Цепь питания сигнальной лампы «X» 8541(2)

Провод 5000, АЗВ 4761(2), провод 6501(2), блок-контакты 91-92 ПБК 3301(2), провод 5810, огра­ничивающее сопротивление 860. сигнальные лампы 8541(2). провод 9991.

Блок-контакты 91-92 ПБК 3301(2) замкнуты, когда барабан находится на ходовых позициях.

6.12. Цепь питания сигнальных реле блинкерного сигнализатора 8021(2)(сх.41).

Сигнальные реле блинкерного сигнализатора 8021 получают питание с провода 5000, АЗВ 8101, провод 9911 и далее по параллельным цепям:

1. Сигнальное реле «208, 217»

- блокировка 1-2 теплореле 2081 МК №1 или блокировка 1-2 теплореле 2171 MB секции №1, замкнутая при срабатывании теплореле, провод 9971, катушка сигнального реле 025, провод 9991. По­ сле включения реле его обратная блокировка разрывает цепь питания катушки реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнального реле 025 обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цепи: провод 991 1, контакты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961, прямая блокировка реле, катушка сигнального реле «208, 217».

2. Сигнальное реле «025, 026»

- блокировка 1-2 реле перегрузки 025 или 026, провод 9981, катушка сигнального реле «025, 026», провод 9991. После включения реле его обратная блокировка разрывает цепь питания катушки
реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнального реле «025, 026» обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цепи: провод 9911, контакты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961, прямая блокировка реле, катушка сигнального реле «025,026».

3. Сигнальное реле «015»

- провод 9911, блок-контакты 5-6 дифреле 0151 (замыкаются при срабатывании реле), провод 5611, обратная блокировка 2КЗ-5КЗ реле «Ф» ПБК 3301, которая размыкается на переходной позиции 21, провод 5720. обратная блокировка ЗКЗ-6КЗ реле «Ф» ПБК 3302 (размыкается на переходной позиции 21), провод 3730. катушка сигнального реле 015, провод 9991.

После включения сигнального реле «015» его обратная блокировка разрывает цепь питания ка­тушки реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнального реле «015» обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цепи: провод 9911, контакты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961, прямая блокировка реле, катушка сигнального реле «015».

4. Сигнальное реле «067, 068, 361»

- провод 9911, блок-контакты 9-10 реле боксования 067, 068 (замыкаются при срабатывании 2-го якоря реле боксования), провод 5601, катушка сигнального реле «067, 068. 361» провод 9991.

Катушка сигнального реле «067, 068, 361» получает также питание по другой цепи: провод 9911, (см. сх. 42), обратная блокировка 2-3 реле времени 3611, провод 5601, катушка сигнального реле «067, 068. 361», провод 9991.

После включения сигнатьного реле «067, 068, 361» его обратная блокировка разрывает цепь пи­тания катушки реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнального реле «067, 068, 361» обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цени: провод 9911, кон­такты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961, прямая блокировка реле, катушка сигнатьного реле «067, 068, 361».

5. Сигнальное реле «112»

- провод 9911, блок-контакты 5-6 реле напряжения 112 (замыкаются при срабатывании 2-го якоря реле напряжения), провод 9591, катушка сигнального реле «112», провод 9991.

После включения сигнального реле «112» его обратная блокировка разрывает цепь питания ка­тушки реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнашного реле «112» обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цепи: провод 9911, контакты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961, прямая блокировка реле, катушка сигнального реле «112», провод 9991.

6. Сигнальное реле «843, 829»

- провод 9911, блок-контакты 3-4 реле времени 8291 (замыкаются через 6 сек после потери пита­ния на катушке РВ 8291), провод 5631, контакты 33-34 переключателя «Х-Т» 0721 (замкнутые в положении «Ход»), провод 5641, катушка сигнального реле «843. 829», провод 9991.

Катушка сигнального реле «843, 829» получает также питание по другой цепи: провод 9911, кон­такты тепловых датчиков 8431. 8441 (замыкаются при перегреве ПТС), провод 5631, контакты 33-34 переключателя «Х-Т» 0721, провод 5641, катушка сигнального реле «843, 829», провод 9991.

После включения сигнального реле «843, 829» его обратная блокировка разрывает цепь питания катушки реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнального реле «112» обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цепи: провод 9911, контакты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961, прямая блокировка реле, катушка сигнального реле «843,829».

7. Сигнальное реле «808»

- провод 9911, блок-контакты 1-2 БВ 0211 (замыкаются при включении БВ), провод 9921, прямая блокировка контактора 0291 (замкнута на всех позициях ПБК 3301), провод 9931, контакты 39-40 пе­реключателя «Х-Т» 0711 (замкнутые в режиме «Ход»), провод 9941, обратная блокировка реле 8081 (замыкается через 1 сек. после отключения реле), провод 9951, катушка сигнального реле «808», провод 9991.

После включения сигнального реле «808» его обратная блокировка разрывает цепь питания ка­тушки реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнального реле «808» обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цепи: провод 9911, контакты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961, прямая блокировка реле, катушка сигнального реле «808», провод 9991.

8. Сигнальное реле «700»

- провод 9911, блок-контакты 1-2 реле перегрузки 7001 (замыкаются при срабатывании реле пе­регрузки 7001 отопления поезда секции №1), провод 5660, катушка сигнального реле «700», провод 9991.

Катушка сигнального реле «700» на блинкерном табло секции №1 получает также питание по другой цеггиТттровод 5000, АЗВ 4761(2), блок-контакты 85-86 ПБК 3301(2) (замкнутые на позиции 1+20 «С» - соединения), обратная блокировка реле защиты «Ход» 8062 секции №2, провод 5570. прямая блокировка контактора управления БВ 4791 (замкнутая при включенном БВ секции №1), провод 5660. катушка сигнального реле «700», провод 9991.

После включения сигнального реле «700» его обратная блокировка разрывает цепь питания ка­тушки реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнального реле «700» обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цепи: провод 9911, контакты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961. прямая блокировка реле, катушка сигнального реле «700». провод 9991.

9. Сигнальное реле «201»

- провод 9911, блок-контакты 5-6 дифреле 2011 (замыкаются при срабатывании дифреле 2011секции №1), провод 5650, катушка сигнального реле «201». провод 9991.

После включения сигнального реле «201» его обратная блокировка разрывает цепь питания ка­тушки реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнального реле «201» обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цепи; провод 99! 1. контакты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961, прямая блокировка реле, катушка сигнального реле «201». провод 9991.

10. Сигнальное реле «Т»

- провод 9911, блок-контакты 69-70 переключателя «Х-Т» 0721 (замыкаются в положении «Тор­моз»), провод 5670, параллельно включенные прямые блокировки 1-2 реле перегрузки 0881, 1-2 дифреле 0151, 1-2 дифреле 2011, 9-10 реле перегрузки 0251, 9-10 реле перегрузки 0261, 1-2 реле перегрузки 0271, 1-2 реле перегрузки 0281, провод 5681, катушка сигнального реле «Т», провод 9991.

Катушка сигнального реле «Т» получает также питание по другой цепи: провод 9911, контакты тепловых датчиков 8431, 8441 ПТС или обратная блокировка 3-4 реле времени 8291, контакты 67-66 переключателя «Х-Т» 0721 (замкнутые в положении «Тормоз»), провод 6681, катушка сигнального реле «Т», провод 9991.

После включения сигнального реле «Т» его обратная блокировка разрывает цепь питания ка­тушки реле защиты «Ход» 8061, что вызовет его отключение. Прямая блокировка сигнального реле «Т» обеспечит самопитание катушки сигнального реле по цепи:

- провод 9911, контакты кнопки 8361 «Восстановление сигнального реле», провод 9961, прямая блокировка реле, катушка сигнального реле «Т», провод 9991.

Для восстановления сигнального реле необходимо нажать кнопку 8361, разорвав цепь питания реле.

Аналогично получают питание сигнальные реле блинкернрго сигнализатора 8022 секции №2. особенностью блинкерных сигнализаторов электровозов ЧС7 является то, что при следовании на «С» -соединении при срабатывании любого сигнального реле, кроме «Т», на секции №2 и отключении реле защиты «Ход» 8062 секции №2 подаётся питание на сигнальное реле 700 секции №1, которое отклю­чает реле 8061 и БВ 0211 секции №1.

На «СП» и «П» - соединении ТЭД срабатывание сигнального реле блинкерного сигнализатора секции №1 вызывает отключение БВ 0211 секции №1, а срабатывание сигнального реле секции №2 -только отключение БВ секции №2.

Наши рекомендации