Порядок обработки кабины управления.
1. Перевести ручку КМ в положение ,,ТОРМОЗ-3’’,
1.2. Сделать выдержку 3-5 сек.
1.3. При разрешающем показании светофора ( частоты АРС )
и повторении его вслух, перевести ручку КМ в
положение ,,ХОД-4 ’’,
Поезд пошёл – продолжает работу.
Поезд не пошёл:
2. Перевести ручку КМ в положение ,,ТОРМОЗ-3’’,
2.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения и потере
управления,
2.2. Отключить РВ, в экране ММ проверить наличие сообщения
,,РВ отключены ’’, исправность таймера БУВ,
2.3. Проверить давление в НМ и ТМ,
2.4. Включить РВ от КРО,
Контролируя
включение режима удержания
( 2-я уставка ЭПТ )
При включении режима удержания –
при разрешающем показании светофора ( частоты АРС ) привести поезд в и повторении его вслух, привести поезд в движение.
Поезд пошёл – доложить ДЦХ, продолжать работу на линии.
Поезд не пошёл:
3. При нахождении рукоятки КМ в ходовомположении, проверить:
3.1. На БИпоказание лампы ,,ХОД’’ и частоту АРС
3.2. В экране ММ:
3.2.1. Информацию в строке КМ;
3.2.2. Сигнализацию в строках штатного режима
,,ДВЕРИ’’, ,,БВ’’, ,,СБОР СХЕМЫ’’, ,,ПТ ВКЛ’’,
,,СТ ТОРМ’’, ,,ЭКС ТОРМ’’, ,,БУВ’’, ,,БТБ гот’’
3.2.3. Сообщение в строке БУП.
При выявлении причины потери управления
– приступает к её ликвидации согласно данной
инструкции.
Если причина потери управления не выявлена:
4. Перевести рукоятку КМ в положение ,,ТОРМОЗ-3’’;
4.1. Проверить напряжение БС :
4.1.1. По вольтметру;
4.1.2. Информацию в столбце штатного
режима ,,Uбс’’;
4.1.3. Информацию в столбце ,,БС’’
4.1.4 Информацию в столбце ,,МК’’экрана
,,ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ’’
При неработающих компрессорах нажать
кнопку ,,КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ’’,
4.1.5. Проверить положение башмаков ТКПР по
сигнализации в строке ,,ТКПР ОТЖ’’
2-й страницы экрана ,,СОСТОЯНИЕ ВО’’.
всех столбцов ( зелёного цвета )
Если причина потери управления не выявлена:
5. Проверить наличиевысокого напряжения в КС :
5.1. по киловольтметру,
5.2. по сигнальной лампе ,,СЕТЬ КОНТАКТНАЯ’’
5.3. информацию в строке ,,НАПР КС’’
экрана ,,СОСТОЯНИЕ ВО’’ всех столбцов;
Неисправность не выявлена:
6. Проверить положение поворотно-раздвижных дверей:
6.1. по сигнальной лампе ,,ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ’’;
6.2. сигнальной строке штатного режима
,,ДВЕРИ’’ ;
6.3. сигнализации в экране
,,СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ’’
Неисправность не выявлена:
7. Проверить исправность системы АРС:
7.1. по включённым светодиодным
индикаторам ,,ХОД’’ и ,,ИСПР’’;
7.2. не мигающим индикаторам ,,А Ост’’, ,,ДНЕПР’’, ДАУ;
7.3. частоту АЛС по шкальному устройству
на блоке ,,БИ’’;
7.4. сигнализации в строке АРС, соответствию
показаний цифрового индикатора скорости
на блоке ,,БИ’’ с информацией в строке
экрана ММ,,V факт ’’;
7.5. информацию в строке дешифратора
РЕЖИМ: ,, 1/5 ’’
8 . При невозможности приведения поезда в движение от КРО, машинист
должен перейти на управление поездом от КРР.