Контроль за величиной давления воздуха в НМ

И напряжение на БС осуществлять по манометру и вольтметру.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии

( приёмка с ночи ) не проходит идентификация

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru вагонов.

Не проходит идентификация из кабины

Хвостового вагона.

При успешном прохожденииинициализации

САУ ,,ВИТЯЗЬ’’,на экранеММвыводится сообщение

,,НЕИДЕНТИФИЦ. ВАГ.’’ с красными прямоугольникими,

число которых соответствует числу вагонов в составе.

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru При этом

в ТЦ – 2.2-2.4атм. (3-я уставка),

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru

КРО – в ,,0’’.

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’,

контролируя по ТЦ включение режима ,,удержания ’’

(2-я уставка ЭПТ – 1.4-1.6атм)

при этом в автоматическом режиме производится

идентификациявагонов.

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru После включения РВ:

а) давление в ТЦ не снижается, при этом

б) происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ.

Причины:

1. не прохождение идентификации вагонов;

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru 2. неисправность системы АРС.

1. Если после включения РВ, экран ММостался прежним,

следовательно не прошла идентификация вагонов.

Причины:

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru 1.1. Не правильно введены № вагонов.

Действия машиниста:

1.1.1. Отключить РВ;

1.1.2. Нажать клавишу ,,Ввод’’ на ФКМ и вернуться в экран

,,Режим депо’’

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru При нахождении курсора напротив пункта 1

,,Тип и номера вагонов’’ нажать клавишу ,,Выбор’’.

В подменю ,,Тип и номера вагонов’’ проверить

правильность ввода всех № вагонов.

При необходимости установленным порядком

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru произвести корректировку вагонов.

Дважды нажимает клавишу ,,Ввод’’.

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru

1.1.3. Включает РВ от КРО.

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru

При прохождении идентификации вагонов

– установлинным порядком продолжает приёмку состава.

Идентификация вагонов не прошла.

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru 1.2. Неисправен КРО.

Действия машиниста:

1.2.1. Отключить РВотКРО;

1.2.2. Включить РВ от КРР.

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru Проверить прохождения идентификациивагонов.

Идентификация вагонов прошла.

Установленным порядком провести тестирование органов

управления ОПУ и ВПУ. После выхода системыСАУ ,,Витязь’’

в штатный режим работы, установленным порядком привести кабину

управления в нерабочее положение, перейти в кабину головного вагона.

1.2.3. В кабине управления головного вагона установленным порядком

включить автоматы защиты на ППЗ, пройти инициализацию системы

САУ ,,Витязь’’, идентификацию вагонов, тестирование органов управле-

нияОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ( п.7. стр.6-7).

Доложить ДЦХ о месте нахождении, характере неисправности,

готовности следовать резервным поездом с установленной скоростью

движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

Идентификация вагонов от КРР не прошла.

Выбит или отключён автомат SF-10 ,,Ориентация вагонов’’ или

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru SF-2 ,,ЦУВ управление основное’’.

Действия машиниста:

— Отключить РВ от КРР;

— На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10 сек. автоматы

SF-2 и SF-10 ( для перезагрузки процессоров );

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru

не

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru менее

10 сек.

SF-2 SF-2 SF-2 SF-10 SF-10 SF-10

После переключения или восстановления автоматов SF-2 и SF-10

Контроль за величиной давления воздуха в НМ - student2.ru — Включить РВ от КРО ;

Идентификации вагонов прошла.

— установлинным порядком продолжает приёмку состава.

Наши рекомендации