Не работают мотор - компрессора (МК) во всем поезде.

12.1. Не работают все мотор - компрессора поезда.   Убедиться в наличии напряжения на 10-м проводе.
12.2. Отсутствует напряжение на 10-м проводе.   Действовать как в п.2.1.1. При невозможности устранить неисправность, перейти на КРУ и резервное управление МК.  
12.3. Есть напряжение на 10-м проводе.   Отключить и включить МК. Проверить положение автоматического выключателя А-10.
12.4. Автоматический выключатель А-10 отключился.   Восстановить А-10. Если он срабатывает вновь, отключить основной тумблер МК, включить резервную кнопку «Включения МК».  
12.5. При включении резервной кнопки «Включения МК» МК не работают.   Проверить А-44, П-11. Попробовать включить МК из хвостовой кабины. На промежуточных вагонах восстановить автоматы защиты А-23. Пользоваться резервной кнопкой «Включения МК». Если неисправность не устранена, попытаться включить на промежуточных вагонах автоматы защиты А-10. При невозможности включить МК и давлении в НМ менее 5атм, затребовать вспомогательный поезд в правильном направлении.

Непрерывно работают мотор - компрессора (МК).

13.1. Непрерывно работают МК.   Отключить тумблер МК.
13.2. МК отключились, предохранительный клапан не сработал.   Продолжить работу. Поддерживать давление в напорной магистрали 6-8 атм.
13.3. МК отключились, предохранительный клапан сработал.   Отключить МК и включить его при давлении 5 атм. Не допускать повышения давления воздуха в напорной магистрали более 7 ат. Следовать в ПТО или электродепо с пассажирами.  
13.4. МК не отключились.   Следовать до ближайшей станции с путевым развитием или электродепо с работающими МК.  
13.5. Непрерывно работают МК на одном вагоне.   Отключить на данном вагоне автомат защиты А-22. Если МК не отключается, действовать в следующей последовательности: отключить А-53, отключить А-22, включить А-53. Продолжить работу. Если неисправность не устранена - отключить А-53. Следовать в ПТО или электродепо.

Неисправности пневматического оборудования.

14.1. Утечка воздуха из НМ.   Определить пополняется ли утечка воздуха работой МК.  
14.2. Утечка воздуха пополняется при работе МК.   Отключить МК и включить его при давлении воздуха НМ 5,2атм. Если утечка прекратилась, не допускать повышение давления в напорной магистрали более 7атм, следовать в ПТО или электродепо.  
14.3. Утечка воздуха из напорной магистрали не пополняется работой МК.   Остановить поезд на благоприятном профиле пути, доложить ДЦХ об утечке воздуха из НМ, затормозить состав стояночными тормозами привести кабину в нерабочее положение (разобщительный кран не перекрывать, МК не отключать), предупредить пассажиров о задержке отправления, и приступить к выявлению утечки воздуха из НМ.  
14.4. При осмотре обнаружена неисправность рукава напорной магистрали.   Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке: на вагоне головной части перекрыть кран пневмопривода, затем закрыть концевой кран. Далее выполняется тот же порядок действия на смежном вагоне.


Примечание:

Сначала перекрываются краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединенного трубопровода напорной магистрали создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент, после перекрытия кранов).

    Давление в напорной магистрали поддерживать не более 7атм. Следовать с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием. На ближайшей станции высадить пассажиров.  
14.5. Обнаружена неисправность трубопровода напорной магистрали.   Установленным порядком перекрыть концевые краны напорной магистрали на вагонах, смежных с неисправным. На неисправном вагоне отключить А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22. Предупредить пассажиров о том, чтобы отошли от дверей, так как двери могут самопроизвольно открыться. Затребовать включение сигнальных огней автоблокировки, отключить устройства АЛС-АРС и следовать до ближайшей станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/ч, по стрелкам не более 5км/ч (так как на вагоне будет включен стояночный тормоз).  
14.6. Обнаружена неисправность трубопровода напорной магистрали головного вагона.   Перекрыть концевой кран напорной магистрали на втором вагоне, открыть краны двойной тяги на этом вагоне, ручку крана машиниста установить во второе положение. На головном вагоне: закрыть разобщительный кран крана машиниста, отключить автоматы защиты А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22. Затребовать включение сигнальных огней автоблокировки, отключить устройства АЛС-АРС, следовать со скоростью не более 10 км/ч, по стрелкам не более 5 км/ч. (так как на вагоне будет включен стояночный тормоз). Для экстренной остановки поезда пользоваться стоп-краном.
         


Наши рекомендации