ТМ не заряжается до 5-ти атм.
-- Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … , перегон …,
№ пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек., ТМ не заря-
жается. Буду покидать кабину для выхода из случая.
-- Определиться на каком профиле пути остановился поезд,
-- На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.
Действия машиниста:
-- Перевести ручку КМ в 7-е положение и оставить в этом положении,
-- Затормозит головной вагон стояночным тормозом,
-- Привести кабину в нерабочее положение,
-- Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление
поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’.
-- Спуститься на путь и приступить квключению стояночных тормозов на
2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. ( на схеме красные крестики)
При следовании вдоль состава и включении стояночных тормозов, машинист
не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМоставлена в 7-м положении и ТМ разря-жена до,,0’’.
Ручку КМ оставляем в 7-м положении для того, чтобы в случае, если пассажир в вагоне открыл ,,Стоп-кран’’, а машинист поставил ручку КМво 2-е положение для определенияутечки из ТМпри следованиивдоль поезда и не дойдя до 2-го вагона, пассажирзакрывает ,,Стоп-кран’’ , тормоза на поезде отпускают и при неисправном стояночном тормозе на головномвагоне, поезд на сорокатысяч- ном уклоне самопрозвольно покатится, что приведёт к крушению.
-- Возвращается в головную кабину, где
-- Переводит ручку КМ из7-го положения во 2-е,
-- Спускается на путь для определения места утечки.
2.2.2.1. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 6-м и 7-м вагонами.
-- Закрывает концевые краны ТМ неисправнойпары рукавов,
( На схеме синие крестики )
-- Возвращается вголовную кабину, где:
-- Затормаживает поезд ПСТ и закрывает разобщительный кран,
-- Спускается на путь и направляется вхвостовую кабину, где:
-- Открывает разобщительный кран и отпускает тормоза на 8-м и 7-мвагонах
и разобщительныйкран оставляетоткрытым, а ручку КМ во 2-м положении.
-- Возвращается в головную кабину и по дороге отпускает стояночные тормоза
-- на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах,
По возвращении в головнуюкабину:
-- Отпускает стояночный тормоз,
-- Приводит кабину управления в рабочее положение,
-- Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечкувоздуха из ТМ
устранил перекрытием концевых кранов между 6-м и 7-м вагонами. Буду
следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высаживаю
пассажиров.
-- Сделать объявление: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд
отправляется ’’,
-- Открывает разобщительный кран, ручку КМ переводит из 6-го положения
во 2-е и заряжает ТМ, но при включённойсистеме АРС срабатывает
противоскатывание, при этом в ТЦдавление от ВЗ №1.
-- На ближайшей станции высаживает пассажиров и следуетв депо.
При разрыве трубопровода ТМ на 7-м вагоне.
-- Закрывает концевые краны ТМна смежных вагонах, т.е. на 6-м и 8-м.
-- И на 7-м вагоне отключает ВР.
-- Возвращается в головнуюкабину и далее см. п 2.2.2.1. стр.132.