Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса
"Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью".
Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса
"Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт".
В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал
Один зеленый мигающий огонь
"Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч" .
На отдельных станциях в случаях, предусмотренных ПТЭ, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал
Три желтых огня
"Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем"
ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ
2.6. Пригласительный сигнал -один лунно-белый мигающий огонь - разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения .
Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.
ВЫХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ
2.7. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
Один зеленый огонь
"Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка" .
Один желтый огонь
"Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" .
два желтых огня, из них верхний мигающий,
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт" .
Два желтых огня
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" .
Один красный огонь
"Стой! Запрещается проезжать сигнал" .
2.8. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:
Один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса
"Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт" .
Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса
"Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" .
2.9. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
Один зеленый огонь
"Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен".
Один красный огонь
"Стой! Запрещается проезжать сигнал"
Два желтых огня
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" .
два желтых огня, из них верхний мигающий,
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт" .
2.10. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы: