Контроль за величиной давления воздуха в НМ
И напряжение на БС осуществлять по манометру и вольтметру.
При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.
При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии
( приёмка с ночи ) не проходит идентификация
вагонов.
Не проходит идентификация из кабины
Хвостового вагона.
При успешном прохожденииинициализации
САУ ,,ВИТЯЗЬ’’,на экранеММвыводится сообщение
,,НЕИДЕНТИФИЦ. ВАГ.’’ с красными прямоугольникими,
число которых соответствует числу вагонов в составе.
При этом
в ТЦ – 2.2-2.4атм. (3-я уставка),
КРО – в ,,0’’.
Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’,
контролируя по ТЦ включение режима ,,удержания ’’
(2-я уставка ЭПТ – 1.4-1.6атм)
при этом в автоматическом режиме производится
идентификациявагонов.
После включения РВ:
а) давление в ТЦ не снижается, при этом
б) происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ.
Причины:
1. не прохождение идентификации вагонов;
2. неисправность системы АРС.
1. Если после включения РВ, экран ММостался прежним,
следовательно не прошла идентификация вагонов.
Причины:
1.1. Не правильно введены № вагонов.
Действия машиниста:
1.1.1. Отключить РВ;
1.1.2. Нажать клавишу ,,Ввод’’ на ФКМ и вернуться в экран
,,Режим депо’’
При нахождении курсора напротив пункта 1
,,Тип и номера вагонов’’ нажать клавишу ,,Выбор’’.
В подменю ,,Тип и номера вагонов’’ проверить
правильность ввода всех № вагонов.
При необходимости установленным порядком
произвести корректировку вагонов.
Дважды нажимает клавишу ,,Ввод’’.
1.1.3. Включает РВ от КРО.
При прохождении идентификации вагонов
– установлинным порядком продолжает приёмку состава.
Идентификация вагонов не прошла.
1.2. Неисправен КРО.
Действия машиниста:
1.2.1. Отключить РВотКРО;
1.2.2. Включить РВ от КРР.
Проверить прохождения идентификациивагонов.
Идентификация вагонов прошла.
Установленным порядком провести тестирование органов
управления ОПУ и ВПУ. После выхода системыСАУ ,,Витязь’’
в штатный режим работы, установленным порядком привести кабину
управления в нерабочее положение, перейти в кабину головного вагона.
1.2.3. В кабине управления головного вагона установленным порядком
включить автоматы защиты на ППЗ, пройти инициализацию системы
САУ ,,Витязь’’, идентификацию вагонов, тестирование органов управле-
нияОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ( п.7. стр.6-7).
Доложить ДЦХ о месте нахождении, характере неисправности,
готовности следовать резервным поездом с установленной скоростью
движения, затребовать снятия ЭПС в депо.
Идентификация вагонов от КРР не прошла.
Выбит или отключён автомат SF-10 ,,Ориентация вагонов’’ или
SF-2 ,,ЦУВ управление основное’’.
Действия машиниста:
— Отключить РВ от КРР;
— На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10 сек. автоматы
SF-2 и SF-10 ( для перезагрузки процессоров );
не
менее
10 сек.
SF-2 SF-2 SF-2 SF-10 SF-10 SF-10
После переключения или восстановления автоматов SF-2 и SF-10
— Включить РВ от КРО ;
Идентификации вагонов прошла.
— установлинным порядком продолжает приёмку состава.