Проверка исправности диодов.

Для проверки диода необходимо отключить освещение релейного шкафа, проверяемый диод ус­тановить в правое нижнее гнездо. При исправном диоде в шкафу загорается свет. При постановке в левое нижнее гнездо лампа освещения не должна гореть. Освещение включается в обоих случаях -указывает на пробой диода. Освещение не включается - обрыв диода.

4.8 Назначение и работа сигнальных (блинкерных) реле табло 8021(2).

При срабатывании одного из защитных аппаратов его замкнувшиеся блок-контакты подают пи­тание на катушку сигнального реле. При срабатывании сигнального реле выпадает сигнализатор для указания машинисту номера сработавшего аппарата, при этом сигнальное реле через свою блокировку становится на самопитание, одновременно разрывая второй блокировкой цепь питания реле защиты «Ход» 8061(2). Возможно включение БЗ 021 только после разрыва цепи питания сигнального реле кнопочным выключателем 8361(2).

Проверка исправности диодов. - student2.ru

208, 217- контролирует работу тепловых реле в силовой цепи МК и MB. ТР 208- срабатывает при длительном токе в двигателе МК - 9,6 А. ТР 217- срабатывает при длительном токе в двигателях MB - 20 А.

Тепловые реле не самовосстанавливающиеся аппараты, поэтому при срабатывании блинкера 208, 217 и нажатии на кнопку 836 он не восстанавливается. Для восстановления блинкера вначале восстанавливают тепловое реле, а затем нажатием на кнопку 836 восстанавливают блинкер.

025, 026- контролирует работу реле перегрузки ТЭД. Срабатывает при токе в цепи ТЭД - 900 А.

015- сигнализирует о КЗ в цепи ТЭД ДР-015-1 работает на "С", "СП". "П" соединениях, ДР-015-2 работает на "СП" и "П" соединениях. Включается при дисбалансе токов в плюсовой и мину­совой катушках 120 А.

067, 068- контролирует срабатывание второго якоря РБ. Второй якорь реле боксования притягивается при разности напряжения на коллекторах ТЭД 900 В (первый якорь 200 В). - контролирует открытие "Жалюзи" на реостатных позициях через реле времени 361 с вы­держкой 6 сек.

112- контролирует притяжение второго якоря напряжения. Второй якорь притягивается при на­пряжении 4000 В, отпадает при 3600 В.

843, 844- контролирует перегрев пускотормозньгх сопротивлений свыше 700 °С срабатыванием теп­ловых реле 843. 844. Контролирует срабатывание ДР 086, 087, которые срабатывают при опрыкях и КЗ в двигателях охлаждения ПТС 086. 087 через РВ 829.

808- сигнализирует о понижении напряжения в КС менее ! 800 В, через первый якорь реле напряжения. Первый якорь РН включается при напряжении в КС - 2200 В, отпадает - 1800 В.

700- при следовании поезда на электроотоплении контролирует срабатывание реле перегрузки 700. РП 700 срабатывает при токе 500 А и при КЗ в цепи отопления поезда (при электро­отоплении один вагон потребляет не более 18 А). При следовании на "С" соединении при срабатывании защиты на второй секции срабатывает блинкер 700 первой секции через об­ратную блокировку реле 806-2.

201- сигнализирует о КЗ в силовой цепи вспомогательных машин через ДР 201. Ток дисбаланса ДР201-5А. Т - контролирует работу силовой схемы в режиме ЭДТ. При срабатывании одного из защит­ных аппаратов отключается реле 804 и разбирается схема ЭДТ. При срабатывании ДР-015 или ДР -201, кроме того, отключает БВ неисправной секции.

4.9 Особенности сигнального табло 8021(2).

1. При переключении ножа разъединителя 0182 в положение «авар, БВ» одновременно срабатывает сигнальное реле 015 на табло секции 1 и секции 2. Для восстановления сигнального ре­ле необходимо одновременно нажать кнопку 836 на секции 1 и секции 2, или на головной сек­ции выключить АЗВ 810, восстановить кнопкой 836 сигнальное реле задней секции, после че­го включить АЗВ 810.

2. Срабатывание сигнального реле 361 через 6 секунд после постановки контроллера машиниста на 1-ю позицию и отсутствии сигнализации боксования свидетельствует о не открытии жалюзи.

Срабатывание сигнального реле 361 сразу после постановки КМЭ на 3-ю позицию или при наличии сигнализации боксования свидетельствует о срабатывании или неисправности реле боксования.

3. Для восстановления сигнального реле 112 необходимо предварительно опустить токоприёмник для восстановления якоря реле 112, затем нажать кнопку 836 для восстановления сиг­нального табло.

4. Срабатывание сигнального реле 843 на реостатных позициях и восстановления его после нажатия кнопки 836 свидетельствует о срабатывании дифреле 086, 087.
Срабатывание сигнального реле 843 за время менее 6 сек после набора контроллером 1 –й позиции свидетельствует о неисправности реле времени 829).

Срабатывание сигнального реле 843 и невозможность восстановления его нажатием кнопки 836 свидетельствует о срабатывании тепловых датчиков 843, 844. Дополнительно нужно убедиться, что реле 829 находится во включенном положении.

5. В положение переключателя 0182 «авар. БВ» при срабатывании сигнального реле 700 на одной секции одновременно срабатывает сигнальное реле 700 другой секции, что свидетельствует о срабатывании реле перегрузки отопления поезда. Одновременное срабатывание на сигналь­ном табло 802 секции 1 и секции 2 сигнального реле 700 совместно с сигнальным реле дру­гого аппарата говорит не о срабатывании реле перегрузки отопления, а о наличии неисправ­ности, определяемой по срабатыванию блинкера соответствующего защитного аппарата. Во всех случаях, когда сигнальное реле на табло 802 срабатывает при положении переключателя 0182 «авар. БВ», для более точного определения неисправной секции переключатель 0182 по­ставить в положение «НЭ».

Для восстановления сигнального реле необходимо одновременно нажать кнопку 836 на секции 1 и секции 2. или на головной секции выключить АЗВ 810. восстановить кнопкой 836 сигнальное реле задней секции, после чего включить АЗВ 810.

ГЛАВА 5.

Наши рекомендации