XVII. При следовании поезда на тяговом режиме
Слышен пронзительный свист, напоминающий
Звук сирены.
Причина: Проворот кулачка карданной муфты.
Действия машиниста:
1. Неисправныйвагон по звуку –определён.
а) Остановить поезд на станции пневматическим
тормозом,
б) Открывает двери в поезде и производит
высадку и посадку пассажиров,
в) Доложить ДЦХ о характере неисправности,
г) Приводит кабину управления в нерабочее положение,
д) Включает стояночный тормоз,
е) На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.
ж) Возвращается в кабину управления,
з) Отключает (снимает) головной вагон со стояночного тормоза,
и) Докладывает ДЦХ о своих действиях.
Следует с установленной скоростью с пассажирами до деповской станции.
Далее в депо.
2. Неисправный вагон определить по звуку – не удалось.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,
б) Открыть двери в поезде и объявить о высадке пассажиров из поезда,
в) Приводит кабину в нерабочее положение,
г) Доложить ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,
д) В хвостовой части поезда, где был слышен звук сирены, отключает цепи
управления,
е) Возвращается в кабину управления,
ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,
з) Доклад ДЦХ.
Следует с установленной скоростью в депо.
3. После отключения в хвостовой части поезда цепей управления, при
следовании на тяговом режиме, звук сирены – продолжается.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,
б) Доложить ДЦХ,
в) Включить цепи управления в хвостовой части и отключить в головной части.
г) Доложить ДЦХ.
Следовать в депо.
Если машинист не отключит цепи управления на неисправном вагоне, то можно
потерять карданную муфту.
При провороте кулачка, ТД идёт в ,,разнос’’,т.е. скорость вращения якоря ТД стре-
мится к бесконечности. Т.к. конусная поверхность вала якоря соприкасается с по-верхностью кулачка карданной муфты, то происходит сильный нагрев металла в месте касания. При нагреве конусной части вала ТД до полужидкого состояния и под воздействием силы инерции, карданная муфта ,, вылетает ’’ и падает на путь.
Содержание.
1. Не закрываются двери в поезде. 2
2. Не открываются двери в поезде. 11
3. Не открываются двери в одном вагоне. 18
4. Не закрываются двери в одном вагоне. 22
Другие неисправности дверей
5. После закрытия дверей в поезде, двери закрываются, но
вновь пытаются открыться (игра дверей). 29
6. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. 32
7. После закрытия дверей, мигает лампа ЛСД.
( двери пытаются открыться в одном вагоне) 34
8. После пользования кнопки КРЗД, ритмично мигает лампа ЛСД.
( двери пытаются открыться в одном вагоне ) 36
9. При следовании поезда по перегону, ритмично замигала лампа ЛСД. 37
10. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. 39
11. Не открываются двери в хвостовой части поезда. 40
12. После закрытия дверей в поезде, на пульте не горит лампа ЛСД. 41
13. Снимается напряжение с контактного рельса (К.Р.) на выбеге. 45
14. Снимается напряжение с К.Р. в момент включения ТД. 54
15. Снимается напряжение с К.Р. при пуске ТД. 62
16. Снимается напряжение с К.Р. при следовании поезда на
автоматической характеристике. 64
17. Поезд не идёт, красная лампа РП – не горит. 65
18. Поезд не идёт, красная лампа РП – горит. 67
18.1. Заниженное напряжение на 10-м проводе. 68
18.2. Не закрывается один дверной проём. 73
18.3. Постороннее питание на 14-м проводе. ( самоход от КРУ ) 75
18.4. На всём поезде не отпускает ВЗ №2. 80
19. Поезд не идёт, горят кр.л.РП или светодиоды РП,ЛСН и
зелёная лампа РП. 92
20. Поезд не идёт, красная лампа РП – погасла, на пульте управления
горят лампы ЛСТ и ЛВД. 98
21. При переводе главной ручки КВ в ,,Тормоз-2’’, нет эффекта реостатного
торможения. 102
22. Самоход поезда. 105
23. Самоход одного вагона. 108
24. Не работают М/К всего поезда. 111
25. Непрерывно работают М/К поезда. 114
Неисправность электрических цепей одного вагона.
26. В каких случаях категорически запрещается восстанавливать РП. 117
27. После включения ТД, красная лампа РП – горит в полнакала или
горит ЛСН. 123
Неисправность пневматического оборудования.
28. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. 126
28. Утечка воздуха из ТМ поезда. 129
29. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным
падением давления воздуха из НМ и ТМ. 135
30. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным. 136
31. Неисправность механического оборудования. 141
32. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный
свист, напоминающий звук сирены. 147