Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления
головного вагона.
Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’, контролируя по ТЦ
включение режима удержания (2-я уставка ЭПТ – 1.4-1.6атм)
при этом в автоматическом режиме производится
идентификациявагонов.
После включения РВ давление в ТЦ не снижается, при этом
происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ.
Если после включения РВ, на экране ММостался один
красный прямоугольник, следовательно не прошёл
идентификациюодинвагон, в данном случае 3-й вагон
от головы состава.
Причины:
Не правильно введен № вагона.
Действия машиниста:
Смотри п. 18.1. п.п. 1.1.—1.3. стр.29;
Не включён выключатель АКБ 3-го вагона.
Действия машиниста:
Смотри п. 18.3. п.2.1. стр.33-34;
2.2.Идентификациявагона не прошла.
— на ППЗ произвести переключение
автомата SF-5 ,,БУП’’, с выдержкой не менее 10сек.;
— перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14);
— отпустить СТ (п.7 стр.6-7).
— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности
следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,
затребовать снятия ЭПС в депо.
Внимание.
1. При не прохождении идентификации головного
вагона – произвести переключение РВ от КРО
в кабине управления хвостового вагона.
В кабине управления хвостового вагона:
— на ПВУ перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’
в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее);
— включить РВ от КРО;
Проверить включение в работу ИПП и М/К
от БУП хвостового вагона.
— на ФКМ нажимает клавишу ,,ТОК’’ для проверки
включения ИПП и М/К в экране
,,ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ’’;
— отключить РВ от КРО;
— перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’
в положение ,,ОТПУЩЕН’’ (верхнее);
Перейти вкабину управления головного вагона.
— на ВПУголовного вагона включить тумблер
,,ИПП резервное включение’’
Тумблер ,,ИПП’’ не отключать.
Во время движения вести контроль работы
ИПП и М/К по показаниям вольтметра и
монометра.
Если ИПП и М/К от БУП хвостового вагона в
работу не включились, то при возвращении
в кабину управления головного вагона установленным порядком включить
ИПП по резервной цепи на всех вагонах (п.15. стр.21-22)
— В кабине управления головного вагона установленным порядком перейти на
управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14);
— Отпустить СТ;
— Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с
установленной скоростью движения,
— Затребовать снятие ЭПСв депо.
2.При не прохождении идентификации одного вагона и неисправности КРР
—на ВПУ отключить тумблеры:
,,ИПП’’, ,,КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ’’,,,ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН’’.
— пройти инициализацию системы САУ ,,Витязь’’ и идентификацию исправных
вагонов ( ,,перебить’’ вагоны).
Для этого необходимо:
— установленным порядком произвести корректировку числавагонов
в пункте 5 экрана ,,Режим депо’’;
— установленным порядком произвести корректировку № вагонов
в подменю пункта 1.
Далее установленным порядком произвести тестирование органов
управления ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ.
Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с
установленной скоростью движения.
Затребовать снятие ЭПСв депо.
При этом, если неисправным вагоном будет
головнойвагон – на ВПУ отключить:
— тумблер ,,КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ’’;
— включить тумблер ,,ИПП резервное включение’’;
— тумблер ИПП не отключать;
Величину давления воздуха в НМ поддерживать
от кнопки ,,КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ’’.
19. Неисправность АКБ.