Цепь питания реле времени 3611(2)
От провода 5000 через АЗВ 810, провод 9911 получают питание катушки реле времени 3611(2) по следующей цепи:
- блок-контакты 103-104 ПБК 3301 (замкнутые на «0» и ходовых позициях), провод 5981, блок-контакты 37-38 переключателя «Х-Т» 0711 (замкнутые в положении «Ход»), провод 5750, блок-
контакты 103-104 ПБК 3302 (замкнутые на «О» и ходовых позициях), провод 5982, блок-контакты 37-38 переключателя «Х-Т» 0712 (замкнутые в положении «Ход»), провод 5740, диоды 4663(2). катушки реле времени 3611 (2), провод 9991 (2).
При наборе позиций или следовании в режиме ЭДТ происходит разрыв вышеуказанной цепи питания катушек реле времени 3611(2) и реле отключается.
При открытии жалюзи замыкаются блокировки концевых выключателей привода жалюзи, и создаётся цепь питания реле времени:
- провод 5940. блок-контакты концевого выключателя 3471, провод 5921. блок-контакты концевого выключателя 3471, провод 5871, блок-контакты концевого выключателя 3481, провод 5881, блок-контакты концевого выключателя 3481, провод 5891, клемма 7 катушки реле времени 3611.
Аналогично получит питание катушка реле времени 3612.
Если же в течение 6 сек. не замкнётся блокировка концевого выключателя какого - либо жалюзи, произойдет замыкание блок-контактов 2-3 реле времени 361 и отключение БВ 021.
6.15. Сигнализация перегрева подшипников редукторов тяговых двигателей.(сх. 42).
Для контроля за температурой подшипников редукторов тяговых двигателей на электровозе установлено реле 5921(2). Нормальное положение реле - включенное. Катушка реле 5921 получает питание по цепи:
- провод 5000, АЗВ 5911, провод 2701. контакты плавких предохранителей 5901 тележки 1, провод 2741. контакты 5901 плавких предохранителей тележки 2, провод 2781, катушка реле 5921, провод 9991.
При повышении температуры подшипника произойдёт расплавление плавкого предохранителя 5901, и реле 5921 отключится. При замыкании обратной блокировки реле 5951 получит питание сигнальная лампа «t подшипн» на панели сигнализации 827 по цепи:
- провод 5000, АЗВ 5911, обратная блокировка реле 5921, провод 2790, клемма а4 сигнальной лампы на панели сигнализации 827.
6.16. Цепь питания сигнальной лампы 8451(2) открытия двери между секциями.(сх. 42).
Во избежание попадания снега, пыли в машинное отделение электровоза, что приводит к потере контактов в блокировках цепей управления и короткому замыканию силовых цепей аппаратов и оборудования, запрещается эксплуатация электровоза с открытой дверью между секциями, а также при открытой двери машинного отделения.
Для сигнализации машинисту о закрытии дверей между секциями служит сигнальная лампа 8451 (2). расположенная на передней стенке шкафа блока 750.
При открытии двери сигнальная лампа 8451(2) получает питание по цепи:
- провод 5000, АЗВ 5911, провод 2701, концевой выключатель 5931 (замкнутый при открытой двери), провод 2810, ограничивающее сопротивление 8601(2), сигнальная лампа 8451(2), провод 9991(2).
6.17. Цепь обогревателей ног 5341, 5351.(сх. 42).
Обогреватели ног получают питание через включатель 5321, имеющий 4 положения:
1. «Отключено»;
2. «Обогрев ног машиниста»;
3. «Обогрев ног пом. машиниста»;
4. «Обогрев ног маш. и пом. машиниста».
От провода 5000, АЗВ 5301, провод 5251, контакты 3-4 включателя 5321, провод 5261, нагревательный элемент 5341, провод 9991.
Контакты 1-2 включателя 5321, провод 5271, нагревательный элемент 5351, провод 9991.
Цепь питания двигателей вентиляторов кабины машиниста.
Провод 5000, АЗВ 5301, провод 5251,тумблер включения вентилятора 5411 или 5431, провода 5281, 5391, двигатели вентиляторов 5401, 5402. провод 9991.
Цепь обогрева смазки в картере мотор-компрессора.
Нагревательный элемент обогрева смазки картера МК получает питание по следующей цепи:
- провод 5000, АЗВ 5301, провод 5251, контакты 5-6 включателя МК 4041 (замкнутые в положении 8 «Отопление»), провод 5290, нагревательный элемент 4161, провод 9991.
Питание на элемент 4161 может также поступать от АЗВ 5302 секции №2 при постановке включателя 4042 в положение 8, через его блок-контакты 5-6.
Цепи питания электропневматических вентилей клапанов водоотвода, нагревательных элементов влагосборников.
Провод 5000, АЗВ 6591, провод 5310, контакты 3-4 включателя 5571 или 5572, замкнутые в положении 8 «Водоудаление», провод 5320, катушки вентилей 5702 клапанов водоотвода главных резервуаров секции №1 и №2.
От провода 5000, через АЗВ 5591, провод 5310, контакты 5-6 включателей 5571(2) (замкнутые в положении 2 «Обогрев кранов»), провод 5340 получают питание нагревательные элементы 5601(2) кранов влагосборников напорной и тормозной магистралей.
Одновременно с провода 5340 питание поступает на сигнальную лампу «Обогрев кранов» на панели сигнализации 8271(2).
От провода 5000, АЗВ 5592, провод 5410, контакты 1-2 включателей 5571(2), провод 5330 питание поступает на нагревательные элементы 5611 и 5612 клапана водоудаления главных резервуаров.