Ручка КМ не переводится из «тормозного» положения в положение «выбег».
- доложить ДЦХ о неисправности, поставить КРО в нулевое положение;
- перейти на резервное управление, на ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в тупик.
НЕИСПРАВНОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
На мониторе машиниста отсутствие показаний.
Переключить с выдержкой автомат защиты «2-ая группа фар» на ППЗ. Если нормальная работа монитора восстановилась -продолжить работу.
Если при включенном КРО срабатывает автомат защиты «2-ая группа фар» и не восстанавливается - отключить на ПМВ тумблер «Фары. 2-ая группа», попробовать восстановить автомат зашиты «2-ая группа фар».
Если автомат защиты снова сработал или работа монитора не восстановилась - высадить пассажиров из поезда, закрытие дверей в поезде контролировать по сигнальной лампе на пульте машиниста и визуально, величину напряжения бортовой сети - по вольтметру, давление в НМ и ТМ по манометрам, частоты АЛС и скорость состава - по шкальному скоростемеру, а при его неисправности -заказать включение сигнальных огней автоблокировки, включить УОС, следовать до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность снять состав с линии.
Следовать в ближайший тупик, периодически проверяя накат.
На мониторе машиниста информация «Кузов не в норме».
(действовать согласно Инструктажа №42 от 28.12.06)
• по монитору машиниста (режим ВО, строка «Рессора») определить неисправный вагон;
• ограничить скорость до 20 км/час;
• на ближайшей станции высадить пассажиров, осмотреть вагон, особое внимание обращая на завал кузова и состояние подушек пневмоподвешивания;
• при отсутствии завала кузова следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/час;
• при обнаружении завала кузова принять меры для его ликвидации:
1. Перекрыть разобщительный кран питания подушек пневмоподвешивания (К-44 - для 1-ой тележки, К-25 - для 2-ой, К-26 - для 3-ей, все с левой стороны вагона)
2. Потянуть за тросик предохранительного клапана соответствующей подушки для ускорения выхода воздуха.
3. Следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/час, проверить накат.
При невозможности ликвидации завала кузова (например: осложнён доступ к пневматическим кранам из-за декоративных свесов, пассажирской платформы, опасности касания контактного рельса и т.д.) - следовать резервом в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/час.
На мониторе машиниста информация «МК неисправны».
Примечание: кратковременное появление данной информации не говорит о действительной неисправности МК.
Информация о неисправности МК берётся с датчика СД-1 (СД-115а), установленного между осушителем и обратным клапаном. При работе МК на этом участке создаётся давление воздуха и с данного датчика в БУВ (а далее и в БУП) идёт информация, что МК исправен. После включения МК состава по команде БУП (включился регулятор давления) контролируется появление давления на всех СД-1 состава. Если на одном из вагонов в этот момент датчик не замкнулся (не работает МК, при выдаче из депо на вагоне, где нет высокого напряжения, при недостаточной плотности магистрали от МК до обратного клапана), на монитор выводится сообщение «МК неисправны», неисправный вагон определяется в режиме ВО строка МК (красный квадрат). После достижения необходимого давления на участке от МК до обратного клапана датчик СД-1 замкнётся, сообщение «МК неисправны» пропадёт. Если сообщение не пропадает - после определения неисправного вагона выйти в режим «Токи» (при необходимости нажать кнопку «Компрессор резервный»). Если токи МК на всех вагонах присутствуют неисправен датчик СД-1.
Для справки: сигнализаторов давления типа СД-115А на одном вагоне 12 штук. СД-1 - контроль включения МК; СД-2, СД-3 - контроль давления в ТМ; СД-4 - контроль отжатия токоприёмников; СД-5 -контроль включения стояночного тормоза; СД-6 - контроль закрытия торцевых дверей; СД-7 - СД-12 - сигнализаторы отпуска тормоза (СОТ). |
Определить по монитору в режиме ВО неисправный вагон. Отключить на нём МК в режиме ПВУ. Дать заявку на постановку состава в депо.
Примечание: отключение неисправного МК головного вагона производить только через режим ПВУ, а не отключением автомата защиты МК, т.к. в случае отключения автомата защиты «Мотор-компрессор» на ПВЗ головного вагона, на остальных вагонах МК отключаться не будут, что приведёт к сработке предохранительного клапана. При отключении неисправного МК через режим ПВУ этого не произойдёт.