Внимание: Не сдавливайте и не сжимайте нейлоновые топливные проводы. Повреждение проводов может вызвать утечку топлива, которая может привести к пожару или травмам.
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
Провести проверку системы EOBD. Проверка системы завершена? | См. Шаг 2 | См. "Проверка европейской системы бортовой диагностики" | ||
Провести холодную прокрутку двигателя. Двигатель запускается и продолжает работать? | _ | Система в порядке | См. Шаг 3 | |
Провести гидравлическое испытание цилиндра. Коэффициент сжатия для всех цилиндров соответствует или выше заданной величины? | 600 кПа (87 фунт/кв.дюйм) | См. Шаг 7 | См. Шаг 4 | |
Проверить регулировку ремня ГРМ. Ремень ГРМ отрегулирован? | _ | См. Шаг 6 | См. Шаг 5 | |
Отрегулировать или заменить ремень ГРМ, если необходимо. Ремонт завершен? | - | См. Шаг 2 | - | |
Подчинить внутренние неисправности двигателя, если это необходимо. Ремонт завершен? | _ | См. Шаг 2 | _ | |
Проверить предохранитель топливного насоса. Проблема обнаружена? | _ | См. Шаг 8 | См. Шаг 9 | |
Заменить предохранитель. Ремонт завершен? | - | См. Шаг 2 | - | |
Проверить наличие искры на всех проводах зажигания во время прокрутки двигателя. Искра присутствует на всех проводах зажигания? | См. Шаг 32 | См. Шаг 10 | ||
1. Измерить сопротивление проводов зажигания. 2. Заменить любой из проводов с сопротивлением выше заданной величины. 3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Искра присутствует на всех проводах зажигания? | 1,8-2,2 кΩ | См. Шаг 2 | См. Шаг 11 |
SSANGYONG K116
1 F-24 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Двигатель прокручивается, но не запускается (2.3L DOHC) (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем датчика положения коленвала (CKP). 3. Включить зажигание. 4. Измерить сопротивление между контактом 1 и 2 датчика CKP. Напряжение близко к заданной величине? | 1,090 ± 164 кΩ | См. Шаг 12 | См. Шаг 17 | |
Измерить напряжение между контактом 1 разъема датчика CKP и землей. Напряжение близко к заданной величине? | 0 в | См. Шаг 13 | См. Шаг 14 | |
Измерить напряжение между контактом 2 разъема датчика CKP и землей. Напряжение близко к заданной величине? | 0 в | См. Шаг 18 | См. Шаг 15 | |
Проверить наличие разомкнутой цепи или короткого замыкания в проводе между контактом 1 разъема датчика CKP и контактом 100 разъема блока ECM. | См. Шаг 16 | См. Шаг 31 | ||
Проверить наличие разомкнутой цепи или короткого замыкания в проводе между контактом 2 разъема датчика CKP и контактом 99 разъема блока ECM. | См. Шаг 16 | См. Шаг 31 | ||
Подчинить проводку, если необходимо. Ремонт завершен? | - | См. Шаг 2 | - | |
1. Выключить зажигание. 2. Заменить датчик CKP. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить катушку зажигания № 1. 3. Подсоединить контрольную лампу между контактом 2 разъема катушки зажигания № 1 и землей. 4. Включить зажигание. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 19 | См. Шаг 24 | ||
Проверить наличие разомкнутой цепи или короткого замыкания в проводе между контактом 1 разъема катушки зажигания № 1 и контактом 71 разъема ECM, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | См. Шаг 20 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъемы жгута топливного инжектора. 3. Установить индикатор работы свечи на свечу зажигания цилиндра №1. 4. Прокрутить двигатель и проверить наличие свечи. 5. Повторить операцию на цилиндре №4. Искру видно на двух проводах свечей зажигания? | См. Шаг 25 | См. Шаг 21 | ||
Измерить сопротивление провода свечи зажигания, на котором индикатор не обнаружил искру. Сопротивление попадает в диапазон заданных значений? | 1,8-2,2 кΩ | См. Шаг 22 | См. Шаг 23 | |
1. Выключить зажигание. 2. Заменить катушку зажигания № 1. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
Заменить провод свечи зажигания. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 |
SSANGYONG K116
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-25
Двигатель прокручивается, но не запускается (2.3L DOHC) (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
Проверить наличие замыкания или разомкнутой цепи в проводе между контактом 2 катушки зажигания № 1 и контактом 8 разъема реле защиты от высокого напряжения (OVPR), подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | См. "Проверка контура реле OVPR" | ||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить катушку зажигания № 2. 3. Подсоединить контрольную лампу между контактом 2 катушки зажигания № 2 и землей. 4. Включить зажигание. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 26 | См. Шаг 30 | ||
Проверить наличие разомкнутой цепи или замыкания в проводе между контактом 1 разъема катушки зажигания № 2 и контактом 72 разъема ECM, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | См. Шаг 27 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъемы жгута топливного инжектора. 3. Установить индикатор работы свечи на свечу зажигания цилиндра №2. 4. Прокрутить двигатель и проверить наличие искры. 5. Повторить процедуру на цилиндре №3. Искру видно на двух проводах свечей зажигания? | См. Шаг 2 | См. Шаг 28 | ||
Измерить сопротивление провода свечи зажигания, на котором индикатор не обнаружил искру. Сопротивление попадает в диапазон заданных значений? | 1,8-2,2 кΩ | См. Шаг 29 | См. Шаг 23 | |
1. Выключить зажигание. 2. Заменить катушку зажигания № 2. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
Проверит наличие цепи замыкания или разомкнутой цепи в проводе между контактом 2 катушки зажигания № 2 и контактом 8 разъема реле OVPR, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | См. " Проверка контура реле OVPR" | ||
1. Выключить зажигание. 2. Заменить блок ECM. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
1. Выключить зажигание. 2. Подсоединить манометр топлива. 3. Прокрутить двигатель. Давление топлива присутствует? | См. Шаг 41 | См. Шаг 33 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить электрический разъем на топливном насосе. 3. Подсоединить контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. 4. Включить зажигание. 5. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение указанного времени. Контрольная лампа горит? | 1 сек | См. Шаг 34 | См. Шаг 44 |
SSANGYONG K116
1 F-26 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Двигатель прокручивается, но не запускается (2.3L DOHC) (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
Заменить топливный насос. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
Давление топлива в рамках заданных величин? | 230 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | См. Шаг 39 | См. Шаг 36 | |
1. Проверить топливный фильтр на наличие помех. 2. Проверить топливные трубопроводы на наличие изгибов и сужений. Проблема обнаружена? | См. Шаг 37 | См. Шаг 38 | ||
1. Заменить топливный фильтр и/или трубопроводы, если необходимо. 2. Подсоединить манометр топлива. 3. Прокрутить двигатель. Давление топлива в рамках заданных величин? | 230 - 380 кПа (46 - 55 фунт/кв.дюйм) | См. Шаг 2 | См. Шаг 38 | |
1. Отсоединить вакуумную линию от регулятора давления топлива. 2. Проверить вакуумную линию на наличие топлива. 3. Проверить вакуумное отверстие регулятора давления топлива на наличие топлива. Топливо присутствует? | См. Шаг 41 | См. Шаг 42 | ||
Проверить топливо на наличие загрязнений. Топливо загрязнено? | См. Шаг 40 | См. Шаг 55 | ||
1. Удалить загрязненное топливо из топливного бака. 2. Почистить топливный бак, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
Заменить регулятор давления топлива. Ремонт завершен? | _ | См. Шаг 2 | _ | |
1. Удалить блок топливного насоса из топливного бака. 2. Проверить топливный насос и топливные соединительные шланги на наличие помех. 3. Проверить внутренний топливный фильтр на наличие помех. Проблема обнаружена? | См. Шаг 43 | См. Шаг 34 | ||
Заменить топливный насос, внутренний топливный фильтр и/или топливные соединительные шланги, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить электрический разъем на топливном насосе. 3. Подсоединить контрольную лампу между контактом 3 разъема топливного насоса и правильным заземлением. 4. Включить зажигание. 5. С включенным зажиганием контрольная лампа должна гореть в течение указанного времени. Контрольная лампа горит? | 1 сек | См. Шаг 45 | См. Шаг 46 | |
Подчинить разомкнутую цепь между контактом 2 разъема топливного насоса и землей. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить реле топливного насоса. 3. Подсоединить контрольную лампу между контактом 86 разъемом реле топливного насоса и землей. 4. Включить зажигание. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 47 | См. Шаг 51 |
SSANGYONG K116
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-27
Двигатель прокручивается, но не запускается (2.3L DOHC) (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. Выключить зажигание. 2. Подсоединить контрольную лампу между контактом 85 разъема реле топливного насоса и положительной клеммой аккумулятора. 3. Включить зажигание. 4. С включенным зажиганием контрольная лампа должна гореть в течение указанного времени. Контрольная лампа горит? | 1 сек | См. Шаг 48 | См. Шаг 52 | |
1. Выключить зажигание. 2. Подсоединить контрольную лампу между контактом 30 разъема реле топливного насоса и землей. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 49 | См. Шаг 54 | ||
Проверить наличие разомкнутой цепи между контактом 87 разъема реле топливного насоса и контактом 3 разъема топливного насоса, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | См. Шаг 50 | ||
Заменить реле топливного насоса. Ремонт завершен? | _ | См. Шаг 2 | _ | |
Проверить наличие разомкнутой цепи или замыкания на плюс в контуре между контактом 86 реле топливного насоса и контактом 7 контура OVPR. Проблема обнаружена и исправлена? | См. Шаг 2 | См. "Проверка контура OVPR" | ||
Проверить провод между контактом 85 разъема реле топливного насоса и контактом 33 разъема ECM на наличие разомкнутой цепи. Проблема обнаружена? | См. Шаг 53 | См. Шаг 31 | ||
Подчинить провод между контактом 85 разъема реле топливного насоса и контактом 33 разъема ECM. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
Подчинить провод между контактом 30 разъема реле топливного насоса и аккумулятором. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъемы жгута топливного инжектора от всех топливных инжекторов. 3. Включить зажигание. 4. Подсоединить контрольную лампу между разъемом 2 жгута топливного инжектора и землей. 5. Повторить Шаг 4 для всех оставшихся топливных инжекторов. Контрольная лампа горит на всех топливных инжекторах? | См. Шаг 56 | См. Шаг 59 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Подсоединить контрольную лампу между контактом 1 разъема жгута топливного инжектора и положительной клеммой аккумулятора. 3. Прокрутить двигатель. 4. Повторить Шаги 2 и 3 для всех оставшихся топливных инжекторов. Контрольная лампа горит на всех топливных инжекторах? | См. Шаг 57 | См. Шаг 60 |
SSANGYONG K116
1 F-28 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Двигатель прокручивается, но не запускается (2.3L DOHC) (Продолжение)
Шаг | Значение (я) | Да | Нет | |
Измерить сопротивление каждого топливного инжектора. Сопротивление в рамках заданного значения (сопротивление немного увеличится при повышенных температурах)? | Система в порядке | См. Шаг 58 | ||
Заменить любой топливный инжектор, сопротивление которого не соответствует норме. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | |||
Проверить наличие разомкнутой цепи или короткого замыкания в проводе между контактом 2 разъема жгута топливного инжектора от всех топливных инжекторов и контактом 6 разъема OVPR, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 | См. "Проверка контура OVPR" | ||
1. Проверить наличие разомкнутой цепи между контактом 1 разъема жгута топливного инжектора 1 и контактом 63 разъема ECM. 2. Проверить наличие разомкнутой цепи между контактом 1 разъема жгута топливного инжектора 2 и контактом 64 разъема ECM. 3. Проверить наличие разомкнутой цепи между контактом 1 разъема жгута топливного инжектора 3 и контактом 65 разъема ECM. 4. Проверить наличие разомкнутой цепи между контактом 1 разъема жгута топливного инжектора 4 и контактом 66 разъема ECM. Проблема обнаружена? | См. Шаг 61 | См. Шаг 31 | ||
Подчинить открытый провод (а) жгута топливного инжектора. Ремонт завершен? | См. Шаг 2 |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-31
ДВИГАТЕЛЬ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ (3.2L DOHC)
Описание тестирования
Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.
3. При выполнении гидравлического испытания можно определить, может ли двигатель работать с механической точки зрения.
9. Важно проверить наличие искры от всех проводов зажигания. Если искра присутствует с первого по третий контакт катушек зажигания, тогда датчик положения коленчатого вала (CKP) в порядке.
37. Замена ECM должна быть перенастроена. Последнюю версию процесса Techline для перенастройки ECM.
39. Данный шаг проверяет правильность работы контроля ЕСМ, который следит за контуром топливного насоса.
58. Данный шаг проверяет сигнал заземления, который подается блоком ECM для включения топливных инжекторов. Если во время прокручивания двигателя заземление отсутствует, а проводка топливного инжектора в порядке, неисправен блок ECM.
Двигатель прокручивается, но не запускается (3.2L DOHC)