И Ш1, но не включаются РВ и контактор ЛК3.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

1. КВ(М-3) в цепи питания РВ и ЛК3

2. КВ(М-3) в цепи ЛК1 и ЛК2

3. РК1

2). При нажатии на ходовую педаль включаются контакторы

ЛК1, ЛК2, ЛК3 и Ш1, но троллейбус не трогается с места.

При этом работают все аппараты высоковольтных

Вспомогательных цепей.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

Нет напряжения в контактном проводе.

2. Перегорел ПП6

Отключен АВ

3). При включении ВВЦ1 и ВВЦ2 работает ДВ (двигатель

вентилятора), при этом не включается РН.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

1. Обрыв в цепи питания РН

2. ВВЦ1; ВВЦ2

3. Перегорел ПП1

Билет № 8

1). На маневровой позиции не включается только ЛК3.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

1. РВ или обрыв в цепи ЛК3

2. КВ(М-3) в цепи питания ЛК1, ЛК2, Ш1

3. Пр.1; ВУ1

2). По каким признакам водитель может судить

Об отсутствии питания в силовой цепи.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

Троллейбус не трогается с места

По работе зуммера отрыва токоприёмника.

По показаниям амперметра силовой цепи.

3). На 2-ой тормозной позиции не включается контактор Ш2.

Возможно, неисправны:

1. обрыв в цепи питания Т

Не притянут якорь РМТ.

3. Пр.1; ВУ1

Билет № 9

1). При включении на маневровую позицию троллейбус

Трогается с места рывком.

При этом отсутствует электродинамический тормоз.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

Тормозной реостат Р12 - Р13 - Р21

Ш2

Ш3

2). При переводе вала реверсора по ходу «Вперед» троллейбус

Не имеет хода, при переводе вала реверсора по ходу «Назад»

Троллейбус идёт.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

ЛК1, ЛК2

АВ

3. контакты реверсора В1; В2

3). При установке ходовой педали на маневровую позицию

Троллейбус имеет мягкий ход. При переводе на ходовые

Позиции ощущается рывок при выведении пусковых

Реостатов.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

Резисторы Р1 - Р2

ЛК3

3. силовые кулачковые элементы РК1; РК2

Билет № 10

1). При установке ходовой педали на маневровую позицию

Троллейбус идёт, а при переводе на 1-ую ходовую позицию

Отключаются все контакторы отключаются, и силовая

Цепь разрывается.

Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.

Возможно, неисправны:

1. КВ(1-3)

2. ЛК1 шунтирующий РК1 в цепи ЛК1, ЛК2, Ш1.

3. РК1

2). При сбросе педали тормозного контроллера, и

При этом включении ходового контроллера горит

Дугогасительная катушка контактора Ш3.

Возможно, неисправны:

РВ1

Шунтовая обмотка ТЭД

3. ВВЦ2

3). В каком из вариантов правильно указан порядок включения

Печи кабины.

1. АБ ¢ ВВЦ1 ¢ ВВЦ2 ¢ «Вент. ПЧ» ¢ КП1 ¢

¢ ВВЦ3.

2. КП1 ¢ «Вент. печи» ¢ ВВЦ1¢ ВВЦ2¢ ВВЦ3.

3. ВВЦ3 ¢ ВВЦ1 ¢ ВВЦ2 ¢ КП1¢ «Вент. ПЧ» ¢

¢ АБ

Расположение выключателей низковольтных цепей

На пульте управления Зиу-9.

ВУ1 ВУК В2 В14 В5 В31 В32 В20 В15   В9 В10 В11 В8 В28 ПС   В13 В16

Наши рекомендации