Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит.
Действия машиниста:
Несколько раз нажать кнопку КСН:
а) КСН вернулась в исходное положение — Продолжает работу на линии.
б) КСН не вернулась в исходноеположение – Отключает А-73ипро-
должаетработу на линии.
II. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’– Зелёная лампа РПвновь
загорелась.(Рис.69,70)
Причина: Постороннее питание на 24-м поездном проводе.
Действие машиниста:
а) Открывает двери в поезде и
высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) Закрывает двери в поезде,
г) Переходит на КРУ в 3-и руки.
1. ПСТ,
2. закрывает кран ЭПК,
3. отключает тумблер АРС,
4. вынимает реверс. рукоятку, 5. устанавливает её в КРУ,,Ход-2’’,
6. включает тумблер АРС,
7. открывает кран ЭПК,
8. Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’,
9. Отпускает тормоза,
10. Нажимает кнопку ,,Резервный пуск’’
После отправления поезда, отпускает
кнопку ,,Возврат РП’’.
При постороннем питании на 24-м проводе, РЗ-2 постоянно включен, а его
контакт РП в цепи провода 10АН замкнут, поэтому зелёные бортовые лампы
будут гореть по цепи: 10-й провод, А-27, зелёные бортовые лампы, пр.10АН,
СК-2, пр.10АН,замкнутый контакт РП, земля.
После нажатия кнопки ,, Возврат РП ’’, получает питание катушка реле
,,Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи провода
10АН. (Рис.67а,67). Зелёныебортовые лампыгаснут.
Но после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёныелампыРП вновь загораются, т.к.
при постороннем питании на 24-м проводе вновь включится РЗ-2 и замкнётся
контакт РПв проводе 10АН.
III.После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП — не гаснет.
(Рис.71) (Рис.71)
Причины:
а)Выбит А74 – из-за К.З. на 17-м поездном проводе,
б) Неисправная импульсная кнопка ,,Возврат РП’’,
в) Неисправный кулачёк КВ У4.
Действия машиниста:
1. Проверяет положение А74
а) — А74 выбит.
Восстанавливает А74 и вновь нажимает кнопку ,,возврат РП’’
Зелёная лампаРП:
— погасла.(Кратковременное К.З. на 17-м проводе) — Продолжает работу.
— не погасла.Вновь выбит А74 – Глухое К.З. на 17-м поезд. проводе.
(Рис.72)
1. Открывает двери, вы-
саживает пассажиров,
2. Доклад ДЦХ,
3. Вызывает вспомога-
тельный поезд.
б)—А74 не выбит.(включён)
Причины: либонеисправнаимпульсная кнопка ,,Возврат РП’’;
либо кулачёкУ4. (Рис.73)
Действия машиниста:
1. Открывает двери, высаживает пассажиров,
2. Докладывает ДЦХ,
3. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт вагон на стояночный
тормоз и следует в хвостовую кабину, где
4. Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП — погасла.
4.1. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП – не загорелась.
4.1.1. Возвращается в головную кабину, где,
4.1.2. Переходит на КРУи приводит кабину управления в рабочее положение,
4.1.3. По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,
4.1.4. Поразрешающемупоказанию выходного светофора отправляется от
КРУ в ближайший тупик.
Не зная причины срабатывания РП на всём поезде при использовании
основного контроллера на ,,Ход’’ при неисправной кнопки ,,Возврат РП’’,
в головной кабине, после возвращения из хвостовойкабины, где вос-
становил РП, переходит на КРУ, предварительно проверив цепь
управления от кнопки КРМК.
Если от КРУ поезд не пошёл и вновь загорелась зелёная лампа РП.