Й порядок — 4 года 331 день (1792 дня).

Ритмы Усталости и Активности народа. Четвёртая модель человечества отражает эти ритмы. На рисунке периоды Усталости обозначены — слева от прямой, периоды Активности — справа. Согласно математике А.С. Пушкина, за период одной революции (78,5 лет) таких периодов ровно 16: 8 периодов усталости и 8 — активности.

Й порядок — 2 года 166 дней (896 дней).

Мужской и Женский полу периоды ритма "Усталости и Активности" народа, с помощью которых можно определить "пики" активности и низшие точки усталости. Одна из них, например, низшая точка — середина усталости 1988-1993 года — приходится на так называемое "средневековье" данного периода, когда начались погромы и беспорядки: Фергана, Карабах, Азербайджан, Грузия, Чечня... А закончилось это развалом СССР. Это — следствие неправильного понимания сути явлений. Это не война, это передел власти.

Й порядок — 1 год 083 дня (448 дней).

Фаза развития периода "Активности-Усталости".

Й порядок — 224 дня.

Полу период периода "Усталости - Активности" (рис...), как раз и характеризующий середину обоих ритмов.

Й порядок — 112 дней.

Ритмы смены частного и общественного в политической и общественной жизни общества. V модель человечества. Каждые 16 подобных циклов меняется смысл перехода. В каждом периоде Усталости (или Активности), которые длятся 4 года 331 день, ровно 16 "мест" 112-дневного ритма (16х112). Этот ритм отражает борьбу частного и общественного, частных и общественных сил в любое время. Эту борьбу мы ещё недавно — с 1988 по 1993 годы наблюдали на примере властей исполнительной и законодательной, чуть позже — с 1993 по 1998 годы — на примере противостояния внутри самой исполнительной власти — со всеми её "придатками", являющимися посредниками между властью и народом — армией, КГБ, милицией, прессой...

Однако благодаря А.С. Пушкину мы уже знаем, что это явление имеет весьма глубокие корни: это — противостояние частного Управления — общественным: Настроению, Мировоззрению и Экономике народа. Управление начало устанавливаться общественным с 14 сентября 1998 года, и мы можем это видеть по различным признакам. По этой причине, особенно к концу ритма, как это было ближе к 1998 году, борьба всё более усиливалась и обострялась, в неё вовлекались всё более широкие круги общественности, народа, и людям начинало казаться, что у них скоро не останется шансов выжить...

Многие в то время не выдержали и готовы были склонить голову, разувериться в возможности лучшего... Вот если бы люди знали, что и почему происходит на самом деле, они бы не поддавались ни панике, ни лжи.

В своих произведениях Пушкин показывает, что скоро агония нашего частного управления — монополизма завершится, и даже показывает — как это произойдет. Вспомните "Сказку о Золотом петушке"... Когда петушок слетел со спицы и клюнул старого царя в темя, царь пропал, словно его и не было, а народ рассмеялся и зажил счастливо. "Золотой петушок» — символ "Золотого века", который грядёт с переменой власти — который вступил в свои права также после 14 сентября 1998 года! Причём, "Золотой век" общественной цивилизации — ждет нас впервые за последние 628 лет! Таким образом, в 112-ти дневные ритмы "уложились" все даты переворотов, которые происходили во всё времена, и которые ещё будут происходить.

Рис. Пятая модель Человечества, Место 16-е периода Усталости 1988-1993 гг.)

Из этой модели видно, что противодействие двух ветвей власти завершилось 18 октября 1993 года, но ритм, отражающий борьбу частного и общественного, остался, и 16 последующих "мест" отражает уже другое противодействие. Какое? Выше я говорила, что это противостояние, опять же, частного и общественного, но уже в сферах исполнительной власти.

Рис. Модель Место 7-е периода Активности 1993-1998 гг..

Она также критические периоды жизни нашего общества. По Пушкину, в бурное время не бывает серьёзных перемен, они происходят в спокойное время. По таблице определить эти бурные и спокойные периоды не сложно: например, на модели "Место 7-е...." (рис....) спокойные периоды с 21.08.95 по 04.09.95, с 02.10.95 по 30.10.95, с 27.11.95 по 11.12.95, а бурные периоды — с 04.09.95 по 02.10.95 и с 30.10.95 по 27.11.95 г.

До 1998 года какая бы партия или фракция ни одержала победу, она представляла "партию монархии" и была вынуждена стремиться к единоличному управлению через "своего" кандидата. Это значит, что для людей ничего не изменилось. А что касается "демократов", которые, якобы, сейчас правят нами, — на самом деле это те, кто пришли из коммунистов, чтобы возглавить "перестройку", или "отрезок времени вспять" длинной в 14 лет (оно должно завершиться в 2012 году), — образно выражаясь, — чтоб разбить идеалы прежней революции, присвоить её достижения, достижения минимум трёх поколений, и подвести народ к новому социальному переходу. Мы разбираем эту ситуацию на примере повести А.С. Пушкина "Пиковая дама", и здесь нет необходимости это повторять. Скажу только, что никакой демократии у нас нет и быть не может. Пока... Очередной парадокс Пушкина.

Й порядок — 56 дней.

Полу период 112-дневного ритма.

Й порядок — 28 дней.

Фаза развития 112-дневного ритма. Само по себе число "28" очень интересное. Это: 2х2х7, или 2х14, или 2х(7+7). Известно, что в Лунном месяце 28 земных дней, и что "28" составляет Солнечный ритм — фазу его оборота вокруг своей оси.

20. 1-й порядок — 14 дней.

Полу период 28-дневного ритма.

От А.Ф. Шубина-Абрамова мы узнали, что 7+7 — формула АЗОТа, основы жизненной силы. Выходит, в основе формирования порядков лежат в том числе и химические процессы? Почему бы и нет?

Й порядок — 7 дней.

Минимальный ритм Земли или 1/16-е место ритма 112дней. В ритме 112 дней ровно 16 семидневных ритмов. В этом ритме мы все живём, сверяя свои планы по движению Земли вокруг Солнца. Жизнь, как говорится, начинается с понедельника.

БИОРИТМЫ

Итак, мы показали, что все земные и космические ритмы взаимосвязаны — синхронизированы, их колебания резонансны. А как обстоят дела с внутренними ритмами Человека — с его биоритмами? Мы провели расчёты согласно пушкинским ритмам жизни Человечества и главного ритма Человека — 78,5 лет и пришли к выводу, что наши биоритмы — тоже составная часть общего космического ритма. Более того — в единой взаимосвязи находятся и ритмы растений и животных... Этот постулат заложен Пушкиным в его определении Космоса, законов Природы.

Современная наука, хоть и опиралась на обратный пушкинскому метод, приходит к тому же выводу: биоритмы различных периодов не существуют изолированно, а образуют единую колебательную систему. Боле того — все наблюдаемые в природе биоритмы имеют гармоническую связь. Хорошо известны также и суточные биоритмы. Их обнаружено более 400 — не только у человека, но и у растений и животных. Изучены также и "лунные" ритмы продолжительностью около 28 дней. То есть, все внутренние ритмы, в том числе и Человека ("биоритмы") и все природные ритмы взаимосвязаны, а наиболее важные для нас отражены в пушкинской Таблице порядков жизни Человека, которая построена на взаимосвязи суточных ритмов Земли (24 часа) и Человека (21 час) и на ритмах Луны и Солнца (7 дней и 28 суток). Внутренние часы каждого организма включают его в мировую систему колебаний, синхронизированную на всех уровнях иерархии. А ещё точнее, эти часы никогда не выключаются, а передаются как ритм-информация от одной Особи к другой.

Как это понимать? Мать даёт жизнь ребёнку. Значит, его жизнь начинается еще до рождения. 21 день после зачатия ребёнок живёт без биения своего сердца — ритмом матери. Как только — на 21-й день после зачатия (данные профессора Ставропольской академии А.К. Макарова), произойдёт первый толчок его сердца, это значит, состоялась эстафета жизни: этот ритм не угаснет и с его смертью, так как переходит от Особи к Особи. Этот ритм и есть основа физического ритма (физической жизни) человека.

Духовный же ритм формируют лёгкие и органы дыхания, и берет свое начало, как только ребенок родится и начнет дышать сам — от своего первого вздоха-крика. Можно предположить, что физический ритм несёт "внутреннюю информацию» — о самом организме, его органах и системах, а духовный ритм — информацию о внешней среде, и не только с точки зрения её климатических особенностей, а прежде всего — об окружающей человеческой среде.

Человеческий организм — не только приёмная антенна, но и передающее устройство. Скорее всего, эту роль выполняют клетки. В газете "Известия" была опубликована статья, в которой автор с удивлением обнаружил, что клетки многократно отражают волны, работая как мельчайшие лазерные устройства. Благодаря им в организм поступает как звуковая, световая информация, так и запахи. Как это у Пушкина в "Домике в Коломне": "...И по три в ряд в колонну загонял". Это о ритмах-волнах. Оказывается, каждая волна-гармоника состоит из трёх волн — звука, цвета и запаха. Недостаток восприятия любого из этих компонентов отражается на психике, характере, способностях и даже внешнем виде человека. Профессор А.К. Макаров предоставил нам данные, согласно которым даже такое безобидное заболевание ребёнка, как полипы, или просто нарушение дыхания может вызвать задержку умственного развития. И.М. Рыбкин тоже часто повторял, что человек воспринимает информацию не только и не столько словом, сколько ритмом. Ритмом! и причём — независимо от сознания! Значит, дух, духовность — это вне нашего сознания, это — состояние сознания общества. Вероятно, можно применять и термин «настройка системы» — в определённое время происходит стыковка общественного духовного сознания и личного к нему стремления.

И приходит время, когда наработанное всеми становится ТВОИМ. И оно приходит в мир. Добро или зло — чего ждали, к чему шли... Есть духовность или нет — всё общество в ответе. Нет зла или добра в чистом виде. Есть другое мерило — справедливость. В преемственности жизни нет исключения ни для мёртвых, ни для живых систем. И это тоже наука Пушкина, с точки зрения которой живая и неживая природа отличается друг от друга только порядками. Чем ниже порядок, тем ближе к живой природе, и наоборот.

Сегодня нам не всё известно, и есть опасность ошибиться, неверно трактуя то или иное положение математики Пушкина. Приписать Пушкину то, о чём он и не подозревал и что не имеет отношения к истине — это было бы неправильно. Критерия же часто просто нет, так как традиционный взгляд на вещи уже давно не отражает действительности, а другой точки зрения тоже нет, чтобы было с чем сравнить. Приходится идти самостоятельным путем, помня всё время о направлении, которое дал Пушкин. Вот почему надо разделять то, что раскрывает содержание пушкинских работ, и то, что мы сами думаем по поводу конкретизации этих знаний. Надо очень осторожно высказываться от имени Пушкина. Это касается всех, и, прежде всего, меня, ведь о тех вещах, о которых я пишу сейчас, пока был жив хранитель я и думать не могла. Есть моменты, где мы топчемся вокруг да около, а те, кто работает в этой области, подчас не знают, что искать. Но разве не удивительно, что даже не владея никакими специальными знаниями, мы сейчас стали подходить к вопросам из таких сложных областей? Пусть отсутствует пока терминология этих наук — кто знает, что можно увидеть в этих сферах через призму пушкинского подхода к жизни?

***

Разумеется, даже в такую обширную публикацию невозможно вместить пушкинский метод математического анализа Природы, но, думаю, автору удалось довести до Вас суть и принципы Пушкинской математики. Пpинципы, которые настолько пpосты, что не могут не поpажать гениальностью откpытия: все постpоено на законах Космоса, на pавенстве пpотивоположностей и законах обpазования Особи. Просто?

Но кого-то не устраивает эта простота! Всё сказанное сказано лишь для того, чтобы мы поняли, что даже открытые в мире законы чисел нам ещё не открыты, и математика Пушкина на этом пути познания играет немалую роль. Велика ответственность Пророка перед временем, но и наша не меньше, так как без нашего понимания и стремления познать, Пророк своей миссии не осуществит, а вслед за ним - и мы, его народ. И тогда нас просто вытеснят с ведущего места, что для такой особи, как Народ, может означать космическую смерть. То есть, нас вытесняют со своего ритма, а тот, кто займет это "свято место", наследует вместе с этим и нашу ведущую роль.

И еще одно важно уточнение. Как говорил Иван Макарович Рыбкин, чтобы осуществить свою миссию, надо знать, в чем она заключается. Вот для этой цели и приходит в мир Пророк, вот ради чего Он и приносит себя в жертву! И вот о чем нам с вами надо помнить на стремнине перехода человечества в новое качество.

Елена Каверда-Мирзоян

Г.

Наши рекомендации