Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru головного вагона.

Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’, контролируя по ТЦ

включение режима удержания (2-я уставка ЭПТ – 1.4-1.6атм)

при этом в автоматическом режиме производится

идентификациявагонов.

После включения РВ давление в ТЦ не снижается, при этом

происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ.

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru Если после включения РВ, на экране ММостался один

красный прямоугольник, следовательно не прошёл

идентификациюодинвагон, в данном случае 3-й вагон

от головы состава.

Причины:

Не правильно введен № вагона.

Действия машиниста:

Смотри п. 18.1. п.п. 1.1.—1.3. стр.29;

Не включён выключатель АКБ 3-го вагона.

Действия машиниста:

Смотри п. 18.3. п.2.1. стр.33-34;

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru

2.2.Идентификациявагона не прошла.

— на ППЗ произвести переключение

автомата SF-5 ,,БУП’’, с выдержкой не менее 10сек.;

— перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14);

— отпустить СТ (п.7 стр.6-7).

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru затребовать снятия ЭПС в депо.

Внимание.

1. При не прохождении идентификации головного

вагона – произвести переключение РВ от КРО

в кабине управления хвостового вагона.

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru В кабине управления хвостового вагона:

— на ПВУ перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее);

— включить РВ от КРО;

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru Проверить включение в работу ИПП и М/К

от БУП хвостового вагона.

— на ФКМ нажимает клавишу ,,ТОК’’ для проверки

включения ИПП и М/К в экране

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru ,,ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ’’;

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru

— отключить РВ от КРО;

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru — перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

в положение ,,ОТПУЩЕН’’ (верхнее);

Перейти вкабину управления головного вагона.

— на ВПУголовного вагона включить тумблер

,,ИПП резервное включение’’

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru

Тумблер ,,ИПП’’ не отключать.

Во время движения вести контроль работы

ИПП и М/К по показаниям вольтметра и

монометра.

Если ИПП и М/К от БУП хвостового вагона в

работу не включились, то при возвращении

в кабину управления головного вагона установленным порядком включить

ИПП по резервной цепи на всех вагонах (п.15. стр.21-22)

— В кабине управления головного вагона установленным порядком перейти на

управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14);

— Отпустить СТ;

— Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с

установленной скоростью движения,

— Затребовать снятие ЭПСв депо.

2.При не прохождении идентификации одного вагона и неисправности КРР

—на ВПУ отключить тумблеры:

,,ИПП’’, ,,КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ’’,,,ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН’’.

— пройти инициализацию системы САУ ,,Витязь’’ и идентификацию исправных

вагонов ( ,,перебить’’ вагоны).

Для этого необходимо:

— установленным порядком произвести корректировку числавагонов

в пункте 5 экрана ,,Режим депо’’;

— установленным порядком произвести корректировку № вагонов

в подменю пункта 1.

Далее установленным порядком произвести тестирование органов

управления ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ.

Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru установленной скоростью движения.

Затребовать снятие ЭПСв депо.

При этом, если неисправным вагоном будет

головнойвагон – на ВПУ отключить:

— тумблер ,,КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ’’;

— включить тумблер ,,ИПП резервное включение’’;

— тумблер ИПП не отключать;

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru Величину давления воздуха в НМ поддерживать

от кнопки ,,КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ’’.

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления - student2.ru 19. Неисправность АКБ.

Наши рекомендации