Выборы ответственного секретаря
15.1. Выборы ответственного секретаря происходят в следующих случаях:
1) после формирования состава Палаты очередного созыва;
2) в случае досрочного прекращения полномочий ответственного секретаря.
15.2. Ответственный секретарь избирается из числа членов Палаты по представлению председателя Палаты.
15.3. Порядок выборов и досрочного прекращения полномочий ответственного секретаря аналогичен порядку выборов и досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Палаты в соответствии с настоящим Регламентом.
IV. Комитеты, рабочие и экспертные группы
Комитеты
16.1. Комитеты являются постоянно действующими органами Палаты и действуют на основании настоящего Регламента и положения о соответствующем комитете.
16.2. Комитеты образуются для предварительного рассмотрения вопросов, подготовки проектов документов к рассмотрению на заседании Палаты и решения иных вопросов.
16.3. Комитеты организуют работу по направлениям своей деятельности с комитетами, комиссиями, органами и структурными подразделениями органов местного самоуправления.
Положение о комитете
17.1. В положении о комитете Палаты определяются основные направления деятельности, порядок работы комитета, а также иные вопросы, связанные с организацией деятельности комитета.
17.2. Положение о комитете Палаты утверждается постановлением Палаты.
Полномочия комитета
18.1. В соответствии с целями и задачами комитет по направлениями своей деятельности:
1) осуществляет предварительное рассмотрение материалов, поступивших в Палату;
2) вносит рекомендации по доработке поступивших материалов или дорабатывает их самостоятельно;
3) осуществляет подготовку заключений по обращениям, проектам Главы Североуральского городского округа и другим документам, поступившим на рассмотрение Палаты;
4) вносит предложения по проекту повестки заседаний Палаты;
5) участвует в разработке проектов постановлений Палаты по профильным вопросам;
6) в соответствии с настоящим Регламентом и положением о соответствующем комитете самостоятельно решает вопросы организации своей деятельности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о соответствующем комитете и настоящим Регламентом.
Председатель комитета
19.1. Председатель комитета Палаты (далее – председатель комитета) осуществляет следующие полномочия:
1) организует работу комитета;
2) организует планирование работы комитета;
3) созывает заседания комитета и организует подготовку материалов к заседаниям комитета;
4) ведет заседания комитета и предлагает порядок обсуждения вопросов;
5) направляет членам Палаты, входящим в состав комитета, материалы и документы, связанные с деятельностью комитета;
6) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов;
7) представляет комитет в отношениях с органами местного самоуправлениям, организациями и гражданами;
8) организует работу по исполнению решений комитета;
9) подписывает протоколы заседаний комитета, а также решения комитета;
10) информирует Палату о деятельности комитета;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом и положением о соответствующем комитете.
Состав комитета
20.1. Численный состав каждого комитета утверждается постановлением Палаты.
В составе каждого комитета может быть не менее трех членов Палаты.
20.2. В случае если в составе комитета осталось менее трех членов, деятельность комитета приостанавливается.
В случае приостановления деятельности комитета председатель Палаты перераспределяет полномочия этого комитета между другими комитетами.
Вопрос о прекращении деятельности данного комитета включается в повестку ближайшего заседания Палаты без обсуждения и голосования.
В случае приостановления деятельности комитета вопрос о продолжении деятельности этого комитета включается в повестку ближайшего заседания Палаты без обсуждения и голосования.
20.3. В состав комитетов могут входить все члены Палаты. Член Палаты может быть членом только одного комитета.
20.4. Изменения в численном составе комитета производятся решением комитета.