Муфта соединительная СВ-4А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи.

Муфта соединительная СВ-4А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи. - student2.ru Муфта состоит из контактного зажима, расположенного внутри изоляционной и металлической труб. В торцы металлической трубы вставлены резиновые втулки для уплотнения провода. Провод крепится гайками, расположенными с двух сторон трубы. Четыре муфты установлены под вагоном в горизонтальном положении. Монтажные провода уплотняются при установке муфт.

Земляная коробка.

Предназначена для соединения в одном месте кабелей силовой цепи, цепей управления и вспомогательных цепей, подлежащих заземлению.

Муфта соединительная СВ-4А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи. - student2.ru

Состоит из металлического ящика с крышкой, внутри которого на изоляционной панели установлены зажимы крепления проводов подлежащих заземлению.

Блок распределительного устройства (БРУ-03).

Предназначен для ручного отключения силовых цепей вагона от токоприемника и их заземления, а также защиты высоковольтных силовых и вспомогательных цепей с помощью предохранителей от токов короткого замыкания и перегрузок. Рабочее номинальное напряжение блока 750В, номинальный ток 630А.

Муфта соединительная СВ-4А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи. - student2.ru

Заземляющее устройство (токоотвод УТ-01).

Предназначен для электрической связи силовых цепей тягового электропривода с ходовыми рельсами, к которым подключен минусовой вывод источника питания тяговой сети. Электрическая связь осуществляется через медно-графитовые щетки, скользящие по оси колесной пары.

Муфта соединительная СВ-4А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи. - student2.ru Муфта соединительная СВ-4А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи. - student2.ru

Асинхронный тяговый привод вагона 81-760/761.

3-х фазный частотно-регулируемый асинхронный тяговый привод вагона включает в себя:1. контейнер тягового инвертора; 2. дроссель сетевого фильтра (индуктор); 3. тормозной резистор; 4. четыре тяговых двигателя.

Контейнер тягового инвертора (КТИ-1 У2)

Муфта соединительная СВ-4А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи. - student2.ru Служит для размещения оборудования (аппаратуры) управления тяговым приводом и питания регулируемыми напряжением и частотой четырех асинхронных тяговых двигателей вагона типа ДАТЭ-170-4У2 в режиме тяги и управления тяговыми двигателями в режиме электрического торможения.

Блок управления тяговым приводом (БУТП).

Блок управления тяговым электроприводом (БУТП) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим тяговые двигатели в режимах тяги и электрического торможения.

БУТП обеспечивает выполнение следующих основных функций:

- управление быстродействующим выключателем (БВ), контакторами, тормозным резистором, силовым инвертором питания тяговых двигателей в режиме тяги и электрического реостатного торможения;

- электронную защиту силовых цепей тягового электрооборудования в аварийных режимах;

- управление силой тяги торможения двигателей при загрузке вагона;

- защита от юза и буксования колесных пар.

Линейный контактор (ЛК).

Служит для отключения тягового привода от контактной сети в случае возникновения неисправности в штатном режиме и при электрическом реостатном торможении без рекуперации энергии в контактную сеть.

Представляет собой однополюсный электромагнитный контактор постоянного тока.

Зарядный контактор (ЗК).

Муфта соединительная СВ-4А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи. - student2.ru

Наши рекомендации