Укажи предмет неживой природы.

А) рыба Б) озеро

В) трава Г) насекомое

Укажи, что не относится к признакам лета?

А) жаркая погода

Б) цветение трав

В) листопад

Г) длинные дни, короткие ночи.

В какой группе перечислены только домашние животные?

А)оса, волк, бобр, заяц

Б) коза, индюк, лисица, медведь

В) овца, корова, курица, собака

Г) слон, кролик, жираф,пчела

Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) гусь

В) шмель Г) петух

Определи, кто не входит в группу зверей.

А) кролик Б) медведь

В) лебедь Г) лошадь

Определи, кто не входит в группу рыб.

А) окунь Б) карась

В) сом Г) ящерица

Для чего нужен компас?

А) для измерения длины

Б) для определения сторон горизонта

В) для измерения температуры тела

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А)Марс, Б)Луна, В)Венера, Г)Земля, Д)Сатурн, Е)Юпитер, Ж)Солнце.

Узнай зверя.

Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

Ответ_______________________

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________

13. Определи,о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________

Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

15. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Октябрь Март Февраль

Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Декабрь Апрель Ноябрь

Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Июнь Сентябрь Май

Январь Август Июль

16.Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Пятница Четверг

Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Понедельник Воскресенье

Укажи предмет неживой природы. - student2.ru Среда Вторник

Суббота

17. Соедини слово с его определением.

Заморозки…река переполняется водой и выходит из берегов

Сезоны…реки покрываются льдом

Ледостав…сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Половодье…лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Ледоход…времена года

Явления природы…лёгкий мороз

Погода…все изменения, происходящие в природе
18. * Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Солнце, Лебедь, Земля, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Полярная, Сириус.

Наши рекомендации