При включении выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ блока выключателей S1(1), S1(2) не включается быстродействующий выключатель.

а) Сработал выключатель SF13 АППАРАТЫ ЗАЩИТЫ из-за к.з. в цепях управления быстродействующим выключателем.

Выход:

Внешним осмотром определить место короткого замыкания и устранить его.

б) Неисправен выключатель ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ.

Выход:

В случае подгара контактов или обрыва гибкого соединения кратковременно соединить перемычкой клеммы №3 - №4 выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ под пультом управления.

в) Не включилось какое-либо из реле К15, К3, К32 или контактор КМ126.

Выход:

Визуально осмотреть реле К15, К3 в шкафу БВА1; реле К32 и контактор КМ126 в шкафу БАУ, а так же подводящие к ним провода. В случае выявления обрыва провода поставить временную перемычку.

Быстродействующий выключатель отключается сразу же после включения или в процессе работы электровоза.

а) Потеря электрического контакта в блокировках аппаратов или обрыв провода в цепи катушки удерживающего электромагнита быстродействующего выключателя.

На дисплее МПСУ отобразится информация о срабатывании одного из реле. Отобразившаяся информация укажет на срабатывание реле, на потерю электрического контакта в блокировке реле или обрыв провода.

При срабатывании реле КА1

Выход:

При срабатывании реле КА1 отключить контакторами КМ42, КМ43(КМ44) цепи отопления поезда. Определить неисправность устранить ее или отключить неисправную цепь.

При срабатывании реле КА2

При срабатывании реле КА2, на блоке индикации А9(А10) отобразится причина его срабатывания - неисправность силовой цепи тяговых электродвигателей. На БАУ поочерёдным отключением тумблеров ТЭД или БПТР вывести из схемы неисправный участок цепи, отображённый на блоке индикации А9(А10).

При срабатывании реле КА-3

При срабатывании реле КА-3 на блоке индикации А9(А10) появится информация о коротком замыкании в цепях ПВИ. Путём поочередного отключения АЗВ SF1 и SF2 и повторного включения БВ выявить неисправную цепь и отключить её.

3. Источники питания цепей управления.

а) не загораются индикаторы ЗБ ( зарядка батареи)

Причина:

Перегорела плавкая вставка предохранителя F16 в цепи первичной обмотки силового трансформатора шкафа питания.

Выход:

Заменить плавкую вставку предохранителя.

б) Отсутствует ток подзаряда аккумуляторной батареи. Индикатор ЗБ не горит.

Причина:

Перегорел плавкий предохранитель FU3 или FU4 в цепи аккумуляторной батареи. Не открывается тиристор VS4 шкафа питания.

Выход:

Заменить предохранитель. Проверить на ПТОЛ регулятор напряжения РН и цепи тиристора VS4, при необходимости заменить РН или вышедший из строя элемент.

Цепи вспомогательных машин.

При включении выключателя КОМПРЕССОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) электродвигатель компрессора не запускается.

Причина:

а) сработал автоматический выключатель SF25 КОМПРЕССОРЫ из-за неисправности в цепях управления контакторами КМ90-1, ( КМ90-2) или выключатель SF14 МПСУ из-за неисправности в цепях управления

контакторами КМ125, КМ128(КМ129), реле К35(К37) или выключатель SF15 МПСУ( МПК1), или выключатель SF21 ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ из–за неисправности в цепях источника питания А7.

Выход:

Визуально осмотреть контактора компрессора 90-1, (90-2), тепловое реле КК-3.

При срабатывании теплового реле КК-3 восстановить его работу путём выключения кнопки компрессор на пульте машиниста, а при срабатывании автоматического выключателя SF14 МПСУ необходимо осмотреть контактора КМ125, КМ128(КМ129), реле К35(К37) – при выявлении неисправностей контакторов или реле, если есть возможность, то устранить его.

б) Отсутствие электрического контакта в датчике-реле давления SP7.

Выход:

Зачистить контактные поверхности.

в) Обрыв какого либо из проводов 3119, 3142, 1080 (2080).

Выход:

Установить временную перемычку.

г) Не включилось реле К35(К37).

Выход:

Проверить цепь питания катушки реле К35(К37). При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве провода установить временную перемычку.

При пуске электродвигателя компрессора не гаснет индикатор ВМ (или загорается при работе компрессора). При этом на экране блока индикации А9(А10) отражается причина.

Не включился контактор КМ90-1(КМ90-2).

Выход:

Проверить цепь питания катушки контакторов КМ90-1 (КМ90-2). При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве провода установить временную перемычку.

Наши рекомендации