Взаимоотношение материалистических и идеалистических взглядов между собой
1. Отношение материалистов к взглядам на ГЭП идеалистов (религий) и оккультистов.
Материалисты утверждают, что «религия – опиум для народа», что все оккультные учения – это вздор.
Материалисты рассматривают в глобальном эволюционном процессе биосферы в первую очередь «самосовершенствование» строения организмов различных жизненных форм материи и не обращают внимание на «самосовершенствование» информационной составляющей всех живых организмов. Хотя всем должно быть очевидно, что поведение человека отличается от поведения обезьяны, а поведение обезьяны отличается от поведения вороны, а поведение вороны отличается от поведения комара. И отличие информационного обеспечения поведения одного живого организма от другого заключается во всё возрастающей сложности в зависимости от времени появления живого организма в ходе глобального эволюционного процесса.
Материалисты отрицают также «бессмертие души» В терминах современной науки они отрицают объективное существование информации, отрицают неуничтожаемость информации («рукописи не горят»). На вопрос о том, куда девается информация (душа), уносимая от трупа физическими полями человека в момент смерти, и какова дальнейшая судьба такой души, материалисты не отвечают. КОБа же утверждает и доказывает, что душа (информация) «пересаживается» на новый материальный носитель (эгрегор) и продолжает там существовать. Более подробно об этом рассказано в главе №13, в которой речь идёт об эгрегорах.
Если же, как считают материалисты, информация «исчезает», то в этом случае рушатся все законы сохранения материалистической науки, поскольку «утратив информацию», то есть «образ» (вспоминайте триединство из главы 9), материя во всех своих агрегатных состояниях впадает в небытиё. Вы, дорогие читатели, можете себе представить висящее на ветке яблони яблоко, которое не имеет формы, т.е. бесформенное яблоко? Ведь внешняя форма яблока несёт информацию об этом яблоке. И если этой информации (формы) нет, то, как тогда увидеть висящее на ветке яблоко?
2. Отношение догматического богословия («идеалистов») к взглядам материалистов на ГЭП.
Все представления догматического богословия на вопрос о том, что такое есть ГЭП, сводятся:
– либо к прекращению разговора вообще,
– либо к навешиванию ярлыка «сатанизма». «Это сатанизм» – и разговор окончен.
Эволюция материальных форм (о которых говорит материалистическая наука) – для них «сатанизм».
Эволюция человеческих душ (о которой говорят оккультные учения) – для них тоже «сатанизм».
На вопрос же о том, что «раз современную нам биосферу творил Бог, то уж не сатана ли тогда творил всё множество прошлых биосфер?», – богословы хранят молчание. Не отвечают они и на дополнительный вопрос о том, что тогда есть по их мнению ГЭП, к мысли о котором приходят все палеонтологи, изучая ископаемых прошлых биосфер.
3. Взгляд на ГЭП с позиций триединства.
Из учебников по истории мы знаем, что в древнем Египте одним из богов был бог Гермес, который принёс в Египет знания. Кстати, отсюда происходит и слово «герметизм» – тайные знания. У него был жезл Гермеса (см. рис. 10-2), как символ некой власти.
Этот жезл называется «кадуций». Две змеи обвивают стержень (палку) жезла, который завершается крыльями. Рука, держащая жезл, может менять положение жезла.
Этот жезл Гермеса с точки зрения триединства символизирует все эволюционные процессы, протекающие во Вселенной, как процессы триединства «материя – информация – мера». И в этом едином эволюционном процессе развиваются одновременно:
– и материальные формы (их отслеживает материалистическая наука),
– и информационное обеспечение этих материальных форм (их отслеживают оккультные школы и некоторые религии).
Вот эту «одновременность» древнеегипетское жречество расчленило на две части, использовав для этого способность человека, представлять образ любой вещи, не имея перед глазами самой вещи. Сейчас, дорогие читатели, перед вами книга. Но вы можете закрыть глаза и представить перед собой что угодно: яблоко, чашечку кофе, любимого человека и т.д. Их образы запечатлены на клетках вашего головного мозга. Мы подробно рассмотрели это в предыдущей главе. Так вот, используя эту способность человека мыслить образами, древнеегипетское жречество «доверило» науке изучать «материю», а религиям и всем «духовным» направлениям «поручило» заниматься «образами» (т.е. информацией). Именно это «простое решение» привело человечество к глобальному системному кризису.
Вернёмся к жезлу Гермеса. Какая символика в нём видна:
1. Змеи ползают только вперёд, что символизирует однонаправленность ГЭП.
2. Змеек две, что символизирует два взаимно обусловленных процесса эволюционного развития:
– Процесс эволюции материальных форм.
– Процесс эволюции информационных модулей любых материальных форм (в частности для людей – «душа»).
3. Головы змей находятся на одном уровне. Это символизирует то, что:
– Эволюционный процесс материи не может обогнать (отстать) от эволюционного процесса духа (информации), а
– эволюционный процесс информации не может обогнать (отстать) от эволюционного процесса материи.
4. Стержень, который обвивают змеи и по которому они ползут только вперёд, символизирует меру, по которой и идёт процесс эволюционного развития.
5. Рука, держащая жезл, символизирует власть. В Достаточно Общей Теории Управления, в главе 12, мы подробно познакомимся с тем, что люди называют «властью». Пока же, на данном этапе освоения КОБы, скажем, что для максимально предельного уровня управления всеми глобальными эволюционными процессами в Мироздании (в том числе и ГЭП биосферы Земли) эта рука символизирует Иерархически Наивысшее Всё Объемлющее Управление (ИНВОУ), проще говоря Бога. Вспомните то, что в предыдущей главе было названо многомерной вероятностной матрицей – всё объемлющей «воронкой» – «матрёшкой». При этом обязательно свяжите это с «жезлом Гермеса»: «Воронка» (матрёшка) – это «палка» (стержень) жезла. И она в руке Божьей.
Посмотрите на рис. 10-3.
На нём схематично изображён эволюционный процесс биосферы Земли. Вы видите «воронку» – многомерную вероятностную матрицу возможных состояний материи. Внутри «воронки» изображена планета Земля. И биосфера нашей планеты развивается-разворачивается в соответствии с разМЕРенной для этого развития многомерной матрицей– «воронкой». Ведь «многомерность» графически изобразить невозможно, а трёхмерная «воронка» даёт всё же хоть какое-то образное представление о процессе развития.
Но эволюционный процесс биосферы Земли – один из многих эволюционных процессов, протекающих во Вселенной. На рис. 10-4 рядом с «матрицей-воронкой» эволюции Земли вы видите много других «воронок-матриц», которые находятся в одной большой «воронке-матрице», которая принадлежит всей вечной и бесконечной Вселенной, и которая разворачивается-развивается по замыслу Творца, то есть Бога.
Эта самая большая «воронка» охватывает (объемлет) все другие «воронки–матрицы» «развития-существования» галактик, систем, планет, комет и т.д.
Так, процесс эволюции нашей Земли, как вы видите, входит в «воронку-матрицу» развития всей Солнечной системы. Всё это напоминает русскую матрёшку. Правда, в масштабах огромной «матрёшки» всей Вселенной, внутри неё есть отдельные «матрёшки» отдельных фрагментов Вселенной, которые в пространственном размещении могут даже не соприкасаться друг с другом. Что же касается нашей планеты Земля, то очевидно, что она в пространственном размещении входит в состав солнечной системы.
Биосфера Земли черпает энергию для жизни из Космоса, то есть из всей необъятной Вселенной. Но, прежде всего, самое заметное влияние на биосферу Земли оказывает, конечно, Солнечная система.
Энергию Земле несут физические поля (природные поля). А что такое поля? Это в первую очередь колебания. В предыдущей главе мы уже рассмотрели, что свет – колебания, звук – колебания, магнитное поле – колебания и т.д. «Мощность» всех полей, оказывающих воздействие на Землю, подчинена циклам Солнечной системы. Ведь на Землю оказывает воздействие не только Солнце, но и другие планеты Солнечной системы.
Биосфера же Земли в целом и все элементы биосферы – это колебательные системы: приливы и отливы в «море-окияне», ветер и штиль в атмосфере, засухи-дожди и т.д. Причём все эти колебательные системы находятся как во взаимодействии друг с другом, так и во взаимодействии с Солнечной системой.
Колебательной системой является и сама наша Земля.
Её можно сравнить с детским волчком в раскрученном состоянии, который разгоняет вокруг себя воздух (а Земля – атмосферу). Если же по волчку ударить пальцем, то он начнёт «вибрировать» (колебаться). Так же «вибрирует» и Земля под изменяющимся воздействием сил тяготения других планет. Это приводит к «вибрации» целых материков, формированию гор, к извержению вулканов и т.д.
Из всего рассказанного (даже такого немногого) должно быть понятно, что Земля в очень многом зависит от энергетических и информационных ритмов Космоса (т.е. от объемлющих её более мощных «воронок – матрёшек»).
Эта зависимость определяет характер всех колебательных процессов:
– как в биосфере (а значит и её эволюции),
– так и в связанных с ней социальных системах, т.е. в условиях жизни, как всего человечества, так и жизни стран, народов и даже отдельного человека.
Из этого следует один важный вывод: для безопасности развития общества необходимо древние астрологические теории изложить в терминологическом аппарате современных знаний.