О мощности и скорости приоритетов
В Египте, в Луксоре есть музей под открытым небом. В нём можно найти камень-памятник, который фараон Рамзес II установил в Кадеше – на месте битвы египтян с хеттами. Битва при Кадете произошла в 1312 году до н.э. В этой битве войска египтян были наголову разбиты хеттами. И вот в честь своего поражения в этой битве фараон Рамзес II установил памятник, на котором высекли его слова: «Все думают, что я проиграл битву с иноземцами. Но последующие 3 тысячи лет все будут знать, что победил я и что я буду побеждать всегда!». Смысл этой фразы становится вполне понятным при его рассмотрении через призму 6-ти приоритетов управления социальными процессами. Фараон Рамзес II, видимо будучи в какой-то степени ознакомленным с глобальным замыслом древнеегипетского жречества, либо просто по их «авторитетному» мнению, не вникая глубоко в смысл фразы, дал «добро» на её высечение на камне. А смысл здесь такой. Битва была проиграна на 6-м, силовом приоритете в «горячей» войне. А на высших приоритетах она только-только начиналась. Начинался процесс завоевания стран и народов не силой оружия, а силой информации (методологией, историей, религиями), силой денег. Начинался процесс глобализации, право управления, которым взяла на себя высшая каста жрецов древнего Египта – 22 иерофанта. Они создали для этого специфическое войско, вооружённое не мечами, не луками со стрелами и копьями, а вооружённые идеологией господства – управления над другими народами. Это войско было разбито на «полки» и «дивизии», на «колонны – колена» Израилевы и «рассеяно-расселено» по всему белу свету для завоевания других стран и народов и управления ими с помощью оружия всех 6-ти приоритетов, но в первую очередь 5-го и 4-го приоритетов. Более высшие приоритеты иерофанты оставили тогда только себе.
А сами иерофанты скрылись в «колене» Левия и стали левитами, которые лишь одни имели право на монопольное владение истиной, а остальные должны были выполнять всё то, что говорили и приказывали левиты. Эти «левиты» и стали тем самим первым составом «мирового правительства». Более подробно об этом будет рассказано в главе «Тайна эгрегоров».
Так что всю историю человечества за последние 3,5 тысячи лет надо рассматривать через призму глобализации, которую осуществляло «мировое правительство» путём применения 6-ти приоритетов управления.
Мы с вами рассмотрели приоритеты обобщённых средств управления людьми. Именно этими средствами пользуется мировая мафия для управления всеми общественными процессами, в том числе и процессом управления собственностью. По уровням мощности воздействие эти приоритеты расположены так:
Владение методологическими знаниями и знаниями об управлении.
Хронология, история.
Идеологии, религии, технологии.
Деньги, кредитно-финансовая система.
Геноцид, наркотики, алкоголь.
Оружие, сила.
Однако по скорости достижения поставленных целей, то есть по быстродействию, эти приоритеты надо расположить в обратном порядке.
В разделе «Приложения», в главе «Тайны ре-форменного разгрома Советской Армии и ВМФ», вы, уважаемые читатели, можете найти подтверждение такой классификации мощности средств противоборства. А пока в качестве примеров рассмотрим деятельность в СССР-России трезвеннических движений (ТД) и сторонников Мегре (анастасиевцев).
Где-то в середине 80-х годов с началом перестройки в СССР стало активно развиваться трезвенническое движение. Теоретические статьи профессора Углова размножались всевозможными способами и распространялись в первую очередь среди интеллигенции, в научной среде, в НИИ, КБ и т.д. Грамотные специалисты, работающие в этой сфере, понимали, что состояние всеобщего запоя, в который была ввергнута страна с лёгкой руки генсека КПСС Л. И Брежнева и руководимого им ЦК КПСС в годы застоя, к добру не приведёт. Люди знакомились со страшной статистикой пьянства, с механизмом воздействия алкоголя на человека. После чего у многих наступал шок: как же так, почему обо всём этом я ранее не знал? А после шока возникало естественное желание что-то делать, противостоять этому злу, противостоять уничтожению народа.
На волне этого просветления люди стали объединять свои усилия, которые вскоре оформились в региональные, а затем и союзные трезвеннические движения.
Однако глобализаторам – разрушителям и захватчикам СССР-России трезвый и мыслящий народ был не нужен. Они приняли соответствующие меры и вскоре трезвенническое движение стало потихоньку затухать и сейчас о нём уже мало кто слышал, особенно среди молодёжи.
Мы не ЦРУ, и не ФСБ, чтобы приводить конкретные документы, расписки секретных сотрудников этих служб, суммы выплат «агентам влияния» и т.п. «вещ.доки». Однако по факту имеем то, что трезвенническое движение ушло в небытиё, отказавшись от борьбы за народную трезвость, в результате чего в России пьянство не только не уменьшилось, но более того – значительно возросло и стало практически всеобщим, начиная с подросткового возраста. А к пьянству добавилась наркомания, о существовании которой во времена СССР знали лишь «избранные». Большинство же народа и наркотиках и представления не имело. А сейчас в России все родители без исключения живут в страхе от того, что их дети могут пристраститься к наркотикам, поскольку по всей стране от крупных городов до маленьких сёл идёт их целенаправленное внедрение среди молодёжи, начиная со школьников.
Всё это факты и «вещественные доказательства», опровергать которые вряд ли кто возьмётся. И эти «вещ.доки» свидетельствуют о том, что трезвенническое движение России проиграло битву за утверждение трезвого образа жизни в стране и оказалось наголову разбитым глобализаторами.
В чём причина?
Причина в том, что усилиями руководителей (в первую очередь – и это основное) и членами трезвеннического движения борьба велась не с причиной, а со следствием пьянства и наркомании. Те, кто знает 6 уровней значимости и мощи средств управления людьми и обществом в целом, должны помнить, что пьянство и наркомания являются средствами всего лишь 5-го уровня управления. Эффективность средств 5-го уровня поддерживается с 4-х более высоких уровней управления:
4-й уровень – деньги, ростовщичество, жажда наживы, богатства.
3-й уровень – оболванивание и одурачивание людей через религиозные культы, идеологии, психотехники и т.п.
2-й уровень – обоснование сегодняшних событий и поведения людей в наше время через исторические «события и факты» («веселие Руси есть питие» и т.п.).
1-й уровень – поддержание такого состояния людей, при этом они не видят взаимосвязь всех происходящих в мире событий и явлений (в том числе и событий, происходящих с ними лично). Коротко такое состояние называется «калейдоскоп» или «каша в голове».
Так вот. Руководители трезвеннического движения в России фактически всю свою борьбу свели к выведению алкоголиков из состояния запоя и программированию их на трезвый образ жизни. И это хорошо! Но … Нежелание применять в своей борьбе с пьянством более высшие приоритеты не позволило им развивать свой успех, достигаемый ими на 5 уровне (приоритете). Так, например, те «борцы», которые выводили людей из запоя и направляли их на путь трезвости, но делали это за деньги, таким «борцам» стало выгодно, чтобы алкашей становилось всё больше и больше, поскольку от увеличения количества алкашей зависело увеличение их гонораров. Так в борьбе «с зелёным вино-водочным змием» победу стал потихоньку одерживать «зелёный бумажный змей» – деньги.
И в борьбе с «зелёным змеем»
Побеждает «змей» …
(из народной песни застойных лет)
Такое поражение «борцов» за трезвость на 4-м финансовом уровне обеспечивалось с 3-го уровня – идеологического. Руководители трезвеннического движения почему-то (?) проявили удивительное (?) непонимание роли идеологий, партий, религий в деле воспитания людей, а через это – в деле управления людьми. На протяжении всех этих лет они шарахались от непризнания идеологий и партий как таковых (но отсутствие идеологии – это тоже идеология, да ещё какая!) до соединения в одно целое атеизма (марксизм-ленинизм) и теизма (псевдо-христианства). Это вылилось на практике сначала в отказе от участия в политической жизни вообще. Для руководителей тогда возник вопрос: как проводить в жизнь свои идеалы трезвости? Поскольку в нашем обществе все жизненные идеалы реализуется через законы, а законы изобретают депутаты ГД, а депутатов ГД избирают на выборах в ГД, а на выборы идут вполне конкретные люди, которые понимают, что в одиночку сделать ничего нельзя, и поэтому они вступают в различные партии (исходя из своих жизненных идеалов), то руководители трезвеннического движения вначале делали попытки реализовать свои идеалы трезвости через какую-либо партию. И хотя все партии хотели бы заполучить в свои сети трезвеннический «электорат», однако идеалы трезвости были для всех (подчёркиваю – для всех) партий неприемлемы как по причине их идеалов и взглядов на жизнь, так и по причине того, что если эти партии провозгласят трезвость, то от них отвернётся весь пьющий «электорат», который по численности гораздо больше. Видимо осознав это, руководители трезвеннического движения почему-то (?) принимают решение поддерживать одновременно и КПРФ, и псевдохристанство!?
Однако на протяжении всех этих лет поддерживать единственную в стране партию КПЕ (а в начале Народное Движение «К Богодержавию»), которая открыто выступает за трезвый образ жизни, о чём чётко и недвусмысленно записано в Программе КПЕ, руководители трезвеннического движения почему-то (?) категорически отказываются.
В чём причина такого отказа – нам предельно ясна, но об этом чуть позже.
К чести многих честных, порядочных, искренних и мужественных людей из трезвеннического движения следует сказать, но они не пошли на поводу у своих руководителей, а разобравшись в теоретических основах программы КПЕ сразу вступили в её ряды (и вступают до сих пор). Однако вред общему делу освобождения нашей Родины от лютого информационного ига, нанесённый руководителем ТД Ждановым через отказ от сотрудничества с КПЕ, надо признать значительным.
Теперь об обращении Мегре, сделанном 1.09.06 года, в котором он фактически открыто призывает всех сторонников движения «Анастасия» и «Звенящие кедры России» отказаться от самостоятельного участия в общественной жизни и практического претворения в жизнь идеалов, заявленных в сериале книг об Анастасии, а поддерживать партию «Единая Россия».
На базе приведённого краткого анализа развития и угасания ТД можно увидеть нечто похожее и с движениями сторонников Анастасии (ДСА).
Появившаяся в середине 90-х первая книга об Анастасии привлекла внимание огромного числа нравственно чистых и трезвых людей. Эти люди находили друг-друга, объединялись. Искали пути реализации на практике тех жизненных идеалов, которые были изложены Анастасией в книгах Мегре. На протяжении всех этих лет выходили всё новые и новые книги в сериале «Анастасия». Число сторонников росло год от года.
Трудности, с которыми столкнулись энтузиасты, попытавшиеся осуществить на практике замысел жизнеустройства, изложенной в сериале, оказались неимоверно сложными. Мало кому удалось получить гектар и построить свой дом. Но даже те немногие, кому это удалось, стали сталкиваться с трудностями дальнейшего своего существования в условиях отсутствия работы, устойчивого транспортного сообщения и т.д. Я, в частности, видел не только одинокие дома, расположенные вдали от сёл, городов и дорог, в которых всё же живут сторонниками ДСА, но я видел и заброшенные и недостроенные дома. Я разговаривал со многими очень разными людьми на протяжении всех этих лет. И если вначале у них чувствовалась восторженность и горячее стремление осуществить на практике идеалы Анастасии, то следует признать, что в последние годы такой восторженности я встречаю всё меньше и меньше. Более того, у многих наступает разочарование и неверие в возможность осуществить задуманное.
Такая ситуация подтолкнула активистов ДСА несколько лет назад к поиску путей активизации решения выдвинутых задач. Они, также как и активисты ТД, столкнулись с тем, что реализация жизненных идеалов в нашем обществе реализуется через законы. Законы изобретают депутаты ГД. Депутатов избирают на выборах. Кандидатов в депутаты могут выдвигать только официальные партии. И т.д. То есть они пришли к необходимости своего личности участия в общественной жизни через партийные структуры. Встал вопрос о том, какую партию поддерживать. И так же, как в случае с ТД, многие партии хотели бы получить «электорат» Анастасиевцев, но те жизненные идеалы, которые провозглашает Анастасия, для этих всех партий оказались неприемлемыми. И главное здесь состоит в том, что Анастасия открыто заявляет о существовании Бога, а лидеры всех партий понимают, что если они открыто об этом заявят, то их не поддержит весь атеистический безбожный электорат, которого у нас в стране гораздо больше, чем тех, кто верит в Бога (а не «верит Богу»). Но и те, кто верит в Бога – основная их масса – это христиане, верящие в догматы библии.
И если учесть, что Мегре заявил, что надо «снять с креста Иисуса Христа», тем самым посягнув на главнейший догмат Нового Завета, то о поддержке «анастасиевцев» со стороны любой партии не может быть и речи, так как в этом случае такая партия выступила бы против «традиционных вероучений», в частности против РПЦ. Именно по этой причине на всех сторонников Анастасии был повешен ярлык «сектантов».
При этом вот что удивительно. Вновь, как и в случае с ТД, лично Мегре отказывается заявить о своей поддержке партии, которая единственная в нашей стране открыто заявляет о существовании Бога, заявляет о том, что Иисус Христос не Бог, а Великий Пророк, которая в своей программе заявляет о необходимости в России жить в домах усадебного типа, а на последнем своём съезде внесла изменения в Программу, к котором недвусмысленно заявила о необходимости выделения для проживания и обустройства жизни не менее 1 га земли.
То есть Мегре отказывается заявить о своей поддержке партии, которая в своей программе открыто провозглашает главные, ключевые (подчёркиваю эти два слова) положения учения самой Анастасии! Ибо без всего того, что даётся в КОБе (а это в первую очередь ДОТУ), эти главные, ключевые положения реализовать будет невозможно. Без единения этих «главных, ключевых положений» с КОБой, всё то, что проповедует Мегре, представляет собой модификацию учения Пол-Пота.
Пол-Пот учился во Франции. Там он проникся учением своего соотечественника-буддиста, которое и начал претворять в жизнь на своей родине. Крестьянские коммуны должны были жить в ладу с природой, быть ближе к земле.
Однако у напавших на Камбоджу вьетнамцев была организованная, структурированная и дисциплинированная армия. А у камбоджийцев в деревнях – разрозненные отряды слабо подготовленных кхмеров. В результате По-Пот бежал в Китай, а его страна умылась большой кровью.
И когда я в поселении «Родное», что во Владимирской области, спросил главу поселения о том, что он будет делать, если в один прекрасный момент к его поселению подъедет «Ганс» на бульдозере и скажет:
«Шнель, шнель, это мой земля!», то он ответил, что такого не может быть, после чего у него разболелась голова. Ну, что тут делать?
Однако к чести многих анастасиевцев, которые вникли и разобрались в основах КОБ, следует сказать, что они и без заявления Мегре о необходимости единения всех здравомыслящих людей самостоятельно пришли к нам и процесс этот непрерывно усиливается.