Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит.

Действия машиниста:

Несколько раз нажать кнопку КСН:

а) КСН вернулась в исходное положение — Продолжает работу на линии.

б) КСН не вернулась в исходноеположение – Отключает А-73ипро-

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru

должаетработу на линии.

II. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’– Зелёная лампа РПвновь

загорелась.(Рис.69,70)

Причина: Постороннее питание на 24-м поездном проводе.

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Действие машиниста:

а) Открывает двери в поезде и

высаживает пассажиров,

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрывает двери в поезде,

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru г) Переходит на КРУ в 3-и руки.

1. ПСТ,

2. закрывает кран ЭПК,

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru 3. отключает тумблер АРС,

4. вынимает реверс. рукоятку, 5. устанавливает её в КРУ,,Ход-2’’,

6. включает тумблер АРС,

7. открывает кран ЭПК,

8. Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’,

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru 9. Отпускает тормоза,

10. Нажимает кнопку ,,Резервный пуск’’

После отправления поезда, отпускает

кнопку ,,Возврат РП’’.

При постороннем питании на 24-м проводе, РЗ-2 постоянно включен, а его

контакт РП в цепи провода 10АН замкнут, поэтому зелёные бортовые лампы

будут гореть по цепи: 10-й провод, А-27, зелёные бортовые лампы, пр.10АН,

СК-2, пр.10АН,замкнутый контакт РП, земля.

После нажатия кнопки ,, Возврат РП ’’, получает питание катушка реле

,,Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи провода

10АН. (Рис.67а,67). Зелёныебортовые лампыгаснут.

Но после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёныелампыРП вновь загораются, т.к.

при постороннем питании на 24-м проводе вновь включится РЗ-2 и замкнётся

контакт РПв проводе 10АН.

III.После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП — не гаснет.

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru (Рис.71) (Рис.71)

       
  Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru
    Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru
 

Причины:

а)Выбит А74 – из-за К.З. на 17-м поездном проводе,

б) Неисправная импульсная кнопка ,,Возврат РП’’,

в) Неисправный кулачёк КВ У4.

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru

Действия машиниста:

1. Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Проверяет положение А74

а) — А74 выбит.

Восстанавливает А74 и вновь нажимает кнопку ,,возврат РП’’

Зелёная лампаРП:

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru — погасла.(Кратковременное К.З. на 17-м проводе) — Продолжает работу.

— не погасла.Вновь выбит А74 – Глухое К.З. на 17-м поезд. проводе.

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru (Рис.72)

1. Открывает двери, вы-

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru саживает пассажиров,

2. Доклад ДЦХ,

3. Вызывает вспомога-

тельный поезд.

б)—А74 не выбит.(включён)

Причины: либонеисправнаимпульсная кнопка ,,Возврат РП’’;

либо кулачёкУ4. (Рис.73)

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru

       
  Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru
    Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит. - student2.ru
 

Действия машиниста:

1. Открывает двери, высаживает пассажиров,

2. Докладывает ДЦХ,

3. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт вагон на стояночный

тормоз и следует в хвостовую кабину, где

4. Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП — погасла.

4.1. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП – не загорелась.

4.1.1. Возвращается в головную кабину, где,

4.1.2. Переходит на КРУи приводит кабину управления в рабочее положение,

4.1.3. По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

4.1.4. Поразрешающемупоказанию выходного светофора отправляется от

КРУ в ближайший тупик.

Не зная причины срабатывания РП на всём поезде при использовании

основного контроллера на ,,Ход’’ при неисправной кнопки ,,Возврат РП’’,

в головной кабине, после возвращения из хвостовойкабины, где вос-

становил РП, переходит на КРУ, предварительно проверив цепь

управления от кнопки КРМК.

Если от КРУ поезд не пошёл и вновь загорелась зелёная лампа РП.

Наши рекомендации