В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовой – Отключён.
1.1. Напряжение 50 Ви менее, ЛКВП не горит. (Рис.4)
Причины:
а) При включённом ТБП в головной кабине – включён ТБПв хвостовой кабине.
1. Маневровый машинист после передачи управления
неосознанно включил отключённый ТБП в хвостовой
кабине или после приёма управления в головной кабине
включил отключённый ТБП. Рис.4
Это привело к обесточиванию 36-го поездного провода, а следовательно к отключению КППи размыканию его контакторов в цепи БПСНи подзаряда АКБ.
ЛКВП также теряет питание и гаснет.(Рис.4)
2. Основной машинист после приёма управления от ма-
неврового машиниста необратил внимание на не горящую ЛКВП на пульте управления и привёл поезд в движение.
Через некоторое время АКБ израсходовали своюэнергию до 50 В именее
на включение аппаратов в схеме управления, при отсутствии подзаряда АКБ.
б) Выбит А-45 в кабине, где включён ТБПиз-за К.З. в цепи 69 или 36провода.
в) Обрыв в цепи 69 провода.
1.1.1. Отключает в головной кабине ТБП.
1.1.1.1. После отключения ТБП – ЛКВП загорелась. (Рис5)
Продолжает работу на линии.
1.1.1.2. После отключения ТБП–ЛКВПне загорелась. (Рис.6)
Следовательно, ТБП вхвостовой кабине в отключённом положении.
1.1.1.3. Включает ТБП вголовной кабине.(Рис.7)
1.1.2. Проверяет положение А-45: выбит. (Рис.7)
1.1.2.1. Восстанавливает А-45. (Рис.8)
ЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ есть. Продолжает работу.
1.1.2.2. А-45 – включён. (Рис.9) Обрыв в цепи 69 провода.
— Доложить ДЦХ, Перейти на КРУ, открыть двери – двери открылись,
— Высадить пассажиров, По сигналу дежурной по станции закрывает двери,
а) От КРУ поезд пошёл, следует в тупик.
б) От КРУ поезд не идёт.Вызвать вспомогательный поезд.
Вариант №2
2.При включённом ТБП в хвостовой кабине и отключённом ТБП в голов-
ной кабине, ЛКВП горит и напряжениена10проводе84 В(Рис.10).
2.1. Если маневровый машинист включил ТБП в головной кабине
при включённом ТБПв хвостовой кабине,ЛКВП не горит (Рис.11).
2.1.1. Отключает ТБП в головной кабине. ( Рис.10)
Если маневровый машинист отключил ТБП в хвостовой кабине при
отключённом ТБПв головной кабине, ЛКВП также гореть не будет (рис.12).
2.1.2. Включает ТБП в головной кабине (Рис.13).
ЛКВП – загорелась. Продолжает работу.
2.1.3. После включения ТБП в головной кабине ЛКВП не загорелась.
Следовательно, ТБП в хвостовой кабине включён, но либо выбит А-45
в хвостовой кабине, либо обрыв в 69 проводе.(Рис.14).
2.1.4. Отключает ТБП в головной кабине.
— Докладывает ДЦХ,
— Следует в хвостовую кабину, где восстанавливаетА-45 (Рис.15)
2.1.5. В хвостовой кабине А-45 — включён(Рис.16).
Следовательно, обрыв в 69 проводе.
1.1.2.7. Возвращается в головную кабину.
Переходит на КРУ.
— Если поезд на станции, открывает двери в поезде от КРУ.
Двери не открылись, докладывает ДЦХ, требует вспомогательный
поезд в правильном направлении, высаживает пассажиров из
поезда вручную.
— Если двери от КРУ открылись, высаживает пассажиров, закрывает
двери по сигналу дежурной по станции и следует в ближайший тупик.
1.2. Напряжение 84 В, ЛКВП — горит.(Рис.17)