Расположение подвагонного оборудования головного и прицепного вагонов
I тележка II тележка
1 – тормозной цилиндр; 2 – главный резервуар объёмом 170 л; 3 – мотор-компрессор; 4 – фильтр; 5 – патрубок водоснабжения; 6 – вакуумный патрубок; 7 – запасной резервуар объёмом 55 л; 8 – питательный резервуар объёмом 78 л; 9, 10 – воздухораспределители; 11 – аккумуля-торная батарея; 12 – сигнализаторы отпуска тормозов; 13 – сбрасыва-ющий клапан; 14 – вспомогательный резервуар объёмом 16 л; 15 – ящик с высоковольтными контакторами Я384 – (Г.В.), Я383 – (П.В.); 16 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 17 – преобразователь; 18 – масло-отделитель; 19 – люк мусоросборника.
ЯЩИК Я384 головного вагона
РД 1
РОТ
ПРД1
ПРД2
ПР1 ПР2 РД2 РПП КП ПКП КО1 КО3 КО2 КО4
ЯЩИК Я383 прицепного вагона
РД1 РОТ
ПРД1
ПР1 ПР2 РПП КП ПКП КО1 КО3 КДВ
ЯЩИК Я384 и Я383 (вид изнутри)
ПР1 (20А) – отопление;
ПР2 (20А) – преобразователь;
РД1 – герконовое дифф. реле отопления салона;
ПРД1 – повторитель герконового дифф. реле отопления салона;
РД2 – герконовое дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне);
ПРД2 – повторитель герконового дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне);
РПП – реле перегрузки преобразователя;
РОТ – реле обратного тока;
РН – герконовое реле напряжения;
ТРС – стабилизирующий трансформатор;
R28 – панель резисторов;
R5 – пусковой резистор преобразователя;
КО1, КО2, КО3, КО4 – контакторы отопления;
КДВ – контактор дополнительного вагона (только на прицепном вагоне).
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРНОГО ВАГОНА
I тележка II тележка
1 – тяговый двигатель; 2 – тормозной цилиндр; 3 – ящик с БВП-368; 4 – запасной резервуар; 5 – питательный резервуар объёмом 78 л; 6 – вакуумный патрубок; 7 – патрубок водоснабжения; 8, 9 – воздухо-распределители; 10 – индуктивный шунт (ИШ-38); 11 – ящик с силовы-ми контакторами (Я427); 12 – токоограничивающий резистор (РТ-45); 13 – люк мусоросборника; 14 – ящик с реверсивно-тормозным переклю-чателем и контакторами отопления (Я616); 15 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 16 – резисторы ослабления возбуждения (БРВЦ-46); 17 – дополнительный резервуар ёмкостью 16 л; 18 – ящик с реостатным контроллером, ГРВЦ и повторителями силовых контакторов (Я428); 19 – сбрасывающий клапан; 20 – сигнализатор отпуска тормоза; 21 – резервуар подъёма токоприёмника.
Расположение шкафов в моторном вагоне
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1
кран №68
ППИ
КЛТ-П КЛТ-О
АК-11Б РББ1 РББ2
Стоп
Кран
Ц.У.
КВК В-10
ПР22
Н.М. АВУ АВТ
Т.Ц.
вспомогательный компрессор
кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника;
КЛТ-П –вентиль подъёма токоприёмника;
КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника;
АК-11Б –регулятор давления вспомогательного компрессора;
РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности;
ППИ – пульт пожарной информации;
КВК –контактор вспомогательного компрессора;
ПР22 (15А) – предохранитель впомогательного компрессора;
В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»;
АВУ – автоматический выключатель управления
(вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²);
АВТ – автоматический выключатель торможения
(выкл. 1,5 кгс/см² и выше).
РУМ
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2
Q41 Q42 Q43 Q3 Q19 Q32 Q39 Q21 Q36 Q37 Q38 Q31 Q40 Q34 КВ1
КР
ПП-42 ПТРС ПТР1 ПТР2 РКТ РВТ1 РВТ2
ОС ПРТ1 ПРТ ПРО РКВ РБР