UNESCO in WSIS (World Summit on the Information Society)
The World Summit was an important stage in international action to promote and take advantage of ICTs for advancing the global development agenda, and in UNESCO’s work to build Knowledge Societies.
UNESCO in WSIS -ICTs are not only about radios, computers, mobiles and connectivity, they are also about people creating, sharing and acquiring knowledge. WSIS offered UNESCO a great opportunity to develop its vision for inclusive Knowledge Societies in the digital era.
Throughout the WSIS process, UNESCO has succeeded in positioning itself as a catalyst of enabling ICTs for the content, policy, and capacity development, which are decisive for closing the existing knowledge divides.
UNESCO actively participated in the two phases of WSIS through participation in the negotiation process as observer and organization of high-level debates, workshops and exibition stand:
· Geneva Phase in 2003
· Tunis Phase in 2005
ЮНЕСКО в ВВИО (Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества)
Всемирный саммит был важным этапом в международной деятельности в целях поощрения и воспользоваться ИКТ для продвижения глобальной повестки дня в области развития, а также в работе ЮНЕСКО по созданию обществ знаний.
ЮНЕСКО в ВВИО - ИКТ являются не только о радиоприемников, компьютеров, мобильных телефонов и связи, они также о людях, создание, обмен и получение знаний. WSIS предложил на ЮНЕСКО прекрасную возможность развивать свое видение инклюзивных обществ знаний в цифровую эру.
На протяжении всего процесса ВВУИО, ЮНЕСКО удалось позиционировать себя в качестве катализатора, стимулирующей ИКТ для контента, политики и развития потенциала, которые имеют решающее значение для устранения существующих разрывов знаний.
ЮНЕСКО приняла активное участие в работе двух этапов ВВУИО путем участия в переговорном процессе в качестве наблюдателя и организации дискуссий на высоком уровне, мастерских и Выстовычные стенде:
• Женевский этап в 2003 году
• тунисского этапа в 2005 году
WSIS (World Summit on the Information Society)
Outcomes Implementation and its Follow-up
UNESCO and the post-WSIS - WSIS did much to bring the potential of information technology to the forefront of thinking and decision-making. The principles agreed at WSIS provide a basis for international action to make their achievement a reality.
The United Nations Secretary-General invited UNESCO, along with two other UN bodies, ITU and UNDP, to take the lead in implementing WSIS outcomes. UNESCO has accordingly played a central role in UNGIS, which it chairs in rotation with these other UN agencies. UNESCO shares responsibility with ITU for organizing annual meetings of Action Lines in what is now called the WSIS Forum, and is itself responsible for facilitating six of these Action Lines. The UNESCO Institute of Statistics has led the work of the Partnership on Measuring ICTs for Development in the field of ICTs in education. UNESCO has also played a significant part in the work of the Internet Governance Forum (IGF).
WSIS (Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества) Реализация результатов и его Последующая деятельность по итогам
ЮНЕСКО и пост-WSIS - WSIS сделал много, чтобы довести потенциал информационных технологий на передний план мышления и принятия решений. Принципы, согласованные на ВВИО обеспечивают основу для международных действий, чтобы сделать их достижение реальностью.
Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций предложила ЮНЕСКО, наряду с двумя другими органами ООН, МСЭ и ПРООН, взять на себя ведущую роль в выполнении решений ВВУИО. ЮНЕСКО соответствующим образом играет центральную роль в ГООНИО, который он возглавляет в ротации с этими другими учреждениями системы ООН. Ответственность акции ЮНЕСКО с МСЭ за организацию ежегодных совещаний направлений деятельности в том, что теперь называется WSIS Forum, и сам отвечает за содействие шесть из этих направлений деятельности. Институт статистики ЮНЕСКО возглавила работу Партнерства по количественной оценке ИКТ в целях развития в области ИКТ в образовании. ЮНЕСКО также играет важную роль в работе Форума по управлению Интернетом (IGF).