Проверка схемы реле топливного насоса
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Выключить зажигание на 10 секунд. 2. Включить зажигание. 3. Послушать работу внутреннего топливного насоса. Топливный насос работает в течение указанного времени? | 1 сек | Система в порядке | См. Шаг 2 | |
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить реле топливного насоса. 3. Подсоединить контрольную лампу между 86 зажимом разъема реле топливного насоса и землей. 4. Включить зажигание. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 3 | См. Шаг 8 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Подсоединить контрольную лампу между 85 зажимом разъема реле топливного насоса и положительной клеммой аккумулятора. 3. Включить зажигание. 4. С включенным зажиганием контрольная лампа должна гореть в течение указанного времени. Контрольная лампа горит? | 1 сек | См. Шаг 4 | См. Шаг 9 | |
Выключить зажигание. Подсоединить контрольную лампу между 30 зажимом разъема реле топливного насоса и землей. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 5 | См. Шаг 11 | ||
Проверить заземление провода между 87 зажимом разъема реле топливного насоса и 3 зажимом топливного насоса. Обнаружены неисправности? | См. Шаг 6 | См. Шаг 7 | ||
1. Подчинить провод между 87 зажимом разъема реле топливного насоса и 3 зажимом топливного насоса. 2. Установить реле топливного насоса. 3. Включить зажигание. Топливный насос работает в течение указанного времени? | 1 сек | Система в порядке | ||
1. Заменить реле топливного насоса. 2. Включить зажигание. Топливный насос работает в течение указанного времени? | 1 сек | Система в порядке | ||
Проверить наличие открытой проводки между 86 зажимом разъема реле топливного насоса и 7 зажимом разъема Реле защиты от высокого напряжения. Обнаружены неисправности? | См. Шаг 13 | См. "Проверка цепи Реле защиты от высокого напр" | ||
Проверить наличие открытой проводки между 85 зажимом разъема реле топливного насоса и 33 зажимом разъема Блока управления двигателем. Обнаружены неисправности? | См. Шаг 10 | См. Шаг 12 | ||
1. Подчинить провод между 85 зажимом разъема реле топливного насоса и 33 зажимом разъема Блока управления двигателем. 2. Установить реле топливного насоса. 3. Выключить зажигание на 10 секунд. 4. Включить зажигание. Топливный насос работает в течение указанного времени? | 1 сек | Система в порядке |
SSANGYONG K116
1 F-50 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Проверка схемы реле топливного насоса (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Подчинить провод между 30 зажимом разъема реле топливного насоса и аккумулятором. 2. Установить реле топливного насоса. 3. Включить зажигание. Топливный насос работает в течение указанного времени? | 1 сек | Система в порядке | ||
1. Выключить зажигание. 2. Заменить Блок Управления Двигателем. 3. Включить зажигание. Топливный насос работает в течение указанного времени? | 1 сек | Система в порядке | ||
Подчинить провод между 86 зажимом разъема реле топливного насоса и 7 зажимом разъема реле защиты от высокого напряжения. Ремонт завершен? | Система в порядке |
ПРОВЕРКА СХЕМЫ РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ОТ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Описание контура
Когда зажигание находится в положении ВКЛ (ON) или СТАРТ (START), срабатывает Реле Защиты от Высокого Напряжения (OVPR).
Затем реле OVPR подает напряжение топливному инжектору, датчику положения распредвала, датчику подачи воздуха, клапану резонанса впускного коллектора, приводу распредвала, реле топливного насоса и катушке зажигания.
Диагностические средства
• Может возникнуть проблема из-за плохого соединения, потертости изоляции провода или неисправности провода внутри изоляции.
• Неисправность Реле Защиты от Высокого Напряжения может стать причиной отсутствия запуска. Напряжение не будет поступать в катушку зажигания системы EI или в топливные инжекторы. Без подачи напряжения эти элементы работать не будут.
Описание тестирования
Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.
2. Если напряжение на 2, 6, 7 и 8 зажимах разъема реле OVPR является B+, реле OVPR в порядке.
9. После проверки правильного напряжения и заземления на контактах реле OVPR, можно определить неисправность реле OVPR.
SSANGYONG K116
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-53
Проверка схемы Реле Защиты от Высокого Напряжения (OVPR)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Включить зажигание. 2. При помощи контрольной лампы подсоединенной к заземлению, проверить зажимы разъемов 2, 6, 7 и 8 Реле Защиты от Высокого Напряжения (OVPR). Контрольная лампа горит на зажимах разъемов 2, 6, 7 и 8 реле OVPR? | См. Шаг 2 | См. Шаг 3 | ||
С помощью цифрового вольтметра, подсоединенного к земле, проверить 6 зажим разъема реле OVPR. Вольтметр показывает напряжение ниже напряжения аккумулятора? | B+ | Система в порядке | См. Шаг 5 | |
Проверить контрольную лампу. Контрольная лампа горит на 6 зажиме разъема реле OVPR и не горит на зажимах разъемов 2, 7 и 8? | См. Шаг 4 | См. Шаг 13 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить реле OVPR. 3. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить зажим разъема 1 реле OVPR. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 12 | См. Шаг 6 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Проверить предохранитель Ef27 блока предохранителей двигателя. Предохранитель исправен? | См. Шаг 10 | См. Шаг 11 | ||
Проверить предохранитель Ef25 блока предохранителей двигателя. Предохранитель исправен? | _ | См. Шаг 7 | См. Шаг 8 | |
Проверить наличие открытой проводки между 1 зажимом разъема реле OVPR и предохранителем Ef25 блока предохранителей двигателя, если необходимо, подчинить. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
Заменить предохранитель Ef25 блока предохранителей двигателя. Ремонт завершен? | _ | Система в порядке | _ | |
1. Выключить зажигание. 2. Заменить реле OVPR. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
Проверить наличие открытой проводки между 4 зажимом разъема реле OVPR и предохранителем Ef27 блока предохранителей двигателя, если необходимо, подчинить. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
Заменить предохранитель Ef27 блока предохранителей двигателя. Ремонт завершен? | _ | Система в порядке | _ | |
Проверить наличие открытой заземленной цепи реле OVPR и подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | Система в порядке | См. Шаг 9 | ||
Проверить контрольную лампу. Контрольная лампа не горит на зажимах разъемов 2, 6, 7 и 8 реле OVPR? | См. Шаг 14 | См. Шаг 9 |
1 F-54 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Проверка схемы Реле Защиты от Высокого Напряжения (OVPR) (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить реле OVPR. 3. Включить зажигание. 4. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить 3 зажим разъема реле OVPR. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 9 | См. Шаг 15 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Проверить предохранитель F24 блока предохранителей приборной панели. Предохранитель в порядке? | См. Шаг 16 | См. Шаг 17 | ||
Проверить наличие открытой проводки между 3 зажимом разъема реле OVPR и предохранителем F24 блока предохранителей приборной панели, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | Система в порядке | |||
Заменить предохранитель F24 блока предохранителей приборной панели. Ремонт завершен? | Система в порядке |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (2.3L DOHC)
Описание контура
Система электронного зажигания использует метод подачи искры в цилиндр при ходе выпуска. Датчик положения коленвала посылает контрольные импульсы в Блок Управления Двигателем. Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания. В тот момент, когда Блок Управления Двигателем приводит в действие катушки зажигания электронной системы зажигания, обе подсоединенные свечи зажигания дают искру одновременно. Один из цилиндров находится в такте сжатия, в то время как другой цилиндр в такте выпуска, в результате необходимо меньше энергии для зажигания свечи в цилиндре, находящемся в такте выпуска.
Это позволяет получить остаток высокого напряжения, который используется для зажигания свечей в цилиндре такта сжатия. Поскольку датчик положения коленвала находится в фиксированном положении, регулировка момента зажигания не требуется.
Описание тестирования
Номер (а), указанные ниже, относятся к отдельным шагам в таблице диагностики.
2. Очень важно проверить наличие искры во всех цилиндрах, чтобы определить наличие неисправности на входе или выходе катушки зажигания электронной системы зажигания.
5. При проверке выходов Блока Управления Двигателем на наличие сигнала момента электронного зажигания, рекомендуется использовать осциллограф, чтобы просмотреть изменяющиеся сигналы напряжения. При измерении выходов с помощью вольтметра могут возникнуть ошибки, которые вольтметр не обнаружит.
6. После положительной проверки входов Блока Управления Двигателм на наличие установки электронного зажигания в катушке системы, можно определить неисправность катушки зажигания электронной системы зажигания.
11. После того как будет тщательно проверен вход датчика положения коленвала к Блоку Управления Двигателем и не будет обнаружено проблем с проводкой, можно определить неисправности Блока Управления Двигателем.
20. Если проводка между катушкой зажигания и 8 зажимом разъема реле OVPR в порядке, проблема заключается в цепи реле OVPR.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-57
Проверка системы зажигания (2.3L DOHC)