В режиме ведомой кабины «Контроллер ВЛ-11», независимо от положения рукояток электронного контроллера машиниста ЕКМ4.4 формирует управляющие сигналы соответствующие положениям обеих рукояток в «О».
Если в режиме ведомой кабины будет подан признак головной кабины (появится напряжение на проводе 503) при неустановленных обеих рукоятках в положения «О», то состояние управляющих сигналов не изменится, а в систему диагностики будет выдано аварийное сообщение.
Связь с системой диагностики «Магистраль-ВЛ11» выполняется в
обеих режимах.
Описание и работа системы
диагностики «Магистраль ВЛ-11».
Система диагностики «Магистраль – ВЛ11» представляет собой измерительно-вычислительный комплекс, предназначенный для автоматического контроля параметров технического состояния систем, узлов и агрегатов электровоза и обеспечения отображения процессов управления электровозом при эксплуатации и в условиях стационарного обслуживания.
Система обеспечивает:
- измерение аналоговых и дискретных параметров, перечень которых приведен (ниже) в таблицах;
- выявление отклонений в работе оборудования по критерию превышения допустимых и критических значений для аналоговых параметров;
- визуальное и звуковое оповещение о достижении параметрами критических и предельно- допустимых значений;
- отображение текущего состояния контролируемых параметров на видеомониторе;
- регистрацию информации об отклонениях от нормы в работе оборудования в энергонезависимой памяти прибора ДЛ5.3N;
ü расшифровку данных, записанных в памяти прибора ДЛ5.3N, и отображение результатов расшифровки на мониторе;
- режимы отображения на видеомониторе - штатный, аварийный и по запросу;
- автоматическое включение резервного источника вторичного питания, при отказе основного источника.
Перечень аналоговых параметров, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».
Параметр измерения (единица измерения) | условное обозначение | диапазон измерения | погрешность | Границы измерения | ||
критическая минимальная | допустимая | критическая максимальная | ||||
Ток АБ, (А) | Iаб | от -100 до +100 | 0,5 | -60 | ||
Напряжение АБ, (V) | Uаб | от 0 до +100 | ||||
Напряжение к.с., (V) | Uкс | 0 - 5000 | 0,4 | |||
Ток (В) ТЭД, (А) | Iвозб ТЭД | 0 - 800 | 0,62 | - | ||
Ток (Я) ТЭД, (А) | Iя ТЭД | 0 - 800 | 0,62 | - | ||
Температура нагрева букс, (оС) | Тб | от -50 до +100 | И | - | ||
Температура на входе ТЭД, (оС) | Твх ТЭД | от -40 до +150 | 0,52 | - | >20 | >23 |
Температура на выходе ТЭД, (оС) | Твых ТЭД | от -40 до +150 | 0,52 | - | >20 | >23 |
Температура блоков пуско - тормозных резисторов, (оС) | Тб ПТР | от -50 до +600 | 0,15 | - | ||
Количество датчиков указано на одну секцию электровоза. |
Перечень дискретных сигналов, контролируемых системой «Магистраль ВЛ-11».
№ п/п | Цепь провода. | Контроль аппарата. |
1. | ПкР 1 вперед «А» и «Б» | |
2. | Э521 | ПкР2 «А» - вперед, ПкР2 «Б» - назад |
3. | ПкР 1 назад «А» и «Б» | |
4. | Э522 | ПкР2 «А» - назад, ПкР2 «Б» - вперед |
5. | Э587 | Контроль разворота реверсоров обеих секций |
6. | Контроль включения РВ6-А | |
7. | Контроль включения АБТ ведущей секции | |
8. | Э652 (Э656) | ПкД 1-2 ТЭД «А» («Б») в аварийном положении |
9. | Э654 (Э658) | ПкД 3-4 ТЭД «А» («Б») в аварийном положении |
10. | Контроль включения ВУП-6 | |
11. | ПкД 1-2 ТЭД «А» («Б») в нормальном положении | |
12. | ПкД 3-4 ТЭД «А» («Б») в нормальном положении | |
13. | Э563 | Контроль питания вентилей «М» ПкТ 1 (2) |
14. | Контроль питания вентилей «Т» ПкТ 1 (2) | |
15. | Э523 (500) | Секция «А» (секция «Б») |
16. | Контроль включения тормозного контактора К23 | |
17. | Контроль включения тормозного контактора К24 | |
18. | Контроль нахождения ПкТ 1 в моторном режиме | |
19. | 500 (Э523) | Земля |
20. | Э812 | Контроль отключения КБ45 или КБ46 |
21. | Контроль нахождения ПкТ 2 в моторном режиме | |
22. | Контроль нахождения ПкТ 1 в тормозном режиме | |
23. | Э528 | Контроль нахождения ПкТ2- А в тормозном режиме |
24. | Контроль включения К 1 | |
25. | 670 - 616® | Контроль включения К 10 |
26. | 673 - 617® | Контроль включения К 17 |
27. | 671 - 609® | Контроль включения К 18 |
28. | 672 - 608® | Контроль включения К 19 |
29. | 674 – Э587® | Контроль включения К 3 |
30. | 675 - 641® | Контроль включения К 4 |
31. | 676 - 641® | Контроль включения К 5 |
32. | 677 - 642® | Контроль включения К 6 |
33. | 678 - 642® | Контроль включения К 7 |
34. | 679 - 642® | Контроль включения К 8 |
35. | 680 - 642® | Контроль включения К 9 |
36. | 682 - 641® | Контроль включения К 12 |
37. | 684 - 641® | Контроль включения К 14 |
38. | 685 - 641® | Контроль включения К 15 |
39. | 686 - 641® | Контроль включения К 16 |
40. | Э601 | Контроль включения БВ 1-А |
41. | Контроль включения РП 28 | |
42. | Контроль включения РП 23 | |
43. | Контроль цепи включения ВУП3 | |
44. | 681 – Э587® | Контроль включения К 11-А |
45. | 683 – 641® | Контроль включения К 13 |
46. | 687 – 641® | Контроль включения К 20 |
47. | 688 – Э532® | Контроль включения К 33 |
48. | 689 – Э532® | Контроль включения К 34 |
49. | 690 – Э530® | Контроль включения К 35 |
50. | 691 – Э533® | Контроль включения К 37 |
51. | 692 – Э535® | Контроль включения К 39 |
52. | Контроль включения К54 - преобр. цепи управлен. |