Тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16

РДО

РУМ диодный мост РВТ3

Q41, Q42, Q43 –резервирование 220 Вольт;

Q3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ);

Q19 – провод №22П, катушка «ПРУ»;

Q32 – в цепи резервирования провод №86;

Q39 – отопление;

Q21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»;

Q36, Q37, Q38 – освещение салона и тамбуров;

Q40 – дежурное освещение, провод №15Г;

Q31 – питание блока «БУВЗТ»;

Q34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов;

КР – контактор резервирования;

КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов;

ПТРС – реле пожароопасности;

ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы);

ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи);

РКТ –реле контроля торможения;

ОС – контактор освещения салона и тамбуров;

ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание);

ПРТ –промежуточное реле торможения (замещение);

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляторов;

РБР –реле блокировки резервирования;

РСФ – реле симметрии фаз;

РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов;

РВТ1 –реле выдержки времени торможения;

РВТ2 –реле выдержки времени торможения (замещение);

РВТ3 –реле выдержки времени торможения (дотормаживание);

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов;

ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ);

РДО – реле дежурного освещения;

РУМ –разъединитель управления моторного вагона;

В8 – «торможение»; В22 – «отопление»;

В23 – «дежурное освещение»

В16 – «освещение шкафа».

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №3

тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16 - student2.ru

ПР23

ТР7

РСВ

С10 В28 В17 В24

С11

Ш32

Ш7

БРУ БУТ

(САУТ)

ПП41 ПП40 ПП39

ПРМН ПРЮ ПРБ РЗТ ПРН ПРРБ

ПР23 –питание блока «БУВЗТ», «ДТЯ1» (провод 601);

ТР7 –трансформатор питания датчиков «БУТ» (БУ САУТ);

РСВ –реле самовозбуждения (ток 250 Ампер);

БРУ –блок реле ускорения;

БУТ –блок управления торможением (БУ САУТ);

ПРЮ –повторитель реле юза;

ПРМН– повторитель реле максимального напряжения;

ПРРБ –повторитель реле разносного боксования;

ПРБ –повторитель реле;

ПРН –повторитель реле напряжения;

РЗТ –реле замещения торможения;

С10, С11 –конденсаторы;

В28 – «возврат защиты»,В17 –«освещение шкафа»,В24 –«перегрузка».

Светодиоды: ПП41 – «возврат защиты»

ПП40 – «дифференциальная защита»

ПП39 – «перегрузка»

Свечение сигнальных ламп:

«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – БВ, ПРРБ, РКВ

«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС, ББШ, ББЛ, ВБЛ. 1-7.

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №4, №5

                       
   
А1
 
   
Wh 1
 
Wh 2
 
 
А2
 
А3
 
V2




В шкафу №5 моторного вагона Располагается штурвал ручного тормоза.

ЯЩИК Я427 моторного вагона

тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16 - student2.ru

ВЗТ – выключатель быстродествующий «ВБ-Б-48»;

РВЗ1 – реле включения защиты;

РВВ – реле времени включения;

ПДР – повторитель дифференциального реле;

РКН –реле контроля напряжения;

БУВЗТ – блок управления выключателем защитным тормозным;

ДР – дифференциальное реле герконовое;

ТРД – трансформатор дифференцирующий;

ЯЩИК Я428 моторного вагона

тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16 - student2.ru тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16 - student2.ru тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16 - student2.ru

РЕОСТАТНЫЙ КОНТР. РН

РМН

Э3

ПТ
Э2
ПЛКТ

Э1

R22

РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР
ПТП-Т
ПТП-М

ПР1 ГРВЦ

ПТ – повторитель тормозного контактора;

ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;

ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим)

ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим)

РН –реле напряжения;

РМН – реле максимального напряжения;

Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);

ПР1 (20А) – отопление;

ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;

R22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разряжается конденсатор С1.

ЯЩИК Я616 моторного вагона

тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16 - student2.ru тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16 - student2.ru тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16 - student2.ru

ПР2 ПР4

Наши рекомендации