Порядок обработки кабины управления.

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

1. Перевести ручку КМ в положение ,,ТОРМОЗ-3’’,

1.2. Сделать выдержку 3-5 сек.

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 1.3. При разрешающем показании светофора ( частоты АРС )

и повторении его вслух, перевести ручку КМ в

положение ,,ХОД-4 ’’,

Поезд пошёл – продолжает работу.

Поезд не пошёл:

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 2. Перевести ручку КМ в положение ,,ТОРМОЗ-3’’,

2.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения и потере

управления,

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

2.2. Отключить РВ, в экране ММ проверить наличие сообщения

,,РВ отключены ’’, исправность таймера БУВ,

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

2.3. Проверить давление в НМ и ТМ,

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 2.4. Включить РВ от КРО,

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru Контролируя

включение режима удержания

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru ( 2-я уставка ЭПТ )

При включении режима удержания –

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru при разрешающем показании светофора ( частоты АРС ) привести поезд в и повторении его вслух, привести поезд в движение.

Поезд пошёл – доложить ДЦХ, продолжать работу на линии.

Поезд не пошёл:

3. При нахождении рукоятки КМ в ходовомположении, проверить:

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 3.1. На БИпоказание лампы ,,ХОД’’ и частоту АРС

3.2. В экране ММ:

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 3.2.1. Информацию в строке КМ;

3.2.2. Сигнализацию в строках штатного режима

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru ,,ДВЕРИ’’, ,,БВ’’, ,,СБОР СХЕМЫ’’, ,,ПТ ВКЛ’’,

,,СТ ТОРМ’’, ,,ЭКС ТОРМ’’, ,,БУВ’’, ,,БТБ гот’’

3.2.3. Сообщение в строке БУП.

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru При выявлении причины потери управления

– приступает к её ликвидации согласно данной

инструкции.

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

Если причина потери управления не выявлена:

4. Перевести рукоятку КМ в положение ,,ТОРМОЗ-3’’;

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

4.1. Проверить напряжение БС :

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

4.1.1. По вольтметру;

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 4.1.2. Информацию в столбце штатного

режима ,,Uбс’’;

4.1.3. Информацию в столбце ,,БС’’

4.1.4 Информацию в столбце ,,МК’’экрана

,,ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ’’

При неработающих компрессорах нажать

кнопку ,,КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ’’,

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 4.1.5. Проверить положение башмаков ТКПР по

сигнализации в строке ,,ТКПР ОТЖ’’

2-й страницы экрана ,,СОСТОЯНИЕ ВО’’.

всех столбцов ( зелёного цвета )

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

Если причина потери управления не выявлена:

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

5. Проверить наличиевысокого напряжения в КС :

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 5.1. по киловольтметру,

5.2. по сигнальной лампе ,,СЕТЬ КОНТАКТНАЯ’’

5.3. информацию в строке ,,НАПР КС’’

экрана ,,СОСТОЯНИЕ ВО’’ всех столбцов;

Неисправность не выявлена:

6. Проверить положение поворотно-раздвижных дверей:

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 6.1. по сигнальной лампе ,,ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ’’;

6.2. сигнальной строке штатного режима

,,ДВЕРИ’’ ;

6.3. сигнализации в экране

,,СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ’’

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

Неисправность не выявлена:

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru 7. Проверить исправность системы АРС:

7.1. по включённым светодиодным

индикаторам ,,ХОД’’ и ,,ИСПР’’;

7.2. не мигающим индикаторам ,,А Ост’’, ,,ДНЕПР’’, ДАУ;

Порядок обработки кабины управления. - student2.ru

7.3. частоту АЛС по шкальному устройству

на блоке ,,БИ’’;

7.4. сигнализации в строке АРС, соответствию

показаний цифрового индикатора скорости

на блоке ,,БИ’’ с информацией в строке

экрана ММ,,V факт ’’;

7.5. информацию в строке дешифратора

РЕЖИМ: ,, 1/5 ’’

8 . При невозможности приведения поезда в движение от КРО, машинист

должен перейти на управление поездом от КРР.

Наши рекомендации