Маркирование и пломбирование
Маркирование электрических препаратов и других составных частей производится в соответствии со схемой электрических соединений.
Аппараты, приведенные в табл.2 опломбированы. Таблица 2
Наименование аппарата | Тип | Позиц. обознач. | Установка |
Реле тепловое Реле перегрузки тяговых двигателей Реле контроля земли Реле заземления Реле максимального напряжения Выключатель воздушный Реле буксования | ТРТ-121 ТРТ-141 РТ3-2Д Рт-3-1Д Рт-256 РТ-3-3Д РК3-306 Р3-30В РМН-7Д ВОВ-10 РБ-48Д | Р27, Р28 Р19…Р26, Р29…Р32, Р37, Р38 РП1…ОП12 РП16 РП14, РП15 РП13 Р41 Р40 РМН1 ВГ РБЭ, РБД | 540А 660А 680+30А 450+20А 2500+100А 610+30А 70…75мА 0,14…0,19А 245+15В 580+5В 0,21А ОТ РМТ I=1300+13А 100А |
Распломбирование аппаратов и др. изделий, находящихся на гарантии, может производиться только в присутствии представителя предприятия-изготовителя.
Опломбирование электрических аппаратов и др. изделий, находящихся на гарантийном обслуживании, допускается только в присутствии представителя предприятия-изготовителя и его пломбиром.
КМ-253, Км-254 Пневматическая схема ОПЭ
От КТ-6 КМ-254 (отсутствует разгруз. устройство) воздух поступает в главные резервуары РС 219 (446л), РС 221 (446л) и РС 220 (460л), РС 222 (460л), через обратные клапана КО 196, КО 197 У №1 КТ-6 установлен предохранительный клапан КП 189 на (10,5Ат), на 2-ом КТ-6 перед. клапан КП191. Между первым и вторым главным резервуарам установлен предохранительный клапан КП 190 (9,5Ат) и маслоотделитель МО 169. Выпуск конденсата производится из первого и третьего ГР. через клапаны продувки Э13 и Э14, а из маслоотделителя через Э35. Между третьим и четвертым ГР. установлен кран КН67, который закрывается при холодном резерве. После ГР. установлен кран КН67, который закрывается при «холодном резерве».
После ГР. установлен кран КН. 68 и спиртораспылитель СР.243 (4,7л). Заливка спирта производится после закрытия крана КН. 68и выпуска воздуха. После спиртораспылителя установлен регулятор давления компрессоров РДВ Э26 (7,5-9ат). Через разобщительный кран КН29 (на полу возле КТ-6 №2), обратный клапан КО201, маслоотделитель МО 168, фильтр Ф151 воздух поступает к ЗПК цепи управления КР 244 (на 5ат) и через кран ГВ КН341, фильтр Ф150 поступает в резервуар ГА (32л). После спиртораспылителя воздух поступает в питательную магистраль с кольцевым краном КН59. перед краном КН59 установлен пневматический клапан КН274 закрывающий питательную магистраль при отрыве моторного думпкара и кран КН46 закрываемый при холодном резерве. Из питательной магистрали через клапан Э59 и кран КН658 воздух поступает в разгрузочную магистраль. Через пневматические клапана Э18 и Э19, краны КН39 и КН40 воздух поступает к цилиндрам магниторельсового тормоза.
Через пневматические клапана Э22 и Э23, краны КН41 и КН42 подается песок под колеса локомотива. Манометры питательной магистрали МН172 и МН173 установлены на обоих пультах управления. Из питательной магистрали через краны КН37 и КН38 к клапанам звуковых сигналов.
Через разобщительные краны КН1, КН2 и вентили Э15, Э16 воздух подходит к жалюзям БТР (блок тормозных резисторов), а через кран КН9 и вентиль Э44 к жалюзям ВПБ (выпрям. полупроводниковый блок).
Из питательной магистрали через блокировку тормоза Э27, Э28 запитываются краны машиниста №294 и №254.
Из питательной магистрали через кран КН7 воздух поступает к ЭПК (150н) «устройство бдительности».
«Цепь управления»
Питается через ЗПК КР244, кран цепи управления КН35 (в кабине локомотива), разобщительные краны КН12 КН13, фильтры Ф152 и Ф153- к тормозным переключателям и реверсорам. Через защитный вентиль Э1 воздух поступает от ЗПК КР244 к вентилям ЦТ Э4, Э5 и вентилям для подъема бокового токоприемника Э3, Э6, Э9, Э12. Опускание производится через вентили Э31, Э32, Э33, Э34, помимо защитного вентиля.
Манометры цепи управления находятся на обоих пультах МН184, МН186 от ЗПК КР244 воздух «5ат» поступает к (тормозному клапану при смене постов) Э64 через кран КН44. При смене пульта, когда блокировка тормоза размыкается, клапан Э64 получает питание и через него происходит наполнение тормозных цилиндров из цепи управления.
Резервуар РС 223 (55л) позволяет поднимать токоприемники после ремонта электровоза. Давление в резервуаре контролир. Манометром МН171. Трехходовой кран КН52 позволяет набирать в резервуар «пантографа» 5-9ат.
Тормозная магистраль
Заряжается через кран машиниста Э7 или Э8 при открытой блокировки тормоза (367м) Э27, Э28. При торможении краном №395 срабатывает воздухораспределитель РК 250 (270-006) и воздух из запасного резервуара РС 224 (55л) через кран КН5 или КН6 поступает к повторителю крана КВТ70 или КВТ 71. Сдвоенный поршень крана №254 открывает нижнюю притирку 2 седельчатого клапана и воздух из питательной магистрали через блокировку тормоза, фильтр Ф154 или Ф155 поступает в тормозные цилиндры Ц232, Ц233 через электро-блокировочный клапан Э10.
При снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,5ат клапан Э10 открывается и пропускает воздух в тормозные цилиндры.
Для быстрого выпуска воздуха из ТЦ установлен клапан Э17, который управляется педалью с поста управления. Давление в ТЦ контролируется по манометру МН177 и МН182.
При торможении краном №254 наполнение ТЦ производится таким же путем.
Электропневматический клапан ЭПК (150и) подключен к питательной магистрали через кран КН7 и к тормозной магистрали через кран КН66 между тормозной и питательной магистралью установлен кран холодного резерва КН43 и обратный клапан КО1.
Моторный думпкар
Из питательной магистрали через краны КН14 и КН10,клапана Э24 и Э25 осуществляется подача песка через кран КН15 и клапан Э20 подается воздух в цилиндры магниторельсового тормоза. Через кран КН8, фильтр Ф81, ЗПК КР97 (на 5ат) через кран КН1 и фильтр Ф82 воздух поступает к тормозным переключателям установленные на первой тележке, а через кран КН2 и фильтр Ф83 к реверсорам установленных на второй тележке.
В цепи управления моторного думпкара установлен дополнительный резервуар РС225 (20л). Давление в цепи управления контролируется по манометру МН98 на первой площадке из тормозной магистрали, через кран КН21 происходит зарядка воздухораспределителя РК80 с запасным резервуарам РС99 (78л).
При торможении краном №395 срабатывает воздухораспределитель РК80 (270-006) и воздух из запасного резервуара РС99 (78л) поступает в тормозные цилиндры первой тележки, через переключательный клапан К94, электроблокировочный клапан Э11, через двухрежимный клапан Э66.
Из запасного резервуара РС99 воздух подводится к реле давления РД96 к впускному клапану.
При наполнении ТЦ первой тележки воздух поступает так же в полость над диафрагмой реле давления РД96. Реле давления открывает впускной клапан и происходит наполнение ТЦ второй тележки. Из запасного резервуара РС99.
При торможении краном №254 воздух поступает из магистрали вспомогательного тормоза через переключательный клапан К94, электроблокировочный клапан Э11 и двухрежимный клапан Э66 в тормозные цилиндры первой тележки и в полость над диафрагмой реле давления РД96. наполнение ТЦ второй тележки осуществляется из запасного резервуара РС99.
Э70 – клапан, осуществляющий быстрый отпуск тормоза
ВУ7 – пневматический выключатель управления отключает реостатный тормоз при давлении в цилиндрах 1,8Ат и выше.
Э67 – реле давления включающий сигнальную лампу на пульте управления «автоторм» при давлении в тормозных цилиндрах 0,3 Ат и выше.
Э66– двухрежимный клапан, ограничивающий давление в ТЦ при порожнем режиме до 2,4-2,7ат.
Холодный резерв
На одном посту управления блокировку тормоза оставить в рабочем положении. Ручку крана №254 и №394 оставить в поездном положении, а комбинированный кран перекрыть (положение двойной тяги). Разобщительные краны КН5 и КН6 оставить открытыми. Перекрыть кран КН67 между третьим и четвертым главными резервуарами. Открыть кран холодного резерва КН43, чтобы сообщить питательную и тормозную магистраль. Закрыть разобщительные краны на лобовой стенке скоса №2 КН45 (магистраль вспомогательного тормоза) и КН46 (питательную магистраль)
Воздухораспределитель на электровозе поставить на груженый режим. Порожние думпкары на среднем режим.