Тема № 32.2 « Действия бригады при К.З. в пр.Н65

И далее до катушки 4-уд на ГВ »

1. При опущенном токоприёмнике, на панели № 3 неисправной секции заизолировать двойную замыкающуюся блокировку РВ 204 с проводами Н65 – Н74.

2. На панели № 2 отсоединить пр. Н75 от размыкающейся блокировки 113 и на его место поставить перемычку от пр.Э55 на размыкающейся блокировки контактора 128. (при этом, по отсутствию дуги на перемычке определить, что далее в цепи катушки 4-уд нет К.З.

Далее поднять токоприёмник, включить оба ГВ обычным образом – при включенной кнопке «Сигнализация» для катушки 4-уд неисправной секции. При этом на неисправной секции защитой остаётся РП 113, РМТ, АМД и дифференциальные реле 21 и 22.

Для отключения ГВ на неисправной секции отключать кнопку «Сигнализация» на пульте.

Если К.З. в катушке 4-уд на одной секции, то для вывода поезда с перегона, можно включить ГВ этой секции (как исключение) вручную:

  1. Перекрыть разобщительный кран «В7» к резервуару ГВ.
  2. При опущенном токоприёмнике открыть спускной кран для резервуара ГВ.
  3. На панели № 4 принудительно включить реле 236 (чтобы не перегорело сопротивление R-41)
  4. Включить разъединитель ГВ ключом.

Затем поднять токоприёмник с включенным ГВ на неисправной секции и ехать без всей защиты на этой секции до первой станции.

Тема № 33 «Предохранитель в пр.Н46 перегорает сразу

После включения кнопки «Включение ГВ и Возврат реле» »

При этом не один ГВ не включается (обе сигнальные лампы ГВ не гасли, поднятый токоприёмник опускается) - значит, К.З. в цепи катушки 4-вкл на одной из секций от пр.Э14.

Действие бригады:

1. Отключить на пульте кнопки токоприёмников и выполнить все правила ТБ при входе в ВВК.

2. На клеммных рейках пульта, перемычкой соединить пр.Э13 и пр.Э55 и включить кнопку «Сигнализация» на пульте. Тогда на обеих секциях включатся РВ 204 и запитаются катушки 4-уд на ГВ.

3. На каждой секции на панели № 3 нужно нажать на якорь реле 207 и при этом убедиться что включились дифференциальные реле 21 и 22 по включению реле 264 на панели № 3 и по погасанию сигнальной лампы «ВУ».

4. Затем на каждой секции при навешенной заземляющей штанге на главный ввод трансформатора, включить ГВ, нажатием рукой на якорь включающего электромагнита (или нажатием отвёрткой на хвостовик включающего клапана ГВ).

5. Затем на обеих секциях снять заземляющие штанги с ввода трансформатора, заблокировать ВВК, заменить предохранитель в пр.Н46 на РЩ передней секции и поднять токоприёмник с включенными ГВ на обеих секциях.

Включить на пульте кнопку «Выключение ГВ», а кнопку «Включение ГВ и Возврат реле» не включать. Затем снять перемычку Э13 – Э55 на клеммных рейках пульта. Ехать далее со всей защитой на обеих секциях.

Тема № 34 « Предохранитель в пр.Н46 перегорает при включении кнопки «Включение ГВ и Возврат реле»

После включения ГВ »

На пульте кратковременно гаснут сигнальные лампы «ГВ» - значит, на одной из секций К.З. в цепи катушек дифференциальных реле 21 и 22, или в цепи катушки реле 264, или в катушке реле 207. При этом опускается поднятый токоприёмник.

Тогда нужно, отключить на пульте кнопки токоприёмников, на клеммных рейках пульта перемычкой соединить провода Э13 – Э55 и включить кнопку «Сигнализация» на пульте – чтобы запитать пр.Н72 на обеих секциях при опущенных токоприёмниках.

Затем на каждой секции, на панели № 3 нажать рукой на якорь реле 207. При этом на исправной секции должны включиться дифференциальные реле 21 и 22 реле 264 на панели № 3.

Если при нажатии на якорь реле 207 на панели № 3 на одной из секций перегорает предохранитель сигнализации на 15 А в пульте помощника машиниста и на пульте гаснут все сигнальные лампы – значит К.З. в цепи катушек дифференциальных реле 21 и 22 или реле 264 на этой секции.

Действие бригады:

1. На панели № 3 этой секции расклинить реле 207 в отключенном положении.

2. На клеммных рейках панели № 3 поставить перемычку между проводами Н74 – Н171 (или Н74 на панели № 3 – Э55 на панели № 1).

3. На панели № 4 расклинить реле 236 во включенном положении (т.к. отключены дифференциальные реле 21 и 22).

4. На клеммных рейках пульта снять перемычку Э13 – Э55. Заменить предохранитель сигнализации на 15 А в пульте помощника машиниста. Включить кнопку «Сигнализация» - чтобы от пр.Э55 по перемычке Н171 – Н74 запитать катушку 4-уд неисправной секции.

Затем поднять токоприёмник и ехать далее двумя секциями без защиты дифференциальных реле и реле 264 на неисправной секции. Для отключения ГВ неисправной секции, нужно отключить на пульте кнопку «Сигнализация».

Если при нажатии на якорь реле 207 на обеих секциях на панели № 3 (с перемычкой Э13 – Э55 и включенной кнопкой «Сигнализация») не перегорает предохранитель сигнализации, на пульте гаснут только сигнальные лампы «ВУ» и на панели № 3 включается реле 264 – значит, К.З. в катушке реле 207 на одной из секций.

Действие бригады – на панели № 3 обеих секций отсоединить пр.Н86 от « + » вывода катушки реле 207. К якорю реле 207 привязать веревочку и вывести её в коридор через сетку штор ВВК.

Тогда после подъёма токоприёмника и включения ГВ нужно кратковременно за верёвочку включить реле 207 на каждой секции для включения дифференциальных реле 21 и 22 и реле 264. Перемычку Э13 – Э55 на клеммных рейках пульта снять.

Наши рекомендации