…» И витязю надо выбрать всего один путь из нескольких, по­скольку одновременно по трём дорогам идти невозможно. Вот также и жизнь каждого человека и общества (государства) в целом это все­гда осуществление всего одного варианта из множества возможных.

Не задумываясь идут куда попало только ума-лишённые. Обыч­но каждый человек перед тем, как что-либо сделать (перед «выбо­ром пути»), размышляет о том, «что будет, если …»

А чем обусловлены его размышления? Здесь может быть несколько вариантов «размышлений». Все они базируются на информации, изло­женной при рассмотрении вероятностных предопределённостей.

1. Прогноз на основании жизненного опыта. Известно, что оди­наковые причины в одинаковых условиях приводят к одинаковым последствиям. (рис. 12.41)

Например, тот же сюжет со свадьбой, приведённый при рассмот­рении чуть ранее «причинно-следственных» связей, когда жених час­тенько прикладывается к рюмке, а невеста частенько посматривает и подмигивает молодым парням. Можно смело прогнозировать, что счастливой семьи, скорее всего не получится, … если не приложить определённых усилий по воспитанию и перевоспитанию «молодых».

Таким образом, зная статистику прошлого, прошлых жизненных ситуаций, плюс обладая собственной жизненной мудростью, можно с разной степенью точности «пророчить» будущее, а вернее сказать, давать прогнозы. (рис. 12.42)

Чем больше статистики и чем больше мудрости (а это всё вмес­те, как правило, есть у стариков), тем точнее будет прогноз. Кстати, задумаемся, читатель, на «Востоке», на «Юге» молодёжь стариков уважает, там это поддерживается веками. А у нас на стариков моло­дёжь пренебрежительно плюёт: «Много эти предки понимают…» Нас и здесь давно разделили – «отцы и дети».

2. Пророчество – это когда информация о будущем даётся че­ловеку Свыше в так называемые «минуты озарения», через «чув­ство меры», которое мы рассмотрели ранее, в дополнение к которо­му можно поставить перед читателями вопрос для размышления. Вы часто говорите: «Ко мне пришла мысль!» Попробуйте ответить на вопрос: «Откуда она пришла!».

История рассказывает нам о многих пророках и пророчествах. Наиболее известные в мире пророки – Моисей, Христос, Мухаммад.

Отметим также, что прогноз – это плод собственных усилий человека, а пророчества даются человеку Свыше и пророк только оглашает данную ему информацию о будущем. Однако при этом не­обходимо знать, что такое эгрегоры, которым посвящена отдельная целая глава.

3. Оглашение пророчества и прогноза множеству других людей – это управление обстоятельствами жизни этих людей.

Например, оглашение метеопрогноза: «завтра будет дождь». И почти все, кто это услышал, захватят с собой зонтики и оденут плащи, хотя при оглашении прогноза не было сказано, что надо брать зонтики.

То же касается и астрологических прогнозов: «Завтра скорпионам и скорпионшам очень выгодный день для заключения финансовых сделок и скупки ценных бумаг». Результат будет почти тот же, что при метеопрогнозе. Многие побегут «скупать ценные бумаги», в результате чего «разразится финансовый кризис!» (вроде бы «сам-собой»…).

Человек может реагировать на пророчества и прогнозы по разно­му. Это реагирование зависит от его нравственности и понимания ситуации в целом.

Если он реагирует бездумно, не задумываясь о многих других обстоятельствах, которые определяют его конкретную жизненную ситуацию, то по отношению к таким людям оглашение пророчества и прогноза является программированием их поведения.

Однако прогноз и пророчество не означают неизбежность их осуществления. Они лишь указывают людям на осуществление в будущем одного из вероятных событий (пусть даже очень ве­роятного, но не неизбежного!)

Здесь важно задуматься над причинами выдачи прогнозов и пророчеств. Чтобы это осмыслить, попробуем ответить на то, по­чему люди не помнят благоприятных прогнозов и пророчеств, а по­мнят сбывшиеся негативные пророчества и прогнозы (Кассандру и гибель Трои, например). Всё дело в том, что с точки зрения управле­ния, управленцу-руководителю не интересна ситуация, когда всё идёт хорошо. Для хорошего управленца важно в первую очередь откло­нение от нормы, ему важно, чтобы процесс шёл нормально. Вот вы управляете автомобилем. Дорога хорошая, помех нет, вы спокой­ны, даже расслабились. Но вот появились ухабы, светофоры мигают, знаков указателей полно, машины и люди снуют тут и там, бензин на исходе, двигатель застучал – и вы уже напряжены. Вам надо «отра­ботать» все эти «помехи». Но это всё происходит сейчас, сию мину­ту. А вам хотелось бы знать наперёд какая будет дорога, где ухабы и все остальные возможные неприятности.

«Я знаю – мне не раз в колёса палки ткнут.

Догадываюсь в чём и как меня обманут.

Я знаю где мой бег с ухмылкой пресекут

И где через дорогу трос натянут».

(В.С. Высоцкий)

То есть, повторимся, управленцу в первую очередь надо знать отклонение от нормы, причём знать наперёд, заранее, чтобы за­ранее предусмотреть, что надо делать.

Когда речь заходит о пророчествах, полученных Свыше (от Бога), то надо понимать, что Бог не тиран и не садист, а Он – самый-самый что ни на есть Высококлассный Управленец. Поэтому в откровениях Свыше от Бога даётся информация о катастрофическом или/и неблагоприятном Бу­дущем, в направлении которого развивается Настоящее вследствие того, что свершилось в Прошлом и творится в Настоящем.

Кстати, часто возникает вопрос о том, почему все пока извест­ные человечеству пророки были на Востоке, а на Руси их не было. Хорошо это или плохо? Теперь вы сами можете ответить на это после только что изложенного. Значит «дела на Востоке шли плохо» и Бог вынужден был посылать туда пророков со своими советами. А в это время на Руси всё шло «в соответствии с Божьим Замыслом» и Богу не было необходимости вмешиваться в нормально идущий процесс.

Как надо управленцу, да и вообще любому человеку, реаги­ровать на факт получения прогноза и пророчества:

1. Нельзя игнорировать прогнозы и пророчества. Троянцы не поверили Кассандре, отнеслись пренебрежительно – и Трои не стало.

2. Нельзя бегать от напророченного вам грядущего, как это де­лал Эдип. От чего Эдип пытался убежать, то с ним и приключилось.

3. Нельзя не замечать прогноза, как это было с гибелью «Тита­ника», когда незадолго до этого вышла книга, в которой один к одно­му описывалась предстоящая трагедия.

4. Нельзя «лезть на рожон», то есть, зная прогноз, искушать судьбу.

Всё это (1, 2, 3, 4) содействует осуществлению негативно­го прогноза.

А что же надо делать при получении прогноза или проро­чества?

Во-первых, надо переосмыслить известное прошлое. Исхо­дя из новой ситуации и ставшего вам известным прогноза, провести снова (теперь уже по новому) анализ событий, по-новому посмот­реть на них как бы со стороны.

Во-вторых, после проделанного анализа, переосмыслить и пере­смотреть ранее имевшиеся у вас намерения и планы на будущее.

Всё это равнозначно известному всем в обиходе покаянию. И обычно это связывают с обрядом покаяния в церкви. Он заклю­чается в том, что, оставшись наедине с попом, «грешник» рассказы­вает попу о своих совершённых грехах за «отчётный период време­ни» и просит попа походатайствовать перед Богом об «отпущении» (т.е. прощении) ему совершённых грехов. Поп выслушивает всё это и «от имени бога» принимает решение о том, что из совершённого можно «отпустить», а что «не отпустить» (не простить). В последнем слу­чае на грешника налагается на определённый период определённое наказание. Характер наказания и период наказания определяет поп (якобы от имени бога). Но это бывает в исключительных случаях. Обычно все грехи поп покаявшемуся грешнику прощает.

У Лескова есть один рассказ на эту тему. Называется он «Черто­гон». В целостном повествовании рассказа есть сюжет о том, как осу­ществлял покаяние один богатый человек. Он усердно работал какое-то время, после которого входил в запой. В период запоя он «гулял на всю катушку» по ресторанам с цыганами, громил всё, что попадалось под руку и т.п. В общем, «веселился». После такого «гулянья» в тече­ние нескольких дней он день-два приходил в себя, после чего ехал в церковь, платил попу деньги, каялся в совершённых грехах, которые поп ему, естественно, «отпускал». После чего это богатей выходил «с чистой совестью» на привычный режим работы и был «опять чест­ный, опять скромный». Однако проходило некоторое время и всё по­вторялось сначала. Запой, гульба, покаяние, работа, снова запой и т.д. Разве такое «покаяние» необходимо человеку? Однако именно такое формальное покаяние насаждает и поддерживает РПЦ.

Нельзя лгать на прошлое. Нельзя руководствоваться древ­негреческим правилом, высказанным Хилоном (жил в VI веке до н.э.): «о мёртвых либо хорошо, либо ничего». И уж тем более нельзя причислять к злодеям того, кто в прошлом творил добро и, напротив, причислять к добрым тех, кто осуществлял зло. Всё это, и то и дру­гое, обратно покаянию по воздействию на будущее. И это не эмоцио­нальное утверждение. Дело в том, что когда в сознании множества людей утверждается ложное представление о прошлом, то это раз­рушает целостность непрерывной матрицы развития страны (или человечества – это в зависимости от масштаба лжи).

Представьте вновь образ воронки со ступенчатыми краями. Разру­шение пройденных «ступеней» приводит к затруднению, а то и невоз­можности дальнейшего развития и поднятия по «ступеням» далее вверх.

Если пройденная ступень разрушена частично (то есть, раз­рушена какая-то часть одного витка спирали), то дальнейшее раз­витие на следующем витке спирали затруднено, а то и невозможно (рис. 12-43).

Ведь двигаясь по этому следующему витку мы так или иначе неизбежно окажемся перед «провалом». И пока «брешь» не будет «заделана», двигаться вперёд невозможно. Иными словами необхо­димо будет осуществить во всём обществе «покаяние», то есть пе­реосмысление оболганного прошлого и восстановление правды о нём.

Если давно пройденная «ступень» воронки разрушена ин­формационно полностью, то движение вверх не только в принципе невозможно, но грозит обрушением всего общества «вниз», что чре­вато глобальной катастрофой (рис. 12-43). Можно представить себе, что одно, два или несколько колец такой «воронки-матрицы со сту­пенчатыми краями» целенаправленно информационно разрушили, раз­дробили на «куски», после чего верхняя часть «воронки» потеряла стойкую опору и «повисла», еле-еле держась на этих «осколках». То есть потеряна опора, потеряны свои корни. А своей энергетикой мы подпитываем то, чего на самом деле не было, подпитываем «оскол­ки», ложь, вместо того, чтобы подпитывать ту «ступеньку» в энерго­информационной матрице, которую нам разрушили. Чем далее рас­ширяется «воронка» и поднимается вверх, тем она становится «тя­желее», и неизбежно наступит момент, когда «верхняя часть» рухнет «вниз». Если, конечно, не будет своевременно осуществлён «ремонт» нижней части, и она не будет восстановлена. Конкретно это касается пересмотра всей древней истории человечества, полностью перечёр­кнутой глобализаторами древности, которые запустили реализацию сатанинской библейской концепции управления всем человечеством. И это в первую очередь касается истории славян, истории русов, истории нашей страны и всего человечества. Нам надо отре­монтировать опору, надо вернуть свои корни.

Точно такая же ситуация и с совсем недавней историей нашей Родины. Это оболганный Сталин и всё то, что было достигну­то в стране под его управлением. Деятельности И.В. Сталина посвящено одно из приложений в этой книге. Здесь же отметим толь­ко, что Сталин был высококлассный управленец и высоконравствен­ный человек. Те же, кто его оболгали, сейчас в России представлены потомками этих лжецов как выдающиеся государственные деятели, аналитики, политики и политологи. Однако даже простейший анализ с позиции «общего хода вещей» убедительно доказывает, что Сталину от Ленина досталась разгромленная гражданской войной Россия, ко­торую Сталин сделал державой №1. Причём лично после себя Ста­лин оставил парадный и повседневный мундиры, да пару стоптанных сапог. И всё! Всё! А те троцкисты, которые пришли после него, и приняв от него сверхдержаву, пустили всё созданное трудом милли­онов советских людей под руководством Сталина, пустили всё это в распыл, сделали народ нищим, а страну отсталой. При этом сами обогатились неимоверно и ради сохранения своего богатства готовы даже бежать из страны. И сейчас воспеваются их «достижения» в «демократии».

При Сталине народ жил в ожидании лучшего. При сегод­няшних правителях-троцкистах народ живёт в ожидании худ­шего. Неужели всё это так трудно осмыслить и понять, что на Ста­лина целенаправленно льют потоки лжи? Особенно подвержена этой лжи молодёжь. Пожилые хоть что-то помнят, хотя многое забыли …

Но главное в том, что без покаяния-переосмысления Сталинско­го периода истории нашей страны, то есть без осуществления «ре­монта» предыдущей «ступени» «воронки-матрицы», ничего изменить в стране в лучшую сторону не удастся. Мы, идя по сегодняшней сво­ей «ступени» расширяющейся «воронки-матрицы со ступенчатыми краями», подошли к «провалу», который образовался на «предыду­щей ступени» из-за лжи, нанесённой на Сталина. И нам не удастся ничего изменить в лучшую сторону, вообще не удастся двинуться вперёд до тех пор, пока мы не «заделаем этот провал», то есть, не восстановим разрушенную дорогу в будущее. Это означает что всем нам, всему обществу в России-СССР необходимо осуществить по­каяние, то есть пересмотр и переосмысление периода истории, в ко­тором страной и народом руководил И. В. Сталин.

В народе ещё говорят «Накликать беду». С точки зрения управ­ления это означает, что когда человек начинает «скулить, стонать и плакать» о том, что в будущем с ним и другими может случиться что-то плохое, то это он сам себе и окружающим программирует катастро­фическое будущее. Поэтому никогда не надо «пищать, охать и ахать».

Надо ясно понимать, что прогноз-предостережение умень­шает возможность «самоосуществления» негативного разви­тия событий. Но для этого надо уметь соразмерно реагировать как на негативные прогнозы, так и на пустые опасения.

В нашем случае, в предостережении потери государственности России, пустых опасений нет. Слишком много очевидных фактов сви­детельствуют о приближении очередного этапа разрушения СССР-России. Одно провозглашение независимости Косово от Сербии чего стоит! И пренебрегать этими предостережениями – преступно.

Наши рекомендации