Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп».
Команда «Стоп» от машиниста может быть получена при следующих состояниях (режимах) СОВС:
· «Выключена»;
· «Работа», режим «Вентиляция»;
· «Работа», режим «Отопление»..
Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Выключена», никаких действий в системе не производится.
Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Вентиляция», контроллер последовательно выполняет следующие действия:
1. Устанавливает состояние СОВС «Стоп»;
2. Реализует отображение информации об авариях, отказах;
3. Выдает команды на отключение всех вентиляторов;
4. Снимает режим «Вентиляция»;
5. Запускает ожидание двух событий:
· получение от машиниста команды «Выключено»;
· получение от машиниста команды «Работа».
При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена». При получении команды «Работа» контроллер устанавливает состояние СОВС «Работа». Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда
Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Отопление» - контроллер последовательно выполняет следующие действия:
1. Устанавливает состояние СОВС "Стоп";
2. Реализует отображение информации об авариях, отказах;
3. Снимает управление всех IGBT -модулей;
4. Выдает команды на отключение всех контроллеров БКО;
5. Включает отсчет временной задержки, равной 30 секундам. Цель задержки - охлаждение нагревателей;
6. Выдает команды на отключение всех вентиляторов;
7. Снимает режим «Отопление»;
8. Запускает ожидание двух событий:
· получение от машиниста команды «Выключено»;
· получение от машиниста команды «Работа».
При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки питания БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена»".
БОРТОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ ИПП-6 И ИПП-10.
Для питания бортовой сети электроснабжения вагонов 81-740 и 81-741.Чч используются источники бортового электропитания типа ИПП-10 и ИП.П-6, предназначенные для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750 В в постоянное стабилизированное напряжение (80±2) В.
На вагоне 81-740.1 установлено два источника электропитания - ИПП-6 и ИПП-10, а на вагоне 81-741 только ИПП-10.
Максимальная выходная длительная мощность источника питания ИПП-6 - 9 кВт, а мощность источника ИПП-10-10 кВт.
Подключение источников электропитания ИПП-6 и ИПП-10 к высоковольтным цепям вагонов обеспечивается блоками контактора типа БК-01 У2. Подключение осуществляется через демпферный резистор.
Источник питания ИПП-10 головного вагона, работающий в буферном режиме с АКБ, предназначен для питания цепей управления вагона, в том числе резервных и вспомогательных, подзарядки АКБ, а также для питания систем освещения кабины и салона, тепловентилятора и кондиционера кабины машиниста, наружного освещения и других электропотребителей вагона.
Источник ИПП-6 головного вагона предназначен для электропитания оборудования системы обогрева и вентиляции салона (СОВС).
Источник электропитания ИПП-10 промежуточного вагона обеспечивает питание всех вагонных систем и электропотребителей напряжением постоянного тока 80 В.
Источники электропитания ИПП-6 и ИПП-10 установлены под вагонами, и закреплены на рамах кузова с помощью болтовых соединений.
Основные технические данные и характеристики ИПП.
СХЕМЫ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ И НИЗКОВОЛЬТНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ.
СОКРАЩЕНИЯ.
САУ - система автоматического управления.
БУП - блок управления поездом.
КРР - контроллер реверса резервный.
МК - мотор компрессор.
РМК - резервный мотор компрессор.
ИПП- источник питания поездной.
ПМО - пульт машиниста основной.
ПМВ - пульт машиниста вспомогательный.
БАРС - блок АРС.
БТБ- блок тормоза безопасности.
ППЗ - панель поездной защиты
ПВЗ - панель вагонной защиты
БКЦУ - блок коммутации цепей управления.
ТЭ -тумблер тормоз экстренный,
РТЭ - резервный тормоз экстренный.
КТР - кнопка тормоз резервный.
КТ - кнопка тормоза.
КО - кнопка отпуска тормоза.