Показание киловольтметра 550-975В.

2.2.2.1. При нахождении поезда на станции, откройте двери для высадки пассажиров из поезда. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадки пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Проверьте включение БВ. При нахождении на перегоне, доложите диспетчеру. При наличии возможности проследуйте до станции. При невозможности доехать до станции, остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ. Успокойте пассажиров. Контролируйте включение БВ в течение 3мин.

2.2.2.2. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. На вагонах, где БВ не включились, БВне восстанавливайте. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении проверьте накат. При нахождении на перегоне, перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности к следованию, высадке пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Во время движения проверьте отсутствие сопротивления движению. При отправлении со станции проверьте накат.

2.2.2.3. БВ не включились. Зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО перезапустите БВ на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Проверьте включение выключателей.

2.2.2.4. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. Действуйте в соответствии с п.2.2.2.2 данной темы.

2.2.2.5. БВ не включились. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. БВ не включились. Покидаю кабину управления для перезапуска инверторов на всём составе". Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Произведите перезапуск инверторов на всех вагонах. После прихода в головную кабину управления проверьте включение выключателей.

2.2.2.6. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. Действуйте в соответствии с п.2.2.2.2 данной темы.

2.2.2.7. После перезапуска инверторов БВ не включились. Действуйте в соответствии с п.7.2.1 темы №7 данной главы.

2.3. Отключился БВ со снятием напряжения с КС.

2.3.1. При нахождении поезда на станции, немедленно переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3" (при следовании по перегону в "ВЫБЕГ"). По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за возможным появлением вспышки (дыма) при подаче напряжения. При следовании по перегону проверьте отсутствие сопротивления движению, искрения, задымления. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО отключите БВ и ТП на неисправном вагоне. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При отправлении со станции "Марксистская" на 3 вагоне отключился БВ со снятием напряжения. Высаживаю пассажиров. Покидаю кабину управления для осмотра неисправного вагона".

2.3.2. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Произведите осмотр неисправного вагона. Обращайте внимание на запах гари, задымление из-под вагона со стороны платформы. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-52 "ИНВЕРТОР". Закройте кран АК и через открытый дверной проём проверьте отсутствие запаха гари, задымления со стороны противоположной платформе. Откройте кран АК. Убедитесь в закрытии дверей. При наличии задымления, действуйте в соответствии с Инструкцией "О порядке действий работников и режимах работы шахт тоннельной вентиляции в случаях пожара или задымления на метрополитене". При отсутствии задымления и признаков, снижающих дальнейшее безопасное следование, вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат. Во время движения ведите наблюдение за состоянием неисправного вагона.

2.3.3. Если при наблюдении вдоль поезда обнаружено искрение, есть сопротивление движению, немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ о месте и причине остановки, дайте заявку на включение освещения в тоннеле. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Для отпуска пневматических тормозов перейдите на КРМ. Успокойте пассажиров. Произведите осмотр неисправного вагона на выявление признаков, указывающих на заклинивание КП. Определите возможность дальнейшего движения. При невозможности продолжить движение, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС. При выявлении признаков заклинивания КП и возможности движения, доложите диспетчеру о результатах осмотра, распломбировании и отключении системы АРС, высадке пассажиров на ближайшей станции. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС", отпустите СТ. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. Доложите диспетчеру о включении автоблокировки. Продолжите дальнейшее движение со скоростью не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

ТЕМА №3: "ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ".

3.1. Не проходит инициализация из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- неисправен таймер БКПУ;

- не вводится информация с кнопок МФДУ.

Прошу внимания:

Прежде чем приступать к проведению инициализации системы "Витязь" всегда обращайте внимание на строку таймера БКПУ.

Таймер БКПУ неисправен.

3.1.1.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2". Проверьте строку таймера БКПУ. При устранении неисправности, приступайте к инициализации системы.

3.1.1.2. Неисправность не устранилась. Приведите кабину управления в нерабочее положение. На ВПУ не забудьте перевести выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. На ППЗ в головной кабине включите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2" и SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". Пройдите инициализацию. После выхода системы в штатный режим работы, проведите диагностику ВО. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Станция "Пражская", ΙΙ главный путь, указатель 5. Не прошла инициализация из хвостовой кабины управления. Могу следовать с установленной скоростью пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо. Из другой кабины управления могу следовать только с отключённой системой АРС".

Наши рекомендации