При посещении театра, музея, цирка.

1. Общие положения

1.1.Настоящая инструкция обязательна для выполнения воспитателями, педагогами, сопровождающими и обучающимися (воспитанниками).

1.2.3a нарушение данной инструкции ответственность несет нарушитель.

2.Перед посещением театра, музея, цирка

2.1.Педагог проводит инструктаж по технике безопасности, правилам поведения в общественном транспорте, правилам поведения учащихся в театре, музее, цирке, по другим необходимым инструкциям, регистрирует их проведение в специальном журнале и подает заместителю директора по учебно-воспитательной работе заявку по форме.

2.2.На основании заявки издается приказ по комплексу с занесением в книгу приказов.

2.3. Педагог знакомится с приказом и ставит свою подпись в книге приказов.

2.4.Выписка из приказа выдается на руки.

2.5. Обучающиеся (воспитанники) собираются возле школы в указанное руководителем время, в установленное время выходят от школы к ближайшей остановке общественного транспорта по правилам движения в колонне.

2.6.В общественный транспорт садятся организованно, входя через одну дверь. Руководитель и сопровождающие заходят в салон последними.

2.7.В общественном транспорте обучающиеся (воспитанники) должны строго соблюдать «Правила пользования общественным транспортом», разговаривать не громко, не толкаться и не играть, держаться за поручни.

2.8.При выходе из общественного транспорта руководитель проверяет детей по списку. Обучающиеся (воспитанники) колонной отправляются в место посещения.

З. Во время посещения театра, музея, цирка.

3.1.Все организованно входят в фойе театра, цирка, музея.

3.2.Раздеваются, собирают свои вещи: шарфы, шапочки кладут в рукав одежды, обувь — в пакет.

З.З. Вся группа сдает свою одежду в одно отделение раздевалки.

3.4.Вещи сдавать культурно, перекинув через барьер, чтобы гардеробщику было удобно брать одежду. Получив номерок, отойти в сторону, куда укажет руководитель.

3.5.Сдав вещи, все собираются вместе; руководитель делит группу на части, и все отправляются в туалет.

3.7. Посещение туалета организуется во время перерыва, антракта.

3.8.Можно посетить буфет. Необходимо вести себя культурно, после принятия пищи вытереть руки и губы салфеткой или платком.

3.9.При посещении театра, цирка:

3.9.1.В зрительный зал входить своевременно, на свои места садиться спокойно, не мешая другим зрителям.

3.9.2.Если опоздал к началу спектакля, представления нужно войти в зал тихо, занять ближайшее крайнее место, не поворачиваясь при этом спиной к сцене (арене). Проходить по ряду к своему месту нельзя. Свое место можно занять во время антракта (перерыва).

3.9.3.Во время просмотра спектакля (представления) не разговаривать, не шуршать бумагой, не есть, так как это отвлекает выступающих и других зрителей.

3.9.4. После окончания спектакля (представления) не покидать зрительный зал, пока окончательно не закроется занавес.

3.9.5. Выходить из зала организованно, посетить, при необходимости, туалет, спокойно построиться вдоль барьера гардероба, получить одежду в порядке своей очереди, поблагодарить гардеробщика за обслуживание.

3.10.При посещении музея, выставки:

3.10.1.Во время просмотра экспозиции ничего не трогать руками. Слушая лекцию, стоять полукругом, пропуская вперед ниже себя ростом. Не стеснять движения экскурсовода, не перебивать, не разговаривать. Свои вопросы можно задать по окончании лекции.

3.10.2.Не перебегать от одной экспозиции к другой.

3.10.3.Не перелезать через ограждение.

3.10.4.Если экспонаты находятся в витрине, при просмотре не ложиться на нее.

3.10.5.После окончания лекции поблагодарить экскурсовода.

3.10.6.Если после лекции разрешен свободный просмотр экспозиции, ходить по залам спокойно, в тишине. По окончании просмотра собраться в указанном руководителем месте, в строго определенное время.

3.10.7.При необходимости, с разрешения руководителя, посетить туалет.

3.10.8.Если пользовались услугами раздевалки, получить одежду спокойно в порядке своей очереди, поблагодарить гардеробщика.

4.По окончании посещения театра, музея, цирка.

4.1.Спокойно одеться, отойти в назначенное руководителем место, построиться у выхода, не толкаясь.

4.2.Выйти из здания спокойно.

4.3.Соблюдая установленные правила, отправиться в школу.

4.4.В школе педагог проверяет учащихся по списку, отпускает домой. Докладывает заместителю директора об окончании посещения.

5.Действия в аварийных ситуациях.

5.1.В случае получения учащимся травмы оказать первую медицинскую помощь, вызвать «скорую помощь», в случае необходимости отправить в больницу в сопровождении взрослого.

5.2.Сообщить родителям пострадавшего о случившемся, поставить в известность администрацию школы.

Инструкцию разработал: _____________________________________________

С инструкцией ознакомлен (а), экземпляр получил (а) на руки:

«___» ___________20____г ___________________________________________

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ

Наши рекомендации