Тр1 тр2 тр3 тр4 тр5 рсф рнв в8 в22 в23 в16
РДО
РУМ диодный мост РВТ3
Q41, Q42, Q43 –резервирование 220 Вольт;
Q3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ);
Q19 – провод №22П, катушка «ПРУ»;
Q32 – в цепи резервирования провод №86;
Q39 – отопление;
Q21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»;
Q36, Q37, Q38 – освещение салона и тамбуров;
Q40 – дежурное освещение, провод №15Г;
Q31 – питание блока «БУВЗТ»;
Q34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов;
КР – контактор резервирования;
КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов;
ПТРС – реле пожароопасности;
ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы);
ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи);
РКТ –реле контроля торможения;
ОС – контактор освещения салона и тамбуров;
ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание);
ПРТ –промежуточное реле торможения (замещение);
ПРО – промежуточное реле отопления;
РКВ – реле контроля вентиляторов;
РБР –реле блокировки резервирования;
РСФ – реле симметрии фаз;
РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов;
РВТ1 –реле выдержки времени торможения;
РВТ2 –реле выдержки времени торможения (замещение);
РВТ3 –реле выдержки времени торможения (дотормаживание);
ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов;
ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ);
РДО – реле дежурного освещения;
РУМ –разъединитель управления моторного вагона;
В8 – «торможение»; В22 – «отопление»;
В23 – «дежурное освещение»
В16 – «освещение шкафа».
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №3
ПР23
ТР7
РСВ
С10 В28 В17 В24
С11
Ш32
Ш7
БРУ БУТ
(САУТ)
ПП41 ПП40 ПП39
ПРМН ПРЮ ПРБ РЗТ ПРН ПРРБ
ПР23 –питание блока «БУВЗТ», «ДТЯ1» (провод 601);
ТР7 –трансформатор питания датчиков «БУТ» (БУ САУТ);
РСВ –реле самовозбуждения (ток 250 Ампер);
БРУ –блок реле ускорения;
БУТ –блок управления торможением (БУ САУТ);
ПРЮ –повторитель реле юза;
ПРМН– повторитель реле максимального напряжения;
ПРРБ –повторитель реле разносного боксования;
ПРБ –повторитель реле;
ПРН –повторитель реле напряжения;
РЗТ –реле замещения торможения;
С10, С11 –конденсаторы;
В28 – «возврат защиты»,В17 –«освещение шкафа»,В24 –«перегрузка».
Светодиоды: ПП41 – «возврат защиты»
ПП40 – «дифференциальная защита»
ПП39 – «перегрузка»
Свечение сигнальных ламп:
«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – БВ, ПРРБ, РКВ
«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС, ББШ, ББЛ, ВБЛ. 1-7.
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №4, №5
| |||||||||||
|
| ||||||||||
|
|
|
В шкафу №5 моторного вагона Располагается штурвал ручного тормоза.
ЯЩИК Я427 моторного вагона
ВЗТ – выключатель быстродествующий «ВБ-Б-48»;
РВЗ1 – реле включения защиты;
РВВ – реле времени включения;
ПДР – повторитель дифференциального реле;
РКН –реле контроля напряжения;
БУВЗТ – блок управления выключателем защитным тормозным;
ДР – дифференциальное реле герконовое;
ТРД – трансформатор дифференцирующий;
ЯЩИК Я428 моторного вагона
РЕОСТАТНЫЙ КОНТР. РН
РМН
|
|
|
|
|
R22
|
|
|
ПР1 ГРВЦ
ПТ – повторитель тормозного контактора;
ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;
ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим)
ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим)
РН –реле напряжения;
РМН – реле максимального напряжения;
Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);
ПР1 (20А) – отопление;
ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;
R22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разряжается конденсатор С1.
ЯЩИК Я616 моторного вагона
ПР2 ПР4