Сценарий последнего звонка в 9 классе
ПРОЛОГ.
Песня всех "Про Амера".
Идет урок физики. Сидят: Амер, Индира, Юля, Гаврилин, Голованов, Самойлов.
ЮрВлад: Так. Квантовая модель оказалась весьма плодотворной. Она позволила, например, определить основные квантовые числа адронов. Из этой модели следует, так как спин кварка равен 1/2, то спин мезона равен целому числу, а спин бариона — полуцелому. Также эта модель позволяет открывать новые частицы. Например, дельта-минус-гиперон. Однако, с использованием этой модели, возникают и трудности. Например, эта модель не позволяет объяснить взаимодействие между адронами. Юля, тебе понятно?
Юля: Конечно.
ЮрВлад: Точно понятно?
Юля: Ну конечно понятно.
ЮрВлад: Я тебя на следующем уроке спрошу. Вот. Это происходит только из-за того, что мы не знаем основные массы кварков. Вам понятно всем?
Все: Ну да…
ЮрВлад: Вы уверены?
На второй парте Амер засыпает. Свет гаснет, все уходят. Амер остается.
Включается свет. Он просыпается (поднимает голову). А., Б. входят со свечкой. Ч. под партой.
Перед ним Ч. из-под парты вылезает, А., Б. — сидит.
А.: Мы пришли тебя судить. Достоин ли ты учиться в этой школе?
Ч.: Да, да, да.
Амер: А почему бы и нет? Я веду себя хорошо, например, на литературе.
Ч.: Сейчас покажу:
Свет гаснет.
Часть первая.
СЦЕНА I. ЛИТЕРАТУРНАЯ.
Свет включается. Сидят: Индира, Полторак, Гаврилин, Самойлов, Амер, Голованов. Все страдают фигней. Входит ИгРюК.
ИгРюК: Так. Кто — спит, кто — сидит. Встали, пожалуйста.
Никакой реакции.
ИгРюК: Садитесь.
Все встают.
ИгРюК: Так. Я сказал: садитесь.
Все садятся. Индира начинает записывать. Гаврилин раскрывает под партой книжку и начинает читать.
ИгРюК: У меня к Вам вот какой вопрос. В этом произведении автор показывает всю сущность своего мировоззрения, раскрывая специфику стиля, своеобразного для этого автора. Происходит девальвация настроения, передаваемого автором, начиная с начала и заканчивая в конце, что, в свою очередь, безусловно, доказывает, что те параллели, по которым развивается мысль автора не только многократно пересекаются, но и полностью совпадают. В конце произведения настроение иное, нежели в начале. В конце остается уже только производная настроения. Это видно по тексту.
Полторак (с умным видом): А по какому параметру берется производная?
Индира: Сказали же тебе: «по тексту»!
ИгРюК: Все не так просто, как, быть может, вам могло бы показаться. На самом деле, все настолько сложно, что я сам до сих пор этого не понял. Вы поймите вот какую вещь: вам всем надо будет писать выпускное сочинение, и вы должны понимать, что то, что вы понимаете, вы не просто должны понимать, а должны понимать правильно. То, что вы не должны понимать, вы понимать не должны. То есть что надо понимать, то понимать надо, а что понимать не надо, то не надо понимать, понимаете? Эта проблема стоит отдельно особняком. И именно благодаря тому, что я сейчас сказал, автор переходит от начала произведения к той тематике, которую он раскрывает уже в другом произведении в конце, благодаря чему у него возникает мысль о создании этого самого произведения, о котором мы сейчас говорим... Это намерение весьма четко прослеживается. И вот к чему мы приходим: автор показывает нам ту мысль, о которой мы так долго думали. Какая же это мысль? Та-а-ак… Пусть отвечает… Полторак!
Полторак: Э-э-э… Вы не могли бы повторить вопрос?
ИгРюК: О какой мысли ты долго думал?
Полторак: Я думал об эффекте вторичной электронной эмиссии.
ИгРюК: Так. Понятно. Лучше пусть тогда ответит Гаврилин...
Гаврилин (захлопывая книжку): Кого позвать?
ИгРюК: Та-а-ак. Скажи мне, пожалуйста… Какое было к сегодняшнему дню домашнее задание?
Гаврилин: Ну… Э-э-э… Читать.
ИгРюК: Что читать?!
Стас: А Вы мне когда тетрадку вернете?
ИгРюК: Так, Стас Самойлов, быстро встал и вышел вон из класса. (Бросает ручку в журнал.) Я это терпеть не намерен.
Стас: Что я такого сказал? За что?
ИгРюК: Сам знаешь за что.
Стас: Нет, не знаю.
ИгРюК: Значит, не знаешь, я все равно это терпеть не намерен.
Индира: Можно вопрос, только он не совсем по теме?
ИгРюК: Пожалуйста.
Индира: Есть ли жизнь на Марсе?
ИгРюК: Ну…
А. нажимает на «STOP». Все замирают.
А.: Теперь минут двадцать перемотаем.
Все двигаются резко и быстро. ИгРюК несколько раз кидает в журнал ручку. А. нажимает на «STOP».
ИгРюК: Ну ладно, хватит про адроны обсуждать. Я, вообще, не люблю болтовню.
Звенит звонок.
ИгРюК: Ну что ж, я рад, что мы затронули такую важную тему. Безусловно, мы провели этот урок не без пользы. Так… Соколов — «пять», Голованов — «пять», Гаврилин — «плюс»…
Гаврилин: У меня уже девятнадцать «плюсов»!!!
ИгРюК: Копи… Так, у кого работы написаны, можно их сдать.
Гаснет свет. Все уходят. Зажигается свет. Стоят перед Б. и А. Ч. и Амер.
Б.: Это не очень хороший пример.
Ч.: У меня есть еще пример.
Гаснет свет.
СЦЕНА II. АНГЛОЯЗЫЧНАЯ.
Свет включается. Сидят: Амер, Гаврилин, Самойлов, Индира, Голованов.
Т.М. (к Стасу): Миленький ты мой,
Где Headway твой?
Стас: Там, в краю далеком.
Можно мне домой?
Амер (с придыханием): Cool!
Т.М.: Shut up!
Т.М. кидается в него. Стас в это время пытается уйти, его хватает И.Ю.
И.Ю.: Обещал мне в ту субботу
Написать на «пять» работу.
Я тебя весь день ждала,
В семь часов домой пришла.
Стас пожимает плечами.
И.Ю.: Щас как пендаля я дам,
И поставлю «два» в журнал!
Пендель. Стас улетает за ширму. Гаснет свет.
Б.: Это тоже не подходит.
Ч.: Есть еще ОБЖ.
Амер: А-а-а…
Гаснет свет.
СЦЕНА III. ОБЖИСТСКАЯ.
Включается свет. Сидят: Индира, Юля, Оля.
Обожествовед: Здравствуйте. Садитесь. Тема урока…
А. нажимает на «STOP». Все замирают.
А. (Амеру): А где же ты?
Амер: А я вообще-то не хожу на ОБЖ…
Гаснет свет.
Включается свет.
Ч.: Лучше МатАн вспомни!
Амер: Руки прочь от МатАн'а! МатАн — это святое!
Песня "Спорт". Поют: Амер, Полторак. Гаснет свет.
А.: А теперь ответь на главный вопрос…
Б.: Что такое «бозоны»?
Гаснет свет.
Включается свет. Продолжается урок физики. Амера будят.
ЮрВлад: Илюша, что такое «бозоны»?
Амер(спросонья): Какие бизоны?.. (в зал) Наш учитель — супербизон!
Свет. Песня: "Мамба". Все уходят.
Часть вторая.
Самсонов: Здрасте! Я не опоздал?
Свет. Самсонов уходит.
ЭПИЛОГ.
Бурные, несмолкающие аплодисменты зрительного зала, переходящие в овацию.
Сценарий на Последний звонок - Прощай, 11 класс!
Действующие лица:
Ведущие – 2 человека
Школьники – 2 человека
Первоклассники – 3 человека
Десятиклассник
Нищие – 2-3 человека.
1-й ведущий.
Всё начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
2-й ведущий.
Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка…
1-й ведущий.
Всё начинается со школьного звонка —
Дорога к звездам, тайны океана, —
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока…
2-й ведущий.
Аноды, катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…
Пример не вспоминается,
Ответ не получается, —
Всё это начинается
Со школьного звонка!
Вальс в исполнении детей студии бальных танцев. Слово предоставляется директору школы.
1-й школьник.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник — первый учитель,
Кто дверь распахнул на дорогу открытий.
Слово предоставляется первому учителю.
2-й школьник.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
1-й школьник.
Как встретил у дверей учитель, —
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб свой костюмчик не измять,
Мы буквари свои открыли,
Раскрыли толстую тетрадь.
1-й первоклассник.
Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час.
Вы тоже малышками были когда-то,
Но скоро покинете светлый свой класс.
2-й первоклассник.
Мы пришли вас поздравлять,
И учитель с нами,
И хотим сейчас сказать,
Что гордимся вами!
3-й первоклассник.
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признайтесь, вам сейчас, наверно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным.
На последний ваш урок
Скоро прозвенит звонок,
Вам желает первый класс —
В добрый путь
И в добрый час!
1-й ведущий.
Когда вы к звездам помчитесь,
Взметнув голубое пламя,
Всегда ваш школьный учитель
Будет незримо с вами.
2-й ведущий.
Вы заново с ним открыли
Родную нашу планету,
И он подарил вам крылья,
Предвидя минуту эту.
1-й ведущий.
Сказка? Да нет, не сказка,
Всё надо вспомнить сначала —
И то, как его указка
Волшебной палочкой стала.
2-й ведущий.
И то, как, раскрыв учебник,
Вы будто раскрыли ставни…
Учитель — всегда волшебник
И в то же время — наставник.
Слово предоставляется классному руководителю.
Выступление десятиклассников «Рекламная пауза».
Ты ругаешь жизнь и о славе грезишь,
Ты молчишь и ждешь,
Но и в сказку веришь.
Одиннадцать лет прошло,
Словно и не бывало,
Но признанья нет,
Да и нет рекламы
На телеэкране,
А без рекламы мы одиноки.
Вас провожая, не будем жестоки:
Вот вам реклама,
Реклама как школа,
А школа — реклама!
В зале появляются «нищие».
Нищий.
Сами мы не местные, зубная щетка нам не доступна, не дайте помереть от кариеса!
Ведущий.
Вы кто?
Нищий.
Из школы бизнеса. Ходим по электричкам, учимся зарабатывать деньги. В электричке услышали о вашей школе. Решили посмотреть. Как у вас чисто, красиво, главное, — сухо!
Ведущий.
Ну, что же, гостям мы рады, слушайте и смотрите! (Называет адрес и номер школы). Где учатся красивые, очень красивые люди? Там же, где обычные люди.
Выходят красивые и нарядные ученики.
Ведущий.
Все больше и больше молодых людей выбирает нашу школу. Давайте послушаем, почему?
Нарядные ученики говорят по очереди.
Такое ощущение, что душа танцует!
Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.
Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать всё самое лучшее.
Даже сравнивать не с чем!
Она подходит мне по стилю!
Когда я ее не посещаю, я как-то даже начинаю нервничать…
В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!
Когда я пришла в нашу школу, я удивилась, как такие молодые и веселые учителя могут справляться с учениками, а результат превзошел все ожидания. Теперь я уверена в своих знаниях. Они меня не подведут. Каждый раз, приходя в школу, вы найдете в расписании тот урок, который вам нужен. В нашей школе всегда хорошая погода, да и учителя отменные!
Выпускница исполняет песню на мотив И. Николаева «Маленькая страна».
Есть за домами, за лесами
Маленькая страна,
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там очень хочется учиться
Десять прекрасных лет,
В школьном дворце живет жар-птица,
Там зла и горя нет.
Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет —
Вот она, вот она!
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Эта страна нам часто снится,
Но миг уйти придет,
Наш выпускник, пора проститься
Твой начался полет.
Час расставания назначен
В школьной твоей стране.
Май наступил, а это значит,
Грустно тебе и мне!
Ответное слово выпускников.
1-й ведущий.
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок,
Каждой новой весной
Есть последний звонок.
2-й ведущий.
Он прекрасен, отчаян,
Стать трамплином готов,
Он сигналит к началу
Главных в жизни шагов.
1-й ведущий.
Сколько в нем обещаний,
Вдаль зовет этот звон,
В нем и горечь прощаний,
И надежд миллион.
2-й ведущий.
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок,
Каждой новой весной
Есть последний звонок.
Звучит последний звонок. Весь зал поет песню из к/ф «Розыгрыш» «Когда уйдем со школьного двора».
Сценарий последнего звонка в 9 классе
Родители: Дорогие выпускники! Мы хотим поздравить вас песней!
Поют песню на мотив "Все леса и горы я обошла, образ твой небесный я не нашла":
I. Все районы города обошли,
Лучше нашей школы мы не нашли.
Все районы города обошли,
Лучше школы не нашли!
Прозвучал последний звонок сейчас,
Перевел из детства он в юность вас.
Эти годы вспомните вы не раз,
Свой родной девятый класс!
Припев:
Мы желаем вам много светлых грез,
Мы желаем вам много с неба звезд!
Чтобы не боялись вы бурь и гроз,
Чтоб решали смело любой вопрос!
Чтобы шли отлично у вас дела,
Чтоб дорога светлой у вас была,
Чтобы дружба верная вас ждала
И не подвела!
II. Пусть поют вам птички и сверчки!
Не снимайте розовые очки!
Мы сегодня тоже выпускники,
Ваши чувства нам близки!
Новые дороги вас в жизни ждут,
Будет юность школьная, институт.
Выбирайте правильно свой маршрут,
Пусть подъем ваш будет крут!
Припев.
Вед: Дорогие ребята! Мы рады, что вы выросли такими умными и добрыми! Надеемся, что вы будете и дальше продолжать учебу, потому что знание - сила!
Выбегает Баба Яга.
- Ишь чего захотели! А Баба Яга против! Поет на мотив песни
"Голубой вагон":
Вот уже 9-ый класс кончается,
И последний прозвучал звонок,
А у нас никак не получается
Вам хороший преподать урок!
Скатертью, скатертью дальний путь стелется
И упирается в техникум и ВУЗ!
Только мне все-таки в лучшее верится!
Верится в то, что я с вами разберусь!
Есть у меня для вас один сюрприз! Сейчас посмотрим, кто из нас круче! Ну, что, испугались?
Поет на мотив частушек "А паровоз бежал, колеса терлися...":
Моя метелочка вся запылилася!
Меня не ждали вы, а я явилася!
Вы все отличники, у вас пятерочки,
А я примчалася к вам для разборочки!
Напрасно к знаниям вы так стремитеся!
Забудьте формулы, угомонитеся!
Звонок последним был у вас действительно!
Его украла я предусмотрительно!
Пускай послужит мне звонок ворованный!
Он не простой теперь, а заколдованный!
С ним двери школьные не открываются,
Уроки новые не начинаются!
Звонит. Хи-хи-хи! Вот и прозвучал для школы последний звонок! Теперь для вас начинается вечная перемена! И она так все переменит, что мало не покажется!
Вед. Неужели Бабе Яге и вправду удалось заколдовать наш звонок?
Давайте посмотрим в этот волшебный бинокль, чем занимается
Нечистая сила!
ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА (ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ)
ПОСЛЕ СЦЕНКИ РЕБЯТА ПОЮТ НА МОТИВ ПЕСНИ "УЛЫБКА":
ОТ ЗВОНКА НА СЕРДЦЕ ВЕСЕЛЕЙ.
ОН СЕГОДНЯ В ЮНОСТЬ ДВЕРЬ НАМ ОТКРЫВАЕТ.
ДЛЯ РЕБЯТ И ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
ДЕВЯТЬ ЛЕТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ПРОПЛЫВАЕТ.
И ХОТЯ НАВЕРНЯКА
ЗДЕСЬ ОСТАНЕМСЯ ПОКА,
И В 10-ый КЛАСС ОТПРАВИМСЯ МЫ ДРУЖНО,
ПОДВЕСТИ ПОРА ЧЕРТУ
И ЗА ЗНАНЬЯ, ДОБРОТУ
ВСЕМ, КТО УЧИТ НАС, СКАЗАТЬ СПАСИБО НУЖНО!
**************************************
ОТ ДУШИ МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИМ!
НЕ ПУГАЮТ НАС ТЯЖЕЛЫЕ НАГРУЗКИ!
ИЗУЧАТЬ КОМПЬЮТЕРЫ ХОТИМ,
ЗНАТЬ ЖЕЛАЕМ МЫ ИСТОРИЮ И РУССКИЙ!
И ХОТЯ НАВЕРНЯКА
ЭТА ДОЛЖНОСТЬ НЕЛЕГКА,
НО ВСЕГДА УЧИТЕЛЯ ПОМОЧЬ НАМ РАДЫ.
МЫ ИХ ЛЮБИМ ВСЕЙ ДУШОЙ
И ЖЕЛАЕМ ИМ БОЛЬШОЙ
ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАРПЛАТЫ И НАГРАДЫ!
*************************************
НАМ НЕЛЬЗЯ БЕЗ ФИЗИКИ ПРОЖИТЬ,
МЫ С МЕХАНИКОЙ И ОПТИКОЙ ЗНАКОМЫ.
БУДЕМ МЫ И С ХИМИЕЙ ДРУЖИТЬ,
МЕНДЕЛЕЕВА ПОРТРЕТ ПОВЕСИМ ДОМА!
И ЕЩЕ НАВЕРНЯКА
НЕ ПРОЖИТЬ НАМ БЕЗ ЗВОНКА!
В СЕНТЯБРЕ ЕГО МЫ С РАДОСТЬЮ УСЛЫШИМ.
ОТМЕЧАЕМ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ,
МЫ ПОДНЯЛИСЬ НА СТУПЕНЬ
И НАДЕЕМСЯ ПОДНЯТЬСЯ ЕЩЕ ВЫШЕ!
****************************************
Комментарии к альбому школьных фотографий:
ОТКРОЙ АЛЬБОМ! НЕТ ЛУЧШЕ СРЕДСТВА
ВЕРНУТЬСЯ В ЗОЛОТОЕ ДЕТСТВО!
ПЕРЕД ТОБОЮ ПРОПЛЫВЕТ
ДРУЗЕЙ ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД,
УЧИТЕЛЯ. ЛЮБИМЫЙ КЛАСС -
ВСЕ ЭТО ВСПОМНИШЬ ТЫ НЕ РАЗ!
СОБЫТИЙ МНОГО ВПЕРЕДИ.
ВПЕРЕД УВЕРЕННО ГЛЯДИ!
НО ШКОЛЬНОЙ ЮНОСТИ ЗВЕЗДА
ПУСКАЙ НЕ ГАСНЕТ НИКОГДА!
Ведущий:
« Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз
Родители спросили: «Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»
«Понравился. Но это все детали»,-
Съязвил сынок родителям в ответ
«Так, что же вы мне раньше не сказали
И почему всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых 10 лет»
А десять лет прошли быстрее сказки
Мальчишка оглянуться не успел
И нет уже учительской подсказки
И стерся до последней крошки мел»
Песня Непогода
Измененья в нашей школе
Происходят год от года,
Мы уходим поневоле,
В этом есть закон природы,
Мы уходим в жизнь другую,
Но приходит смена нам,
Припев: Мы рады, что школу такую |
Судьба подарила нам | 2 раза
Ни на миг, ни на час нельзя остаться нам,
Ведь откладывать жизнь никак нельзя,
Ни на миг, ни на час мы не забудем вас,
Жизнь отдавшие нам учителя,
Вы учили нас так долго
И спасибо вам за это,
Мы хотим сказать вам много,
Но не хватит песни этой,
Мы вас любим и не будет
Никогда замены вам,
Припев:
Ведущий:
«С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой великой женщины,
Которой так много дано.
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
С забот этой сильной женщины,
Что помнит о каждом из нас.
А может она начинается
С бессонных ее ночей?
Спасибо, любимый директор,
Спасибо от ваших детей (с интонацией)»
Песня директору (Мелодия «Сиреневый туман»)
Бывает только раз подобное прощанье,
И опустевший класс других ребят зовёт.
Директор не спеши давать звонок прощальный,
Ещё один куплет наш выпуск пропоёт!
Директор не спешит, директор понимает,
Что с детством навсегда прощаемся сейчас!
Вы смотрите на нас уже не так сурово,
И добрые слова рождаются в сердцах,
Директор – человек, который с полуслова,
Поймёт выпускников и скажет: «В добрый час!»
Директор – человек, который с полуслова,
Поймёт выпускников и скажет: «В добрый час!»
Ведущий:
«А давайте вспомним вместе наш весёлый первый класс»
Выходят несколько человек (два или три) и читают стихотворение:
Нам совсем чуть-чуть осталось,
Прозвенел уже звонок,
Но всегда храним мы в сердце
Самый первый Ваш урок.
Вы дарили нам всем радость,
Познавание наук.
Всё хорошее, что есть в нас
Взяли мы из ваших рук.
Песня, посвящённая первым учителям
Я был когда-то странный,
Не знал я иностранный,
Не знал литературу
И химию не знал,
Но стал я первоклашкой,
И мне немного страшно
Ведь школа – это
Важный в жизни шаг
Мы очень Вас любили,
И Вас мы не забыли
Сегодня в этот праздник
Мы вспоминаем Вас
И добрые улыбки
И в прописях ошибки
И слёзы из-за
Двоек в дневниках.
Мы в классики играли,
На партах рисовали,
Таблицу умноженья
Учили, как могли.
Писать Вы научили,
Читать Вы научили
За это очень благодарны Вам
Ведущий:
«Людмила Юрьевна, спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд педагога. Простите за все выговоры, которые вы получали за нас от директора. Мы очень рады, что нас учил такой учитель, как Вы!»
Ачасовой. (Одинокая гармонь)
Снова замерло все в раздевалке,
В коридорах затихли шаги.
Это наша Людмила Юрьевна
Вновь обходит владенья свои. (2 раза)
На уроки пойдет к педагогам,
То тетради начнет проверять
Отругает прогульщиков строго,
Чтоб не думали вновь прогулять. (2 раза)
Уточнит посещаемость завтра,
И проверит журналов вагон,
Потому-то что правда, то правда,
В нашей школе порядок – закон. (2 раза)
Ильина Наталья Владимировна
Ведущий: «Все распишет, объяснит, развеселит
И листок под расписанье разграфит
Если нужно поддержать, то скажет «да»
Завуч нашей школы».
Танец: девушки в белых балахонах с табличками с названиями предметов на спине и на груди. А Ильина показывает на них указкой.
Ведущий:
«В наше время очень часто
Мы бываем за границей
Там, нам нужен иностранный,
Постоянно и везде.
И сейчас мы нашу песню
Посвятим the English teachers»
Другая про английский язык (Восьмиклассница)
Зачем мне English знать,
Когда я Russian man,
Зачем to learn.
Когда я в русском не совсем.
Все understand иль understood
Не знаю, как здесь right.
Но think, что уж не good.
Припев: How мне понять.
Что here вам сказать,
What объяснить.
Hy how to быть.
Успехи I’m trying каждый день,
И было б все О’кей, когда б моя не лень.
Но I’m сижу and I’m твержу
Глаголы different mistakes я нахожу.
ХИМИЯ
Потаповой Елене Владимировне (химия). ("Наш сосед")
Все пробирки и спиртовки полюбили мы тотчас,
Как послушали уроки мы по химии у вас,
Даже если ход реакций вызывал испуг порой,
Вы старались и сегодня мы за химию горой.
И у Сидорова с "Херши" брать не думали пример.
Убежать от вас, наверно, смог лишь этот пионер.
И пускай не каждый будет дальше химию учить,
Вашу теплоту, заботу, никогда не позабыть.
Ведущий:
«Биологию учить,
Умным быть, упорным быть,
Чтобы знать все хромосомы,
Надо долго их учить!»
Потапова (биология) ("Ваше благородие")
Ваше благородие, госпожа наука, знанье биологии – не простая штука.
В голове смешались цепи ДНК, как бы отличить нам липиды от белка, (2 раза)
Элла Анатольевна, не губи до срока, кому биология, а кому морока,
Дарвин, эволюция в памяти всплывут, кто про них все знает, те не пропадут. (2 раза)
Ведущий:
«Очень сложный сей предмет, изучает Архимед
А Ньютон давным-давно много сделал для него
Наш учитель просто класс, смотрит он сейчас на нас
Астрономию он знает, физике нас обучает»
Физика
Сценка – имитация экзамена по физике, Л.И. (Тараров) выходит и говорит: "Ребята, сегодня у Вас ответственный день, вы сдаете выпускной экзамен. Если я увижу шпаргалку, то буду выгонять из класса с оценкой два». Начинается песня. Параллельно с ней Лена Тюрина выходит к доске (она разукрашенная с жвачкой во рту) отвечать. И делает вид, что отвечает, потом сбивается и делает вид, что ищет подсказку в классе.
Двое ребят на первой парте достают рулон туалетной бумаги, начинают ее разматывать, получается что-то вроде бегущей строки, со словами "Шпора***шпора***шпора". На столе стоит амперметр, из-под стола вылезает табличка "Амперметр", Лена подходит к столу, что-то делает, идет дым, из-под стола вылезает табличка "сгорел". Во время сценки поётся песня.
Мигуля Л.И. (Звезда по имени Солнце)
До звонка пять минут,
Начинаем писать к.р.
Вариантов похожих нет,
Но мы выход найдем везде,
А по классу записки летят:
"Дайте правильный мне ответ"
А над нами стоит педагог и спасенья как будто нет,
Но не зря мы учились у Вас,
Лариса Ильинична.
И одиннадцать лет война,
Война без особых причин,
Просто надо всегда учить,
Покуда хватает сил.
Красная - красная два,
И зачет наш опять не сдан,
И теперь две недели подряд нам ходить его исправлять.
Чтоб запомнили мы навсегда курс одиннадцатого класса.
Ведущий:
«В институте пригодился
Этот важный нам предмет
Целый день над ним трудился
Результата нет и нет»
Инженерная графика ("Чунга-чанга")
Инженерка! Чертим круглый год.
Инженерка! Ох, не было б забот.
Инженерка в институте есть.
Лариса Геннадьевна, вам хвала и честь.
Припев: Мы все чертим и стираем, мы ошибки исправляем,
Мы ошибки исправляем, инженерка!
Наше счастье постоянно, чертим шпиндель,
Чертим клапан, и размеры проставляем, инженерка!
Ведущий:
«Ах, математика! Её бывало,
С утра до вечера зубрим.
Не выучишь – пиши – пропало!
Учитель наш неутомим!
Хоть нам он многое прощает,
Принципиален он и строг,
Его весь класс наш обожает
Таким быть должен педагог!»
Сценка идет параллельно с песней. Обстановка та же, что и на физике (2 парты и доска). У доски стоит ученик ( ) и пишет сложный пример (интеграл, дифференциал….). За партами сидят ученики и смотрят на Н.К. (). Она достает большой секундомер, нарисованный на ватмане и делает вид, что начинает отсчет времени. Ребята на первой парте начинают что-то быстро писать в своих листочках. Когда проходит некоторое время, она стучит указкой по столу, затем по секундомеру. И ребята идут сдавать ей стопки листиков. У Н.К. их целая стопка. Затем она подходит к доске и перечеркивает все, что было написано. Переворачивает доску, а на ней список номеров.
Математика (Надежда)
Мы с тобой давно уже не те,
Решаем мы задачи сложные,
Знаем как нам вычислить предел,
И быстро пишем все контрольные,
Этим всем обязаны мы вам,
Наша Нелли Константиновна
Вы учили нас любить матан,
Теперь и нам он тоже по зубам.
Мы с тобой не те уже совсем,
Вся геометрия изучена,
Сколько в мире сложных теорем,
Все математики замучены,
Этим всем обязаны вы нам,
Просим прощенья, извините нас,
Мы бесконечно очень любим вас
И говорим спасибо вам!
Математика (Вот кто-то с горочки спустился, 11 Б)
Предметов много интересных,
Они важны для нас всегда,
Без математики же всем нам 2 раза
И не туда и не сюда.
Нам уравненья, как поэмы,
А интеграл поднимет дух,
А логарифмы словно песни 2 раза
А формулы ласкают слух
Вбегает в зал Н.Н. с двумя сумками (в них шарики) под мышкой листочки с с/р, а из карманов пиджака торчат ручки (письменные).
География
Ведущий: «Нужны мне разом юг и север,
Восток и запад, лес и степь,
Моря и каменные горы
И вольный плес равнинных рек»
География ("Чё те надо")
Не смотрите на меня, не читала я параграф,
И учебника не видела давно,
Вы мне прямо скажите, что мне надо знать на тройку,
На пятерку ведь не знаю все равно. (2 раза)
Хоть ты выучи мне про циклоны, про муссоны,
И про залежи нефти и руды,
Вот тогда я смогу тебе вывести четыре
За твои нелегкие труды. (2 раза)
Литература
Ведущий: «Я к вам пишу.
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать»
Литература, МХК (Порадуемся, из к/ф «Три мушкетера»)
Опять литературу изучать
Берутся математики галопом,
Ведь сочиненье предстоит писать,
Страшней оно всемирного потопа,
Пора-пора - порадуемся на своем веку,
И Пушкину, и Гоголю и даже Шукшину,
"Войну и мир" и "Тихий дон" читаем по ночам,
И что же снится нам, что снится нам?
Ну что ж важней искусства - c'est la vite,
А музыканты нам нужны тем паче,
В тропах искусства мы свернем мозги,
Тогда же пожелайте нам удачи,
Пора – пора - порадуемся на своем веку,
И Моцарту, и Врубелю, и даже Репину,
И МХК мы изучаем по ночам,
И что же снится нам, что снится нам?
Литература (11 Б Прекрасное далеко)
Слышу голос из прекрасного далека,
Он зове в литературные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго,
Что сегодня для урока сделал я.
Припев: Прекрасные уроки, как вы от нас далеки,
Как вы от нас далеи, далеки от нас.
Учителю морока собрать нас у порога
Приходят в пол-урока учащиеся в класс.
Романы задавали, совсем их не читали,
Совсем их не читали, не понимали их.
Прекрасно разбирали, что авторы писали
Что авторы писали, мы не забудем их.
Знаю школьные теперь произведенья,
Полюбил я их героев навсегда
И такое напишу вам сочиненье,
Что гордиться мною будете всегда.
Ведущий: «Знай историю мой друг,
Вот наука всех наук.
Чтобы будущее знать,
Надо в прошлом побывать»
Стихотворение (читает )
Историю мы все любили,
Зубрили даты все подряд
И массу знаний получили.
Минувших лет дела былые,
Походы, планы боевые
Сквозь тьму веков мы постигали
И... кое-что запоминали.
На всех уроках между нами
Царили мир и благодать.
Как хорошо нам было с вами
И сколько мы смогли узнать!
Песня по истории (Большая перемена, 11 Б)
Кто ошибается, кто угадает
Разные тесты нам выпадают,
Часто история ночью нам снится 2 раза
Сколько событий на каждой странице
Съезды и пленумы мы созываем,
Перевороты в стране учиняем
Новых правителей мы назначаем 2 раза
Даты и цифры во сне изучаем.
Нам бы проснуться и разобраться
Мир заключить, иль войне продолжаться
Может быть нам реформы дождаться 2 раза
С вашим предметом не расставаться.
Л.Х. входит в зал, на ней: висит карта военных действий, в одной руке указка с учебником истории, в другой альбом, на котором написана конституция. Перед песней она заходит в зал и просит нас сделать тест, а мы в ответ посвящаем ей песню.
Ведущий: «Если вы узнать хотите, как повязку наложить.
То на ОБЖ бегите, не забудьте захватить:
Бинт из марли (метров 10)
И костыль (а лучше два).
И тогда Вам все на свете
Будет просто трын-трава.»
ОБЖ
С гранатою в кармане, с чекою в руке,
Идем в противогазе на любимый ОБЖ,
Где наш учитель учит, как надо нам стрелять,
Как раны бинтовать девчонки точно будут знать,
Припев:
Уходим, уходим, уходим,
Наступят времена почище,
Точно я знаю, что делать в пожаре,
Стоя на пепелище,
Про атомные бомбы, гранаты РГД,
Про НАТО, МИД, МинОбороны или ФСБ
Я слушаю спокойно, не страшен нам удар,
Чтоб спрятаться от бомбы я, уже не так уж мал,
Припев: Уходим, уходим, уходим,
Наступят времена почище,
Точно я знаю, что делать в пожаре,
Стоя на пепелище,
Экономика
Ведущий: «Хотим читать Адама Смита,
Хотим уметь судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет,
Но вникнуть в это недосуг,
И стоит это слез и мук»
Не дано (песня по экономике на мотив группы Hi-Fi «Не дано»)
Нам не дано с тобой понять
Законы спроса - предложенья,
Зато мы знаем наизусть
Все наши нормы сбереженья.
Нам не дано предугадать,
Чем нам инфляция грозит,
Хотя об этом года три
Нам экономика твердит.
Физкультура
Ведущий: «Любимая Марина Владимировна, спасибо Вам большое за то, что Вы, не покладая рук, учили нас быть сильными, упорными и выносливыми. Мы уверены, что это нам поможет в нашей дальнейшей жизни!»
Вся сценка – в виде упражнений под музыку «Руки вверх» «Доброе утро»
Песня по физкультуре*
Мы все спешим на физкультуру,
Но лишь не знаем одного –
Вернемся ль мы опять живыми
Под крышу дома своего (2 р)
Ребята весь урок играют,
Им не наскучит мяч бросать,
А все девчонки пресс качают,
Стройнее нас вам не сыскать. (2 р)
Идет человек с подносом (), на него налетает толпа одноклассников, сбивая его с ног. Одновременно с этим звучит песня.
Столовая ("Ландыши")
Мы по запаху все шли, и в столовую пришли,
С той надеждой, что покормят нас,
Ни безе, ни оливье, ни жюльен, ни крем-брюле,
А сырки и бутербродики.
Припев: Булочки, булочки,
Майе Дмитриевне нашей привет,
Булочки, булочки,
Нам их милее нет.
Сценка про Светлану Викторовну
С.В. (Федоров) подходит к классу, и с интонациями, присущими С.В. говорит: «Господи, когда же это все кончится! Сколько можно! Вы взрослые люди, до каких пор можно себя так вести! Неужели вы себя не уважаете? Ну как себя можно так вести!!!» И так далее в таком же духе. Ученики тем временем встают полукругом, включается фонограмма и С.В. удивленно огладывается на свой класс, который начал петь.
Классному руководителю
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены
Ваши уроки, как прежде, нам будут нужны.
Вы наш учитель, как мама нам были всегда
Вот и окончилось все, расставаться пора.
Припев: Класс наш непростой
Все же вы любили
Вас благодарим
За все, чему учили
Да мы согласны, что вовсе не ангелы мы
Все же таланты всегда в нас найти вы могли
Вы наш учитель, как мама нам были всегда
Вот и окончилось все, расставаться пора.
Припев:
Жизнь быстротечна, мы в школу к Вам снова придем
Вспомним былое и песенку эту споем
Вы наш учитель, как мама нам были всегда
Вот и окончилось все, расставаться пора
Припев:
Ведущий: «Дорогие учителя!
Вы каждый день и каждый час
В нелегком труде и в работе
Одной заботою о нас, одною думою живете
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы
Спасибо вам, учителя
Как матерям за все – спасибо
Всю жизнь мы будем вспоминать
Как не тая улыбки
Вы возвращали нам тетрадь,
Где вы исправили ошибки
Как были вы огорчены
Когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку
Детьми мы были и подчас,
Шаля и замечали
Во взгляде ваших добрых глаз
Заботы и печали.»
Заключительная песня
За тех, кто в школе.
Ты помнишь, как всё начиналось;
Всё было впервые и вновь.
Звонки на уроки, букварь и тетради,
И первая в жизни любовь.
Мы дружно решали задачи,
Читали, учили стихи.
Зачёты сдавали и каждый пятый,
Как правило, был у доски!
Спасибо вам, всем тем кто в школе
Работает, преподаёт,
Дорогами знаний ведёт.
Мы будем помнить вас.
И в радости и в горе;
Желаем удачи, здоровья и счастья,
Достойных учеников.
“Напрасно нас двойкой пугали ”-
Вам скажет любой ученик.
Оценки бояться вам стоит едва ли.
Другой заведите дневник.
В школе не знали мы скуки,
Мечтали взрослыми стать.
Но годы промчались, экзамены скоро
Пора в институт поступать.
Спасибо вам, все тем кто в школе
Работает, преподаёт,
Дорогами знаний ведёт.
Мы будем помнить вас
И в радости и в горе;
Желаем удачи, здоровья и счастья,
Достойных учеников.
Ведущий : «Искренне огромное спасибо говорим мы вам
Будьте молодыми и красивыми
Долгих лет и крепкого здоровья.»
Оба класса:
«СПАСИБО!!!»
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК НА "ФАБРИКЕ ЗВЕЗД"
Сценарий праздника последнего звонка в школе.
Актовый зал, фойе школы должны быть оформлены к празднику последнего звонка: газеты, выпущенные учащимися за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников. Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели. Некоторые из таких "перлов" приведены в Приложении 1.
Оформление сцены: большого размера плоский макет школы, выполненный из фанеры или плотного картона. Он должен в точности повторять силуэт школы, цвет фасада, окна и т.д. Этот макет активно задействован в сценарии, поэтому он должен быть выполнен на хорошем художественном уровне.
В предлагаемом сценарии школа является "фабрикой звезд". "Зажиганием" этих звезд на протяжении всего учебного периода занимались преподаватели. И, оглядываясь назад, участники праздника заново переживаю